Кто-нить сможет глянуть авто в Белгороде, район Восточный?
Вобщем звонил вчера по булке. Со слов хозяина, авто в идеале. Антикор, родное железо. Авто ухоженое. Если конкретно договорюсь, кто-нить из соклубников сможет авто загнать на подъемник и проверить все больные точки? Ну и по двигу, автомату, раздатке с мостами сделать диагностику? А то с мск ехать на поезде и столкнуться с дровами крайне не хочется.
На делике клубе никто не отозвался.
Mazda b2500..была..
Если хотите найти минусы у Марви, вам придется добраЦа до клеммы аккумулятора!
Александр, звонил ему. Готов показать. У него яма есть. Может тогда в сервис не гнать? Тока он просил позвонить заранее, чтобы определится со временем.
Глянуть состояние салона, работу движка, коробки, полный привод с понижайкой, чтобы понизу все было сухо, прокатится, послушать подвеску, как руль себя ведет. Проверить светотехнику и всю электронику(печки, поворотники и прочие лампочки(на торпеде тоже), стекла. Люфт карданов, крестовины.
Несколько советов от клубней:
"Внимательно проверьте на холодном моторе крышку радиатора,если уплотнительная резинка отсутствует или порезана то это верный признак дурной головы.Ещё один из вариантов проверки дизельной головы-На холостых прикладываете руку к дефлекторам печки,если дует прохладный воздух,а когда нажимаете на газ начинает воздух теплеть,то голову на выброс.Раздатку проверяем так-на полном приводе(если супер селект то во втором положении) резко стартуем с места,желательно с вывернутыми колёсами так нагрузка возрастёт,если есть щелчок в раздатке то цепь под замену.
Проехать со скоростью в районе 90-100 км/ч) по скоростной дороге на ЗАДНЕМ приводе. При этом НЕ ДОЛЖЕН замигать желтый индикатор центрального дифференциала. НЕ ГЛУША двигатель можно развернуться и ехать в обратную сторону. Набрав скорость 70-80 км/ч переключиться на режим 4Н - переключение должно произойти мягко, без рывков."
"Есть такой стоп-тест (не рекомендуется для частого использования):
На прогретой машине надежно нажимаем тормоз, далее переводим автомат в положение D, смотрим на тахометр и кратковременно (не более 5сек.) нажимаем газ в пол запоминаем максимальные показания тахометра.(сей тест вредноват для автомата, поэтому часто делать не рекомендуется)
Расшифровываю:
-если у вас обороты от 1800 до 2200 то у вас все в норме!!!
-если больше 2200...у вас проблемы с автоматом (он пробуксовывает)..это реальный повод заняться его обслуживанием, ремонтом.
-если обороты менее 1800 указывают на недостаточную мощность двигателя...или на дефект в гидромуфте."
Когда мне Вам позвонить сегодня?
Mazda b2500..была..
Если хотите найти минусы у Марви, вам придется добраЦа до клеммы аккумулятора!