Как заменить бендикс стартера на 4D56.
Добавлено: 18 дек 2006, 19:19
Такой темки вроде бы нет.
Итак я заменил бендикс, но не сам-не смог.Снял в очередной раз стартер, разобрал его, но там ХИТРОЕ стопорное кольцокоторое я сам побоялся долбить, а вдруг разобью а замены нет. Да признаться пытался снять его я в другую сторону чем следовало.
Для тех кто так же будет мучиться:
-снимаете стартер легко через арку левого переднего колеса (на Pajero Sport TD)(предварительно его сняв), снимаются резиновые брызговики, без воротков и карданов, желательно ключик накидной на 14.
-разбираете стартер аккуратно стараясь не уронить детали на пол! там есть во втягивающем реле пластмассовые деталюшки если разобьется при падении то вы попадаете на втягивающее реле в сборе или что-нибудь придумываете.
-добираетесь до бендикса а как его снять?-ход бендикса ограничивает стопор в сборе( в каталоге stopper kit), деталь при осмотре кажется монолитной и похожей на подшипник маленький и я на это купился( не механик однако)
-аккуратно молотком через трубку подходящего диаметра или длинную головку сбиваете эту похожую на обойму подшипника штуку В НАПРАВЛЕНИИ ШЕСТЕРНИ бендикса
-если обойма похожая на подшипник слетает то под ней оказывается кольцо из круглой закаленной проволочки, его аккуратно поддеваете отверткой и снимаете
-сборка в обратном порядке, НО потом не очень легко одеть обойму на стопорное колечко. Чтобы его одеть механик подложил под обойму два ключа и держал навесу вал в сборе с новым бендиксом, я через алюминиевую проставку стукнул пару раз молотком по концу вала и обойма защелкнулась.
Всем удачи.
Итак я заменил бендикс, но не сам-не смог.Снял в очередной раз стартер, разобрал его, но там ХИТРОЕ стопорное кольцокоторое я сам побоялся долбить, а вдруг разобью а замены нет. Да признаться пытался снять его я в другую сторону чем следовало.
Для тех кто так же будет мучиться:
-снимаете стартер легко через арку левого переднего колеса (на Pajero Sport TD)(предварительно его сняв), снимаются резиновые брызговики, без воротков и карданов, желательно ключик накидной на 14.
-разбираете стартер аккуратно стараясь не уронить детали на пол! там есть во втягивающем реле пластмассовые деталюшки если разобьется при падении то вы попадаете на втягивающее реле в сборе или что-нибудь придумываете.
-добираетесь до бендикса а как его снять?-ход бендикса ограничивает стопор в сборе( в каталоге stopper kit), деталь при осмотре кажется монолитной и похожей на подшипник маленький и я на это купился( не механик однако)
-аккуратно молотком через трубку подходящего диаметра или длинную головку сбиваете эту похожую на обойму подшипника штуку В НАПРАВЛЕНИИ ШЕСТЕРНИ бендикса
-если обойма похожая на подшипник слетает то под ней оказывается кольцо из круглой закаленной проволочки, его аккуратно поддеваете отверткой и снимаете
-сборка в обратном порядке, НО потом не очень легко одеть обойму на стопорное колечко. Чтобы его одеть механик подложил под обойму два ключа и держал навесу вал в сборе с новым бендиксом, я через алюминиевую проставку стукнул пару раз молотком по концу вала и обойма защелкнулась.
Всем удачи.