Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
GZAR писал(а):Купи на разборе БУ, или корейский новый и не парься, ремонт насоса ГУР себя не окупает!!!
Нет для П-3 корейского насоса.
Люди, кто с Дальнего Востока или Сибири - водятся у вас насосы от П-3 б/ушные? (на коленях умоляю с заломленными руками и воооот такой трагической миной на всю морду)
П-2, 6G72 3литра, АКПП, SS, 1993 года = был
П-3, 4М41 3,2 литра, МКПП, SS, 2000 года = был
В поиске... П-2 для постановки 35х колес, лебедки, шнорхеля, лифта и утопления в болоте...
Sibo писал(а):Так тебе ж горит наверно , а сейчас время неудачное для отправок-пересылок , праздник предстоящий всё портит нах.
Не горит - терпит
Ситуация такая.
Постоит немного - и в одну сторону отруливается - просто супер.
Типа приехал на стоянку - парканулся. Сходил куда надо вышел. Влево руль двумя пальцами вывернул до упора - выехал. Ок. Вправо начинаешь крутить - двумя руками и с трудом (все ж таки такие лапти).
А иногда полдня работает, сабака злой, - полдня филонит. такая вот фигня.
ТАк что пока езжу.
Но очень надо либо корпус с осью и втулкой либо просто насос ГУРа б/у.
П-2, 6G72 3литра, АКПП, SS, 1993 года = был
П-3, 4М41 3,2 литра, МКПП, SS, 2000 года = был
В поиске... П-2 для постановки 35х колес, лебедки, шнорхеля, лифта и утопления в болоте...