Возможность совмещения редукторов.

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

вжик69
Сообщения: 342
Зарегистрирован: 15 апр 2013, 00:11
Двигатель:: 4D56 ДИЗЕЛЬ
Мой автомобиль(и):: ПОДЖЕРО 1. Коротыш.
Откуда: РЖЕВ.
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 18 раз

Возможность совмещения редукторов.

Сообщение вжик69 »

Добрый день. Прошу совета и консультации. Возможно ли заменить задний мост на П-1(км-145) с передат. числом 4.625, на мост от П-2(акпп.сс) с пневмо. блоком, с передат. числом 4.636, без замены переднего моста на П-1, или передок от П-2 тоже нужно будет адаптировать как то. Интересует именно совмещение редукторов по передаточному числу?
с ув.
Вячеслав. П-1, 4D56T, Коротыш, simex 32 х 9.5, лебедка WARN.
8 903 804 шесть три 36
Steiner
Сообщения: 170
Зарегистрирован: 07 май 2012, 15:02
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: pajero V44-WG
Откуда: Томск
Откуда: Томск
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: Возможность совмещения редукторов.

Сообщение Steiner »

должны быть одинаковы передаточные числа
Аватара пользователя
Владимир Михайлович
Сообщения: 6286
Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
Откуда: Питер
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 178 раз

Re: Возможность совмещения редукторов.

Сообщение Владимир Михайлович »

Разница в передаточных не велика, заменить можно, вопрос только в том, как планируется использовать авто.
Мне приходилось пару лет ездить на авто, где задний редуктор имел передачу 4,1 , а передний 5,125.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
вжик69
Сообщения: 342
Зарегистрирован: 15 апр 2013, 00:11
Двигатель:: 4D56 ДИЗЕЛЬ
Мой автомобиль(и):: ПОДЖЕРО 1. Коротыш.
Откуда: РЖЕВ.
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 18 раз

Re: Возможность совмещения редукторов.

Сообщение вжик69 »

Добрый вечер, используется авто на 95% на бездорожье (на полном приводе), обычно, даже зимой только на заднем, я понимаю что должны быть одинаковые пары, подкупает сохран мостов(П-2) доставшиеся мне, передаточное, блокировка, хотелось бы установить и передний, но тот мост с супер селекта, а как его внедрить, не пойму. Авто предназначено в основном для того, что бы максимально ближе доехать до назначенного места с некоторым грузом, не для соревнований. Слесарные работы,расточки,сверловки, не пугают, если кто может на пальцах обьяснить, как работает система передка на П-2(СС), буду очень благодарен.
с. ув.
Вячеслав. П-1, 4D56T, Коротыш, simex 32 х 9.5, лебедка WARN.
8 903 804 шесть три 36
Аватара пользователя
drcham
Модератор
Сообщения: 14429
Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 224 раза
Контактная информация:

Re: Возможность совмещения редукторов.

Сообщение drcham »

вжик69 писал(а):Добрый вечер, используется авто на 95% на бездорожье (на полном приводе), обычно, даже зимой только на заднем, я понимаю что должны быть одинаковые пары, подкупает сохран мостов(П-2) доставшиеся мне, передаточное, блокировка, хотелось бы установить и передний, но тот мост с супер селекта, а как его внедрить, не пойму. Авто предназначено в основном для того, что бы максимально ближе доехать до назначенного места с некоторым грузом, не для соревнований. Слесарные работы,расточки,сверловки, не пугают, если кто может на пальцах обьяснить, как работает система передка на П-2(СС), буду очень благодарен.
с. ув.
А почему бы тебе не выкинуть эту модную систему и не подключить полуось навсегда ?
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
Аватара пользователя
GeWork
Сообщения: 2026
Зарегистрирован: 19 янв 2012, 01:19
Двигатель:: 4M40 2.8TD
Мой автомобиль(и):: Pajero II 1994 5дв. Японец АКПП, SuperSelekt
Откуда: Ростов-на-дону
Откуда: Ростов-на-дону
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 24 раза

Re: Возможность совмещения редукторов.

Сообщение GeWork »

Передок с вакумной системой размыкания полуоси.
Разница в числах мала, в режиме 4H (full-time) ехать можно, может вискомуфта нагреватся чуть будет.
Pajero II 1994 5дв. Японец 4M40 2.8TD, АКПП (V4AW3), SuperSelekt

Геворк Фёдорович
+7-988-577-6З-ЧЧ
Аватара пользователя
Владимир Михайлович
Сообщения: 6286
Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
Откуда: Питер
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 178 раз

Сообщение Владимир Михайлович »

При такой эксплуатации ставь и не парься. Разница в 0,2% незначительна при эксплуатации на бездорожье.
Система СС в основном хитра раздаткой. А в передке правый привод имеет расцепляющееся шлицевое соединение. Оно приводится вакуумом от вакуумного насоса усилителя тормозов через пневмоклапана. Получается, что при отключенном передке передние колеса не вращают кардан, а только вращаются привода.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
вжик69
Сообщения: 342
Зарегистрирован: 15 апр 2013, 00:11
Двигатель:: 4D56 ДИЗЕЛЬ
Мой автомобиль(и):: ПОДЖЕРО 1. Коротыш.
Откуда: РЖЕВ.
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 18 раз

Re: Возможность совмещения редукторов.

Сообщение вжик69 »

Это на передке П-1 или П-2.
Вячеслав. П-1, 4D56T, Коротыш, simex 32 х 9.5, лебедка WARN.
8 903 804 шесть три 36
вжик69
Сообщения: 342
Зарегистрирован: 15 апр 2013, 00:11
Двигатель:: 4D56 ДИЗЕЛЬ
Мой автомобиль(и):: ПОДЖЕРО 1. Коротыш.
Откуда: РЖЕВ.
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 18 раз

Re: Возможность совмещения редукторов.

Сообщение вжик69 »

У меня на П-1, привода стоят наместе, при отключенном передке. Стоят хабы ручные.
Вячеслав. П-1, 4D56T, Коротыш, simex 32 х 9.5, лебедка WARN.
8 903 804 шесть три 36
Аватара пользователя
Владимир Михайлович
Сообщения: 6286
Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
Откуда: Питер
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 178 раз

Re: Возможность совмещения редукторов.

Сообщение Владимир Михайлович »

вжик69 писал(а):Это на передке П-1 или П-2.
Это на передке с суперселектом.
Если не менять раздатку на суперелект, то передок оставь как есть.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
вжик69
Сообщения: 342
Зарегистрирован: 15 апр 2013, 00:11
Двигатель:: 4D56 ДИЗЕЛЬ
Мой автомобиль(и):: ПОДЖЕРО 1. Коротыш.
Откуда: РЖЕВ.
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 18 раз

Re: Возможность совмещения редукторов.

Сообщение вжик69 »

Спасибо, понятно, а вариант с передком П-2, возможны какие нибудь варианты? Честно, Люблю все понимать максимально, в лесу некому помогать.
Вячеслав. П-1, 4D56T, Коротыш, simex 32 х 9.5, лебедка WARN.
8 903 804 шесть три 36
Аватара пользователя
Владимир Михайлович
Сообщения: 6286
Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
Откуда: Питер
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 178 раз

Re: Возможность совмещения редукторов.

Сообщение Владимир Михайлович »

вжик69 писал(а):Спасибо, понятно, а вариант с передком П-2, возможны какие нибудь варианты? Честно, Люблю все понимать максимально, в лесу некому помогать.
Вопрос не понял...
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
вжик69
Сообщения: 342
Зарегистрирован: 15 апр 2013, 00:11
Двигатель:: 4D56 ДИЗЕЛЬ
Мой автомобиль(и):: ПОДЖЕРО 1. Коротыш.
Откуда: РЖЕВ.
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 18 раз

Re: Возможность совмещения редукторов.

Сообщение вжик69 »

Я имею в виду перед П-2, если ставить его, что нужно сделать что бы работал.
Вячеслав. П-1, 4D56T, Коротыш, simex 32 х 9.5, лебедка WARN.
8 903 804 шесть три 36
Аватара пользователя
Владимир Михайлович
Сообщения: 6286
Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
Откуда: Питер
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 178 раз

Re: Возможность совмещения редукторов.

Сообщение Владимир Михайлович »

Если оставишь свою раздатку и внедришь редуктор П2, то надо поставить под капот два пневмоэлектроклапана (подходят от каких то наших машин, найдешь в темах) и выключатель в салон. Получишь дистанционное отключение передка. Но в принципе твои хабы лучше, т.к. они полностью обездвиживают редуктор и привода, тогда как на П2 привода хоть и без нагрузки, но вращаются.
Другое качество трансмисси - если поставить и передок и раздатку суперселект. Преимущества СС - возможность ездить на полном приводе постоянно. Ну об этом на форуме много инфы.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
вжик69
Сообщения: 342
Зарегистрирован: 15 апр 2013, 00:11
Двигатель:: 4D56 ДИЗЕЛЬ
Мой автомобиль(и):: ПОДЖЕРО 1. Коротыш.
Откуда: РЖЕВ.
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 18 раз

Re: Возможность совмещения редукторов.

Сообщение вжик69 »

Владимир Михайлович! БОЛЬШОЕ спасибо за разьяснение, в том и дело, что нужна простейшая схема внедрения.
Вячеслав. П-1, 4D56T, Коротыш, simex 32 х 9.5, лебедка WARN.
8 903 804 шесть три 36
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Re: Возможность совмещения редукторов.

Сообщение Жипер »

drcham писал(а):
вжик69 писал(а):Добрый вечер, используется авто на 95% на бездорожье (на полном приводе), обычно, даже зимой только на заднем, я понимаю что должны быть одинаковые пары, подкупает сохран мостов(П-2) доставшиеся мне, передаточное, блокировка, хотелось бы установить и передний, но тот мост с супер селекта, а как его внедрить, не пойму. Авто предназначено в основном для того, что бы максимально ближе доехать до назначенного места с некоторым грузом, не для соревнований. Слесарные работы,расточки,сверловки, не пугают, если кто может на пальцах обьяснить, как работает система передка на П-2(СС), буду очень благодарен.
с. ув.
А почему бы тебе не выкинуть эту модную систему и не подключить полуось навсегда ?
Зачем её выкидывать?
По умолчанию полуось и так всегда подключена.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Re: Возможность совмещения редукторов.

Сообщение Жипер »

GeWork писал(а):Передок с вакумной системой размыкания полуоси.
Разница в числах мала, в режиме 4H (full-time) ехать можно, может вискомуфта нагреватся чуть будет.
Интересно услышать о вискомуфте в П1. :)
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Re: Возможность совмещения редукторов.

Сообщение Жипер »

вжик69 писал(а):Спасибо, понятно, а вариант с передком П-2, возможны какие нибудь варианты? Честно, Люблю все понимать максимально, в лесу некому помогать.
Ставь 4.636 и не дрочи судьбу с разными ГП.
Раздатка П1 и так хлипкая, а тут еще и ГП разные.
По грунтовкам явно будешь гонять на ПП.
К тому же 4.636 имеет 8" передний редуктор - и прочнее и АРБ можно засунуть.
Единственная проблема - левый привод, он на 28 шлицов.
Но можно попробовать засунуть гранату П1 в корпус от привода на 28.

Но я бы перешол на 4.875 - самая распространенная и дешовая ГП.
Плюсом будет повышенная тяга.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
GeWork
Сообщения: 2026
Зарегистрирован: 19 янв 2012, 01:19
Двигатель:: 4M40 2.8TD
Мой автомобиль(и):: Pajero II 1994 5дв. Японец АКПП, SuperSelekt
Откуда: Ростов-на-дону
Откуда: Ростов-на-дону
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 24 раза

Re: Возможность совмещения редукторов.

Сообщение GeWork »

Жипер писал(а):
GeWork писал(а):Передок с вакумной системой размыкания полуоси.
Разница в числах мала, в режиме 4H (full-time) ехать можно, может вискомуфта нагреватся чуть будет.
Интересно услышать о вискомуфте в П1. :)
Пардон, подумал что ТС полностью трансмиссию с П2 ставит кроме моста переднего, да и режима 4H (full-time) в первом нет
Pajero II 1994 5дв. Японец 4M40 2.8TD, АКПП (V4AW3), SuperSelekt

Геворк Фёдорович
+7-988-577-6З-ЧЧ
Аватара пользователя
Владимир Михайлович
Сообщения: 6286
Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
Откуда: Питер
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 178 раз

Re: Возможность совмещения редукторов.

Сообщение Владимир Михайлович »

Рассматриваемая разница в предаточных числах (4,62 и 4,63) будет влиять так же, как при одинаковых редукторах будет влиять разность высоты протектора между передом и задом в 0,86мм. Влияние этой разницы куда меньше, чем влияние разностей траекторий движения колес, разных динамических радиусов, которые зависят от многих факторов.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»