Возможность совмещения редукторов.
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук
-
- Сообщения: 342
- Зарегистрирован: 15 апр 2013, 00:11
- Двигатель:: 4D56 ДИЗЕЛЬ
- Мой автомобиль(и):: ПОДЖЕРО 1. Коротыш.
- Откуда: РЖЕВ.
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 18 раз
Возможность совмещения редукторов.
Добрый день. Прошу совета и консультации. Возможно ли заменить задний мост на П-1(км-145) с передат. числом 4.625, на мост от П-2(акпп.сс) с пневмо. блоком, с передат. числом 4.636, без замены переднего моста на П-1, или передок от П-2 тоже нужно будет адаптировать как то. Интересует именно совмещение редукторов по передаточному числу?
с ув.
с ув.
Вячеслав. П-1, 4D56T, Коротыш, simex 32 х 9.5, лебедка WARN.
8 903 804 шесть три 36
8 903 804 шесть три 36
- Владимир Михайлович
- Сообщения: 6286
- Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
- Откуда: Питер
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 69 раз
- Поблагодарили: 178 раз
Re: Возможность совмещения редукторов.
Разница в передаточных не велика, заменить можно, вопрос только в том, как планируется использовать авто.
Мне приходилось пару лет ездить на авто, где задний редуктор имел передачу 4,1 , а передний 5,125.
Мне приходилось пару лет ездить на авто, где задний редуктор имел передачу 4,1 , а передний 5,125.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
-
- Сообщения: 342
- Зарегистрирован: 15 апр 2013, 00:11
- Двигатель:: 4D56 ДИЗЕЛЬ
- Мой автомобиль(и):: ПОДЖЕРО 1. Коротыш.
- Откуда: РЖЕВ.
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 18 раз
Re: Возможность совмещения редукторов.
Добрый вечер, используется авто на 95% на бездорожье (на полном приводе), обычно, даже зимой только на заднем, я понимаю что должны быть одинаковые пары, подкупает сохран мостов(П-2) доставшиеся мне, передаточное, блокировка, хотелось бы установить и передний, но тот мост с супер селекта, а как его внедрить, не пойму. Авто предназначено в основном для того, что бы максимально ближе доехать до назначенного места с некоторым грузом, не для соревнований. Слесарные работы,расточки,сверловки, не пугают, если кто может на пальцах обьяснить, как работает система передка на П-2(СС), буду очень благодарен.
с. ув.
с. ув.
Вячеслав. П-1, 4D56T, Коротыш, simex 32 х 9.5, лебедка WARN.
8 903 804 шесть три 36
8 903 804 шесть три 36
- drcham
- Модератор
- Сообщения: 14429
- Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 224 раза
- Контактная информация:
Re: Возможность совмещения редукторов.
А почему бы тебе не выкинуть эту модную систему и не подключить полуось навсегда ?вжик69 писал(а):Добрый вечер, используется авто на 95% на бездорожье (на полном приводе), обычно, даже зимой только на заднем, я понимаю что должны быть одинаковые пары, подкупает сохран мостов(П-2) доставшиеся мне, передаточное, блокировка, хотелось бы установить и передний, но тот мост с супер селекта, а как его внедрить, не пойму. Авто предназначено в основном для того, что бы максимально ближе доехать до назначенного места с некоторым грузом, не для соревнований. Слесарные работы,расточки,сверловки, не пугают, если кто может на пальцах обьяснить, как работает система передка на П-2(СС), буду очень благодарен.
с. ув.
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
- GeWork
- Сообщения: 2026
- Зарегистрирован: 19 янв 2012, 01:19
- Двигатель:: 4M40 2.8TD
- Мой автомобиль(и):: Pajero II 1994 5дв. Японец АКПП, SuperSelekt
- Откуда: Ростов-на-дону
- Откуда: Ростов-на-дону
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 24 раза
Re: Возможность совмещения редукторов.
Передок с вакумной системой размыкания полуоси.
Разница в числах мала, в режиме 4H (full-time) ехать можно, может вискомуфта нагреватся чуть будет.
Разница в числах мала, в режиме 4H (full-time) ехать можно, может вискомуфта нагреватся чуть будет.
Pajero II 1994 5дв. Японец 4M40 2.8TD, АКПП (V4AW3), SuperSelekt
Геворк Фёдорович
+7-988-577-6З-ЧЧ
Геворк Фёдорович
+7-988-577-6З-ЧЧ
- Владимир Михайлович
- Сообщения: 6286
- Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
- Откуда: Питер
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 69 раз
- Поблагодарили: 178 раз
При такой эксплуатации ставь и не парься. Разница в 0,2% незначительна при эксплуатации на бездорожье.
Система СС в основном хитра раздаткой. А в передке правый привод имеет расцепляющееся шлицевое соединение. Оно приводится вакуумом от вакуумного насоса усилителя тормозов через пневмоклапана. Получается, что при отключенном передке передние колеса не вращают кардан, а только вращаются привода.
Система СС в основном хитра раздаткой. А в передке правый привод имеет расцепляющееся шлицевое соединение. Оно приводится вакуумом от вакуумного насоса усилителя тормозов через пневмоклапана. Получается, что при отключенном передке передние колеса не вращают кардан, а только вращаются привода.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
-
- Сообщения: 342
- Зарегистрирован: 15 апр 2013, 00:11
- Двигатель:: 4D56 ДИЗЕЛЬ
- Мой автомобиль(и):: ПОДЖЕРО 1. Коротыш.
- Откуда: РЖЕВ.
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 18 раз
Re: Возможность совмещения редукторов.
Это на передке П-1 или П-2.
Вячеслав. П-1, 4D56T, Коротыш, simex 32 х 9.5, лебедка WARN.
8 903 804 шесть три 36
8 903 804 шесть три 36
-
- Сообщения: 342
- Зарегистрирован: 15 апр 2013, 00:11
- Двигатель:: 4D56 ДИЗЕЛЬ
- Мой автомобиль(и):: ПОДЖЕРО 1. Коротыш.
- Откуда: РЖЕВ.
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 18 раз
Re: Возможность совмещения редукторов.
У меня на П-1, привода стоят наместе, при отключенном передке. Стоят хабы ручные.
Вячеслав. П-1, 4D56T, Коротыш, simex 32 х 9.5, лебедка WARN.
8 903 804 шесть три 36
8 903 804 шесть три 36
- Владимир Михайлович
- Сообщения: 6286
- Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
- Откуда: Питер
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 69 раз
- Поблагодарили: 178 раз
Re: Возможность совмещения редукторов.
Это на передке с суперселектом.вжик69 писал(а):Это на передке П-1 или П-2.
Если не менять раздатку на суперелект, то передок оставь как есть.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
-
- Сообщения: 342
- Зарегистрирован: 15 апр 2013, 00:11
- Двигатель:: 4D56 ДИЗЕЛЬ
- Мой автомобиль(и):: ПОДЖЕРО 1. Коротыш.
- Откуда: РЖЕВ.
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 18 раз
Re: Возможность совмещения редукторов.
Спасибо, понятно, а вариант с передком П-2, возможны какие нибудь варианты? Честно, Люблю все понимать максимально, в лесу некому помогать.
Вячеслав. П-1, 4D56T, Коротыш, simex 32 х 9.5, лебедка WARN.
8 903 804 шесть три 36
8 903 804 шесть три 36
- Владимир Михайлович
- Сообщения: 6286
- Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
- Откуда: Питер
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 69 раз
- Поблагодарили: 178 раз
Re: Возможность совмещения редукторов.
Вопрос не понял...вжик69 писал(а):Спасибо, понятно, а вариант с передком П-2, возможны какие нибудь варианты? Честно, Люблю все понимать максимально, в лесу некому помогать.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
-
- Сообщения: 342
- Зарегистрирован: 15 апр 2013, 00:11
- Двигатель:: 4D56 ДИЗЕЛЬ
- Мой автомобиль(и):: ПОДЖЕРО 1. Коротыш.
- Откуда: РЖЕВ.
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 18 раз
Re: Возможность совмещения редукторов.
Я имею в виду перед П-2, если ставить его, что нужно сделать что бы работал.
Вячеслав. П-1, 4D56T, Коротыш, simex 32 х 9.5, лебедка WARN.
8 903 804 шесть три 36
8 903 804 шесть три 36
- Владимир Михайлович
- Сообщения: 6286
- Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
- Откуда: Питер
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 69 раз
- Поблагодарили: 178 раз
Re: Возможность совмещения редукторов.
Если оставишь свою раздатку и внедришь редуктор П2, то надо поставить под капот два пневмоэлектроклапана (подходят от каких то наших машин, найдешь в темах) и выключатель в салон. Получишь дистанционное отключение передка. Но в принципе твои хабы лучше, т.к. они полностью обездвиживают редуктор и привода, тогда как на П2 привода хоть и без нагрузки, но вращаются.
Другое качество трансмисси - если поставить и передок и раздатку суперселект. Преимущества СС - возможность ездить на полном приводе постоянно. Ну об этом на форуме много инфы.
Другое качество трансмисси - если поставить и передок и раздатку суперселект. Преимущества СС - возможность ездить на полном приводе постоянно. Ну об этом на форуме много инфы.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
-
- Сообщения: 342
- Зарегистрирован: 15 апр 2013, 00:11
- Двигатель:: 4D56 ДИЗЕЛЬ
- Мой автомобиль(и):: ПОДЖЕРО 1. Коротыш.
- Откуда: РЖЕВ.
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 18 раз
Re: Возможность совмещения редукторов.
Владимир Михайлович! БОЛЬШОЕ спасибо за разьяснение, в том и дело, что нужна простейшая схема внедрения.
Вячеслав. П-1, 4D56T, Коротыш, simex 32 х 9.5, лебедка WARN.
8 903 804 шесть три 36
8 903 804 шесть три 36
- Жипер
- Сообщения: 22073
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 497 раз
Re: Возможность совмещения редукторов.
Зачем её выкидывать?drcham писал(а):А почему бы тебе не выкинуть эту модную систему и не подключить полуось навсегда ?вжик69 писал(а):Добрый вечер, используется авто на 95% на бездорожье (на полном приводе), обычно, даже зимой только на заднем, я понимаю что должны быть одинаковые пары, подкупает сохран мостов(П-2) доставшиеся мне, передаточное, блокировка, хотелось бы установить и передний, но тот мост с супер селекта, а как его внедрить, не пойму. Авто предназначено в основном для того, что бы максимально ближе доехать до назначенного места с некоторым грузом, не для соревнований. Слесарные работы,расточки,сверловки, не пугают, если кто может на пальцах обьяснить, как работает система передка на П-2(СС), буду очень благодарен.
с. ув.
По умолчанию полуось и так всегда подключена.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
- Жипер
- Сообщения: 22073
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 497 раз
Re: Возможность совмещения редукторов.
Интересно услышать о вискомуфте в П1.GeWork писал(а):Передок с вакумной системой размыкания полуоси.
Разница в числах мала, в режиме 4H (full-time) ехать можно, может вискомуфта нагреватся чуть будет.

Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
- Жипер
- Сообщения: 22073
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 497 раз
Re: Возможность совмещения редукторов.
Ставь 4.636 и не дрочи судьбу с разными ГП.вжик69 писал(а):Спасибо, понятно, а вариант с передком П-2, возможны какие нибудь варианты? Честно, Люблю все понимать максимально, в лесу некому помогать.
Раздатка П1 и так хлипкая, а тут еще и ГП разные.
По грунтовкам явно будешь гонять на ПП.
К тому же 4.636 имеет 8" передний редуктор - и прочнее и АРБ можно засунуть.
Единственная проблема - левый привод, он на 28 шлицов.
Но можно попробовать засунуть гранату П1 в корпус от привода на 28.
Но я бы перешол на 4.875 - самая распространенная и дешовая ГП.
Плюсом будет повышенная тяга.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
- GeWork
- Сообщения: 2026
- Зарегистрирован: 19 янв 2012, 01:19
- Двигатель:: 4M40 2.8TD
- Мой автомобиль(и):: Pajero II 1994 5дв. Японец АКПП, SuperSelekt
- Откуда: Ростов-на-дону
- Откуда: Ростов-на-дону
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 24 раза
Re: Возможность совмещения редукторов.
Пардон, подумал что ТС полностью трансмиссию с П2 ставит кроме моста переднего, да и режима 4H (full-time) в первом нетЖипер писал(а):Интересно услышать о вискомуфте в П1.GeWork писал(а):Передок с вакумной системой размыкания полуоси.
Разница в числах мала, в режиме 4H (full-time) ехать можно, может вискомуфта нагреватся чуть будет.
Pajero II 1994 5дв. Японец 4M40 2.8TD, АКПП (V4AW3), SuperSelekt
Геворк Фёдорович
+7-988-577-6З-ЧЧ
Геворк Фёдорович
+7-988-577-6З-ЧЧ
- Владимир Михайлович
- Сообщения: 6286
- Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
- Откуда: Питер
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 69 раз
- Поблагодарили: 178 раз
Re: Возможность совмещения редукторов.
Рассматриваемая разница в предаточных числах (4,62 и 4,63) будет влиять так же, как при одинаковых редукторах будет влиять разность высоты протектора между передом и задом в 0,86мм. Влияние этой разницы куда меньше, чем влияние разностей траекторий движения колес, разных динамических радиусов, которые зависят от многих факторов.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.