После замены генератора.......

Mitsubishi Pajero/Montero III

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer

Ответить
Аватара пользователя
Igrok
Сообщения: 394
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:31
Двигатель:: Бензин 3.8 MIVEC
Мой автомобиль(и):: Паджеро-4
Откуда: Москва
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 5 раз

После замены генератора.......

Сообщение Igrok »

Еду медленно в пробке и вдруг загорелись лампочки и аккумулятора, brake, A/TMP (название букв не запомнил и где колесики зеленого цвета загорелся квадрат по середине, межосевой дифференциал наверно называется. Но как то странно то моргало все то прекращалось и радио выключалось и снова включалось. Потом все нормализовалось а вчера началось снова.Доехал до дома и машина резко заглохла. Буксиром отвезли в сервис. Нашли 1 генератор но разьем не подошел хотя все одинаково. Принесли еще 1 внешне и по разьемам одинаков но нет таблички как на моем с указанием амперов и так далее.Сервис занимается ремонтом и БУ запчастями на монтеро паджеро. У меня монтеро год2002. Сегодня завел включил печку и смотрю стрелка тахометра резко упала и машина чуть за заглохла. Немного поездил вроде обороты падают но не так сильно как в начале. Включая фары печку чувствуется что нагрузка идет и вроде генератор не справляется. Заехал по дороге к электрикам говорят все нормально по вольтажу и току.Они проверяли и с нагрузкой и без. Вроде сказали 13.7 что ли дает.Типа машина должна настроится и все нормализуется. Так вот вопрос. Это правда и если покататься все нормализуется или поменять генератор??? И вообще если хороший БУ генератор то лучше его поставить или перебрать свой старый???
Аватара пользователя
drcham
Модератор
Сообщения: 14429
Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 224 раза
Контактная информация:

Re: После замены генератора.......

Сообщение drcham »

Igrok писал(а):Еду медленно в пробке и вдруг загорелись лампочки и аккумулятора, brake, A/TMP (название букв не запомнил и где колесики зеленого цвета загорелся квадрат по середине, межосевой дифференциал наверно называется. Но как то странно то моргало все то прекращалось и радио выключалось и снова включалось. Потом все нормализовалось а вчера началось снова.Доехал до дома и машина резко заглохла. Буксиром отвезли в сервис. Нашли 1 генератор но разьем не подошел хотя все одинаково. Принесли еще 1 внешне и по разьемам одинаков но нет таблички как на моем с указанием амперов и так далее.Сервис занимается ремонтом и БУ запчастями на монтеро паджеро. У меня монтеро год2002. Сегодня завел включил печку и смотрю стрелка тахометра резко упала и машина чуть за заглохла. Немного поездил вроде обороты падают но не так сильно как в начале. Включая фары печку чувствуется что нагрузка идет и вроде генератор не справляется. Заехал по дороге к электрикам говорят все нормально по вольтажу и току.Они проверяли и с нагрузкой и без. Вроде сказали 13.7 что ли дает.Типа машина должна настроится и все нормализуется. Так вот вопрос. Это правда и если покататься все нормализуется или поменять генератор??? И вообще если хороший БУ генератор то лучше его поставить или перебрать свой старый???
Надо обучать авто ХХ. 13.8 в целом неплохо если измеряли на горячую.
Я точно не помню, что вроде надо скинуть клеммы, потом одеть и дать авто на хх помолотить 15-20минут. Поищите на форуме процедуру обучения ХХ.
По поводу справляется генератор или нет можно судить только сделав измерения.
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
Аватара пользователя
drcham
Модератор
Сообщения: 14429
Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 224 раза
Контактная информация:

Re: После замены генератора.......

Сообщение drcham »

4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
Аватара пользователя
Igrok
Сообщения: 394
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:31
Двигатель:: Бензин 3.8 MIVEC
Мой автомобиль(и):: Паджеро-4
Откуда: Москва
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: После замены генератора.......

Сообщение Igrok »

Да , измеряли на горячую. И кстати чек вечно горел до этого. А они во время замены генератора снимали клемы. после того как одели все ошибки ушли и не появляются
Аватара пользователя
drcham
Модератор
Сообщения: 14429
Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 224 раза
Контактная информация:

Re: После замены генератора.......

Сообщение drcham »

Igrok писал(а):Да , измеряли на горячую. И кстати чек вечно горел до этого. А они во время замены генератора снимали клемы. после того как одели все ошибки ушли и не появляются
Если ошибки не постоянные - не появятся. Если ошибки нормальные - проявят себя через какое-то время :) Учи ХХ и катайся ;)
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
Sultan_86
Сообщения: 136
Зарегистрирован: 24 май 2012, 15:56
Двигатель:: 6G72 Бензин, 24-х клапанный
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 2004г. (V4A51) араб, Great Wall Hover H2 2007г. (продан)
Откуда: Астана-Алматы

Re: После замены генератора.......

Сообщение Sultan_86 »

Не хочу мусорить, создав новую тему, спрошу тут. Сегодня измерили аккум и зарадку от генератора, при заводке ген секунд 20-30 не давал зарядку, потом откуда то слышен был щелчок и только потом зарядка пошла. Иногда под нагрузкой, например если фары врубить, то обороты падают то 400-300, наверное ген иногда работает а иногда нет. Стоит ли ремонтом заморачиватся или бу купить?
Аватара пользователя
drcham
Модератор
Сообщения: 14429
Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 224 раза
Контактная информация:

Re: После замены генератора.......

Сообщение drcham »

Надо начать с поиска холостых. На 300-400 он может и не давать напряжение. Машину после скидывания клемм обучали ХХ ? В разделе электрика есть тема исключительно про генератор.
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
Sultan_86
Сообщения: 136
Зарегистрирован: 24 май 2012, 15:56
Двигатель:: 6G72 Бензин, 24-х клапанный
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 2004г. (V4A51) араб, Great Wall Hover H2 2007г. (продан)
Откуда: Астана-Алматы

Re: После замены генератора.......

Сообщение Sultan_86 »

Все чистил и обучал. Проблема только при нагрузке. Бывает руль крутанешь и обороты упадут и соответсвенно руль тугим становится
Аватара пользователя
Igrok
Сообщения: 394
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:31
Двигатель:: Бензин 3.8 MIVEC
Мой автомобиль(и):: Паджеро-4
Откуда: Москва
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: После замены генератора.......

Сообщение Igrok »

Вот тут пишут что --Нужно было дать поработать на хх 10 мин, т.е. до полного прогрева ож. После ночной стоянки скиньте минус на 10-15 сек, потом дайте поработать 10 мин на хх.
Это и есть ОБУЧЕНИЕ или как то по другому все таки делается это ХХ???
Аватара пользователя
drcham
Модератор
Сообщения: 14429
Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 224 раза
Контактная информация:

Re: После замены генератора.......

Сообщение drcham »

Sultan_86 писал(а):Все чистил и обучал. Проблема только при нагрузке. Бывает руль крутанешь и обороты упадут и соответсвенно руль тугим становится
лучше бы поставить вольтметр... хотя бы тот, что в прикуриватель втыкается чтобы быть уверенным, что дело в генераторе
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
Аватара пользователя
Igrok
Сообщения: 394
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:31
Двигатель:: Бензин 3.8 MIVEC
Мой автомобиль(и):: Паджеро-4
Откуда: Москва
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: После замены генератора.......

Сообщение Igrok »

Так никто и не ответил на вопрос мой написанный выше про ХХ-это и есть обучение??
Аватара пользователя
МОРЯК78
Сообщения: 1553
Зарегистрирован: 22 авг 2013, 14:00
Двигатель:: 6G74 SOHC 24V
Мой автомобиль(и):: Montero V6, 3.5
Откуда: С-Пб, г.Пушкин
Откуда: С-Пб, Пушкин
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 25 раз
Контактная информация:

Re: После замены генератора.......

Сообщение МОРЯК78 »

Igrok писал(а):Так никто и не ответил на вопрос мой написанный выше про ХХ-это и есть обучение??
Нет там все потяжелее с включением нагрузки и т.д. Пошукать поиском найдешь
MONTERO III , 3.5 6G74SOHC - продан в хорошие руки
уВАЗИК не козист но трудолюбив
Тел. +7 (965) 779-41- двадцать https://m.vk.com/id310069
Аватара пользователя
pajero696
Сообщения: 2455
Зарегистрирован: 04 окт 2011, 23:09
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: МПС 1998г
Откуда: Люберцы
Откуда: Люберцы
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 57 раз

Re: После замены генератора.......

Сообщение pajero696 »

Igrok писал(а):Вот тут пишут что --Нужно было дать поработать на хх 10 мин, т.е. до полного прогрева ож. После ночной стоянки скиньте минус на 10-15 сек, потом дайте поработать 10 мин на хх.
Это и есть ОБУЧЕНИЕ или как то по другому все таки делается это ХХ???
Это один из нескольких способов,простой и эффективный :*YES*:
Pajero Sport. 1998г 6G72. 3л.24кл.МКПП, СС,BFG МТ КМ2 285/75 R16,8JJ -20,Winch 12000lb, лифт2",силовые пороги,бампера,рывковый,буксирный,лопата.
moonbeast
Сообщения: 394
Зарегистрирован: 15 май 2009, 19:38
Двигатель:: 6G74 GDI
Мой автомобиль(и):: Pajero 3
Откуда: Владивосток
Откуда: Vladivostok
Поблагодарили: 17 раз

Re: После замены генератора.......

Сообщение moonbeast »

Вчера после сборки машины тоже самое было с лампочками благо автоэлектрик рядом грамотный был. Если уровень зарядки в порядке то отсутствует +12 на клемме s. В блоке предохранителей под капотом предохранитель с номером 15 (аварийка). После замены предохранителя все лампочки на приборке погали. Ну и еще за уровень сигнала на наших машинах отвечает даже не интегралка а регулирует напряжение на щетках блок ecu. В зависимости от того сколько потребители берут от генератора на столько и ecu повышает напряжение на щетках.
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero III»