После замены генератора.......
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer
- Igrok
- Сообщения: 394
- Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:31
- Двигатель:: Бензин 3.8 MIVEC
- Мой автомобиль(и):: Паджеро-4
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 5 раз
После замены генератора.......
Еду медленно в пробке и вдруг загорелись лампочки и аккумулятора, brake, A/TMP (название букв не запомнил и где колесики зеленого цвета загорелся квадрат по середине, межосевой дифференциал наверно называется. Но как то странно то моргало все то прекращалось и радио выключалось и снова включалось. Потом все нормализовалось а вчера началось снова.Доехал до дома и машина резко заглохла. Буксиром отвезли в сервис. Нашли 1 генератор но разьем не подошел хотя все одинаково. Принесли еще 1 внешне и по разьемам одинаков но нет таблички как на моем с указанием амперов и так далее.Сервис занимается ремонтом и БУ запчастями на монтеро паджеро. У меня монтеро год2002. Сегодня завел включил печку и смотрю стрелка тахометра резко упала и машина чуть за заглохла. Немного поездил вроде обороты падают но не так сильно как в начале. Включая фары печку чувствуется что нагрузка идет и вроде генератор не справляется. Заехал по дороге к электрикам говорят все нормально по вольтажу и току.Они проверяли и с нагрузкой и без. Вроде сказали 13.7 что ли дает.Типа машина должна настроится и все нормализуется. Так вот вопрос. Это правда и если покататься все нормализуется или поменять генератор??? И вообще если хороший БУ генератор то лучше его поставить или перебрать свой старый???
- drcham
- Модератор
- Сообщения: 14429
- Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 224 раза
- Контактная информация:
Re: После замены генератора.......
Надо обучать авто ХХ. 13.8 в целом неплохо если измеряли на горячую.Igrok писал(а):Еду медленно в пробке и вдруг загорелись лампочки и аккумулятора, brake, A/TMP (название букв не запомнил и где колесики зеленого цвета загорелся квадрат по середине, межосевой дифференциал наверно называется. Но как то странно то моргало все то прекращалось и радио выключалось и снова включалось. Потом все нормализовалось а вчера началось снова.Доехал до дома и машина резко заглохла. Буксиром отвезли в сервис. Нашли 1 генератор но разьем не подошел хотя все одинаково. Принесли еще 1 внешне и по разьемам одинаков но нет таблички как на моем с указанием амперов и так далее.Сервис занимается ремонтом и БУ запчастями на монтеро паджеро. У меня монтеро год2002. Сегодня завел включил печку и смотрю стрелка тахометра резко упала и машина чуть за заглохла. Немного поездил вроде обороты падают но не так сильно как в начале. Включая фары печку чувствуется что нагрузка идет и вроде генератор не справляется. Заехал по дороге к электрикам говорят все нормально по вольтажу и току.Они проверяли и с нагрузкой и без. Вроде сказали 13.7 что ли дает.Типа машина должна настроится и все нормализуется. Так вот вопрос. Это правда и если покататься все нормализуется или поменять генератор??? И вообще если хороший БУ генератор то лучше его поставить или перебрать свой старый???
Я точно не помню, что вроде надо скинуть клеммы, потом одеть и дать авто на хх помолотить 15-20минут. Поищите на форуме процедуру обучения ХХ.
По поводу справляется генератор или нет можно судить только сделав измерения.
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
- drcham
- Модератор
- Сообщения: 14429
- Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 224 раза
- Контактная информация:
- Igrok
- Сообщения: 394
- Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:31
- Двигатель:: Бензин 3.8 MIVEC
- Мой автомобиль(и):: Паджеро-4
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: После замены генератора.......
Да , измеряли на горячую. И кстати чек вечно горел до этого. А они во время замены генератора снимали клемы. после того как одели все ошибки ушли и не появляются
- drcham
- Модератор
- Сообщения: 14429
- Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 224 раза
- Контактная информация:
Re: После замены генератора.......
Если ошибки не постоянные - не появятся. Если ошибки нормальные - проявят себя через какое-то времяIgrok писал(а):Да , измеряли на горячую. И кстати чек вечно горел до этого. А они во время замены генератора снимали клемы. после того как одели все ошибки ушли и не появляются


4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
-
- Сообщения: 136
- Зарегистрирован: 24 май 2012, 15:56
- Двигатель:: 6G72 Бензин, 24-х клапанный
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 2004г. (V4A51) араб, Great Wall Hover H2 2007г. (продан)
- Откуда: Астана-Алматы
Re: После замены генератора.......
Не хочу мусорить, создав новую тему, спрошу тут. Сегодня измерили аккум и зарадку от генератора, при заводке ген секунд 20-30 не давал зарядку, потом откуда то слышен был щелчок и только потом зарядка пошла. Иногда под нагрузкой, например если фары врубить, то обороты падают то 400-300, наверное ген иногда работает а иногда нет. Стоит ли ремонтом заморачиватся или бу купить?
- drcham
- Модератор
- Сообщения: 14429
- Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 224 раза
- Контактная информация:
Re: После замены генератора.......
Надо начать с поиска холостых. На 300-400 он может и не давать напряжение. Машину после скидывания клемм обучали ХХ ? В разделе электрика есть тема исключительно про генератор.
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
-
- Сообщения: 136
- Зарегистрирован: 24 май 2012, 15:56
- Двигатель:: 6G72 Бензин, 24-х клапанный
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 2004г. (V4A51) араб, Great Wall Hover H2 2007г. (продан)
- Откуда: Астана-Алматы
Re: После замены генератора.......
Все чистил и обучал. Проблема только при нагрузке. Бывает руль крутанешь и обороты упадут и соответсвенно руль тугим становится
- Igrok
- Сообщения: 394
- Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:31
- Двигатель:: Бензин 3.8 MIVEC
- Мой автомобиль(и):: Паджеро-4
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: После замены генератора.......
Вот тут пишут что --Нужно было дать поработать на хх 10 мин, т.е. до полного прогрева ож. После ночной стоянки скиньте минус на 10-15 сек, потом дайте поработать 10 мин на хх.
Это и есть ОБУЧЕНИЕ или как то по другому все таки делается это ХХ???
Это и есть ОБУЧЕНИЕ или как то по другому все таки делается это ХХ???
- drcham
- Модератор
- Сообщения: 14429
- Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 224 раза
- Контактная информация:
Re: После замены генератора.......
лучше бы поставить вольтметр... хотя бы тот, что в прикуриватель втыкается чтобы быть уверенным, что дело в генератореSultan_86 писал(а):Все чистил и обучал. Проблема только при нагрузке. Бывает руль крутанешь и обороты упадут и соответсвенно руль тугим становится
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
- Igrok
- Сообщения: 394
- Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:31
- Двигатель:: Бензин 3.8 MIVEC
- Мой автомобиль(и):: Паджеро-4
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: После замены генератора.......
Так никто и не ответил на вопрос мой написанный выше про ХХ-это и есть обучение??
- МОРЯК78
- Сообщения: 1553
- Зарегистрирован: 22 авг 2013, 14:00
- Двигатель:: 6G74 SOHC 24V
- Мой автомобиль(и):: Montero V6, 3.5
- Откуда: С-Пб, г.Пушкин
- Откуда: С-Пб, Пушкин
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 25 раз
- Контактная информация:
Re: После замены генератора.......
Нет там все потяжелее с включением нагрузки и т.д. Пошукать поиском найдешьIgrok писал(а):Так никто и не ответил на вопрос мой написанный выше про ХХ-это и есть обучение??
MONTERO III , 3.5 6G74SOHC - продан в хорошие руки
уВАЗИК не козист но трудолюбив
Тел. +7 (965) 779-41- двадцать https://m.vk.com/id310069
уВАЗИК не козист но трудолюбив
Тел. +7 (965) 779-41- двадцать https://m.vk.com/id310069
- pajero696
- Сообщения: 2455
- Зарегистрирован: 04 окт 2011, 23:09
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: МПС 1998г
- Откуда: Люберцы
- Откуда: Люберцы
- Благодарил (а): 49 раз
- Поблагодарили: 57 раз
Re: После замены генератора.......
Это один из нескольких способов,простой и эффективныйIgrok писал(а):Вот тут пишут что --Нужно было дать поработать на хх 10 мин, т.е. до полного прогрева ож. После ночной стоянки скиньте минус на 10-15 сек, потом дайте поработать 10 мин на хх.
Это и есть ОБУЧЕНИЕ или как то по другому все таки делается это ХХ???

Pajero Sport. 1998г 6G72. 3л.24кл.МКПП, СС,BFG МТ КМ2 285/75 R16,8JJ -20,Winch 12000lb, лифт2",силовые пороги,бампера,рывковый,буксирный,лопата.
-
- Сообщения: 394
- Зарегистрирован: 15 май 2009, 19:38
- Двигатель:: 6G74 GDI
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3
- Откуда: Владивосток
- Откуда: Vladivostok
- Поблагодарили: 17 раз
Re: После замены генератора.......
Вчера после сборки машины тоже самое было с лампочками благо автоэлектрик рядом грамотный был. Если уровень зарядки в порядке то отсутствует +12 на клемме s. В блоке предохранителей под капотом предохранитель с номером 15 (аварийка). После замены предохранителя все лампочки на приборке погали. Ну и еще за уровень сигнала на наших машинах отвечает даже не интегралка а регулирует напряжение на щетках блок ecu. В зависимости от того сколько потребители берут от генератора на столько и ecu повышает напряжение на щетках.