Страница 1 из 1
проблема с заменой КПП pajero1 4D56
Добавлено: 05 окт 2014, 22:18
vas100
Привет всем, сразу не пинайте!!!! Спасите, помогите, засада.
при покупке хрустел у меня синхронизатор 2-ой передачи, и не работала пониженная, но я на это не обращал внимания, т.к. в нагрузку к авто, отдавали коробку с раздаткой в сборе, и вот настал тот торжественный час когда старая и новая коробка очутились на полу в смотровой яме....
и О УЖАС!!!!!!!,,,,

новая коробка другая......... помогите как быть,
новая коробка:
старая коробка:

Re: проблема с заменой КПП pajero1 4D56
Добавлено: 06 окт 2014, 22:08
Альберт75
Продавай эту и заказывай свою
Re: проблема с заменой КПП pajero1 4D56
Добавлено: 07 окт 2014, 02:30
Жипер
Старая коробка это v5mt1
"новая" - это v5m21(km145), чахлая в сравнении со "старой.
Все разное, в том числе и карданы.
Есть "старая" с раздаткой и СС и ПТ.
Твой случай ПТ - 25000ру.
Все без пробега по РФ.
Можно отдельно МКПП беганную по РФ - 10000ру.
Re: проблема с заменой КПП pajero1 4D56
Добавлено: 26 ноя 2014, 08:22
Yohnus
А вот тут можно поподробнее??? Это мой случай с точностью до наоборот! Ну ведь обе коробки от 4d56, значит колокол нормально станет? Или я что-то недопонимаю? Зачем маховик другой? Зачем переходная плита, если эти две коробки под 4d56 выпускались? Далее карданы - длина коробок от привалочной с двигателем, до привалочной с рк одинаковые, что с карданами не так? Вижу одно отличие в креплении подушки коробки, но это подушка другая нужна наверно. Помощи прошу - машина на яме ждет моих действий. Не сочтите за труд разжевать и указать на мои заблуждения.
Re: проблема с заменой КПП pajero1 4D56
Добавлено: 25 дек 2014, 08:26
vas100
при замене этих коробок все подходит как влитое единственное что 100% менять рабочий сцепления но он japon стоит всего 400 рублей ну и подшипник в маховике стоит проверить по посадке в него первичного вала при необходимости выточить переходную втулку под 203 подшипник