Страница 1 из 1

Блок двигателя в сборе 6G76

Добавлено: 06 окт 2014, 14:58
Eql
Всем добрый день, подскажите пожалуйста, одинаковы ли блоки двигателей от паджеро 4 6g75 и монтеро 3 6 g75, взаимозаменяемы ли они?

Re: Блок двигателя в сборе 6G76

Добавлено: 06 окт 2014, 15:11
GeWork
Было подумал что упустил 6G76)))

Re: Блок двигателя в сборе 6G76

Добавлено: 07 окт 2014, 22:14
SG74
Вот картинка из екзиста по паджеро 4 6g75:
pajero IV.jpg
показывает номер блока 1050A286.

А вот montero 3, 6g75. 2005-2006гг, тот же номер показывает:
montero III.jpg
С 2002 по 12.2005 номера, правда, другие.
Но MMC ASA говорит что все три номера официальные замены:
asa.jpg
Так что, судя по всему, они взаимозаменяемы.

Re: Блок двигателя в сборе 6G76

Добавлено: 08 окт 2014, 11:59
Eql
Спасибо, соответственно и в сборе они одинаковы?

Re: Блок двигателя в сборе 6G76

Добавлено: 08 окт 2014, 20:01
SG74
Eql писал(а):Спасибо, соответственно и в сборе они одинаковы?
Вряд ли. Поршня разные. И наверно еще много чего.
pajero IV
http://www.az495.ru/Acessories/MC/1110B461.JPG
montero III
http://www.az495.ru/Acessories/MC/MN183040.JPG

Re: Блок двигателя в сборе 6G76

Добавлено: 28 дек 2014, 21:11
Eql
Если кому интересно, то шорт блок от паджеро 4 подходит на монтеро 3, на машину установил шорт блок, все работает коррректно

Re: Блок двигателя в сборе 6G76

Добавлено: 12 мар 2015, 23:30
Патрон
Подскажите, точно подходит в сборе? Что еще надо купить? Набор прокладок от паджеро 4 и монтеро 3 по цене в 2 раза различаются - какой надо брать?

Re: Блок двигателя в сборе 6G76

Добавлено: 10 июн 2015, 22:02
фдучун
Добрый день! Возникла такая же необходимость в ремонте двигателя на Монтеро III 2003 г.в., 218 л.с. 3,8 л. Если я правильно понял, то на этот двигатель можно поставить шорт-блок от П4. У кого был такой опыт прошу откликнутся. Правда ли что вместо MN119849 можно заказывать 1000B231.

Re: Блок двигателя в сборе 6G76

Добавлено: 25 авг 2015, 10:32
ГАНС
чтоб не плодить новых тем поинтересуюсь в этой, блок на монтеро-3 от движков 3.5 и 3.8 одинаковый? То, что диаметр поршней и ход поршня (другое колено) на движке 3.8 я в курсе. Интересует вопрос 3.8 это расточенный блок от 3.5 или на 3.8 свой блок. Просто раздумываю о покупке 3-монтерика и вспомнив свой опыт по фордовским V-6 где из отличных движков умудрялись сделать форсированное говно увеличивая объём на 0.3 - 0.4 кубика тупой расточкой блоков, в результате: уменьшение толщины стенок между горшками, уменьшение перемычки между цилиндрами в прокладке головок блока и как результат боязнь перегревов и частые прорывы прокладок головок блока, вот и заинтересовался ММС свои + 0.3 кубика откуда вытащили? Кто в курсе, просветите пжста!