Постоянные звонки от страховых при окончании страховки
Добавлено: 07 окт 2014, 09:58
Прощу помощи.
Почти год назад купили субару, при страховке был оставлен телефон владельца (на это просьба не указывать - дело уже сделано).
Вот уже 2 недели на телефон постоянно сыпятся звонки от страховых брокеров с предложениями застраховать у них автомобиль.
На вопросы "где взяли мой номер", отвечают что "в единой базе" (что на мой взгляд уже является нарушением закона о персональных данных, но тут концов не найти).
В соответствии с ФЗ "О рекламе":
Quote
Вопрос - как правильно составить иск в УФАС, какую информацию надо для этого вытащить из оператора на том конце линии. Какие еще документы нужны (распечатка детализации входящих звонков, запись телефонного разговора)?
Очень хочется поиграться в "злобного гражданина", но непонятно как
Судя по очень скудной информации в интернете, перспективы у таких дел есть. Свой моральный вред и т.п. отсуживтаь не собираюсь, хочется просто наказать телефонных спамеров и сделать понятный FAQ на своем примере для последователей.
PS
Почти год назад купили субару, при страховке был оставлен телефон владельца (на это просьба не указывать - дело уже сделано).
Вот уже 2 недели на телефон постоянно сыпятся звонки от страховых брокеров с предложениями застраховать у них автомобиль.
На вопросы "где взяли мой номер", отвечают что "в единой базе" (что на мой взгляд уже является нарушением закона о персональных данных, но тут концов не найти).
В соответствии с ФЗ "О рекламе":
Quote
Операторы всегда отмазываются что они не распространяют рекламу, а оказывают информационные услуги. При этом всегда называется компания, на которую они работают и с помощью которой, соответственно, они делают страховку.Статья 18. Реклама, распространяемая по сетям электросвязи
(в ред. Федерального закона от 27.10.2008 N 179-ФЗ)
1. Распространение рекламы по сетям электросвязи, в том числе посредством использования телефонной, факсимильной, подвижной радиотелефонной связи, допускается только при условии предварительного согласия абонента или адресата на получение рекламы. При этом реклама признается распространенной без предварительного согласия абонента или адресата, если рекламораспространитель не докажет, что такое согласие было получено. Рекламораспространитель обязан немедленно прекратить распространение рекламы в адрес лица, обратившегося к нему с таким требованием.
2. Не допускается использование сетей электросвязи для распространения рекламы с применением средств выбора и (или) набора абонентского номера без участия человека (автоматического дозванивания, автоматической рассылки).
3. При справочном телефонном обслуживании (как платном, так и бесплатном), в том числе осуществляемом посредством подвижной радиотелефонной связи, реклама может предоставляться только после сообщения справки, запрашиваемой абонентом.
4. При предоставлении телефонных соединений на условиях повременной системы оплаты время, в течение которого распространяется реклама, не должно учитываться при определении стоимости такой услуги телефонной связи.
Вопрос - как правильно составить иск в УФАС, какую информацию надо для этого вытащить из оператора на том конце линии. Какие еще документы нужны (распечатка детализации входящих звонков, запись телефонного разговора)?
Очень хочется поиграться в "злобного гражданина", но непонятно как

PS
Кодекс РФ об административных правонарушениях] [Глава 14] [Статья 14.3]
1. Нарушение рекламодателем, рекламопроизводителем или рекламораспространителем законодательства о рекламе, за исключением случаев, предусмотренных частями 2 - 5 настоящей статьи, частью 4 статьи 14.3.1, статьями 14.37, 14.38, 19.31 настоящего Кодекса, -
влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от двух тысяч до двух тысяч пятисот рублей; на должностных лиц - от четырех тысяч до двадцати тысяч рублей; на юридических лиц - от ста тысяч до пятисот тысяч рублей.