Страница 1 из 1

Туарег, Прадо150, Дискавери или всё же Паджеро4 ???

Добавлено: 07 окт 2014, 19:49
Tагитус
Вот такой вот выбор. Попробую изложить свои мысли в некоторой литературной форме. Попытка - не пытка! :)
"Периодически, обычно весной и осенью, меня посещает коварная мысля о смене своего верного Железного Коня по имени Туарег. Ибо, совсем скоро ему стукнет два года и пробег неумолимо подбегает к полтиннику. А это срок. Пора менять. Или не пора? Сижу в ём, еду и радуюсь жизни. Всё гут! Дас ауто! Кайн проблем. От добра добра не ищут. И нахрена менять? Выхожу, закрываю, смотрю на рядом стоящие красавцы по имени: Паджеро, Прадо, Диско и Гранд Чироки. И конечно же — Двухсотый Крузер! И опять — неее, надо менять. Вот был у меня почти четыре года Паджеро3, я выходил из автомобиля, закрывал, отходил и всегда оборачивался ... (чтоп посмотреть не повернулась ли она). :)) Выхожу из Таурега, закрываю и просто ухожу. Никаких эмоций, только сейчас начал к нему привыкать. Да и багажник Паджеро частенько вспоминаю при погрузке. Почему купил? Жене уж очень понравился. Да и Великие Скидки свою роль сыграли. Скинули в декабре 2012 года аж 420тыщ. А халяву мы любим, однако!
Недавно нами был срочно и удачно продан супружнин Ниссан Кашкай, 2011 г. с пробегом почти в сороковник, 2л на вариаторе. Никаких проблем Кашкайчик нам не доставил, просто быстро нужны были деньги перекрутиться для очередной сделки с недвижимостью.(у меня бизнес такой) И делим мы с ней мой «Дас ауто» по - честному, па - пацански. Два раза в неделю моя жена из центра Питера ездит по работа в пригород, в г. Сестрорецк( она доктор), от дома до её больницы ровно 45км, в основном без пробок. Остальные щастливые должны были быть моими. Я хотел как лучше! В общем и целом, жена быстро привыкла к хорошему, и моих дней становится всё меньше. И каждый раз на это имеются очень веские причины. А я начал привыкать к метро, благо в центре города живём. Это меня волнует, надо быстрей что-либо прикупить любимой женщине. Может наш Табурег останется в семье, а я поднапрягусь на Паджеро4. Мы тут по случаю прикупили участок с недостроенным домом (там только фундамент). Рядом лес, озеро. Нужен конкретный рабочий Конь.
Поэтому сегодня, по дороге в аэропорт заехал в автосалон Тоёта — Пулково и прокатился впервые в жизни на Прадо — 150. До этого катался только на 120-ом и то пассажиром. Да и Тоёт вообще в принципе у нас в семье не было. Вот так вышло по жизни. Пока не сбылась у нас Тоёта – Мячта. Катались с охранником. Это везде так или только я рожей не вышел? Комплектация была Престиж. Дизель снаружи тарахтит конкретно, почти также как мой предыдущий Паджеро3, а вот в салоне уже гораздо тише. Воскресенье утром дороги свободы, выехали в какую-то промзону вдоль КАД. Удивила динамика 173л.с. дизеля с пятиступенчатым автоматом. Я ожидал худшего. Конечно, это не острое управление Туарега на скорости. Но, до 120 км/час вполне прилично. Я даже обогнал тест-драйвовскую Субару Аутбек! Видимо, местный салон Субару делит эту дорогу с Тоётой. Кроме пару Камазов там больше никого не было. Их тоже обогнал до кучи. Затем менеджер по имени Саша гордо сообщил, что надо испытать легендарную подвеску Прадо, и мы съехали на что-то типа бездорожья прямо в поле. Там ещё конюшня есть. Покатались по ямам и по навозу. Жаль сухо сейчас в Питере, нормальной грязи нет. В общем и в целом, понравилось, Прадик глотал ямы, даже не поперхнувшись. И на мой резонный вопрос по поводу возможных перекосов кузова юнный тоётовец доверительно открыл мне Большую Тоётовскую Тайну, что перекосы имеются быть только в более дешёвых комплектациях, ибо сборка наша. А вот в более дорогих комплектациях с японской сборкой никаких перекосов по жизни не наблюдается. Что, конечно, не есть правда! Это мы знаем. Вот такие вот впячатление от мячты по имени Прадо150.
Следующий тест не стал откладывать в долгий ящик. Тестить, так тестить! Лето, работы не так много. Как там у Высоцкого: «Если я чего решил, то выпью обязательно!». Заехал сегодня в ближайший для меня салон Ленд Ровер «Автобиография», что тоже дислоцируется на Пулковском шоссе. Отвлекусь немного за автосалоны и молоденьких девушек. Потом поймёте – почему. Автосалон Ленд Ровер на Пулковском ютится в одном здании с Ягуаром (что логично) и с Вольво (что совсем нелогично). Автосалон Тоёта на том же Пулковском занимает столько же место, как три выше перечисленных. Он такой большой, что я не сразу нашёл Крузер Прадо. Крузер200 тоже не сразу увидел. Оба стояли в разных дальних противоположных углах салона. А на первом плане выступали несколько Камри и Королл разных цветов и комплектаций. Воскресенье, утро, но в салоне народ уже суетился. Пока я беспомощно озирался в поисках нужного мне авто, ко мне наконец-то соизволили подойти печальный менеджер по имени Саша. С кем я потом и оттестдрайвил упомянутую Праду. Так вот, сегодня в англицком автосалоне ко мне сразу при входе подскочила симпатишная девушка с вопросом: «Чего изволите (с)?» Дальше - больше! Она вызвала ещё одну девушку. И ещё симпатишней и стройней. И в коротком платье. Оказалась это старший менеджер по имени Лена (мою жену также зовут), с которой я буду сейчас вдвоём тестдрайвить Диско. У меня тут-же появилось внутреннее убеждение, что я уже что то должен этому автосалону, английскому народу, да и Великобритании в целом. Как честный человек я просто обязан как минимум прокатится на их автомобиле. Даже на пару секунд пожалел, что мы ввели санкции против этой страны. В автосалоне Тоёта таких дурацких мыслей и в помине не было. На мой скромный вопрос: «Может быть, вначале прикинем комплектации и цены, а также стоимость страховки?» Леночка категорично заявила: «Только тест – драйв! А вдруг Вам не понравится?» Да всё мне уже здесь понравилось. Я уже был готов жить в этом автосалоне. И если бы у меня в кармане лежали три миллиона рублей, я бы тут же купил Ленд Ровер Дискавери. А свой Туарег подарил бы девчонкам. Жалко что ли, пусть катаются …

Итак, чёрный – пречёрный Дискавери в комплектации SDV6 HSE с некоторыми добавочными опциями стоимостью чуть больше трёх лимонов. С комплектаций Престиж Крузера сложно сравнить, чего то есть, чего та нет. Дороже Крузейра примерно на пятьсот тыщ. В Ленд Крузере пневмы в этой комплектации точно нет. И когда я садился в салон Прадо, мне тут же захотелось подняться на какую - нибудь крутую горку или спуститься в глубокий овраг. А когда я сел в Дискавери, мне просто захотелось быть молодым и богатым. В автомобиль мы сели только вдвоём с девушкой, без охраны. Лена села за руль, объяснила мне, что у них выработан и согласован с ГИБДД определённый маршрут тест – драйва, по которому немного проедет она сама, а затем доверит руль мне. Правильная девочка! Затем Леночка вежливо поинтересовалась, доводилось ли мне управлять автомобилем с автоматической коробкой передач. Я гордо показал на свой рядом стоящий авто. Старший менеджер англицкого (или индийского?) автосалона с высоты командирской посадки Диско посмотрела на мой Табурег так, что он весь съёжился и стал ещё меньше. Мы поехали. И вот только здесь я разгадал коварный замысел хитрых бриттов. Они заманивают в свои автомобили через наших рассейских красивых девчонок. Какая низость! Просто невозможно быть внимательным на тест – драйве, когда рядом с тобой за рулём сидит симпатишная девушка в коротком платье и её правая загорелая ножка постоянно находится в движении. Только протяни руку …
Не, я конечно «Старый солдат" и всё такое. Вот что нам надо делать на тест-драйве? Правильно - слушать работу двигателя, следить за динамикой автомобиля и за переключениями автомата, а также гладить пластик панели и щупать кожу сиденья под своей задницей. Но, мой, хотя уже и не молодой, но вполне здоровый и правильно ориентированный организм просто требовал совсем других ощущений. Возникла опасность для моей семьи! А что мы, Прастые Рассейские Парни, делаем в моменты опасности? А мы собираем и накручиваем свою волю в кулак. И я всё же себя переборол и сконцентрировался, мои мысли поднялись в голову. Я смог по ходу движения задавать работнику автосалона всякие умные вопросы. Плавали мол, знаем. Да и в семье когда то давным – давно был ЛД Фрилендер1, который до пробега в семьдесят пять тыщ оставил в общем то добрую память, за исключением бензонасоса. Меняли его дважды. Ленусик на все вопросы отвечала правильно, но все ответы были как по учебнику. И про систему полного привода, и про трёхлитровый дизель. Так за разговором и нечаянными взглядами на её ножки мы доехали до грузового терминала аэропорта.
Эта было просто лёгкое отступление за автосалоны и красивых девчонок. Теперь суровая проза жизни. Я сел за руль Дискавери! Первое впечатление – обзор и посадка. Это лучший обзор в автомобиле за мои тридцать лет стажа. Серьёзно. В Прадо я даже не обратил на это внимание, обзор точно такой же как и на Туареге. А посадка в Диско выше чем в Прадо, в Туареге – тем более. Второе сильное впечатление – шайба автомата. За весь тест – драйв переключал трижды: первые два раза моя рука вначале поскребла по воздуху, а вот на третий раз я чётко и как надо установил эту пресловутую шайбу. К хорошему привыкаешь быстро. Хорошо помню, каким психологическим барьером пару лет назад был для меня переход с механики Паджеро3 на автомат Туарега. Всю свою сознательную жизнь лично управлял автомобилем с помощью самостоятельного переключения ручки механической коробки скоростей. А тут какой-то автомат будет сам за меня менять скорости? Я долго внутренне готовился к этому эпохальному событию. Я был готов совершить подвиг. Всё оказалось гораздо прозаичнее и проще. Через день я уже забыл про свою такую родную механику.
Вернёмся к Дискавери. Шум двигателя на улице гораздо тише Прадо, в салоне тем более. Развернулись практически на месте. У Прадо тоже маленький радиус разворота. На обратном пути от аэропорта и до Пулковского шоссе я позволил себе разогнать Дискавери до сто тридцати км в час. Больше просто не успел, короткий отрезок дороги. Диско разгоняется быстро, мощно и ровно. Переключение автомата почти не почувствовал. Затем прокатились по Пулковскому шоссе. Сегодня понедельник, машин много, да и камер полно. С Пулковского за железнодорожным мостом съехали вправо, где мне было обещано лёгкое бездорожье (дословно). Какое там, нафиг, бездорожье? Ямки на дороге перед гаражами. Да я там на отцовском ВАЗ-21013 пролетел бы и не заметил. На Прадо хоть по полю прокатился с навозом. Но, всё же Елена с загадочным видом по ходу движения (км сорок в час) включила хитрую кнопочку легендарного полного привода Ленд Ровер и я почувствовал лёгкое притормаживание педалью газа. И всё. Когда разворачивались, очень понравилась камера заднего вида. Готов был так и ехать до салона на задней скорости. Что и предложил на полном сурьёзе своему водителю – инструктору по тест – драйву. В ответ получил изумлённый взгляд огромных Алёнкиных глазищ и звонкий девичий смех. Отказали мне. Эххх, нету романтизьму у нынешнего поколения. Вот такой вот коротенький тест – драйв. Как сказал классик - надо кататься, кататься и и ещё раз кататься. И не только по асфальту. Смутно предполагаю, что по среднему бездорожью с десяток километров проедут оба аппарата. Прадо точно вернётся цурюк, а вот Дискавери?
В салоне прикинули страховку, минимальная вышла сто четыре тыщи, это со спутником. Дожили - в Дисквери стали просить спутник, без него страховка дороже тыщ на двадцать пять. На Прадо минимальную просчитали в сто две тыщи. Это я просил учесть водительский стаж супруги – чуть больше десяти лет. На новый Туарег два года назад в автосалоне мы заплатили семьдесят две тыщи. В январе этого года уже пятьдесят шесть тыщ. Как то так. Скоро буду тестить дизельный Паджеро4. Договорился с приятелем, в салонах на тест – драйв предлагают только бензиновые. Может быть, тоже с девушкой прокачусь? Хотя навряд ли …" :)

Re: Туарег, Прадо150, Дискавери или всё же Паджеро4 ???

Добавлено: 07 окт 2014, 21:36
Captain Sergio
Ну ты писатель. Особенно про женские ножки ;) П-А-Д-Ж-Е-Р-О без вариантов. Это же секта! А если Ты уходя не оглядываешься на свою машину, не надо Тебе такую машину! Аксиома. Когда я увидел своего СпортА, сердце аж сильнее застучало. А хотел Чирка купить. Очень хотел! Самое интересное, что до этого был служебный точно-такой же (только дизель) Спорт. Вообще не штырило. Ни РАЗУ. Выбирай сердцем! Все остальное фигня - лошади, объемы (я про двигатель), приводы. Как сердчишко екнет - так и твое.

Re: Туарег, Прадо150, Дискавери или всё же Паджеро4 ???

Добавлено: 08 окт 2014, 11:41
AN908
Tагитус писал(а):. Скоро буду тестить дизельный Паджеро4. Договорился с приятелем, в салонах на тест – драйв предлагают только бензиновые. Может быть, тоже с девушкой прокачусь? Хотя навряд ли …" :)
да ну нафиг, быть не может...

чтоб в Питере не было дизелюк у дилеров? а чем же им торговать то.. самое ходовое - дизель, да бензин трехлитровый..
Вот 3,8 да, не найдешь..

Съездите, посмотрите..
как машина для утилитарных задач и грязь помесить - Вам понравится, особенно ценник и то, что за эти деньги в ней получаешь.

Но комфорт по сравнению со всеми перечисленными Вами машинами в П4 никакой будет..:)

а за слог - лови пятак, очень здорово написано! :)

Re: Туарег, Прадо150, Дискавери или всё же Паджеро4 ???

Добавлено: 08 окт 2014, 22:31
Platonovich560112
Умный вещь скажу: "Бери П4" т

Re: Туарег, Прадо150, Дискавери или всё же Паджеро4 ???

Добавлено: 09 окт 2014, 23:30
IZVNE
Прадо еще можно сравнить с Паджерой. Остальные гламурные паркетники которые еще и в обслуге как паровоз стоят :)

Re: Туарег, Прадо150, Дискавери или всё же Паджеро4 ???

Добавлено: 10 окт 2014, 08:53
Tагитус
IZVNE писал(а):Прадо еще можно сравнить с Паджерой. Остальные гламурные паркетники которые еще и в обслуге как паровоз стоят :)
Но, я бы не сказал, что Туарег с Дискавери являются гламурными паркетниками и не смогут проехать там, где проедут Паджеро с Прадой. Вот только как часто они (Табурег с Диско) смогут съезжать с асфальту без последствий по сравнению с указанными японцами?
Вот в чём вопрос! :)

Re: Туарег, Прадо150, Дискавери или всё же Паджеро4 ???

Добавлено: 10 окт 2014, 10:34
Lukich111
ТС: туарег и дискавери бери, половую жизнь хоть наладишь,а то скучно же )))
УПС ::-D: туарег уже же есть? тогда - только диско!!! ::-D: ::-D: ::-D:
ПС. хорошо написал, интересно читать.)))
ППС. радует, что у кого-то хоть жизнь удалась, паджерики-прадики-домик в Малаховке )))

Re: Туарег, Прадо150, Дискавери или всё же Паджеро4 ???

Добавлено: 11 окт 2014, 08:18
Tагитус
Lukich111 писал(а):ТС: туарег и дискавери бери, половую жизнь хоть наладишь,а то скучно же )))
УПС ::-D: туарег уже же есть? тогда - только диско!!! ::-D: ::-D: ::-D:
ПС. хорошо написал, интересно читать.)))
ППС. радует, что у кого-то хоть жизнь удалась, паджерики-прадики-домик в Малаховке )))
Спасибо! От домика пока только развалившийся фундамент в Дружной Горке. :)

Re: Туарег, Прадо150, Дискавери или всё же Паджеро4 ???

Добавлено: 13 окт 2014, 13:55
IZVNE
Tагитус писал(а):
IZVNE писал(а):Прадо еще можно сравнить с Паджерой. Остальные гламурные паркетники которые еще и в обслуге как паровоз стоят :)
Но, я бы не сказал, что Туарег с Дискавери являются гламурными паркетниками и не смогут проехать там, где проедут Паджеро с Прадой. Вот только как часто они (Табурег с Диско) смогут съезжать с асфальту без последствий по сравнению с указанными японцами?
Вот в чём вопрос! :)
Просто сравни цены на обслужку. Особенно на Диско.
И если рассматривать 4 Дискавери то подумай где на него взять грязевую резину если там стоковый каток 19 дюймов. А потом уже стоит задуматься как оно на 19 катках на шоссейке будет где-то лазить. Телефон тракториста надо сразу забивать в сотовый. Под первым номером.
А потом уже когда вытащишь его из опы будут другие проблемы. Как коробку поменять по гарантии. Как раз вот с этим мотором TDV6 на 240 он там коней кажется.

Re: Туарег, Прадо150, Дискавери или всё же Паджеро4 ???

Добавлено: 02 ноя 2014, 12:47
Славентий74
Тагитус, хорошо написали, читается приятно!
Особенно понравилось про Леночкины ножки, понимаю )
Из всего перечисленного, если есть возможность, я бы посоветовал Дискавери!
Капитанская посадка, комфортное передвижение за счет пневмоподвески, полный внедорожный набор и шикарное качество отделки, где у японцев нет наверное даже в премиальных марках Лексус, Инфинити, Акура) но за 4 года теряет половину стоимости на вторичном рынке.
Или же тогда брать Паджеро -4. По деньгам будет дешевле Прадо, не говоря уже о Дискаре.
И все что нужно, доехать до участка в любую погоду Вам даст П4, за исключением может только комфорта. Прадо не понятки с КДСС, перекашивает кузов (болезнь всех 150.) но зато по комфортней в движении будет и на вторичном рынке меньше всех теряет в стоимости. Имхо.

Re: Туарег, Прадо150, Дискавери или всё же Паджеро4 ???

Добавлено: 03 ноя 2014, 22:44
Pol@ATOM
Дискач будет ломаться... Сначала - по гарантии... Потом... :? Туарег проедет ещё столько же... Я за Прадос. Только уточни стоимость страховки. По запчастям он дешевле П4, тише и комфортнее. Рама...

Re: Туарег, Прадо150, Дискавери или всё же Паджеро4 ???

Добавлено: 04 дек 2014, 13:04
AdB0kaT
Tагитус писал(а):Выхожу, закрываю, смотрю на рядом стоящие красавцы по имени: Паджеро, Прадо, Диско и Гранд Чироки. И конечно же — Двухсотый Крузер! И опять — неее, надо менять.
Темы чирока и двухсотого остались нераскрыты) Может ТС стоит и их оттестдрайвить?)

Re: Туарег, Прадо150, Дискавери или всё же Паджеро4 ???

Добавлено: 15 мар 2015, 01:15
zaural45
IZVNE писал(а):Прадо еще можно сравнить с Паджерой. Остальные гламурные паркетники которые еще и в обслуге как паровоз стоят :)
я б не назвал диско гламурным паркетником. по уровню внедорожного потенциала не хуже паджеро факт!
в обслуге да, скорее как паровоз, но по комфорту выигрывает у паджеро сильно

Re: Туарег, Прадо150, Дискавери или всё же Паджеро4 ???

Добавлено: 15 мар 2015, 01:26
zaural45
Pol@ATOM писал(а):Дискач будет ломаться... Сначала - по гарантии... Потом... :? Туарег проедет ещё столько же... Я за Прадос. Только уточни стоимость страховки. По запчастям он дешевле П4, тише и комфортнее. Рама...
рама? а для чего? кроме адского бездорожья она нафик не нужна! в пределах асфальта уж лучше без нее, бестолковая вещь.
про ломучесть диско тоже много мифов. у друга был дизельный диско. кроме ТО ничего не делал. может повезло.

по комфорту диско уделывает мой падж, по остальному, за исключением содержания, равны

Re: Туарег, Прадо150, Дискавери или всё же Паджеро4 ???

Добавлено: 15 мар 2015, 08:18
Ant321
а почему Чироки нет в списке?
Паджеро самый скучный будет из всего этого))

Re: Туарег, Прадо150, Дискавери или всё же Паджеро4 ???

Добавлено: 18 мар 2015, 12:48
koteshikaren
Про Туарег и Дискавери мои знакомые, имеющие данные машины плохо отзывались. ТО и ремонт на Туарег и Дискавери будут значительно дороже, чем на Прадо и Паджеро. Туарег имеет довольно капризную электронику (особенно первое поколение) и это больше городской кроссовер со слабой подвеской, чем внедорожник. Дискавери как и другие Лендроверы ломучий и ОЧЕНЬ дорогой в ремонте. Из этих 4 машин лучше выбирать между Паджеро и Прадо.

Re: Туарег, Прадо150, Дискавери или всё же Паджеро4 ???

Добавлено: 22 мар 2015, 15:20
criomancer
А по моему зависит от задач.
Туарег - комфортно очень, приятно, немец
Диско - комфортно очень, приятно, британский учёный
Прадо - без водителя уезжают сами от торговых центров - не нравится (имхо)
Паджеро.... я на паджеру пересел с ауди а6 (как раз в Питер переехал). Неудобно, гремит, не едет.



мой случай:
Но не едет он везде. Особенно хорошо он не едет по грязюке. В общем люблю я паджеру.... и плевать что неудобно и вообще не напрягает что гремит.
Я выбрал жпопой. Ну то есть я ездил и садился в машины. На тестдрайвы и прочия. Ну и когда почувствовал что я дома - сразу и купил. Вторая машина у меня такая (а6 была первой которую я выбирал попой) и второй раз я получаю дикое удовольствия от осознания того что она у меня есть и я на ней еду.


З.Ы. Каку возить на стройку - L200 :*VICTORY*: или хайлюкс... или... ну в общем там это... "пикап - это жизнь" и "пикап - это образ жизни"

З.З.Ы. И да - немцы дороговаты в обслуживании....