Прокладка под головку 4D56.не врублюсь в размеры.

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Ответить
Kratik
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 21 май 2014, 12:08
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero-2
Откуда: Карачаево-Черкессия. Черкесск.
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Прокладка под головку 4D56.не врублюсь в размеры.

Сообщение Kratik »

Доброго всем здоровья. Меняю прокладку под головой.В умной книге указано несколько вариантов прокладки: 1-без номера, 5- в размере относительно высоты поршня. Выставил ВМТ, Замерил.: 0,65мм. И что дальше? Помогите. Какая прокладка мне нужна? На старой 56Т ТТТ(возможно римская 3).Имеется новая без опознавательных знаков (от прошлого хозяина). Заранее благодарен! :*WALL*:
Аватара пользователя
klinych
Сообщения: 813
Зарегистрирован: 02 окт 2012, 20:42
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport old
Откуда: Ленинградская область
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 32 раза

Re: Прокладка под головку 4D56.не врублюсь в размеры.

Сообщение klinych »

Kratik писал(а): На старой 56Т ТТТ(возможно римская 3).Имеется новая без опознавательных знаков (от прошлого хозяина).
С торца никаких идентификационных отверстий нет?
Аватара пользователя
klinych
Сообщения: 813
Зарегистрирован: 02 окт 2012, 20:42
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport old
Откуда: Ленинградская область
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 32 раза

Re: Прокладка под головку 4D56.не врублюсь в размеры.

Сообщение klinych »

Kratik писал(а):Выставил ВМТ, Замерил.: 0,65мм. И что дальше?
0,65мм соответствует прокладке с четырьмя идентификационными отверстиями (rank D) c торца, толщина прокладки в обжатом состоянии будет 1,5мм.
Kratik
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 21 май 2014, 12:08
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero-2
Откуда: Карачаево-Черкессия. Черкесск.
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Прокладка под головку 4D56.не врублюсь в размеры.

Сообщение Kratik »

Отверстий нет. Толщина новой где-то 1.6мм. Старой(сжата) действительно- 1.5мм. Значит не катит. А какая толщ. Должна быть у новой?
Аватара пользователя
klinych
Сообщения: 813
Зарегистрирован: 02 окт 2012, 20:42
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport old
Откуда: Ленинградская область
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 32 раза

Re: Прокладка под головку 4D56.не врублюсь в размеры.

Сообщение klinych »

Kratik писал(а):Отверстий нет. Толщина новой где-то 1.6мм. Старой(сжата) действительно- 1.5мм. Значит не катит. А какая толщ. Должна быть у новой?
Не знаю. Вот "сопроводиловка" прокладки, там сверху номера прокладок есть, попробуйте по ним "вычислить".
4D56 cyl. head gasket.jpg
Как правильно подобрать прокладку написано тут:
Cyl. head gasket.jpg
Cyl. head gasket1.jpg
Обратите внимание, что замеренное выступание поршня должно быть средним от восьми замеров в продольной плоскости. Удачи!
Аватара пользователя
klinych
Сообщения: 813
Зарегистрирован: 02 окт 2012, 20:42
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport old
Откуда: Ленинградская область
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 32 раза

Re: Прокладка под головку 4D56.не врублюсь в размеры.

Сообщение klinych »

Kratik писал(а):А какая толщ. Должна быть у новой?
Толщина выбранной прокладки должна быть больше высоты выхода поршней не менее чем на 0,5 мм, с учетом того, что прокладка выжимается примерно на 0,3 мм
http://www.infokorea.ru/all_auto/repair ... vtomobile/

Новая прокладка 1,6-0,3 (на выжимку)=1,3мм; 1,3-0,65=0,65мм. По папирусу допуск 0,73мм. Не хватает 0,08мм. Итого: 1,6+0,08=1,68 мм должна быть минимальная толщина прокладки. Если восемь соток не критично, можно попробовать поставить т.к. 0,65>0,5
Аватара пользователя
Jenek
Сообщения: 3931
Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Новомосковск
Откуда: Новомосковск 71
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 116 раз
Контактная информация:

Re: Прокладка под головку 4D56.не врублюсь в размеры.

Сообщение Jenek »

У меня тут тоже пара вопросов. По моей машине выдает только номер MD 160942, т.е получается у меня только эта прокладка использовалась? Просто если открыть вообще по движку 2.5 ТД то там номера идут уже в зависимости от толщины с метками, все это с 93 года, а у меня как и в описании 91 год. И выдает замену оригинал 1005B427 c толщиной 1.5

И стоит ли менять болты ГБЦ на новые?
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
Аватара пользователя
klinych
Сообщения: 813
Зарегистрирован: 02 окт 2012, 20:42
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport old
Откуда: Ленинградская область
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 32 раза

Re: Прокладка под головку 4D56.не врублюсь в размеры.

Сообщение klinych »

Jenek писал(а): По моей машине выдает только номер MD 160942, т.е получается у меня только эта прокладка использовалась? Просто если открыть вообще по движку 2.5 ТД то там номера идут уже в зависимости от толщины с метками, все это с 93 года, а у меня как и в описании 91 год. И выдает замену оригинал 1005B427 c толщиной 1.5
Судя по страничке из мануала выше, если блок, коленвал, поршни и шатуны не менялись можно оставить прежней (оригинальной) толщины. Если менялись, то замерив выступание поршней, подбирают другой толщины. Номер по каталогу, наверно, играет второстепенную роль. По аналогии с коленвалом: шлифанув шейки, ставим другие (ремонтные) вкладыши. Это ИМХО.
Jenek писал(а):И стоит ли менять болты ГБЦ на новые?
Опять же ИМХО, лучше подстраховаться и поменять. Удлинение болтов и усталость металла ещё никто не отменял. Но каждый решает сам.
Kratik
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 21 май 2014, 12:08
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero-2
Откуда: Карачаево-Черкессия. Черкесск.
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Прокладка под головку 4D56.не врублюсь в размеры.

Сообщение Kratik »

Блин,мерял не правильно. Прибора такого нет. Линейка и щуп наверно сойдёт. Спасибо за литературу.плхо что не на русском.разберусь. А болты менять по любому.
Kratik
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 21 май 2014, 12:08
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero-2
Откуда: Карачаево-Черкессия. Черкесск.
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Прокладка под головку 4D56.не врублюсь в размеры.

Сообщение Kratik »

Ещё одна проблема. Хочу подкинуть колца за одно. Расстояниемежду мостом и мотором мало. Долбаные япошки, намутили. Прийдётся както дотянуться до левой подушки не снимая аппаратуры. И поднять двигатель.
Аватара пользователя
klinych
Сообщения: 813
Зарегистрирован: 02 окт 2012, 20:42
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport old
Откуда: Ленинградская область
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 32 раза

Re: Прокладка под головку 4D56.не врублюсь в размеры.

Сообщение klinych »

Kratik писал(а):Блин,мерял не правильно. Прибора такого нет. Линейка и щуп наверно сойдёт. Спасибо за литературу.плхо что не на русском.разберусь.
Если нет индикатора на магнитной стойке, можно воспользоваться цифровым штангельциркулем (точность измерения 0,02 мм). СтОит не так уж дорого, да и в хозяйстве пригодится.
Информация на английском с мануала, т.к. в легионовской книжке только общие фразы без конкретных размеров (типа подберите новую прокладку по результатам замеров). Как замерить? Как подобрать? Ни слова.
В общих словах, замеряем выступание поршней в восьми точках (обозначены на рисунке 1...8 в кружкАх) в ВМТ в продольной центральной плоскости. Определяем среднее значение на выступание (складываем восемь замеренных значений и делим на "8"). В зависимости от полученного среднего значения, подбираем необходимую прокладку (для двигателей с турбиной прокладки "C", "D", "E"). В таблице средний столбик - максимально допустимое выступание поршня для каждого типа прокладки. Пример: определили среднее значение 0,65мм. Максимально допустимое значение для прокладки "С" 0,67мм, т.е. можно ставить прокладку "С" (с тремя маркировочными отверстиями), если нет под рукой прокладки "D" (с четырьмя дырками).
Максимально допустимое значение выступание поршней из блока 0,794 мм (прокладка "Е"). Если выше, то, как пишут они, меняем или поршни, или шатуны, или коленвал, или сам блок (короче, что не жалко поменять) и замеряем по новой.
Kratik
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 21 май 2014, 12:08
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero-2
Откуда: Карачаево-Черкессия. Черкесск.
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Прокладка под головку 4D56.не врублюсь в размеры.

Сообщение Kratik »

Болты менять.проведи двумя пальцами по резьбе вдоль,почувствуешь зауженность. Комплект Хюндаевских 18 штук- 1200руб.
Аватара пользователя
klinych
Сообщения: 813
Зарегистрирован: 02 окт 2012, 20:42
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport old
Откуда: Ленинградская область
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 32 раза

Re: Прокладка под головку 4D56.не врублюсь в размеры.

Сообщение klinych »

Kratik писал(а): Хочу подкинуть колца за одно.
Фигасе заодно)) Были предпосылки? (низкая компрессия? расход масла на угар?). Если да, то просто замена колец может ожидаемого результата не дать, ИМХО. Обмер цилиндров на овальность, замер зазоров в кепах поршней- что дадут? ГлядИшь, расточка цилиндров потребуется и поршни на помойку выбросить. Да и в движение полезете (вкладыши), а их, как правило юзаные обратно не ставят. Так и до капиталки недалеко))
Kratik
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 21 май 2014, 12:08
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero-2
Откуда: Карачаево-Черкессия. Черкесск.
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Прокладка под головку 4D56.не врублюсь в размеры.

Сообщение Kratik »

Не компрессия на 2 очка была ниже.притёр клапана. Масло не жрал. Выработка цилиндра есть.на яйцо не мерял. Подозрительно , на первом поршне загиб края см-1.5- 2. Выс.-мм-3-5. Как - будто голову в бок драли. Но ведь там направляющие. Я снимал аккуратно. Так чё ну его нахрен , эти кольца. Кольца-3500 + шат. вкладыши-800р.и долбаться ещё.
Kratik
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 21 май 2014, 12:08
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero-2
Откуда: Карачаево-Черкессия. Черкесск.
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Прокладка под головку 4D56.не врублюсь в размеры.

Сообщение Kratik »

Да ещё, чёрный дым был, и корпус турбины лопнул от перегрева , но это наверно перелив форсунок. Заменю распылители. 500-700р. За 1 шт. это нармально.
Kratik
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 21 май 2014, 12:08
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero-2
Откуда: Карачаево-Черкессия. Черкесск.
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Прокладка под головку 4D56.не врублюсь в размеры.

Сообщение Kratik »

Перемерил:0.55мм средний вариант. Завтра еду на Горячеводский рынок за прокладкой. Управлюсь, отпишусь.
Ответить

Вернуться в «4D56 и его модификации 57-116л.с.»