Страница 1 из 2
MPS NEW коробка передач мех
Добавлено: 08 окт 2014, 21:33
tgb
Всем доброго времени суток. Сорри заранее, может быть не увидел, куда писать, "озвучу" здесь.
Взял 2,5 летний MPSN, дизель, 2,5, мех, самая простая комплектация, 32 тыс. км. пробег. Пред. хозяин на 30 т.км. (на 15 тоже менял - по регламенту) полностью заменил масло "внизу", в т.ч. и коробку. Я проехал 9,0 т. км. - начала плохо включаться 1-я передача, проехал еще 500-600 км - 1-ю врубаю как на газ -53 - с двойным выжимом и перегазовкой! Я начал гнуть рычаг кпп! Я в ахуе, не понимаю, что может быть? Пол дня - полет нормальный, потом со светофора тронуться не могу, теперь и 3-я тоже плохо врубается. Раскурочил все вокруг кулисы и т.п. - думал тяги, но, блин, тяг нет, неужели я загнул синхронизатор! И из-за чего - неправильное масло? Или еще что-нибудь? Ваши мысли, плз.
Всем удачи на дорогах.
Re: MPS NEW коробка передач мех
Добавлено: 08 окт 2014, 21:37
drozd272
Сцепление меняется около каждых 40-50т.км так,что менять его пора,вот наверно и вся проблема.Вот тема,прочитай сначала,потом скопируй то что написал тут.
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 81&t=95135
Re: MPS NEW коробка передач мех
Добавлено: 08 окт 2014, 21:49
мста
масло поменяй - залей 75w85 GL-4, посмотри ход и зазоры педали сцепления....
сцепление ходит по 200 тыс. без проблем.....
Re: MPS NEW коробка передач мех
Добавлено: 08 окт 2014, 22:00
drozd272
Я врят ли что то придумал,это тогда что?
VAZ
Заголовок сообщения: Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"СообщениеДобавлено: Вс окт 05, 2014 4:18 pm
В сети
Аватара пользователя
Зарегистрирован: Сб янв 23, 2010 2:34 pm
Сообщения: 2485
Откуда: МО Одинцовский р-н
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 82 раз.
Двигатель: 4М41 дизель
Мой автомобиль(и): НМПС МТ 2008г
Откуда: МО Одинцовский р-н
LightWriter писал(а):
Как это не менял? Менял раза 3 уже. Машина в обвесе, на 33 колесах, тяжелая. + жестокая эксплуатация. Сцепление у меня расходник, считай. Меняю обычно сразу все - диск + корзина + выжимной. Оригинал. Один раз выжимной бракованый попался. Прошел полторы тысячи км и сдох. Задубел. Пришлось отдельно его покупать и снова лезть менять.
У меня 70ткм пробег, хоть и без обвеса и диски 31,7 но на 40ткм тоже уже сцепление поменять посчастливилось.Вот в этом и специфика, у нас сцепа расходник, а у них на автомате тормозные диски.
_________________
НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54, лето 265/65R17сток, цепиTZC, зима Nordman SUV 265/70R17, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, обвеса нет только за колёса HI-LIFTом и БСЛ110.
Пожаловаться на это сообщение Поблагодарить за сообщение автора: VAZ
Вернуться к началу Профиль Отправить личное сообщение Ответить с цитатой
LightWriter
Заголовок сообщения: Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"СообщениеДобавлено: Вс окт 05, 2014 4:37 pm
Не в сети
Аватара пользователя
Зарегистрирован: Вт авг 24, 2010 2:27 pm
Сообщения: 550
Откуда: Москва
Благодарил (а): 88 раз.
Поблагодарили: 59 раз.
Двигатель: 4D56
Мой автомобиль(и): NMPS 2010, Mercedes W210 E320 4-matic
Откуда: Москва
Ну видишь, ты раз в 40 тык меняешь, я раз в 30. В принципе, не вижу ничего страшного в этом. Можно усиленное сцепление купить и поставить. Где-то оно мне на глаза попадалось...
_________________
NMPS 2,5 4D56, 5 M/T, BF Goodrich M/T KM2 33",
Re: MPS NEW коробка передач мех
Добавлено: 08 окт 2014, 22:02
drozd272
tgb писал(а):Всем доброго времени суток. Сорри заранее, может быть не увидел, куда писать, "озвучу" здесь.
Взял 2,5 летний MPSN, дизель, 2,5, мех, самая простая комплектация, 32 тыс. км. пробег. Пред. хозяин на 30 т.км. (на 15 тоже менял - по регламенту) полностью заменил масло "внизу", в т.ч. и коробку. Я проехал 9,0 т. км. - начала плохо включаться 1-я передача, проехал еще 500-600 км - 1-ю врубаю как на газ -53 - с двойным выжимом и перегазовкой! Я начал гнуть рычаг кпп! Я в ахуе, не понимаю, что может быть? Пол дня - полет нормальный, потом со светофора тронуться не могу, теперь и 3-я тоже плохо врубается. Раскурочил все вокруг кулисы и т.п. - думал тяги, но, блин, тяг нет, неужели я загнул синхронизатор! И из-за чего - неправильное масло? Или еще что-нибудь? Ваши мысли, плз.
Всем удачи на дорогах.
Вот от сюда тогда почитай и на прямую стукнись в личку им,должны помочь
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... start=6150
Re: MPS NEW коробка передач мех
Добавлено: 08 окт 2014, 22:32
LightWriter
drozd272 писал(а):Я врят ли что то придумал,это тогда что?
VAZ
Заголовок сообщения: Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"СообщениеДобавлено: Вс окт 05, 2014 4:18 pm
В сети
Аватара пользователя
Зарегистрирован: Сб янв 23, 2010 2:34 pm
Сообщения: 2485
Откуда: МО Одинцовский р-н
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 82 раз.
Двигатель: 4М41 дизель
Мой автомобиль(и): НМПС МТ 2008г
Откуда: МО Одинцовский р-н
LightWriter писал(а):
Как это не менял? Менял раза 3 уже. Машина в обвесе, на 33 колесах, тяжелая. + жестокая эксплуатация. Сцепление у меня расходник, считай. Меняю обычно сразу все - диск + корзина + выжимной. Оригинал. Один раз выжимной бракованый попался. Прошел полторы тысячи км и сдох. Задубел. Пришлось отдельно его покупать и снова лезть менять.
У меня 70ткм пробег, хоть и без обвеса и диски 31,7 но на 40ткм тоже уже сцепление поменять посчастливилось.Вот в этом и специфика, у нас сцепа расходник, а у них на автомате тормозные диски.
_________________
НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54, лето 265/65R17сток, цепиTZC, зима Nordman SUV 265/70R17, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, обвеса нет только за колёса HI-LIFTом и БСЛ110.
Пожаловаться на это сообщение Поблагодарить за сообщение автора: VAZ
Вернуться к началу Профиль Отправить личное сообщение Ответить с цитатой
LightWriter
Заголовок сообщения: Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"СообщениеДобавлено: Вс окт 05, 2014 4:37 pm
Не в сети
Аватара пользователя
Зарегистрирован: Вт авг 24, 2010 2:27 pm
Сообщения: 550
Откуда: Москва
Благодарил (а): 88 раз.
Поблагодарили: 59 раз.
Двигатель: 4D56
Мой автомобиль(и): NMPS 2010, Mercedes W210 E320 4-matic
Откуда: Москва
Ну видишь, ты раз в 40 тык меняешь, я раз в 30. В принципе, не вижу ничего страшного в этом. Можно усиленное сцепление купить и поставить. Где-то оно мне на глаза попадалось...
_________________
NMPS 2,5 4D56, 5 M/T, BF Goodrich M/T KM2 33",
200 тык - ложь пи...деж и провокация.
Re: MPS NEW коробка передач мех
Добавлено: 08 окт 2014, 23:49
X-Ray
drozd272 писал(а):Сцепление меняется около каждых 40-50т.км так,что менять его пора,вот наверно и вся проблема.
Это как и где ездить надо??
Re: MPS NEW коробка передач мех
Добавлено: 09 окт 2014, 00:00
LightWriter
X-Ray писал(а):drozd272 писал(а):Сцепление меняется около каждых 40-50т.км так,что менять его пора,вот наверно и вся проблема.
Это как и где ездить надо??
Это надо просто машину по назначению использовать, а не по городу кататься на ней и не дрочить на каждую царапинку. Вот и весь секрет.
Re: MPS NEW коробка передач мех
Добавлено: 09 окт 2014, 00:34
X-Ray
Ну это я могу с тем же успехом написать, что машины, в отличие от вездеходов, предназначены для дорог, а дрочить на каждое болото - признак проблем с психикой)). У меня вот как раз всё ЛКП исцарапано ветками, и я по этому поводу не комплексую, но мысли поставить, к примеру, шноркель даже не возникает: понты и пижонство, ибо незачем купать автомобиль никогда и нигде, независимо от обстоятельств

. Про назначение машины все сказано в руководстве по эксплуатации. НМПС при минимальной модификации стока (резина + усиленная подвеска) прекрасно справляется с тем, для чего он предназначен: плохие дороги, простая(!) целина. И ресурс в этих условиях радует. А в г.внах спалить можно любое сцепление, много ума не надо.
Re: MPS NEW коробка передач мех
Добавлено: 09 окт 2014, 07:09
e734
tgb писал(а):Всем доброго времени суток. Сорри заранее, может быть не увидел, куда писать, "озвучу" здесь.
Взял 2,5 летний MPSN, дизель, 2,5, мех, самая простая комплектация, 32 тыс. км. пробег. Пред. хозяин на 30 т.км. (на 15 тоже менял - по регламенту) полностью заменил масло "внизу", в т.ч. и коробку. Я проехал 9,0 т. км. - начала плохо включаться 1-я передача, проехал еще 500-600 км - 1-ю врубаю как на газ -53 - с двойным выжимом и перегазовкой! Я начал гнуть рычаг кпп! Я в ахуе, не понимаю, что может быть? Пол дня - полет нормальный, потом со светофора тронуться не могу, теперь и 3-я тоже плохо врубается. Раскурочил все вокруг кулисы и т.п. - думал тяги, но, блин, тяг нет, неужели я загнул синхронизатор! И из-за чего - неправильное масло? Или еще что-нибудь? Ваши мысли, плз.
Всем удачи на дорогах.
У меня тоже примерно на 35 тыс. начали появляться проблемы со включением третьей передачи, примерно через месяц перестала включаться совсем, даже на заглушенной машине.
Прочти год ездил без третьей. В итоге поменял все синхронизаторы и..., сейчас все работает отлично.
Re: MPS NEW коробка передач мех
Добавлено: 09 окт 2014, 08:35
LightWriter
X-Ray писал(а):Ну это я могу с тем же успехом написать, что машины, в отличие от вездеходов, предназначены для дорог, а дрочить на каждое болото - признак проблем с психикой)). У меня вот как раз всё ЛКП исцарапано ветками, и я по этому поводу не комплексую, но мысли поставить, к примеру, шноркель даже не возникает: понты и пижонство, ибо незачем купать автомобиль никогда и нигде, независимо от обстоятельств

. Про назначение машины все сказано в руководстве по эксплуатации. НМПС при минимальной модификации стока (резина + усиленная подвеска) прекрасно справляется с тем, для чего он предназначен: плохие дороги, простая(!) целина. И ресурс в этих условиях радует. А в г.внах спалить можно любое сцепление, много ума не надо.
Ты просто не пробовал оффроуд и адреналин от него )
П.С. Насчет дрочки на царапинки было не тебе лично, а вообще.
Re: MPS NEW коробка передач мех
Добавлено: 09 окт 2014, 13:04
DenisR
X-Ray писал(а):... но мысли поставить, к примеру, шноркель даже не возникает: понты и пижонство, ибо незачем купать автомобиль никогда и нигде, независимо от обстоятельств

. ...
Твое мнение резко измениться когда ты проедешь в колонне по пыльной грунтовке хотя бы 100 км.. И вообще причем тут купать, основное предназначение шнорхеля на авто, это защита от пыли, защита при купание это вторичная функция.
Re: MPS NEW коробка передач мех
Добавлено: 09 окт 2014, 15:04
leshiy52
Внесу свои пять копеек,на счет сцепления. Все зависит от того кто как ездит на машине, к примеру у меня на сегодня пробег под 90 000 км.Каждые выходные катаюсь на ней в лесу и зимой и летом,и в песках и болотах и пузотерок вытащил кучу,и сам сидел не раз, так что только лебедка в помощь,так вот о замене сцепления пока и не думал, все ок. Вот все : масло по низу и ГРМ на следующей неделе буду менять, да еще шприцую регулярно. :

Re: MPS NEW коробка передач мех
Добавлено: 09 окт 2014, 17:07
maksg21
e734 писал(а):
У меня тоже примерно на 35 тыс. начали появляться проблемы со включением третьей передачи, примерно через месяц перестала включаться совсем, даже на заглушенной машине.
Прочти год ездил без третьей. В итоге поменял все синхронизаторы и..., сейчас все работает отлично.
Прошёл 110 тыс. Сейчас начались начались проблемы с третьей,из нейтралки не воткнёшь,только после втыка либо в четвёртую или во вторую.Сцепление тут думаю наверно вторично,если пробуксовки нет,а вперво синхронизаторы, согласен +100500.Была та же проблема на десятке в мохровые времена.Пробег там только был далеко за двести.Поэтому столкнувшись со знакомыми симптомами был несколько озадачен.Кстати насколько затратна процедура?Или на 35 была ещё гарантия?
Re: MPS NEW коробка передач мех
Добавлено: 10 окт 2014, 00:55
maksg21
Кстати. И вопрос был не о сроках замены сцепления, а о не включении передач.
Re: MPS NEW коробка передач мех
Добавлено: 10 окт 2014, 02:15
drozd272
Вроде ответили.Я выше ссылку же давал,надо читать и не лениться.
VAZ-Какое у вас сцепление не знаю, а у нас на 4М41
диск сцепления 2301А022
корзина сцепления MN107666
выжимной MN171419
И всё это дело в оригинале я купил в своё время за 15 500 руб, работа обошлась мне 7тыр. итого:22 500руб
номера может и другие,сумма примерно та же будет,смотря где купишь и каком сервисе делать будешь+регион где проживаешь
Re: MPS NEW коробка передач мех
Добавлено: 10 окт 2014, 11:31
ми-авто
Вероятнее всего проблема в коробке передач.
На днях отремонтировали L200 с такими-же симптомами.
При разборке выяснилось что распрессовалась шестерня 2-ой передачи.
Re: MPS NEW коробка передач мех
Добавлено: 10 окт 2014, 11:53
LightWriter
ми-авто писал(а):Вероятнее всего проблема в коробке передач.
На днях отремонтировали L200 с такими-же симптомами.
При разборке выяснилось что распрессовалась шестерня 2-ой передачи.
Любопытно узнать причины подобного.
Re: MPS NEW коробка передач мех
Добавлено: 10 окт 2014, 12:19
ми-авто
LightWriter писал(а):ми-авто писал(а):Вероятнее всего проблема в коробке передач.
На днях отремонтировали L200 с такими-же симптомами.
При разборке выяснилось что распрессовалась шестерня 2-ой передачи.
Любопытно узнать причины подобного.
Как я понимаю-это заводской дефект.
Пробег был около 50 т.км.
Re: MPS NEW коробка передач мех
Добавлено: 10 окт 2014, 12:28
LightWriter
ми-авто писал(а):LightWriter писал(а):Как я понимаю-это заводской дефект.
Пробег был около 50 т.км.
А невключение передачи проявлялось вне зависимости от температуры масла в МКПП?