Сальник хвостовика заднего дифференциала НУЖЕН СОВЕТ
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed
-
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 31 авг 2013, 09:11
- Двигатель:: Дизель 3.2 200Hp
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 1 раз
Сальник хвостовика заднего дифференциала НУЖЕН СОВЕТ
Приветствую!
Периодически при трогании возле дома взад/вперед и при отпускании/нажатии педали газа в движении стал замечать глухой одинарный стук, почти такой же как при подключении полного привода. Глянул под машину, а там хвостовик заднего диффа в масле. Расстроился...пробег всего 80 т.км., думаю рановато ещё ему.
Ну да ладно. Заказал уже оригинальный сальник в одном очень популярном интернет магазине за 450р. Судя по каталогу откручиваем кардан, выкручиваем центральную гайку, которая держит фланец на вращающейся оси, снимаем фланец, меняем сальник, собираем.
Есть 3 вопроса:
1. На сколько просто/сложно снимется фланец.
2. Чем череваты эти стуки для диффа. Или когда масла мало они могут появляться и вроде не должно быть сильно страшно(пока)? Но надо скорее доливать масла. Или кирдык шестерням уже и разбирать смотреть?
3. Есть ли на нашем дифференциале сапун, при засорении которого могло создаться избыточное давление и давануло сальник?
Периодически при трогании возле дома взад/вперед и при отпускании/нажатии педали газа в движении стал замечать глухой одинарный стук, почти такой же как при подключении полного привода. Глянул под машину, а там хвостовик заднего диффа в масле. Расстроился...пробег всего 80 т.км., думаю рановато ещё ему.
Ну да ладно. Заказал уже оригинальный сальник в одном очень популярном интернет магазине за 450р. Судя по каталогу откручиваем кардан, выкручиваем центральную гайку, которая держит фланец на вращающейся оси, снимаем фланец, меняем сальник, собираем.
Есть 3 вопроса:
1. На сколько просто/сложно снимется фланец.
2. Чем череваты эти стуки для диффа. Или когда масла мало они могут появляться и вроде не должно быть сильно страшно(пока)? Но надо скорее доливать масла. Или кирдык шестерням уже и разбирать смотреть?
3. Есть ли на нашем дифференциале сапун, при засорении которого могло создаться избыточное давление и давануло сальник?
- Губернатор
- Сообщения: 2706
- Зарегистрирован: 27 фев 2012, 15:54
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: PAJERO-4
- Откуда: Хабаровск
- Откуда: Сев.Сахалин-Хабаровск
- Благодарил (а): 46 раз
- Поблагодарили: 107 раз
Re: Сальник хвостовика заднего дифференциала НУЖЕН СОВЕТ
1. Не сложно (конечно хоть маленькое представление если есть)
2.В основном стуки это не есть хорошо (как то поверхностно ответил) )))
3. есть он под №34146. его еще надо умудриться засрать
Может там уже биение есть...(под машиной был?) и поэтому сальник и потек. Это мысли в слух
2.В основном стуки это не есть хорошо (как то поверхностно ответил) )))
3. есть он под №34146. его еще надо умудриться засрать
Может там уже биение есть...(под машиной был?) и поэтому сальник и потек. Это мысли в слух

"Водитель-самый опасный узел машины"
(Виталий) 891Ч7729610
(Виталий) 891Ч7729610
-
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 31 авг 2013, 09:11
- Двигатель:: Дизель 3.2 200Hp
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Сальник хвостовика заднего дифференциала НУЖЕН СОВЕТ
представление есть ) Лансера из кузова в кузов перебрал, да и так машин много восстановил...Губернатор писал(а):1. Не сложно (конечно хоть маленькое представление если есть)
2.В основном стуки это не есть хорошо (как то поверхностно ответил) )))
3. есть он под №34146. его еще надо умудриться засрать
Может там уже биение есть...(под машиной был?) и поэтому сальник и потек. Это мысли в слух
Под машиной был, кардан подергал, биения не обнаружил

Фланец руками снимается или "хитро-съемник" надо?
- Lebed
- Сообщения: 10748
- Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
- Двигатель:: ******
- Мой автомобиль(и):: ******
- Откуда: ***
- Откуда: ***
- Благодарил (а): 236 раз
- Поблагодарили: 431 раз
Re: Сальник хвостовика заднего дифференциала НУЖЕН СОВЕТ
ИМХО, пока с туком не разберетесь, одной заменой сальника не обойдётесь. О, блин, почти стихотворение))) Далее пока почитаю)))
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
- BabyHummer A-328
- Сообщения: 6030
- Зарегистрирован: 27 июн 2012, 12:30
- Двигатель:: Бензин 3.8
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
- Откуда: Москва, Бабушкинская
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 166 раз
- Поблагодарили: 211 раз
Re: Сальник хвостовика заднего дифференциала НУЖЕН СОВЕТ
Сильно подозреваю, что потекший сальник - следствие стука в редукторе моста. Скиньте кардан и проверьте биение( осевое и радиальное) фланца, а также на сколько градусов поворачивается фланец вокруг своей оси, для начала. В книгах по ремонту есть показатели "нормы" для этого момента. Кстати, можно просто подергать фланец вокруг своей оси, и послушать стуки. Попробуйте прокатиться без кардана, обеспечив максимально схожие условия с теми, когда появлялся стук.
С уважением, Андрей
Псакой буду, если вру! :-)
Псакой буду, если вру! :-)
-
- Сообщения: 611
- Зарегистрирован: 23 янв 2008, 19:03
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.0, VW Tiguan 2.0
- Откуда: Видное
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 36 раз
Re: Сальник хвостовика заднего дифференциала НУЖЕН СОВЕТ
А ступичные подшипники подтягивали? Может этот стучок они дают? Звук от них тоже зовет полезть в кардан и далее.
П4 3.0 Ult 2018, VW Tiguan S&S 2.0TSI(170) 2011
-
- Сообщения: 680
- Зарегистрирован: 13 июл 2009, 15:41
- Откуда: 52
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Re: Сальник хвостовика заднего дифференциала НУЖЕН СОВЕТ
Ещё меняем распорную втулку 34377 она одноразовая .
- Lebed
- Сообщения: 10748
- Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
- Двигатель:: ******
- Мой автомобиль(и):: ******
- Откуда: ***
- Откуда: ***
- Благодарил (а): 236 раз
- Поблагодарили: 431 раз
Re: Сальник хвостовика заднего дифференциала НУЖЕН СОВЕТ
А может проще сразу купить новый авто?))) Или всё таки сначала прочистить сапун, отмыть масло очистителем тормозов, долить масло и поездить- посмотреть некоторое время?
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
-
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 31 авг 2013, 09:11
- Двигатель:: Дизель 3.2 200Hp
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Сальник хвостовика заднего дифференциала НУЖЕН СОВЕТ
В общем заменил сегодня сальник. Люфт вала выходящего из дифференциала около 2 мм, если двигать его вверх. В остальных плоскостях люфтов нет. Так и должно быть? Судя по подшипнику, который за сальником, там и должен быть небольшой люфт?
Масла слилось где-то 1.1 литра, залилось 1.6, как по мануалу. Замерять объем, кстати, не обязательно, то что больше 1.6 литра само выливается через заправочное отверстие.
Заметил ещё что достаточно ощутимые стуки в крестовинах кардана, которые под резиновыми пыльниками, может от них стук идет? Они не обслуживаемые? Т.е. получается что смазывать нужно только одну переднюю крестовину?
По поводу того, что долил масло до уровня и повлияло ли это на стуки пока не понятно, буду тестить пару дней.
Масла слилось где-то 1.1 литра, залилось 1.6, как по мануалу. Замерять объем, кстати, не обязательно, то что больше 1.6 литра само выливается через заправочное отверстие.
не совсем понятно, но когда меняешь сальник до этой втулки далеко.Ronnie O'Sullivan писал(а):Ещё меняем распорную втулку 34377 она одноразовая .
Там от сапуна трубка резиновая вверх идет, забить его просто нереально.Lebed писал(а):А может проще сразу купить новый авто?))) Или всё таки сначала прочистить сапун, отмыть масло очистителем тормозов, долить масло и поездить- посмотреть некоторое время?
Заметил ещё что достаточно ощутимые стуки в крестовинах кардана, которые под резиновыми пыльниками, может от них стук идет? Они не обслуживаемые? Т.е. получается что смазывать нужно только одну переднюю крестовину?
По поводу того, что долил масло до уровня и повлияло ли это на стуки пока не понятно, буду тестить пару дней.
- Lebed
- Сообщения: 10748
- Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
- Двигатель:: ******
- Мой автомобиль(и):: ******
- Откуда: ***
- Откуда: ***
- Благодарил (а): 236 раз
- Поблагодарили: 431 раз
Re: Сальник хвостовика заднего дифференциала НУЖЕН СОВЕТ
Как её забить- это вопрос намба ту. Вопрос номер один- смотрели, не забит? ИМХО, при забитом давить будет со всех щелей.u3max писал(а):..Там от сапуна трубка резиновая вверх идет, забить его просто нереально...
И вопрос намба фри))) Это делали?
Alex Sam писал(а):А ступичные подшипники подтягивали? Может этот стучок они дают? Звук от них тоже зовет полезть в кардан и далее.
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
-
- Сообщения: 92
- Зарегистрирован: 20 июл 2011, 00:31
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Вагон #4
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 10 раз
Re: Сальник хвостовика заднего дифференциала НУЖЕН СОВЕТ
Люфт должен быть. 2мм в норме, лимит в 5 мм.u3max писал(а):В общем заменил сегодня сальник. Люфт вала выходящего из дифференциала около 2 мм, если двигать его вверх. В остальных плоскостях люфтов нет. Так и должно быть? Судя по подшипнику, который за сальником, там и должен быть небольшой люфт?
http://faq.out-club.ru/download/pajero_ ... 700ENG.HTM
-
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 31 авг 2013, 09:11
- Двигатель:: Дизель 3.2 200Hp
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Сальник хвостовика заднего дифференциала НУЖЕН СОВЕТ
спасибо, отлегло!!!Quicksilver писал(а):Люфт должен быть. 2мм в норме, лимит в 5 мм.u3max писал(а):В общем заменил сегодня сальник. Люфт вала выходящего из дифференциала около 2 мм, если двигать его вверх. В остальных плоскостях люфтов нет. Так и должно быть? Судя по подшипнику, который за сальником, там и должен быть небольшой люфт?
http://faq.out-club.ru/download/pajero_ ... 700ENG.HTM
сапун проверял, дуется )Lebed писал(а):Как её забить- это вопрос намба ту. Вопрос номер один- смотрели, не забит? ИМХО, при забитом давить будет со всех щелей.u3max писал(а):..Там от сапуна трубка резиновая вверх идет, забить его просто нереально...
И вопрос намба фри))) Это делали?Alex Sam писал(а):А ступичные подшипники подтягивали? Может этот стучок они дают? Звук от них тоже зовет полезть в кардан и далее.
подшипник один сам подтягивал, другой на сервисе, типа, но что-то думается мне что необходимо перепроверить за ними...
Кардан когда открученный держишь в одной руке за хвост его, а другой вращаешь его, такое ощущение что в нем по середине брякает...
- Lebed
- Сообщения: 10748
- Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
- Двигатель:: ******
- Мой автомобиль(и):: ******
- Откуда: ***
- Откуда: ***
- Благодарил (а): 236 раз
- Поблагодарили: 431 раз
Re: Сальник хвостовика заднего дифференциала НУЖЕН СОВЕТ
А как подтягивали? Строго по учебнику и перед затяжкой распустив гайку?
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
- Губернатор
- Сообщения: 2706
- Зарегистрирован: 27 фев 2012, 15:54
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: PAJERO-4
- Откуда: Хабаровск
- Откуда: Сев.Сахалин-Хабаровск
- Благодарил (а): 46 раз
- Поблагодарили: 107 раз
Re: Сальник хвостовика заднего дифференциала НУЖЕН СОВЕТ
Если про это
не затруднит пояснить, зачемА ступичные подшипники подтягивали
????перед затяжкой распустив гайку
"Водитель-самый опасный узел машины"
(Виталий) 891Ч7729610
(Виталий) 891Ч7729610
- Lebed
- Сообщения: 10748
- Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
- Двигатель:: ******
- Мой автомобиль(и):: ******
- Откуда: ***
- Откуда: ***
- Благодарил (а): 236 раз
- Поблагодарили: 431 раз
Re: Сальник хвостовика заднего дифференциала НУЖЕН СОВЕТ
Из собственной практики этого лета, господин губернатор. Появился стук. Момент затяжки в норме, гайки на локтайте. Тянуть больше не стали. Подняли авто, сняли колеса, опустили на упоры, чуток нагрузив рычаги. Распустили, затянули и все. В причины даже вдаваться не стал, задача то выполненаГубернатор писал(а):...
????
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
- Губернатор
- Сообщения: 2706
- Зарегистрирован: 27 фев 2012, 15:54
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: PAJERO-4
- Откуда: Хабаровск
- Откуда: Сев.Сахалин-Хабаровск
- Благодарил (а): 46 раз
- Поблагодарили: 107 раз
Re: Сальник хвостовика заднего дифференциала НУЖЕН СОВЕТ
Вот теперь все на своем месте и понятноLebed писал(а):Из собственной практики этого лета, господин губернатор. Появился стук. Момент затяжки в норме, гайки на локтайте. Тянуть больше не стали. Подняли авто, сняли колеса, опустили на упоры, чуток нагрузив рычаги. Распустили, затянули и все. В причины даже вдаваться не стал, задача то выполненаГубернатор писал(а):...
????

рычаги. Распустили, затянули и все
"Водитель-самый опасный узел машины"
(Виталий) 891Ч7729610
(Виталий) 891Ч7729610
- Lebed
- Сообщения: 10748
- Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
- Двигатель:: ******
- Мой автомобиль(и):: ******
- Откуда: ***
- Откуда: ***
- Благодарил (а): 236 раз
- Поблагодарили: 431 раз
Re: Сальник хвостовика заднего дифференциала НУЖЕН СОВЕТ
А как иначе? На стоящем авто что ли?)))
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
- Lebed
- Сообщения: 10748
- Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
- Двигатель:: ******
- Мой автомобиль(и):: ******
- Откуда: ***
- Откуда: ***
- Благодарил (а): 236 раз
- Поблагодарили: 431 раз
Re: Сальник хвостовика заднего дифференциала НУЖЕН СОВЕТ
На 36
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
-
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 31 авг 2013, 09:11
- Двигатель:: Дизель 3.2 200Hp
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Сальник хвостовика заднего дифференциала НУЖЕН СОВЕТ
Да, гайка на 36 
Закручивал вот той фигней: с трубой метра 2.
Год назад уже затягивал гайки. Но вот что интересно, когда надел на эту гайку этот чудо-ключ и тихонько покачал влево-вправо, я услышал именно тот стук, который периодически возникает при переключении D-R. И именно тот же стук был, когда затягивал гайку со второй стороны. Прежде чем затягивать, гайку сначала ослабил и простучал ступицу молотком (не сильно).
В общем буду тестить пару дней.
Надеюсь не перетянул...момент вроде 220 нм, но фиг его знает сколько там даванул.

Закручивал вот той фигней: с трубой метра 2.
Год назад уже затягивал гайки. Но вот что интересно, когда надел на эту гайку этот чудо-ключ и тихонько покачал влево-вправо, я услышал именно тот стук, который периодически возникает при переключении D-R. И именно тот же стук был, когда затягивал гайку со второй стороны. Прежде чем затягивать, гайку сначала ослабил и простучал ступицу молотком (не сильно).
В общем буду тестить пару дней.
Надеюсь не перетянул...момент вроде 220 нм, но фиг его знает сколько там даванул.