Сальник хвостовика заднего дифференциала НУЖЕН СОВЕТ

Mitsubishi Pajero/Montero IV

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed

u3max
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 31 авг 2013, 09:11
Двигатель:: Дизель 3.2 200Hp
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 1 раз

Сальник хвостовика заднего дифференциала НУЖЕН СОВЕТ

Сообщение u3max »

Приветствую!
Периодически при трогании возле дома взад/вперед и при отпускании/нажатии педали газа в движении стал замечать глухой одинарный стук, почти такой же как при подключении полного привода. Глянул под машину, а там хвостовик заднего диффа в масле. Расстроился...пробег всего 80 т.км., думаю рановато ещё ему.
Ну да ладно. Заказал уже оригинальный сальник в одном очень популярном интернет магазине за 450р. Судя по каталогу откручиваем кардан, выкручиваем центральную гайку, которая держит фланец на вращающейся оси, снимаем фланец, меняем сальник, собираем.
Есть 3 вопроса:
1. На сколько просто/сложно снимется фланец.
2. Чем череваты эти стуки для диффа. Или когда масла мало они могут появляться и вроде не должно быть сильно страшно(пока)? Но надо скорее доливать масла. Или кирдык шестерням уже и разбирать смотреть?
3. Есть ли на нашем дифференциале сапун, при засорении которого могло создаться избыточное давление и давануло сальник?
Вложения
CImage.png
Аватара пользователя
Губернатор
Сообщения: 2706
Зарегистрирован: 27 фев 2012, 15:54
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: PAJERO-4
Откуда: Хабаровск
Откуда: Сев.Сахалин-Хабаровск
Благодарил (а): 46 раз
Поблагодарили: 107 раз

Re: Сальник хвостовика заднего дифференциала НУЖЕН СОВЕТ

Сообщение Губернатор »

1. Не сложно (конечно хоть маленькое представление если есть)
2.В основном стуки это не есть хорошо (как то поверхностно ответил) )))
3. есть он под №34146. его еще надо умудриться засрать
Может там уже биение есть...(под машиной был?) и поэтому сальник и потек. Это мысли в слух :)
"Водитель-самый опасный узел машины"
(Виталий) 891Ч7729610
u3max
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 31 авг 2013, 09:11
Двигатель:: Дизель 3.2 200Hp
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 1 раз

Re: Сальник хвостовика заднего дифференциала НУЖЕН СОВЕТ

Сообщение u3max »

Губернатор писал(а):1. Не сложно (конечно хоть маленькое представление если есть)
2.В основном стуки это не есть хорошо (как то поверхностно ответил) )))
3. есть он под №34146. его еще надо умудриться засрать
Может там уже биение есть...(под машиной был?) и поэтому сальник и потек. Это мысли в слух :)
представление есть ) Лансера из кузова в кузов перебрал, да и так машин много восстановил...
Под машиной был, кардан подергал, биения не обнаружил :*DONT_KNOW*:
Фланец руками снимается или "хитро-съемник" надо?
Аватара пользователя
Lebed
Сообщения: 10748
Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
Двигатель:: ******
Мой автомобиль(и):: ******
Откуда: ***
Откуда: ***
Благодарил (а): 236 раз
Поблагодарили: 431 раз

Re: Сальник хвостовика заднего дифференциала НУЖЕН СОВЕТ

Сообщение Lebed »

ИМХО, пока с туком не разберетесь, одной заменой сальника не обойдётесь. О, блин, почти стихотворение))) Далее пока почитаю)))
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
Аватара пользователя
BabyHummer A-328
Сообщения: 6030
Зарегистрирован: 27 июн 2012, 12:30
Двигатель:: Бензин 3.8
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
Откуда: Москва, Бабушкинская
Откуда: Москва
Благодарил (а): 166 раз
Поблагодарили: 211 раз

Re: Сальник хвостовика заднего дифференциала НУЖЕН СОВЕТ

Сообщение BabyHummer A-328 »

Сильно подозреваю, что потекший сальник - следствие стука в редукторе моста. Скиньте кардан и проверьте биение( осевое и радиальное) фланца, а также на сколько градусов поворачивается фланец вокруг своей оси, для начала. В книгах по ремонту есть показатели "нормы" для этого момента. Кстати, можно просто подергать фланец вокруг своей оси, и послушать стуки. Попробуйте прокатиться без кардана, обеспечив максимально схожие условия с теми, когда появлялся стук.
С уважением, Андрей

Псакой буду, если вру! :-)
Alex Sam
Сообщения: 611
Зарегистрирован: 23 янв 2008, 19:03
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.0, VW Tiguan 2.0
Откуда: Видное
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 36 раз

Re: Сальник хвостовика заднего дифференциала НУЖЕН СОВЕТ

Сообщение Alex Sam »

А ступичные подшипники подтягивали? Может этот стучок они дают? Звук от них тоже зовет полезть в кардан и далее.
П4 3.0 Ult 2018, VW Tiguan S&S 2.0TSI(170) 2011
Ronnie O'Sullivan
Сообщения: 680
Зарегистрирован: 13 июл 2009, 15:41
Откуда: 52
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 11 раз

Re: Сальник хвостовика заднего дифференциала НУЖЕН СОВЕТ

Сообщение Ronnie O'Sullivan »

Ещё меняем распорную втулку 34377 она одноразовая .
Аватара пользователя
Lebed
Сообщения: 10748
Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
Двигатель:: ******
Мой автомобиль(и):: ******
Откуда: ***
Откуда: ***
Благодарил (а): 236 раз
Поблагодарили: 431 раз

Re: Сальник хвостовика заднего дифференциала НУЖЕН СОВЕТ

Сообщение Lebed »

А может проще сразу купить новый авто?))) Или всё таки сначала прочистить сапун, отмыть масло очистителем тормозов, долить масло и поездить- посмотреть некоторое время?
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
u3max
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 31 авг 2013, 09:11
Двигатель:: Дизель 3.2 200Hp
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 1 раз

Re: Сальник хвостовика заднего дифференциала НУЖЕН СОВЕТ

Сообщение u3max »

В общем заменил сегодня сальник. Люфт вала выходящего из дифференциала около 2 мм, если двигать его вверх. В остальных плоскостях люфтов нет. Так и должно быть? Судя по подшипнику, который за сальником, там и должен быть небольшой люфт?
Масла слилось где-то 1.1 литра, залилось 1.6, как по мануалу. Замерять объем, кстати, не обязательно, то что больше 1.6 литра само выливается через заправочное отверстие.
Ronnie O'Sullivan писал(а):Ещё меняем распорную втулку 34377 она одноразовая .
не совсем понятно, но когда меняешь сальник до этой втулки далеко.
Lebed писал(а):А может проще сразу купить новый авто?))) Или всё таки сначала прочистить сапун, отмыть масло очистителем тормозов, долить масло и поездить- посмотреть некоторое время?
Там от сапуна трубка резиновая вверх идет, забить его просто нереально.


Заметил ещё что достаточно ощутимые стуки в крестовинах кардана, которые под резиновыми пыльниками, может от них стук идет? Они не обслуживаемые? Т.е. получается что смазывать нужно только одну переднюю крестовину?

По поводу того, что долил масло до уровня и повлияло ли это на стуки пока не понятно, буду тестить пару дней.
Аватара пользователя
Lebed
Сообщения: 10748
Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
Двигатель:: ******
Мой автомобиль(и):: ******
Откуда: ***
Откуда: ***
Благодарил (а): 236 раз
Поблагодарили: 431 раз

Re: Сальник хвостовика заднего дифференциала НУЖЕН СОВЕТ

Сообщение Lebed »

u3max писал(а):..Там от сапуна трубка резиновая вверх идет, забить его просто нереально...
Как её забить- это вопрос намба ту. Вопрос номер один- смотрели, не забит? ИМХО, при забитом давить будет со всех щелей.
И вопрос намба фри))) Это делали?
Alex Sam писал(а):А ступичные подшипники подтягивали? Может этот стучок они дают? Звук от них тоже зовет полезть в кардан и далее.
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
Quicksilver
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 20 июл 2011, 00:31
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Вагон #4
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 10 раз

Re: Сальник хвостовика заднего дифференциала НУЖЕН СОВЕТ

Сообщение Quicksilver »

u3max писал(а):В общем заменил сегодня сальник. Люфт вала выходящего из дифференциала около 2 мм, если двигать его вверх. В остальных плоскостях люфтов нет. Так и должно быть? Судя по подшипнику, который за сальником, там и должен быть небольшой люфт?
Люфт должен быть. 2мм в норме, лимит в 5 мм.
http://faq.out-club.ru/download/pajero_ ... 700ENG.HTM
u3max
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 31 авг 2013, 09:11
Двигатель:: Дизель 3.2 200Hp
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 1 раз

Re: Сальник хвостовика заднего дифференциала НУЖЕН СОВЕТ

Сообщение u3max »

Quicksilver писал(а):
u3max писал(а):В общем заменил сегодня сальник. Люфт вала выходящего из дифференциала около 2 мм, если двигать его вверх. В остальных плоскостях люфтов нет. Так и должно быть? Судя по подшипнику, который за сальником, там и должен быть небольшой люфт?
Люфт должен быть. 2мм в норме, лимит в 5 мм.
http://faq.out-club.ru/download/pajero_ ... 700ENG.HTM
спасибо, отлегло!!!
Lebed писал(а):
u3max писал(а):..Там от сапуна трубка резиновая вверх идет, забить его просто нереально...
Как её забить- это вопрос намба ту. Вопрос номер один- смотрели, не забит? ИМХО, при забитом давить будет со всех щелей.
И вопрос намба фри))) Это делали?
Alex Sam писал(а):А ступичные подшипники подтягивали? Может этот стучок они дают? Звук от них тоже зовет полезть в кардан и далее.
сапун проверял, дуется )
подшипник один сам подтягивал, другой на сервисе, типа, но что-то думается мне что необходимо перепроверить за ними...

Кардан когда открученный держишь в одной руке за хвост его, а другой вращаешь его, такое ощущение что в нем по середине брякает...
Аватара пользователя
Lebed
Сообщения: 10748
Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
Двигатель:: ******
Мой автомобиль(и):: ******
Откуда: ***
Откуда: ***
Благодарил (а): 236 раз
Поблагодарили: 431 раз

Re: Сальник хвостовика заднего дифференциала НУЖЕН СОВЕТ

Сообщение Lebed »

А как подтягивали? Строго по учебнику и перед затяжкой распустив гайку?
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
Аватара пользователя
Губернатор
Сообщения: 2706
Зарегистрирован: 27 фев 2012, 15:54
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: PAJERO-4
Откуда: Хабаровск
Откуда: Сев.Сахалин-Хабаровск
Благодарил (а): 46 раз
Поблагодарили: 107 раз

Re: Сальник хвостовика заднего дифференциала НУЖЕН СОВЕТ

Сообщение Губернатор »

Если про это
А ступичные подшипники подтягивали
не затруднит пояснить, зачем
перед затяжкой распустив гайку
????
"Водитель-самый опасный узел машины"
(Виталий) 891Ч7729610
Аватара пользователя
Lebed
Сообщения: 10748
Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
Двигатель:: ******
Мой автомобиль(и):: ******
Откуда: ***
Откуда: ***
Благодарил (а): 236 раз
Поблагодарили: 431 раз

Re: Сальник хвостовика заднего дифференциала НУЖЕН СОВЕТ

Сообщение Lebed »

Губернатор писал(а):...
????
Из собственной практики этого лета, господин губернатор. Появился стук. Момент затяжки в норме, гайки на локтайте. Тянуть больше не стали. Подняли авто, сняли колеса, опустили на упоры, чуток нагрузив рычаги. Распустили, затянули и все. В причины даже вдаваться не стал, задача то выполнена
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
Аватара пользователя
Губернатор
Сообщения: 2706
Зарегистрирован: 27 фев 2012, 15:54
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: PAJERO-4
Откуда: Хабаровск
Откуда: Сев.Сахалин-Хабаровск
Благодарил (а): 46 раз
Поблагодарили: 107 раз

Re: Сальник хвостовика заднего дифференциала НУЖЕН СОВЕТ

Сообщение Губернатор »

Lebed писал(а):
Губернатор писал(а):...
????
Из собственной практики этого лета, господин губернатор. Появился стук. Момент затяжки в норме, гайки на локтайте. Тянуть больше не стали. Подняли авто, сняли колеса, опустили на упоры, чуток нагрузив рычаги. Распустили, затянули и все. В причины даже вдаваться не стал, задача то выполнена
Вот теперь все на своем месте и понятно :;-):
рычаги. Распустили, затянули и все
"Водитель-самый опасный узел машины"
(Виталий) 891Ч7729610
Аватара пользователя
Lebed
Сообщения: 10748
Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
Двигатель:: ******
Мой автомобиль(и):: ******
Откуда: ***
Откуда: ***
Благодарил (а): 236 раз
Поблагодарили: 431 раз

Re: Сальник хвостовика заднего дифференциала НУЖЕН СОВЕТ

Сообщение Lebed »

А как иначе? На стоящем авто что ли?)))
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
u3max
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 31 авг 2013, 09:11
Двигатель:: Дизель 3.2 200Hp
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 1 раз

Re: Сальник хвостовика заднего дифференциала НУЖЕН СОВЕТ

Сообщение u3max »

Кто-нибудь размер гайки помнит ступичной?
Аватара пользователя
Lebed
Сообщения: 10748
Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
Двигатель:: ******
Мой автомобиль(и):: ******
Откуда: ***
Откуда: ***
Благодарил (а): 236 раз
Поблагодарили: 431 раз

Re: Сальник хвостовика заднего дифференциала НУЖЕН СОВЕТ

Сообщение Lebed »

На 36
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
u3max
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 31 авг 2013, 09:11
Двигатель:: Дизель 3.2 200Hp
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 1 раз

Re: Сальник хвостовика заднего дифференциала НУЖЕН СОВЕТ

Сообщение u3max »

Да, гайка на 36 :)
Закручивал вот той фигней:
IMG_20141014_164441.jpg
с трубой метра 2.
Год назад уже затягивал гайки. Но вот что интересно, когда надел на эту гайку этот чудо-ключ и тихонько покачал влево-вправо, я услышал именно тот стук, который периодически возникает при переключении D-R. И именно тот же стук был, когда затягивал гайку со второй стороны. Прежде чем затягивать, гайку сначала ослабил и простучал ступицу молотком (не сильно).
В общем буду тестить пару дней.
Надеюсь не перетянул...момент вроде 220 нм, но фиг его знает сколько там даванул.
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero IV»