6g74. 3.500. v6 DOCH РАСХОД МАСЛА 1 Л НА 300 КМ.ЧТО ДЕЛАТЬ?
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer
-
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 19 дек 2006, 20:33
6g74. 3.500. v6 DOCH РАСХОД МАСЛА 1 Л НА 300 КМ.ЧТО ДЕЛАТЬ?
ПРИВЕТСТВУЮ ВАС,ОБЛАДАТЕЛИ "ПОДЖАРЫХ".ПРИОБРЁЛ 3.5 ЛИТРОВЫЙ ПАДЖЕРО 6G74 ДВИГЛО DOCH БЕНЗ.И СТАЛ ОН ЖРАТЬ МАСЛО ПРОСТО ПИПЕЦ!1 ЛИТЕР НА 300-400 КМ. НИГДЕ НЕ БЕЖИТ .НЕ КОПТИТ ПОМЕНЯЛ МАСЛЯНЫЙ ФИЛЬТР,САМО МАСЛО,И ВСЁ РАВНО ЖРЁТ! ОЧЕНЬ ХОТЕЛОСЬ УСЛЫШАТЬ СОВЕТ ЗНАТОКА - ЧЁ ДЕЛАТЬ ?САМ ЖИВУ НА УРАЛЕ,В ОЧЕНЬ МАЛЕНЬКОМ И НЕВЗРАЧНОМ ГОРОДИШКЕ-КОРОЧЕ СЕРВИСА НИКАКОГО И НИГДЕ!ЗАРАНЕЕ БЛАГОДАРЕН!
Re: 6g74. 3.500. v6 DOCH РАСХОД МАСЛА 1 Л НА 300 КМ.ЧТО ДЕЛА
в городишке на урале с 6Г74 тяжело будетАлексей1976 писал(а):ПРИВЕТСТВУЮ ВАС,ОБЛАДАТЕЛИ "ПОДЖАРЫХ".ПРИОБРЁЛ 3.5 ЛИТРОВЫЙ ПАДЖЕРО 6G74 ДВИГЛО DOCH БЕНЗ.И СТАЛ ОН ЖРАТЬ МАСЛО ПРОСТО ПИПЕЦ!1 ЛИТЕР НА 300-400 КМ. НИГДЕ НЕ БЕЖИТ .НЕ КОПТИТ ПОМЕНЯЛ МАСЛЯНЫЙ ФИЛЬТР,САМО МАСЛО,И ВСЁ РАВНО ЖРЁТ! ОЧЕНЬ ХОТЕЛОСЬ УСЛЫШАТЬ СОВЕТ ЗНАТОКА - ЧЁ ДЕЛАТЬ ?САМ ЖИВУ НА УРАЛЕ,В ОЧЕНЬ МАЛЕНЬКОМ И НЕВЗРАЧНОМ ГОРОДИШКЕ-КОРОЧЕ СЕРВИСА НИКАКОГО И НИГДЕ!ЗАРАНЕЕ БЛАГОДАРЕН!


смотри свечи, масло в коллекторе впускном, течи...
Главный в Паджеро-клуб сервисе...
http://www.pajero-club-service.ru
Jeep Cherokee, 4.0l, AW4, NP242, 3" susp. lift, SuperSwamper TSL 32x10,5, shnorkel, ComeUp 9000
http://www.pajero-club-service.ru
Jeep Cherokee, 4.0l, AW4, NP242, 3" susp. lift, SuperSwamper TSL 32x10,5, shnorkel, ComeUp 9000
- AlexPoli
- Сообщения: 1023
- Зарегистрирован: 23 авг 2005, 09:23
- Двигатель:: 4м41
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Барнаул
- Откуда: БАРНАУЛ
- Поблагодарили: 2 раза
Да блин не повезло....но нет не чего не возможного.....
Сейчас сам прохожу такую процедуру только не с смаслом
а с разбитым 6м поршнем развалилась заслонка впускного колектора итп... понеслось.......
Мотор надо снять полюбому хоть смотри хоть не смотри впускной колектор ...тут однозначно при таком расходе масла кольца тип....
Вобщем ремонт такой болезни примерно 60 000 руб....Но если зделать правильно одна радость и только....Если решишся на ремонт помогу
чем смогу...опыт уже есть....А снять поставить мотор не так сложно как
кажется....
Сейчас сам прохожу такую процедуру только не с смаслом
а с разбитым 6м поршнем развалилась заслонка впускного колектора итп... понеслось.......
Мотор надо снять полюбому хоть смотри хоть не смотри впускной колектор ...тут однозначно при таком расходе масла кольца тип....
Вобщем ремонт такой болезни примерно 60 000 руб....Но если зделать правильно одна радость и только....Если решишся на ремонт помогу
чем смогу...опыт уже есть....А снять поставить мотор не так сложно как
кажется....
ММС PAJERO Sport 2008 3.2
-
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 17 мар 2006, 16:31
- Откуда: Архангельск-СПб
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 19 дек 2006, 20:33
Спасибо паджероводы что не бросили в беде!А беда на самом деле. БАЛЬШУШАЯ!никто ничё не знает и спросить не у кого.Насчет коллектора и свечей надо поинтересоваться у местных Кулибиных Амасло я лью в него Мобил 5w40 насчет течи-везде сухо,я под него газетку стелю и она всегда чистая.Поменяли мне недавно ГРМ ремень, смотрели сальник(сказали –он может подтекать) но всё с сальником очень даже хорошо. рекомендовали мне присадку ЕР-поможет она при таком положении дел?Вообщем кто чего слышал о такой боляке-напишите! Заранее благодарен.
Может, пока без корабля я, в комадировку съездить...Алексей1976 писал(а):Спасибо паджероводы что не бросили в беде!А беда на самом деле. БАЛЬШУШАЯ!никто ничё не знает и спросить не у кого.Насчет коллектора и свечей надо поинтересоваться у местных Кулибиных Амасло я лью в него Мобил 5w40 насчет течи-везде сухо,я под него газетку стелю и она всегда чистая.Поменяли мне недавно ГРМ ремень, смотрели сальник(сказали –он может подтекать) но всё с сальником очень даже хорошо. рекомендовали мне присадку ЕР-поможет она при таком положении дел?Вообщем кто чего слышал о такой боляке-напишите! Заранее благодарен.


Короче, из популярных проблем 6G74, влияющих на ужор масла. При длительной езде на 92-ом бензине, лопнувшие кольца, со всеми вытекающими отсюда последствиями. Второе - при неисправных гидрокомпенсаторах (а замена их дорогая) разбивает втулки клапана и следом - маслосъемные колпачки. Вообщем при таком ужоре, в идеале, снять бы мотор (на машине боюсь ваши кулибины не смогут), снять головки блоков, ну и смотреть че там внутри.
могу выслать русский сервис-мануал, дабы кулибины занялись самообучением

Главный в Паджеро-клуб сервисе...
http://www.pajero-club-service.ru
Jeep Cherokee, 4.0l, AW4, NP242, 3" susp. lift, SuperSwamper TSL 32x10,5, shnorkel, ComeUp 9000
http://www.pajero-club-service.ru
Jeep Cherokee, 4.0l, AW4, NP242, 3" susp. lift, SuperSwamper TSL 32x10,5, shnorkel, ComeUp 9000
-
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 17 мар 2006, 16:31
- Откуда: Архангельск-СПб
- Контактная информация:
Может, пока без корабля я, в комадировку съездить...

Короче, из популярных проблем 6G74, влияющих на ужор масла. При длительной езде на 92-ом бензине, лопнувшие кольца, со всеми вытекающими отсюда последствиями. Второе - при неисправных гидрокомпенсаторах (а замена их дорогая) разбивает втулки клапана и следом - маслосъемные колпачки. Вообщем при таком ужоре, в идеале, снять бы мотор (на машине боюсь ваши кулибины не смогут), снять головки блоков, ну и смотреть че там внутри.
могу выслать русский сервис-мануал, дабы кулибины занялись самообучением
[/quote]
Вышли мне копию.


Короче, из популярных проблем 6G74, влияющих на ужор масла. При длительной езде на 92-ом бензине, лопнувшие кольца, со всеми вытекающими отсюда последствиями. Второе - при неисправных гидрокомпенсаторах (а замена их дорогая) разбивает втулки клапана и следом - маслосъемные колпачки. Вообщем при таком ужоре, в идеале, снять бы мотор (на машине боюсь ваши кулибины не смогут), снять головки блоков, ну и смотреть че там внутри.
могу выслать русский сервис-мануал, дабы кулибины занялись самообучением

Вышли мне копию.
П2 98 г. 3-х дв. (араб) 6G74
- AlexPoli
- Сообщения: 1023
- Зарегистрирован: 23 авг 2005, 09:23
- Двигатель:: 4м41
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Барнаул
- Откуда: БАРНАУЛ
- Поблагодарили: 2 раза
Вобщем проблем всего две..
1. Это головки блока...
2. Гильзо поршневая група...
Капиталка мотора...если снимать то дефиктацию делать надо всего мотора...В книге написано все ..там есть все параметры зазоры итп...
С этим мотором должен работать только проффесионал своего дела...
А просто менять кольца с колпочками ...мертвому припарка........
деньги на ветер....Считаю если делать то делать....
Делать частично... без полной разборки тоже не целесообразно...
надо все промыть и прочистить от нагара.. там его придостаточно..
Если в масляный канал какаенибуть фигня попадет и засядит в ГК
опять пол мотора разбирать.....
1. Это головки блока...
2. Гильзо поршневая група...
Капиталка мотора...если снимать то дефиктацию делать надо всего мотора...В книге написано все ..там есть все параметры зазоры итп...
С этим мотором должен работать только проффесионал своего дела...
А просто менять кольца с колпочками ...мертвому припарка........
деньги на ветер....Считаю если делать то делать....
Делать частично... без полной разборки тоже не целесообразно...
надо все промыть и прочистить от нагара.. там его придостаточно..
Если в масляный канал какаенибуть фигня попадет и засядит в ГК
опять пол мотора разбирать.....
ММС PAJERO Sport 2008 3.2
-
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 19 дек 2006, 20:33
Приветствую! Пишу вам всё с той же бедой – большой расход масла. После ваших советов посмотреть коллектор и т.д.решил попробовать отделаться малой кровью -посоветовали раскоксовку. Выкрутили свечи(ой как это не просто)замерили компрессию во всех горшках-12 очков. Свечи все страшно закоксованные ,их почистили .залили ЛАВР .по 45 мл. на ночь в каждый горшок. Утром залил в масло поромывку -ЛАВР.запустил ЕГО,отчего все сели на измену- чёрный вонючий дым ,короче-армагедон.после чего поменял масло- мобил 5 w50синтетика.и о чудо-вместо литра на 400 км.проехал аж 750!загорелась жёлтая лампочка,долил стакан,и опять уровень по верхней риске.счастью небыло границ еслибы не охота.в степи зарылся в такой сугроб –страх!и один доброволец сев за руль японского чуда давай ему вваливать.зверей не убили а вот гемора наковырял массу!приехал на сервис,где ребя сняли защиту и констатировали что двигло в области низа в масле,говорят продавил сальник коленвала ,или распредвала,короче сами точно не знают чё продавило.в гараже стелю газетку-масла на ней не капли после ночёвки авто в гараже.а жрать масло стала опять смачно-где-та 1 л.на 400-500 км.моего не лёгкого пути.ПОМОГИТЕ !чё делать мож опять раскокосовку,да побольше?все говорят что это маслосьёмные кольца.а так нигде не бежит,не дымит,а вот масло кудато деваеться.а!ещё налил я хайгировский герметик –написано что поможет,но чёто не верю.и ещё лил олд чап –ревитализант для авто с большим пробегом.ну чёто пока… автомобиль у меня мицубиси паджеро 3.500.v6DOHC 24бензин.
- VanVin
- Сообщения: 1135
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, 13:50
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: г. Королёв
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Только не надо в этот движок лить всякую "суперхимию"- убьешь окончательно. Советую искать возможность ремонта у нормального, знающего спеца, пока хоть с немерянным расходом можешь куда сам доехать. Для кулибиных двигатель, на мой взгляд, неподъемный- загубят. А платить тебе...
Владимир
П2, 3 дв., 6G72 12-кл., SS,
R/D Lock, +40мм, Т-МАХ9500,
BFG МТ КМ2 33/10,5R15-продан
Y61 - продан
ТЛК200
П2, 3 дв., 6G72 12-кл., SS,
R/D Lock, +40мм, Т-МАХ9500,
BFG МТ КМ2 33/10,5R15-продан
Y61 - продан
ТЛК200
- Monterorider
- Сообщения: 2768
- Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:20
- Двигатель:: 5.7L V8 HEMI
- Мой автомобиль(и):: Dodge Ram 2500 Power Wagon
- Откуда: За океаном
- Откуда: Portland, OR, USA
- Поблагодарили: 23 раза
- Контактная информация:
Я бы всетаки с колпачков начинал - это отнюдь не припарка, учитывая что компрессия одинаковая по цилиндрам. Кривошипные пары не могут вызывать потребление масла. А колпачки - это извесная проблема этих движков, а не отнюдь, мертвому припарка.
Хотя.. Еще раз прочитал, путаное описание. Если движек в масле, то вымой его хорошенько и смотри откуда течет.
Хотя.. Еще раз прочитал, путаное описание. Если движек в масле, то вымой его хорошенько и смотри откуда течет.
Пажеровод бывший:
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon