6g74. 3.500. v6 DOCH РАСХОД МАСЛА 1 Л НА 300 КМ.ЧТО ДЕЛАТЬ?

Все что связанно с бензиновыми двигателями Pajero (6G72, 4G54, etc.)

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer

Алексей1976
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 20:33

6g74. 3.500. v6 DOCH РАСХОД МАСЛА 1 Л НА 300 КМ.ЧТО ДЕЛАТЬ?

Сообщение Алексей1976 »

ПРИВЕТСТВУЮ ВАС,ОБЛАДАТЕЛИ "ПОДЖАРЫХ".ПРИОБРЁЛ 3.5 ЛИТРОВЫЙ ПАДЖЕРО 6G74 ДВИГЛО DOCH БЕНЗ.И СТАЛ ОН ЖРАТЬ МАСЛО ПРОСТО ПИПЕЦ!1 ЛИТЕР НА 300-400 КМ. НИГДЕ НЕ БЕЖИТ .НЕ КОПТИТ ПОМЕНЯЛ МАСЛЯНЫЙ ФИЛЬТР,САМО МАСЛО,И ВСЁ РАВНО ЖРЁТ! ОЧЕНЬ ХОТЕЛОСЬ УСЛЫШАТЬ СОВЕТ ЗНАТОКА - ЧЁ ДЕЛАТЬ ?САМ ЖИВУ НА УРАЛЕ,В ОЧЕНЬ МАЛЕНЬКОМ И НЕВЗРАЧНОМ ГОРОДИШКЕ-КОРОЧЕ СЕРВИСА НИКАКОГО И НИГДЕ!ЗАРАНЕЕ БЛАГОДАРЕН!
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56777
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4631 раз

Сообщение SNOOPER »

Проверь нет ли масла, в впускном коллекторе?
Аватара пользователя
DarkTom
Сообщения: 1421
Зарегистрирован: 21 июл 2003, 19:56
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: 6g74. 3.500. v6 DOCH РАСХОД МАСЛА 1 Л НА 300 КМ.ЧТО ДЕЛА

Сообщение DarkTom »

Алексей1976 писал(а):ПРИВЕТСТВУЮ ВАС,ОБЛАДАТЕЛИ "ПОДЖАРЫХ".ПРИОБРЁЛ 3.5 ЛИТРОВЫЙ ПАДЖЕРО 6G74 ДВИГЛО DOCH БЕНЗ.И СТАЛ ОН ЖРАТЬ МАСЛО ПРОСТО ПИПЕЦ!1 ЛИТЕР НА 300-400 КМ. НИГДЕ НЕ БЕЖИТ .НЕ КОПТИТ ПОМЕНЯЛ МАСЛЯНЫЙ ФИЛЬТР,САМО МАСЛО,И ВСЁ РАВНО ЖРЁТ! ОЧЕНЬ ХОТЕЛОСЬ УСЛЫШАТЬ СОВЕТ ЗНАТОКА - ЧЁ ДЕЛАТЬ ?САМ ЖИВУ НА УРАЛЕ,В ОЧЕНЬ МАЛЕНЬКОМ И НЕВЗРАЧНОМ ГОРОДИШКЕ-КОРОЧЕ СЕРВИСА НИКАКОГО И НИГДЕ!ЗАРАНЕЕ БЛАГОДАРЕН!
в городишке на урале с 6Г74 тяжело будет :), абсолютно не издеваясь, с ним в столице то не весело :)
смотри свечи, масло в коллекторе впускном, течи...
Главный в Паджеро-клуб сервисе...
http://www.pajero-club-service.ru
Jeep Cherokee, 4.0l, AW4, NP242, 3" susp. lift, SuperSwamper TSL 32x10,5, shnorkel, ComeUp 9000
Аватара пользователя
AlexPoli
Сообщения: 1023
Зарегистрирован: 23 авг 2005, 09:23
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Барнаул
Откуда: БАРНАУЛ
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение AlexPoli »

Да блин не повезло....но нет не чего не возможного.....
Сейчас сам прохожу такую процедуру только не с смаслом
а с разбитым 6м поршнем развалилась заслонка впускного колектора итп... понеслось.......
Мотор надо снять полюбому хоть смотри хоть не смотри впускной колектор ...тут однозначно при таком расходе масла кольца тип....
Вобщем ремонт такой болезни примерно 60 000 руб....Но если зделать правильно одна радость и только....Если решишся на ремонт помогу
чем смогу...опыт уже есть....А снять поставить мотор не так сложно как
кажется....
ММС PAJERO Sport 2008 3.2
Сергей 29rus
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 17 мар 2006, 16:31
Откуда: Архангельск-СПб
Контактная информация:

Сообщение Сергей 29rus »

Какае масло залито? Когда мне меняли и залили кастрол,такаяже хрень была,правда и коптило прилично,поменял обратно на мобил 1(5w50) все стало как было,масло на месте.
П2 98 г. 3-х дв. (араб) 6G74
Алексей1976
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 20:33

Сообщение Алексей1976 »

Спасибо паджероводы что не бросили в беде!А беда на самом деле. БАЛЬШУШАЯ!никто ничё не знает и спросить не у кого.Насчет коллектора и свечей надо поинтересоваться у местных Кулибиных Амасло я лью в него Мобил 5w40 насчет течи-везде сухо,я под него газетку стелю и она всегда чистая.Поменяли мне недавно ГРМ ремень, смотрели сальник(сказали –он может подтекать) но всё с сальником очень даже хорошо. рекомендовали мне присадку ЕР-поможет она при таком положении дел?Вообщем кто чего слышал о такой боляке-напишите! Заранее благодарен.
Аватара пользователя
AlexPoli
Сообщения: 1023
Зарегистрирован: 23 авг 2005, 09:23
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Барнаул
Откуда: БАРНАУЛ
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение AlexPoli »

Не не поможет....
ММС PAJERO Sport 2008 3.2
Аватара пользователя
DarkTom
Сообщения: 1421
Зарегистрирован: 21 июл 2003, 19:56
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение DarkTom »

Алексей1976 писал(а):Спасибо паджероводы что не бросили в беде!А беда на самом деле. БАЛЬШУШАЯ!никто ничё не знает и спросить не у кого.Насчет коллектора и свечей надо поинтересоваться у местных Кулибиных Амасло я лью в него Мобил 5w40 насчет течи-везде сухо,я под него газетку стелю и она всегда чистая.Поменяли мне недавно ГРМ ремень, смотрели сальник(сказали –он может подтекать) но всё с сальником очень даже хорошо. рекомендовали мне присадку ЕР-поможет она при таком положении дел?Вообщем кто чего слышал о такой боляке-напишите! Заранее благодарен.
Может, пока без корабля я, в комадировку съездить... :) :)

Короче, из популярных проблем 6G74, влияющих на ужор масла. При длительной езде на 92-ом бензине, лопнувшие кольца, со всеми вытекающими отсюда последствиями. Второе - при неисправных гидрокомпенсаторах (а замена их дорогая) разбивает втулки клапана и следом - маслосъемные колпачки. Вообщем при таком ужоре, в идеале, снять бы мотор (на машине боюсь ваши кулибины не смогут), снять головки блоков, ну и смотреть че там внутри.

могу выслать русский сервис-мануал, дабы кулибины занялись самообучением :)
Главный в Паджеро-клуб сервисе...
http://www.pajero-club-service.ru
Jeep Cherokee, 4.0l, AW4, NP242, 3" susp. lift, SuperSwamper TSL 32x10,5, shnorkel, ComeUp 9000
Сергей 29rus
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 17 мар 2006, 16:31
Откуда: Архангельск-СПб
Контактная информация:

Сообщение Сергей 29rus »

Может, пока без корабля я, в комадировку съездить... :) :)

Короче, из популярных проблем 6G74, влияющих на ужор масла. При длительной езде на 92-ом бензине, лопнувшие кольца, со всеми вытекающими отсюда последствиями. Второе - при неисправных гидрокомпенсаторах (а замена их дорогая) разбивает втулки клапана и следом - маслосъемные колпачки. Вообщем при таком ужоре, в идеале, снять бы мотор (на машине боюсь ваши кулибины не смогут), снять головки блоков, ну и смотреть че там внутри.

могу выслать русский сервис-мануал, дабы кулибины занялись самообучением :)[/quote]

Вышли мне копию.
П2 98 г. 3-х дв. (араб) 6G74
Lomaster
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 09 мар 2006, 11:09
Откуда: Россия
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Lomaster »

99% - колпачки...
Сам не меняй, если никогда этого не делал, но и не давай тем, кто на этом двигателе не менял...
P2,Европа,Длинный,1997,6G74,МКПП
Аватара пользователя
Kamak
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 17 июн 2006, 23:37
Откуда: Свердлвская обл.
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Kamak »

Менять маслосьемные колпачки полюбому
Montero SR'95 6G74 DOCH АКПП
Аватара пользователя
AlexPoli
Сообщения: 1023
Зарегистрирован: 23 авг 2005, 09:23
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Барнаул
Откуда: БАРНАУЛ
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение AlexPoli »

Вобщем проблем всего две..
1. Это головки блока...
2. Гильзо поршневая група...
Капиталка мотора...если снимать то дефиктацию делать надо всего мотора...В книге написано все ..там есть все параметры зазоры итп...
С этим мотором должен работать только проффесионал своего дела...
А просто менять кольца с колпочками ...мертвому припарка........
деньги на ветер....Считаю если делать то делать....
Делать частично... без полной разборки тоже не целесообразно...
надо все промыть и прочистить от нагара.. там его придостаточно..
Если в масляный канал какаенибуть фигня попадет и засядит в ГК
опять пол мотора разбирать.....
ММС PAJERO Sport 2008 3.2
Алексей1976
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 20:33

Сообщение Алексей1976 »

Приветствую! Пишу вам всё с той же бедой – большой расход масла. После ваших советов посмотреть коллектор и т.д.решил попробовать отделаться малой кровью -посоветовали раскоксовку. Выкрутили свечи(ой как это не просто)замерили компрессию во всех горшках-12 очков. Свечи все страшно закоксованные ,их почистили .залили ЛАВР .по 45 мл. на ночь в каждый горшок. Утром залил в масло поромывку -ЛАВР.запустил ЕГО,отчего все сели на измену- чёрный вонючий дым ,короче-армагедон.после чего поменял масло- мобил 5 w50синтетика.и о чудо-вместо литра на 400 км.проехал аж 750!загорелась жёлтая лампочка,долил стакан,и опять уровень по верхней риске.счастью небыло границ еслибы не охота.в степи зарылся в такой сугроб –страх!и один доброволец сев за руль японского чуда давай ему вваливать.зверей не убили а вот гемора наковырял массу!приехал на сервис,где ребя сняли защиту и констатировали что двигло в области низа в масле,говорят продавил сальник коленвала ,или распредвала,короче сами точно не знают чё продавило.в гараже стелю газетку-масла на ней не капли после ночёвки авто в гараже.а жрать масло стала опять смачно-где-та 1 л.на 400-500 км.моего не лёгкого пути.ПОМОГИТЕ !чё делать мож опять раскокосовку,да побольше?все говорят что это маслосьёмные кольца.а так нигде не бежит,не дымит,а вот масло кудато деваеться.а!ещё налил я хайгировский герметик –написано что поможет,но чёто не верю.и ещё лил олд чап –ревитализант для авто с большим пробегом.ну чёто пока… автомобиль у меня мицубиси паджеро 3.500.v6DOHC 24бензин.
Аватара пользователя
VanVin
Сообщения: 1135
Зарегистрирован: 12 янв 2006, 13:50
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: г. Королёв
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

Сообщение VanVin »

Только не надо в этот движок лить всякую "суперхимию"- убьешь окончательно. Советую искать возможность ремонта у нормального, знающего спеца, пока хоть с немерянным расходом можешь куда сам доехать. Для кулибиных двигатель, на мой взгляд, неподъемный- загубят. А платить тебе...
Владимир
П2, 3 дв., 6G72 12-кл., SS,
R/D Lock, +40мм, Т-МАХ9500,
BFG МТ КМ2 33/10,5R15-продан
Y61 - продан
ТЛК200
Аватара пользователя
дрон
Сообщения: 1340
Зарегистрирован: 01 фев 2005, 22:16
Откуда: Москва
Поблагодарили: 4 раза

Сообщение дрон »

А может проще контрактный двигатель взять намного дешевле капиталки
Pajero2 3L 91
Ford Probe 3L 90
Аватара пользователя
Monterorider
Сообщения: 2768
Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:20
Двигатель:: 5.7L V8 HEMI
Мой автомобиль(и):: Dodge Ram 2500 Power Wagon
Откуда: За океаном
Откуда: Portland, OR, USA
Поблагодарили: 23 раза
Контактная информация:

Сообщение Monterorider »

Я бы всетаки с колпачков начинал - это отнюдь не припарка, учитывая что компрессия одинаковая по цилиндрам. Кривошипные пары не могут вызывать потребление масла. А колпачки - это извесная проблема этих движков, а не отнюдь, мертвому припарка.

Хотя.. Еще раз прочитал, путаное описание. Если движек в масле, то вымой его хорошенько и смотри откуда течет.
Пажеровод бывший:
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon
доктор
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 03 апр 2006, 10:23

Сообщение доктор »

дак я из "городишка Рязани" на выходные в Асон приезжал. Времени хватило (правда впритык) колпачки поменять, сальники - из того, что на ужор влияет. Запчасти ребята сами брали в известных им местах. Мне оставалось платить и волноваться :partyman: . Помогло.
VADOS
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 14 ноя 2006, 15:03
Откуда: Химки
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение VADOS »

[quote="доктор"]дак я из "городишка Рязани" на выходные в Асон приезжал.
ЧТО это "АСОН"
P2 3.5V24 95 SS
доктор
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 03 апр 2006, 10:23

Сообщение доктор »

АКА "Саша-Тушино", в тот момент на ленинградке
доктор
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 03 апр 2006, 10:23

Сообщение доктор »

АКА "Саша-Тушино", в тот момент на ленинградке
Ответить

Вернуться в «Бензиновый двигатель Mitsubishi»