
А все просто, не всегда я после работы могу выйти к машине в строго обозначенное время. Бывает, что уезжаешь по объектам и к переезду хочется уже прыгнуть в теплую машину.
Не придется ждать прогрева. И главное не придется пускать ее на холодную.
Так вот, о чем я, совсем отвлекся. Короче, гуляя по просторам любимого всеми драйв2 я наткнулся на БЖ "vasla" (Удаленный запуск, когда сигналка "не дотягивается".) http://www.drive2.ru/l/3892254/, так вот тут и пришла мне идея купить именно такой же модуль GSM-выключателя RC-101

Связавшись с продавцом, получив реквизиты модуль ко мне пришел за 2 недели и Новосибирска в Н.Новгород.
Принцип работы : "Алгоритм работы модуля состоит в последовательном включении и отключении выходных ключей через определённые промежутки времени, которые предварительно программируются с помощью SMS.
После поступления входящего вызова включается ключ 1. Этот ключ будет включен на программируемый промежуток времени от 1 до 99 мин. (Сюда можно зацепить допустим подогрев аккумулятора маломощной грелкой).
Через определённую паузу (программируется от 1 до 99 сек) после включения 1 ключа включается ключ 2. Длительность его включения также программируется от 0,1 до 9,9 сек. (Сюда цепляем кнопку пульта "Пуск")
В период после размыкания 2 ключа и до размыкания 1 ключа модуль контролирует 1 вход и при изменении его состояния осуществляет дозвон до первых трёх номеров, записанных в SIM карте. (1 вход это сигнал с форсунки или генератора).
При этом соединения между сотовым телефоном и модулем управления не происходит, переключение режимов (включение / выключение) происходит на стадии вызова. Соответственно GSM трафик не расходуется. После исполнения команды модуль автоматически сбрасывает (отбивает) вызов."(с)"vasla"
А теперь коротко и по делу.
Поставлена задача
Модернизировать таймер 1533 и подпаять к нему провод. Для имитации нажатия кнопки пуска котла. Схему класть не буду. Ибо в ходе пайки перемычки. и испытаний таймер по непонятным причинам вышел из строя. И более не работает. Итог 2000р. новый таймер.
Вариант №2
Запитать модуль от питаний таймера и подать минус на 3ий пин штекера управления Webasto.
Делалось все на основании схемы ГАЗ для подключения Webasto (Как не крути, а мой котел сняли с Газели)
И схемы фирменной Webasto
*Примечание: Многие пишут о силовом реле в таких подключениях. Уточню, что все провода несут в себе управляющие сигналы. Они слаботочные.

Модуль установлен в салоне. Провод от модуля врезан в провод, который идет от котла. Провод от телестарта вовсе не трогается.

ВАЖНО! Практически всегда к таймеру 1533 идет 4 провода. Так вот, если следовать данной инструкции по подключения, то необходимо разорвать провод идущий на таймер, после врезки в провод самого таймера.
Модуль установлен в окно переднего левого динамика.

Теперь я вовсе разленюсь! Даже к брелку не буду подходить! Звонок и готово!
Лень, двигатель прогресса!