Сквозняки в салоне
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed
-
- Сообщения: 136
- Зарегистрирован: 02 май 2006, 19:36
- Двигатель:: 6G72 / 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport / Pajero IV
- Откуда: Московия
- Поблагодарили: 1 раз
Сквозняки в салоне
С ужасом жду прихода отрицательных температур, т.к. по салону гуляют сквозняки. Я мягко сказать, в шоке от их обилия - чтобы не расстраивать себя, пока не брался за их полный поиск. Сначала не придал значения, когда после езды по пыльным дорогам обнаружил пылевые дорожки по порогам внутрь салона. Осмотрел весь периметр дверного проема и прифигел. Расстроился. На ходу стал лазить руками внутри салона по периметру дверей - ДУЕТ СЦУКА! С каждым днем все больше и больше разочаровываюсь в мафынке. Это мне так не повезло или болезнь общая и есть лекарство?
-
- Сообщения: 92
- Зарегистрирован: 20 июл 2011, 00:31
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Вагон #4
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 10 раз
Re: Сквозняки в салоне
Проехал 95т.км. за три года таких проблем нету. По памяти, по пыльным дорогам из последнего, ездил полтора-два месяца назад по полю глиняно-песчанный грунт, сухой. Пыль поднималась столбом будто табун лошадей пробегал. Машина внешне изменила цвет на песчанный. В салоне чистота! Я специально обращал внимание на уплотнители дверей, поскольку переживал, что б в салон не попало.
- Chumahod
- Сообщения: 12506
- Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
- Откуда: МСК
- Откуда: Москва, ЮВАО
- Благодарил (а): 748 раз
- Поблагодарили: 734 раза
Re: Сквозняки в салоне
При езде по пыльным дорогам на любом авто рекомендуется закрыть все стёкла и вентилятор отопителя вывести на обороты выше средних. Другими словами, рекомендуется создать избыточное давление в салоне.
Перепады давления спереди и сзади авто относительно салона значительны, скрытые полости конструктивно выполнены вентилируемыми, т.е. "дырок" хватает абсолютно в любой машине.

Перепады давления спереди и сзади авто относительно салона значительны, скрытые полости конструктивно выполнены вентилируемыми, т.е. "дырок" хватает абсолютно в любой машине.
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 380ткм (пробег по н/в), Venom Power Terra Hunter X/T 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
МКПП, 380ткм (пробег по н/в), Venom Power Terra Hunter X/T 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
- BabyHummer A-328
- Сообщения: 6030
- Зарегистрирован: 27 июн 2012, 12:30
- Двигатель:: Бензин 3.8
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
- Откуда: Москва, Бабушкинская
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 166 раз
- Поблагодарили: 211 раз
Re: Сквозняки в салоне
Отрегулируйте прижим дверей для начала. Если не поможет(в чем я лично сомневаюсь, т.к регулировки имеют довольно большие пределы), то запихните в штатные уплотнители дверной уплотнитель(поиском поищите тему про это). Если есть щели в верхней части дверей, и регулировка не помогла, то можно чуток подогнуть рамки дверей внутрь. Если сами не знаете, как это сделать, то любой кузовщик сделает это за 5 минут.Aleksandr_A писал(а):С ужасом жду прихода отрицательных температур, т.к. по салону гуляют сквозняки. Я мягко сказать, в шоке от их обилия - чтобы не расстраивать себя, пока не брался за их полный поиск. Сначала не придал значения, когда после езды по пыльным дорогам обнаружил пылевые дорожки по порогам внутрь салона. Осмотрел весь периметр дверного проема и прифигел. Расстроился. На ходу стал лазить руками внутри салона по периметру дверей - ДУЕТ СЦУКА! С каждым днем все больше и больше разочаровываюсь в мафынке. Это мне так не повезло или болезнь общая и есть лекарство?
ЗЫ. Машина новая или б/у?
С уважением, Андрей
Псакой буду, если вру! :-)
Псакой буду, если вру! :-)
-
- Сообщения: 136
- Зарегистрирован: 02 май 2006, 19:36
- Двигатель:: 6G72 / 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport / Pajero IV
- Откуда: Московия
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Сквозняки в салоне
Машина новая, в том и дело. Это ведь не жигули, чтобы гнуть двери, пихать что-то в уплотнители, регулировать крутить. Я вообще забыл о подобных процедурах с 98 года, когда сел первый раз на Каризму. С тех пор не изменял марке и был доволен, откатав Каризму, XL и два Спорта, а тут в такое вляпался. Даже не предполагал, что такое разочарование в марке возможно. На бездорожье двери реально гуляют в проемах.
- BabyHummer A-328
- Сообщения: 6030
- Зарегистрирован: 27 июн 2012, 12:30
- Двигатель:: Бензин 3.8
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
- Откуда: Москва, Бабушкинская
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 166 раз
- Поблагодарили: 211 раз
Re: Сквозняки в салоне
Раз так, регулируйте замки и вставляйте доп.уплотнитель внутрь штатных. Без вариантов, кмк.Aleksandr_A писал(а):Машина новая, в том и дело. Это ведь не жигули, чтобы гнуть двери, пихать что-то в уплотнители, регулировать крутить. Я вообще забыл о подобных процедурах с 98 года, когда сел первый раз на Каризму. С тех пор не изменял марке и был доволен, откатав Каризму, XL и два Спорта, а тут в такое вляпался. Даже не предполагал, что такое разочарование в марке возможно. На бездорожье двери реально гуляют в проемах.

По регулировке. Попробуйте зажать дверью лист бумаги и тащить его вдоль проема. Тем самым, есть шанс найти щели.
С уважением, Андрей
Псакой буду, если вру! :-)
Псакой буду, если вру! :-)
- Lebed
- Сообщения: 10748
- Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
- Двигатель:: ******
- Мой автомобиль(и):: ******
- Откуда: ***
- Откуда: ***
- Благодарил (а): 236 раз
- Поблагодарили: 431 раз
Re: Сквозняки в салоне
На Вольву в нулевое ТО входят работы по регулировке замков/дверей. Как то так)))
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
-
- Сообщения: 136
- Зарегистрирован: 02 май 2006, 19:36
- Двигатель:: 6G72 / 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport / Pajero IV
- Откуда: Московия
- Поблагодарили: 1 раз
- Lebed
- Сообщения: 10748
- Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
- Двигатель:: ******
- Мой автомобиль(и):: ******
- Откуда: ***
- Откуда: ***
- Благодарил (а): 236 раз
- Поблагодарили: 431 раз
Re: Сквозняки в салоне
Да подожди пихать то, попробуй сначала отрегулировать, а потом и силиконом смазать 

"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
- kompail
- Сообщения: 1719
- Зарегистрирован: 09 ноя 2011, 07:00
- Двигатель:: 4м41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро IV
- Откуда: Красноярск
- Откуда: Красноярск-Сахалин
- Благодарил (а): 47 раз
- Поблагодарили: 43 раза
Re: Сквозняки в салоне
Я впихнул силиконовую трубку диаметром около 9 в штатный уплотнитель в двери и уплотнитель в дверном проёме.. смазал правильным силиконом. Хлопать дверью перестало, но по моему эта трубка никак не улучшила прилегание уплотнителя, по субъективным ощущениям, как будто стало дуть что ли. Надо тепловизором проверить...
- BabyHummer A-328
- Сообщения: 6030
- Зарегистрирован: 27 июн 2012, 12:30
- Двигатель:: Бензин 3.8
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
- Откуда: Москва, Бабушкинская
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 166 раз
- Поблагодарили: 211 раз
Re: Сквозняки в салоне
Силикон бесполезен в д.случае, т.к "не скрипит". А вот совет по регулировке(прежде чем что-либо, куда-либо пихатьLebed писал(а):Да подожди пихать то, попробуй сначала отрегулировать, а потом и силиконом смазать


С уважением, Андрей
Псакой буду, если вру! :-)
Псакой буду, если вру! :-)
- kompail
- Сообщения: 1719
- Зарегистрирован: 09 ноя 2011, 07:00
- Двигатель:: 4м41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро IV
- Откуда: Красноярск
- Откуда: Красноярск-Сахалин
- Благодарил (а): 47 раз
- Поблагодарили: 43 раза
Re: Сквозняки в салоне
Скучно живётеBabyHummer A-328 писал(а):Силикон бесполезен в д.случае, т.к "не скрипит". А вот совет по регулировке(прежде чем что-либо, куда-либо пихатьLebed писал(а):Да подожди пихать то, попробуй сначала отрегулировать, а потом и силиконом смазать) я полностью поддерживаю!




На предыдущем экземпляре без впихиваний подувало откуда то в районе левой ноги, так и не понял откуда. Думаю это на всех так экземплярах.
- Lebed
- Сообщения: 10748
- Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
- Двигатель:: ******
- Мой автомобиль(и):: ******
- Откуда: ***
- Откуда: ***
- Благодарил (а): 236 раз
- Поблагодарили: 431 раз
Re: Сквозняки в салоне
Вариант такой, что уплотнитель просто снят с пластиковых клипс, никто не рассматривает? Или, что валенками на зиму теперь запасаться для езды в авто?)))
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
-
- Сообщения: 136
- Зарегистрирован: 02 май 2006, 19:36
- Двигатель:: 6G72 / 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport / Pajero IV
- Откуда: Московия
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Сквозняки в салоне
kompail писал(а): в штатный уплотнитель в двери и уплотнитель в дверном проёме..
Это наверно перебор. Примерялся вечером, возник вопрос - а куда эффективнее - в уплотнитель двери или в уплотнитель проёма пихать?
С регулировкой, конечно, я попробую поиграться. Но мля, я как вспомню этот секас еще со времен отечавтопрома - плакать хочется. Отдать кому-то? Ну тут много раз писАли - хочешь чтобы было хорошо, сделай сам.
- vector-n
- Сообщения: 2464
- Зарегистрирован: 27 авг 2011, 15:54
- Двигатель:: 6G75, бензин, 3,8л
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 132 раза
- Поблагодарили: 213 раз
- Контактная информация:
Re: Сквозняки в салоне
Раззадорили вы меня, братцы! Чудо-кнопка вам не в радость?
И ничего никуда "пхать" не нужно, все по Фен-Шую.
Насчет "сделай сам" + 100.
Вот тут : http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 8#p1644866 про эти: http://www.led119.ru/blog/COMPANY_BLOG/1132.php штуки писАл, где-то даже схему расчета по ним выкладывал. Рульные уплотнители!Aleksandr_A писал(а):...Примерялся вечером, возник вопрос - а куда эффективнее - в уплотнитель двери или в уплотнитель проёма пихать?....хочешь чтобы было хорошо, сделай сам.

Насчет "сделай сам" + 100.
Лучше быть, чем казаться.
"Жить, как говорится, хорошо! А хорошо жить-ещё лучше!" (с)
"Жить, как говорится, хорошо! А хорошо жить-ещё лучше!" (с)
-
- Сообщения: 2821
- Зарегистрирован: 05 июн 2013, 13:37
- Двигатель:: 4D56, 6G72, 4N15
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2.5 МКП, Pajero Sport New 2.5 АКПП, Pajero Sport III АКПП, Pajero 4 3.0 АКПП
- Откуда: Россия
- Благодарил (а): 174 раза
- Поблагодарили: 136 раз
Re: Сквозняки в салоне
Попробуйте порегулировать, правда. А то ну очень странно, что так дует. У меня в эксплатации и 4-ка и НМПС, так вот и НМПС-то не поддувает, а уж в 4-ке и пыль на панелях не садится. Езжу много по полевым, ОЧЕНЬ пыльным дорогам - в П4 всё чисто и опрятно.Aleksandr_A писал(а): С регулировкой, конечно, я попробую поиграться. Но мля, я как вспомню этот секас еще со времен отечавтопрома - плакать хочется. Отдать кому-то? Ну тут много раз писАли - хочешь чтобы было хорошо, сделай сам.
Может ощущения "поддува" от бокового дефлектора, который дует намного более холодным воздухом, чем все остальные? Я его в основном закрываю.
С уважением, Александр.
- kompail
- Сообщения: 1719
- Зарегистрирован: 09 ноя 2011, 07:00
- Двигатель:: 4м41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро IV
- Откуда: Красноярск
- Откуда: Красноярск-Сахалин
- Благодарил (а): 47 раз
- Поблагодарили: 43 раза
Re: Сквозняки в салоне
Виталий, так куда пихать?vector-n писал(а):Раззадорили вы меня, братцы! Чудо-кнопка вам не в радость?Вот тут : http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 8#p1644866 про эти: http://www.led119.ru/blog/COMPANY_BLOG/1132.php штуки писАл, где-то даже схему расчета по ним выкладывал. Рульные уплотнители!Aleksandr_A писал(а):...Примерялся вечером, возник вопрос - а куда эффективнее - в уплотнитель двери или в уплотнитель проёма пихать?....хочешь чтобы было хорошо, сделай сам.И ничего никуда "пхать" не нужно, все по Фен-Шую.
Насчет "сделай сам" + 100.



- vector-n
- Сообщения: 2464
- Зарегистрирован: 27 авг 2011, 15:54
- Двигатель:: 6G75, бензин, 3,8л
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 132 раза
- Поблагодарили: 213 раз
- Контактная информация:
Re: Сквозняки в салоне
Привет, Олег!
Там все просто. Новый уплотнитель заводится под штатный, для этого на нем есть специальный крепежный выступ по всей длине.
Главное-углы обойти по аккуратнее. Я устанавливал не сам, да давно дело было, но сложного там ничего нет.
А нижние просто приклеивать, там скотч 3М уже есть.
Те, что устанавливают я на стык дверей, имеют внутри металлическую скобу, она отлично держит уплотнитель. Все продумано. Уж года три полет нормальный. Или около того.
Там все просто. Новый уплотнитель заводится под штатный, для этого на нем есть специальный крепежный выступ по всей длине.
Главное-углы обойти по аккуратнее. Я устанавливал не сам, да давно дело было, но сложного там ничего нет.
А нижние просто приклеивать, там скотч 3М уже есть.
Те, что устанавливают я на стык дверей, имеют внутри металлическую скобу, она отлично держит уплотнитель. Все продумано. Уж года три полет нормальный. Или около того.
Лучше быть, чем казаться.
"Жить, как говорится, хорошо! А хорошо жить-ещё лучше!" (с)
"Жить, как говорится, хорошо! А хорошо жить-ещё лучше!" (с)
-
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: 23 май 2013, 14:29
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: NMPS Калуга 2013
- Откуда: Екатеринбург
Re: Сквозняки в салоне
тоже озабочен сквозняками в салоне, подскажите для начала как попробовать отрегулировать прилегание дверей? Только за счет скобы замка?
- BabyHummer A-328
- Сообщения: 6030
- Зарегистрирован: 27 июн 2012, 12:30
- Двигатель:: Бензин 3.8
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
- Откуда: Москва, Бабушкинская
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 166 раз
- Поблагодарили: 211 раз
Re: Сквозняки в салоне
Да. Только скобами замков. В мануале есть инфа, как это делать. Там нет ничего сложного. Из инструмента нужен набор ключей-торкс(звездочка) и небольшой молоток. А лучше два, чтоб использовать один, как проставку по которой стучать. Один может быть и резиновым. Если положение закрытой двери в проеме, и по отношению к другой двери Вас устраивает, то просто сдвиньте скобу на 2-3 мм в сторону салона легкими постукиваниями молотка о проставку. Чтоб не ошибиться, отметьте фломастером или карандашом изначальное положение скобы.nightman писал(а):тоже озабочен сквозняками в салоне, подскажите для начала как попробовать отрегулировать прилегание дверей? Только за счет скобы замка?
С уважением, Андрей
Псакой буду, если вру! :-)
Псакой буду, если вру! :-)