Сквозняки в салоне

Mitsubishi Pajero/Montero IV

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed

Ответить
Aleksandr_A
Сообщения: 136
Зарегистрирован: 02 май 2006, 19:36
Двигатель:: 6G72 / 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport / Pajero IV
Откуда: Московия
Поблагодарили: 1 раз

Сквозняки в салоне

Сообщение Aleksandr_A »

С ужасом жду прихода отрицательных температур, т.к. по салону гуляют сквозняки. Я мягко сказать, в шоке от их обилия - чтобы не расстраивать себя, пока не брался за их полный поиск. Сначала не придал значения, когда после езды по пыльным дорогам обнаружил пылевые дорожки по порогам внутрь салона. Осмотрел весь периметр дверного проема и прифигел. Расстроился. На ходу стал лазить руками внутри салона по периметру дверей - ДУЕТ СЦУКА! С каждым днем все больше и больше разочаровываюсь в мафынке. Это мне так не повезло или болезнь общая и есть лекарство?
Quicksilver
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 20 июл 2011, 00:31
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Вагон #4
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 10 раз

Re: Сквозняки в салоне

Сообщение Quicksilver »

Проехал 95т.км. за три года таких проблем нету. По памяти, по пыльным дорогам из последнего, ездил полтора-два месяца назад по полю глиняно-песчанный грунт, сухой. Пыль поднималась столбом будто табун лошадей пробегал. Машина внешне изменила цвет на песчанный. В салоне чистота! Я специально обращал внимание на уплотнители дверей, поскольку переживал, что б в салон не попало.
Аватара пользователя
Chumahod
Сообщения: 12506
Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
Откуда: МСК
Откуда: Москва, ЮВАО
Благодарил (а): 748 раз
Поблагодарили: 734 раза

Re: Сквозняки в салоне

Сообщение Chumahod »

При езде по пыльным дорогам на любом авто рекомендуется закрыть все стёкла и вентилятор отопителя вывести на обороты выше средних. Другими словами, рекомендуется создать избыточное давление в салоне. ::-X:
Перепады давления спереди и сзади авто относительно салона значительны, скрытые полости конструктивно выполнены вентилируемыми, т.е. "дырок" хватает абсолютно в любой машине.
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 380ткм (пробег по н/в), Venom Power Terra Hunter X/T 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
Аватара пользователя
BabyHummer A-328
Сообщения: 6030
Зарегистрирован: 27 июн 2012, 12:30
Двигатель:: Бензин 3.8
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
Откуда: Москва, Бабушкинская
Откуда: Москва
Благодарил (а): 166 раз
Поблагодарили: 211 раз

Re: Сквозняки в салоне

Сообщение BabyHummer A-328 »

Aleksandr_A писал(а):С ужасом жду прихода отрицательных температур, т.к. по салону гуляют сквозняки. Я мягко сказать, в шоке от их обилия - чтобы не расстраивать себя, пока не брался за их полный поиск. Сначала не придал значения, когда после езды по пыльным дорогам обнаружил пылевые дорожки по порогам внутрь салона. Осмотрел весь периметр дверного проема и прифигел. Расстроился. На ходу стал лазить руками внутри салона по периметру дверей - ДУЕТ СЦУКА! С каждым днем все больше и больше разочаровываюсь в мафынке. Это мне так не повезло или болезнь общая и есть лекарство?
Отрегулируйте прижим дверей для начала. Если не поможет(в чем я лично сомневаюсь, т.к регулировки имеют довольно большие пределы), то запихните в штатные уплотнители дверной уплотнитель(поиском поищите тему про это). Если есть щели в верхней части дверей, и регулировка не помогла, то можно чуток подогнуть рамки дверей внутрь. Если сами не знаете, как это сделать, то любой кузовщик сделает это за 5 минут.
ЗЫ. Машина новая или б/у?
С уважением, Андрей

Псакой буду, если вру! :-)
Aleksandr_A
Сообщения: 136
Зарегистрирован: 02 май 2006, 19:36
Двигатель:: 6G72 / 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport / Pajero IV
Откуда: Московия
Поблагодарили: 1 раз

Re: Сквозняки в салоне

Сообщение Aleksandr_A »

Машина новая, в том и дело. Это ведь не жигули, чтобы гнуть двери, пихать что-то в уплотнители, регулировать крутить. Я вообще забыл о подобных процедурах с 98 года, когда сел первый раз на Каризму. С тех пор не изменял марке и был доволен, откатав Каризму, XL и два Спорта, а тут в такое вляпался. Даже не предполагал, что такое разочарование в марке возможно. На бездорожье двери реально гуляют в проемах.
Аватара пользователя
BabyHummer A-328
Сообщения: 6030
Зарегистрирован: 27 июн 2012, 12:30
Двигатель:: Бензин 3.8
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
Откуда: Москва, Бабушкинская
Откуда: Москва
Благодарил (а): 166 раз
Поблагодарили: 211 раз

Re: Сквозняки в салоне

Сообщение BabyHummer A-328 »

Aleksandr_A писал(а):Машина новая, в том и дело. Это ведь не жигули, чтобы гнуть двери, пихать что-то в уплотнители, регулировать крутить. Я вообще забыл о подобных процедурах с 98 года, когда сел первый раз на Каризму. С тех пор не изменял марке и был доволен, откатав Каризму, XL и два Спорта, а тут в такое вляпался. Даже не предполагал, что такое разочарование в марке возможно. На бездорожье двери реально гуляют в проемах.
Раз так, регулируйте замки и вставляйте доп.уплотнитель внутрь штатных. Без вариантов, кмк. :*VICTORY*:
По регулировке. Попробуйте зажать дверью лист бумаги и тащить его вдоль проема. Тем самым, есть шанс найти щели.
С уважением, Андрей

Псакой буду, если вру! :-)
Аватара пользователя
Lebed
Сообщения: 10748
Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
Двигатель:: ******
Мой автомобиль(и):: ******
Откуда: ***
Откуда: ***
Благодарил (а): 236 раз
Поблагодарили: 431 раз

Re: Сквозняки в салоне

Сообщение Lebed »

На Вольву в нулевое ТО входят работы по регулировке замков/дверей. Как то так)))
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
Aleksandr_A
Сообщения: 136
Зарегистрирован: 02 май 2006, 19:36
Двигатель:: 6G72 / 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport / Pajero IV
Откуда: Московия
Поблагодарили: 1 раз

Re: Сквозняки в салоне

Сообщение Aleksandr_A »

А что можно из доступного впихнуть в штатный уплотнитель?
Аватара пользователя
Lebed
Сообщения: 10748
Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
Двигатель:: ******
Мой автомобиль(и):: ******
Откуда: ***
Откуда: ***
Благодарил (а): 236 раз
Поблагодарили: 431 раз

Re: Сквозняки в салоне

Сообщение Lebed »

Да подожди пихать то, попробуй сначала отрегулировать, а потом и силиконом смазать ;)
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
Аватара пользователя
kompail
Сообщения: 1719
Зарегистрирован: 09 ноя 2011, 07:00
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: Паджеро IV
Откуда: Красноярск
Откуда: Красноярск-Сахалин
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 43 раза

Re: Сквозняки в салоне

Сообщение kompail »

Я впихнул силиконовую трубку диаметром около 9 в штатный уплотнитель в двери и уплотнитель в дверном проёме.. смазал правильным силиконом. Хлопать дверью перестало, но по моему эта трубка никак не улучшила прилегание уплотнителя, по субъективным ощущениям, как будто стало дуть что ли. Надо тепловизором проверить...
Аватара пользователя
BabyHummer A-328
Сообщения: 6030
Зарегистрирован: 27 июн 2012, 12:30
Двигатель:: Бензин 3.8
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
Откуда: Москва, Бабушкинская
Откуда: Москва
Благодарил (а): 166 раз
Поблагодарили: 211 раз

Re: Сквозняки в салоне

Сообщение BabyHummer A-328 »

Lebed писал(а):Да подожди пихать то, попробуй сначала отрегулировать, а потом и силиконом смазать ;)
Силикон бесполезен в д.случае, т.к "не скрипит". А вот совет по регулировке(прежде чем что-либо, куда-либо пихать ::-D: ) я полностью поддерживаю! :*DRINK*:
С уважением, Андрей

Псакой буду, если вру! :-)
Аватара пользователя
kompail
Сообщения: 1719
Зарегистрирован: 09 ноя 2011, 07:00
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: Паджеро IV
Откуда: Красноярск
Откуда: Красноярск-Сахалин
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 43 раза

Re: Сквозняки в салоне

Сообщение kompail »

BabyHummer A-328 писал(а):
Lebed писал(а):Да подожди пихать то, попробуй сначала отрегулировать, а потом и силиконом смазать ;)
Силикон бесполезен в д.случае, т.к "не скрипит". А вот совет по регулировке(прежде чем что-либо, куда-либо пихать ::-D: ) я полностью поддерживаю! :*DRINK*:
Скучно живёте ::-D: ::-D: ::-D: Впихнуть надо чё нибудь... ::-D:
На предыдущем экземпляре без впихиваний подувало откуда то в районе левой ноги, так и не понял откуда. Думаю это на всех так экземплярах.
Аватара пользователя
Lebed
Сообщения: 10748
Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
Двигатель:: ******
Мой автомобиль(и):: ******
Откуда: ***
Откуда: ***
Благодарил (а): 236 раз
Поблагодарили: 431 раз

Re: Сквозняки в салоне

Сообщение Lebed »

Вариант такой, что уплотнитель просто снят с пластиковых клипс, никто не рассматривает? Или, что валенками на зиму теперь запасаться для езды в авто?)))
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
Aleksandr_A
Сообщения: 136
Зарегистрирован: 02 май 2006, 19:36
Двигатель:: 6G72 / 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport / Pajero IV
Откуда: Московия
Поблагодарили: 1 раз

Re: Сквозняки в салоне

Сообщение Aleksandr_A »

kompail писал(а): в штатный уплотнитель в двери и уплотнитель в дверном проёме..

Это наверно перебор. Примерялся вечером, возник вопрос - а куда эффективнее - в уплотнитель двери или в уплотнитель проёма пихать?

С регулировкой, конечно, я попробую поиграться. Но мля, я как вспомню этот секас еще со времен отечавтопрома - плакать хочется. Отдать кому-то? Ну тут много раз писАли - хочешь чтобы было хорошо, сделай сам.
Аватара пользователя
vector-n
Сообщения: 2464
Зарегистрирован: 27 авг 2011, 15:54
Двигатель:: 6G75, бензин, 3,8л
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 132 раза
Поблагодарили: 213 раз
Контактная информация:

Re: Сквозняки в салоне

Сообщение vector-n »

Раззадорили вы меня, братцы! Чудо-кнопка вам не в радость?
Чудо-кнопка.JPG
Чудо-кнопка.JPG (9.03 КБ) 1044 просмотра
Aleksandr_A писал(а):...Примерялся вечером, возник вопрос - а куда эффективнее - в уплотнитель двери или в уплотнитель проёма пихать?....хочешь чтобы было хорошо, сделай сам.
Вот тут : http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 8#p1644866 про эти: http://www.led119.ru/blog/COMPANY_BLOG/1132.php штуки писАл, где-то даже схему расчета по ним выкладывал. Рульные уплотнители! :*THUMBS UP*: И ничего никуда "пхать" не нужно, все по Фен-Шую.
Насчет "сделай сам" + 100.
АлександрК
Сообщения: 2821
Зарегистрирован: 05 июн 2013, 13:37
Двигатель:: 4D56, 6G72, 4N15
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2.5 МКП, Pajero Sport New 2.5 АКПП, Pajero Sport III АКПП, Pajero 4 3.0 АКПП
Откуда: Россия
Благодарил (а): 174 раза
Поблагодарили: 136 раз

Re: Сквозняки в салоне

Сообщение АлександрК »

Aleksandr_A писал(а): С регулировкой, конечно, я попробую поиграться. Но мля, я как вспомню этот секас еще со времен отечавтопрома - плакать хочется. Отдать кому-то? Ну тут много раз писАли - хочешь чтобы было хорошо, сделай сам.
Попробуйте порегулировать, правда. А то ну очень странно, что так дует. У меня в эксплатации и 4-ка и НМПС, так вот и НМПС-то не поддувает, а уж в 4-ке и пыль на панелях не садится. Езжу много по полевым, ОЧЕНЬ пыльным дорогам - в П4 всё чисто и опрятно.
Может ощущения "поддува" от бокового дефлектора, который дует намного более холодным воздухом, чем все остальные? Я его в основном закрываю.
С уважением, Александр.
Аватара пользователя
kompail
Сообщения: 1719
Зарегистрирован: 09 ноя 2011, 07:00
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: Паджеро IV
Откуда: Красноярск
Откуда: Красноярск-Сахалин
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 43 раза

Re: Сквозняки в салоне

Сообщение kompail »

vector-n писал(а):Раззадорили вы меня, братцы! Чудо-кнопка вам не в радость?
Чудо-кнопка.JPG
Aleksandr_A писал(а):...Примерялся вечером, возник вопрос - а куда эффективнее - в уплотнитель двери или в уплотнитель проёма пихать?....хочешь чтобы было хорошо, сделай сам.
Вот тут : http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 8#p1644866 про эти: http://www.led119.ru/blog/COMPANY_BLOG/1132.php штуки писАл, где-то даже схему расчета по ним выкладывал. Рульные уплотнители! :*THUMBS UP*: И ничего никуда "пхать" не нужно, все по Фен-Шую.
Насчет "сделай сам" + 100.
Виталий, так куда пихать? ::-D: Чудо кнопка не дала ответ на конкретный вопрос::-D: ::-D: ::-D:
Аватара пользователя
vector-n
Сообщения: 2464
Зарегистрирован: 27 авг 2011, 15:54
Двигатель:: 6G75, бензин, 3,8л
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 132 раза
Поблагодарили: 213 раз
Контактная информация:

Re: Сквозняки в салоне

Сообщение vector-n »

Привет, Олег!
Там все просто. Новый уплотнитель заводится под штатный, для этого на нем есть специальный крепежный выступ по всей длине.
Главное-углы обойти по аккуратнее. Я устанавливал не сам, да давно дело было, но сложного там ничего нет.
А нижние просто приклеивать, там скотч 3М уже есть.
Те, что устанавливают я на стык дверей, имеют внутри металлическую скобу, она отлично держит уплотнитель. Все продумано. Уж года три полет нормальный. Или около того.
nightman
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 23 май 2013, 14:29
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: NMPS Калуга 2013
Откуда: Екатеринбург

Re: Сквозняки в салоне

Сообщение nightman »

тоже озабочен сквозняками в салоне, подскажите для начала как попробовать отрегулировать прилегание дверей? Только за счет скобы замка?
Аватара пользователя
BabyHummer A-328
Сообщения: 6030
Зарегистрирован: 27 июн 2012, 12:30
Двигатель:: Бензин 3.8
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
Откуда: Москва, Бабушкинская
Откуда: Москва
Благодарил (а): 166 раз
Поблагодарили: 211 раз

Re: Сквозняки в салоне

Сообщение BabyHummer A-328 »

nightman писал(а):тоже озабочен сквозняками в салоне, подскажите для начала как попробовать отрегулировать прилегание дверей? Только за счет скобы замка?
Да. Только скобами замков. В мануале есть инфа, как это делать. Там нет ничего сложного. Из инструмента нужен набор ключей-торкс(звездочка) и небольшой молоток. А лучше два, чтоб использовать один, как проставку по которой стучать. Один может быть и резиновым. Если положение закрытой двери в проеме, и по отношению к другой двери Вас устраивает, то просто сдвиньте скобу на 2-3 мм в сторону салона легкими постукиваниями молотка о проставку. Чтоб не ошибиться, отметьте фломастером или карандашом изначальное положение скобы.
С уважением, Андрей

Псакой буду, если вру! :-)
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero IV»