Страница 1 из 1
Коррозия в Мини и Джуниоре!
Добавлено: 19 дек 2006, 23:06
Ray Ben
Хочется чтобы владельцы мини и джуниоров поделились опытом и наблюдениями в вопросах кузовщины. Есть ли у этих двух моделей какие-нибудь места особенно подверженные ржавчине? Если да то какие. Понятное дело, что ржавчина появляется стопудово там, где был кузовной ремонт, а значит повреждения. Но хотелось бы выяснить есть ли иные места гниющие и без аварий и повреждений.
Добавлено: 20 дек 2006, 16:52
SergK
-скинуть задний бампер и осмотреть низ и нижние углы проема задней двери.
-ребра порогов снаружи ближе к задним аркам.
-осмотр сбитой мастики в арках, особо задних - низ к порогу.
-стык передних крыльев с мордой спереди, ниже решетки, над бампером.
Добавлено: 20 дек 2006, 19:43
Ray Ben
- Скинуть задний бампер звучит как-то очень в легкую) врядли он так легко и быстро снимается. Или я ошибаюсь?
- А эти все места могут заржаветь только после экплуатации в России или же с ними может машина и из Японии также приехать?
Добавлено: 21 дек 2006, 01:31
Verner
Ray Ben писал(а):- Скинуть задний бампер звучит как-то очень в легкую) врядли он так легко и быстро снимается. Или я ошибаюсь?
Ошибаешся.
Ну если руки растут из правильного места

Добавлено: 21 дек 2006, 03:28
SergK
Ray Ben писал(а):- Скинуть задний бампер звучит как-то очень в легкую) врядли он так легко и быстро снимается. Или я ошибаюсь?
- А эти все места могут заржаветь только после экплуатации в России или же с ними может машина и из Японии также приехать?
-Достаточно просто снимается, точную последовательность не вспомню - 3.5года назад снимал...
-То что выявил через год, зачистил, зацинковал, покрасил, промастичил, больше пока ничего не лезет,

.
-Из japan-нии может приехать все что угодно, у топляков или залитых на судах еще и двери внутри гниют... до дыр снизу за пару лет.
-Там тоже ткм не по закрытым паркингам накручивают...
99% машин идет перекрашенными (если кто незамечал), как минимум несколько плоскостей и под общий лак...
-Неперекрашенных (за 17лет) всего с пяток машин попадалось, с 3-5летним возрастом с пробегом 60-150ткм, небитых, состояние лкп сравнимо с 3-5летними "копейками" начала 80-x с пробегом 30-50ткм, в основном точечные сколы - бочины от порогов до ватерлинии, капот, крыша, передний бампер, лкп более матовое (даже после полировки), углы бамперов как правило в царапинах...
Добавлено: 17 янв 2007, 03:30
nserg
видел на трех машинах - задняя дверь внизу , иногда номером стараются прикрыть.