Форсунки
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс
Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Форсунки
Кто знает сколько стоит проверить форсунки и если надо заменить? Пыжик мой на заднем приводе 18 литров есть и не краснеет, посоветовали проверить не ссут ли форсунки...
Pajero II 2.8TDi 4M40 Super Select
1996г.
1996г.
А что чуть что так сразу топливную винить? дыма дофига? может у тебя колеса недокаченные или супорта подкисли ,накатом хороше катится? может уголок немного в позднее ушел.Проверить не дорого только шайбы по з шт на каждую форсунку купи примерно по 50р + проверка от 50-до 100 ну на крайняк 150 если замена распылителя с регулировкой примерно 500 +распылитель по 1000р каждый примерно.Ну еще прибавь за работу если сам снимать не будеш а доверишь сервису.
L300 4x4 4D56 93г мкпп с 11.05 без ремня балансиров очень рад
Сделать сложно просто -сделать просто очень сложно "Токарев"
Сделать сложно просто -сделать просто очень сложно "Токарев"
- Кубик
- Сообщения: 1376
- Зарегистрирован: 15 июн 2006, 06:33
- Двигатель:: 4М40, дизель
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 2
- Откуда: ХМАО-ЮГРА
- Откуда: Ханты-Мансийск
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Форсунки
Промой сначала ВИНСом топливную, потом посмотри расход, а уж потом начинай хвататься за форсунки.Dmitri писал(а):Кто знает сколько стоит проверить форсунки и если надо заменить? Пыжик мой на заднем приводе 18 литров есть и не краснеет, посоветовали проверить не ссут ли форсунки...
П-2, 1996г., 4М40, АКПП, 5дв, левый руль, Германия
Нее, винс это конечно хорошо, но я ни разу им не мыл, вся эта взвесь в движок пойдет. В сервисе говорили, что сами форсунки у меня должны быть чистыми (на глаз определили что ли, двигатель ведь не разбирали) и посоветовали проверить сами форсунки.Промой сначала ВИНСом топливную
Воздушный как раз не смотрел. Может быть из-за него? Тогда объясните лоху как это сделать и чтобы ничего не сломать.
Pajero II 2.8TDi 4M40 Super Select
1996г.
1996г.
- Кубик
- Сообщения: 1376
- Зарегистрирован: 15 июн 2006, 06:33
- Двигатель:: 4М40, дизель
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 2
- Откуда: ХМАО-ЮГРА
- Откуда: Ханты-Мансийск
- Поблагодарили: 1 раз
Хренотень с форсунок конечно в движок и сгорит, а с ТНВД через обратку останется на фильтрике, который если поставишь на подающий шланг.Dmitri писал(а):Нее, винс это конечно хорошо, но я ни разу им не мыл, вся эта взвесь в движок пойдет. В сервисе говорили, что сами форсунки у меня должны быть чистыми (на глаз определили что ли, двигатель ведь не разбирали) и посоветовали проверить сами форсунки.Промой сначала ВИНСом топливную
У меня 4М40 с осени стал жрать около 25л., после промывки 18-20, но это зимой и с работой ВЕБАСТО.
Мечтаю тоже летом заменить форсунки, пробег уже 190т.
П-2, 1996г., 4М40, АКПП, 5дв, левый руль, Германия
Сразу в форсунки лудше не лезь, посмотри все выше сказаное, и на дым из выхлопухи, может жрать и из-за неправильного угла впрыска, а так по форсункам 500-600р распылитель, 200-500 р регулировка, 100-200 р 3 кольца на форсунку, так что просто открутить и прикрутить попадалово на кольца по любому
MMC Pajero-1, 4D56T, A/T, Long, RW, TrXus 31/10.5/R15 M/T
MMC CANTER 4M40 M/T, RW
MMC CANTER 4M40 M/T, RW
в головке блока, там же где и свечи (у меня на праворульном - справа, если стоять лицом к мотору). От форсунок к ТНВД идут металлические трубки.
вроде достаточно для идентификации?
снять формсунки относительно просто - вывернуть. А вот установку лучше делать, имея опыт, дабы все верно поставить и затянуть.
вроде достаточно для идентификации?
снять формсунки относительно просто - вывернуть. А вот установку лучше делать, имея опыт, дабы все верно поставить и затянуть.
Pajero-2 95 г.в. - был 

- Николай
- Сообщения: 5457
- Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
- Двигатель:: 4д56
- Мой автомобиль(и):: паджеро
- Откуда: Москва
- Откуда: Moscow Тушино/Реутов
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
Надеюсь где форсунки понятно?Dmitri писал(а):Как снять форсунки и где они на 4М40?
А вот снимать их надо умеючи.
Во-первых необходимо иметь набор разрезных накидных ключей.
Во-вторых надо иметь полный комплект всех уплотнительных шайб, чтобы собрать все обратно. По 3 штуки на каждую форсунку.
Ну и обраткой весьма полезно запастись на всякий случай.
За подробностями - в манулал

С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
-
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 02 мар 2006, 18:06
клапан рециркуляции - отправляет часть выхлопных газов обратно во впускной коллектор, для дожига сажи и снижения дымности. Движку, который вместе с чистым воздухом получает еще и собственный выхлоп, это не шибко нравится, но глушение клапана EGR не всегда дает положительный результат.
Pajero-2 95 г.в. - был 
