Форсунки

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс

Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Ответить
Dmitri
Сообщения: 110
Зарегистрирован: 20 ноя 2004, 20:18
Контактная информация:

Форсунки

Сообщение Dmitri »

Кто знает сколько стоит проверить форсунки и если надо заменить? Пыжик мой на заднем приводе 18 литров есть и не краснеет, посоветовали проверить не ссут ли форсунки...
Pajero II 2.8TDi 4M40 Super Select
1996г.
Аватара пользователя
kva
Сообщения: 1265
Зарегистрирован: 01 мар 2005, 12:57
Откуда: Ростов на дону
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение kva »

А что чуть что так сразу топливную винить? дыма дофига? может у тебя колеса недокаченные или супорта подкисли ,накатом хороше катится? может уголок немного в позднее ушел.Проверить не дорого только шайбы по з шт на каждую форсунку купи примерно по 50р + проверка от 50-до 100 ну на крайняк 150 если замена распылителя с регулировкой примерно 500 +распылитель по 1000р каждый примерно.Ну еще прибавь за работу если сам снимать не будеш а доверишь сервису.
L300 4x4 4D56 93г мкпп с 11.05 без ремня балансиров очень рад
Сделать сложно просто -сделать просто очень сложно "Токарев"
Аватара пользователя
Кубик
Сообщения: 1376
Зарегистрирован: 15 июн 2006, 06:33
Двигатель:: 4М40, дизель
Мой автомобиль(и):: Паджеро 2
Откуда: ХМАО-ЮГРА
Откуда: Ханты-Мансийск
Поблагодарили: 1 раз

Re: Форсунки

Сообщение Кубик »

Dmitri писал(а):Кто знает сколько стоит проверить форсунки и если надо заменить? Пыжик мой на заднем приводе 18 литров есть и не краснеет, посоветовали проверить не ссут ли форсунки...
Промой сначала ВИНСом топливную, потом посмотри расход, а уж потом начинай хвататься за форсунки.
П-2, 1996г., 4М40, АКПП, 5дв, левый руль, Германия
DIMA1000
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 20 дек 2006, 04:45
Откуда: Владивосток

Сообщение DIMA1000 »

А воздушный фильтр давно смотрел :)
Dmitri
Сообщения: 110
Зарегистрирован: 20 ноя 2004, 20:18
Контактная информация:

Сообщение Dmitri »

Промой сначала ВИНСом топливную
Нее, винс это конечно хорошо, но я ни разу им не мыл, вся эта взвесь в движок пойдет. В сервисе говорили, что сами форсунки у меня должны быть чистыми (на глаз определили что ли, двигатель ведь не разбирали) и посоветовали проверить сами форсунки.

Воздушный как раз не смотрел. Может быть из-за него? Тогда объясните лоху как это сделать и чтобы ничего не сломать.
Pajero II 2.8TDi 4M40 Super Select
1996г.
Аватара пользователя
Alfa7
Сообщения: 168
Зарегистрирован: 27 июл 2006, 08:35
Откуда: Алма-Ата
Контактная информация:

Сообщение Alfa7 »

открываешь короб воздушного фильтра, вытаскиваешь сам фильтр. Если с него тоннами сыпется песок и пыль, выкинь и поставь новый. Если фильтр забитый - то эффект весьма ощутим.
Pajero-2 95 г.в. - был :(
Dmitri
Сообщения: 110
Зарегистрирован: 20 ноя 2004, 20:18
Контактная информация:

Сообщение Dmitri »

Спасибо за совет, вот уж никогда бы не подумал, что машина будет столько есть из-за воздушного фильтра, новичек, что поделать :)
Pajero II 2.8TDi 4M40 Super Select
1996г.
Аватара пользователя
Кубик
Сообщения: 1376
Зарегистрирован: 15 июн 2006, 06:33
Двигатель:: 4М40, дизель
Мой автомобиль(и):: Паджеро 2
Откуда: ХМАО-ЮГРА
Откуда: Ханты-Мансийск
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Кубик »

Dmitri писал(а):
Промой сначала ВИНСом топливную
Нее, винс это конечно хорошо, но я ни разу им не мыл, вся эта взвесь в движок пойдет. В сервисе говорили, что сами форсунки у меня должны быть чистыми (на глаз определили что ли, двигатель ведь не разбирали) и посоветовали проверить сами форсунки.
Хренотень с форсунок конечно в движок и сгорит, а с ТНВД через обратку останется на фильтрике, который если поставишь на подающий шланг.
У меня 4М40 с осени стал жрать около 25л., после промывки 18-20, но это зимой и с работой ВЕБАСТО.
Мечтаю тоже летом заменить форсунки, пробег уже 190т.
П-2, 1996г., 4М40, АКПП, 5дв, левый руль, Германия
Аватара пользователя
KAA
Сообщения: 210
Зарегистрирован: 16 ноя 2006, 10:59
Откуда: Москва, ВАО
Контактная информация:

Сообщение KAA »

Сразу в форсунки лудше не лезь, посмотри все выше сказаное, и на дым из выхлопухи, может жрать и из-за неправильного угла впрыска, а так по форсункам 500-600р распылитель, 200-500 р регулировка, 100-200 р 3 кольца на форсунку, так что просто открутить и прикрутить попадалово на кольца по любому
MMC Pajero-1, 4D56T, A/T, Long, RW, TrXus 31/10.5/R15 M/T
MMC CANTER 4M40 M/T, RW
Dmitri
Сообщения: 110
Зарегистрирован: 20 ноя 2004, 20:18
Контактная информация:

Сообщение Dmitri »

Выхлопные нормальные, либо белого цвета, либо вообще не видно.
Pajero II 2.8TDi 4M40 Super Select
1996г.
Dmitri
Сообщения: 110
Зарегистрирован: 20 ноя 2004, 20:18
Контактная информация:

Сообщение Dmitri »

Как снять форсунки и где они на 4М40?
Pajero II 2.8TDi 4M40 Super Select
1996г.
Аватара пользователя
Alfa7
Сообщения: 168
Зарегистрирован: 27 июл 2006, 08:35
Откуда: Алма-Ата
Контактная информация:

Сообщение Alfa7 »

в головке блока, там же где и свечи (у меня на праворульном - справа, если стоять лицом к мотору). От форсунок к ТНВД идут металлические трубки.
вроде достаточно для идентификации?

снять формсунки относительно просто - вывернуть. А вот установку лучше делать, имея опыт, дабы все верно поставить и затянуть.
Pajero-2 95 г.в. - был :(
Аватара пользователя
Николай
Сообщения: 5457
Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
Двигатель:: 4д56
Мой автомобиль(и):: паджеро
Откуда: Москва
Откуда: Moscow Тушино/Реутов
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Николай »

Dmitri писал(а):Как снять форсунки и где они на 4М40?
Надеюсь где форсунки понятно?

А вот снимать их надо умеючи.

Во-первых необходимо иметь набор разрезных накидных ключей.

Во-вторых надо иметь полный комплект всех уплотнительных шайб, чтобы собрать все обратно. По 3 штуки на каждую форсунку.
Ну и обраткой весьма полезно запастись на всякий случай.

За подробностями - в манулал :)
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Вован стажер
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 02 мар 2006, 18:06

Сообщение Вован стажер »

Если много расходует можно просто экологичиский клапан отключить, эфект сразу увидишь.
Dmitri
Сообщения: 110
Зарегистрирован: 20 ноя 2004, 20:18
Контактная информация:

Сообщение Dmitri »

Если много расходует можно просто экологичиский клапан отключить, эфект сразу увидишь.
Так, это уже интересно, а что это и каковы последствия отключения?
Pajero II 2.8TDi 4M40 Super Select
1996г.
Аватара пользователя
Alfa7
Сообщения: 168
Зарегистрирован: 27 июл 2006, 08:35
Откуда: Алма-Ата
Контактная информация:

Сообщение Alfa7 »

клапан рециркуляции - отправляет часть выхлопных газов обратно во впускной коллектор, для дожига сажи и снижения дымности. Движку, который вместе с чистым воздухом получает еще и собственный выхлоп, это не шибко нравится, но глушение клапана EGR не всегда дает положительный результат.
Pajero-2 95 г.в. - был :(
Ответить

Вернуться в «Общие вопросы по дизельным двигателям»