Нет сигнала на клапан управления наддувом

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Ответить
Аватара пользователя
duratrak
Сообщения: 366
Зарегистрирован: 11 сен 2013, 20:03
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Курган
Откуда: Курган
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 18 раз

Нет сигнала на клапан управления наддувом

Сообщение duratrak »

Доброго времени суток. Ситуация следующая: за последний год сгорело 2 калпана управления наддувом mr 204853, проверили механическую часть турбины - оказалось, что лопатки регулирующие наддув закисли от копоти. Промыли прочистили, механика работает, но нет сигнала на этот датчик, соответсвенно он не открывает вакуум и не управляет наддувом. При ручном управлении наддувом через капельницу и шприц турбина сейчас работает. Вопрос: есть ли у кого схема, чтобы понять какой блок в мозгах им управляет, или может у кого-нибудь есть готове решение. Машина MPS, 2003, 2,5 td, 133 лс, efi
зы буду рад любой помощи
такая турбина в сборе на ебае http://m.ebay.com/itm?itemId=351185440455
интересует так же номинал сопротивления второго клапана, работающего в связке MR 404682
Вложения
механизм управления наддувом
механизм управления наддувом
20141014_142956-1.jpg (117.6 КБ) 461 просмотр
вот эти лопатки закисли
вот эти лопатки закисли
20141014_143103-1.jpg (96.21 КБ) 461 просмотр
MPS 2003 г.в. 4D56 133HP (скептикам сюда http://de.wikipedia.org/wiki/Mitsubishi_Pajero_Sport) продана
HONDA CRV II 2002 K20
Ответить

Вернуться в «4D56 и его модификации 57-116л.с.»