Паджеро 4, 3,2 дизель, 2008 год.
Добавлено: 17 окт 2014, 14:30
Всем еще раз привет. Я Андрей из Орла. Мне 35.
В конце прошлого года в связи с рождением дочери и улучшением материального положения было решено заменить моего Логана на что-то побольше и более подобающее моему ритму жизни. Логан меня, на тот момент, полностью устраивал. Он был ухожен и находился в очень хорошем состоянии. Продавал я его долго, так как цену сильно скидывать не хотел, а особой спешки с покупкой так же не было. Тут подошло ТО-90. И вот сижу я в яме своего гаража, меняю масло - звонок. Товарищ приехал в течении 2х часов из Курска посмотрел машину. Срослось. На следующий день оформили и я пешеход.
Далее стал искать машину. Сначала искал Соренто дизельного. Не знаю почему, но хотелось именно дизель. Ничего путного не попадалось. А потом сильно запал на новый Паджеро спорт. В хоте тест-драйва выяснилось, что мне в нем тесновато. Я парень не маленький 196 см, 106 кг и коленями упирался в панель. Так потихонечку перенес свое внимание на П4. Искал машину и на форумах, т.к. с Логаном сидел и до сих пор активно сижу на многих их форумах. Но ничего особо не находилось.
Нашел несколько машин во Владимире, съездил посмотреть. Но все было слишком ушатаное. Потом поехали в Ковров. Машина мне с первого взгляда понравилась. Единственная проблема, что машину банально было негде посмотреть. Нормального сервиса мне там не попалось. Взял на авось. Обрадовался, загорелось. Как говорится "возжа под хвост попала". Теперь мне это боком все и выходит. Итак Митсубиши Паджеро 4, 3,2 литра, дизель 2008 года выпуска, черного цвета.





Вот такая вот была машинка.
Машина досталась на Данлопе Грандтрек АТ3. Как же он шумит. Может АТшка так и должна, не знаю. Но после 80 по трассе, что самолет.
Ездил я счастливо, но не долго.
Приехал к соседу на шиномонтаж полечить колесо с саморезом, а он меня обрадовал износом резины с одного бока. Хотя старый владелец и божился про свежий развал поехал перепроверять к официалам. В итоге меня обрадовали на 52 тр
До покупки я был в курсе о проблеме развальных болтов, но повелся на начищенную машину, и опрятнейший гараж предыдущего владельца. 52 тр это круто. Решил менять саленты самостоятельно с другом. Заказал Фебест через автодок и поехал менять. 2 болта пошли после WDшки и молотка, остальные пилили. Пилили болты болгаркой, а потом перепрессовывали прессом в соседнем сервисе. Даже перепрессовать было не так уж и просто. А саленты были как новые. С 12 до 23 сделали только перед. На задние плюнул и погнал в сервис к знакомому мастеру. 8 тр и я был послан в ближайший лес с просьбой больше никогда с такой проблемой не возвращаться. Итого 18 тр и развал в порядке.
Через пару недель жене захотелось поехать на дачу. Надо было помочь немножко. Было это 31 мая. При совершении разворота я был атакован молоденьким парнишкой на 2115.

Сначала думал, что не очень серьезно. Ну тысяч на 100. А теперь чем дальше лезем, тем больше складок находим. Сначала 3 месяца динамили менты, теперь жду очереди на ремонт. Обещают сделать к новому году или чуть позже.



Вот такие вот пироги. Примерная сумма за ремонт уже приближается к 300. Некоторые запчасти (двери, порог, часть пластика) уже куплена. Что-то еще предстоит докупить (петли, пластик, пистоны, крыло и тп). Страховая виновника выплатила свои 120 и теперь мне предстоит суд с виновником
При ремонте выяснили, что у машины уже была левый передний угол приварен от другой машины и сделано не особо.
Жду Ваши комментарии, может у кого был подобный опыт. Может кто чего посоветует.
В конце прошлого года в связи с рождением дочери и улучшением материального положения было решено заменить моего Логана на что-то побольше и более подобающее моему ритму жизни. Логан меня, на тот момент, полностью устраивал. Он был ухожен и находился в очень хорошем состоянии. Продавал я его долго, так как цену сильно скидывать не хотел, а особой спешки с покупкой так же не было. Тут подошло ТО-90. И вот сижу я в яме своего гаража, меняю масло - звонок. Товарищ приехал в течении 2х часов из Курска посмотрел машину. Срослось. На следующий день оформили и я пешеход.
Далее стал искать машину. Сначала искал Соренто дизельного. Не знаю почему, но хотелось именно дизель. Ничего путного не попадалось. А потом сильно запал на новый Паджеро спорт. В хоте тест-драйва выяснилось, что мне в нем тесновато. Я парень не маленький 196 см, 106 кг и коленями упирался в панель. Так потихонечку перенес свое внимание на П4. Искал машину и на форумах, т.к. с Логаном сидел и до сих пор активно сижу на многих их форумах. Но ничего особо не находилось.
Нашел несколько машин во Владимире, съездил посмотреть. Но все было слишком ушатаное. Потом поехали в Ковров. Машина мне с первого взгляда понравилась. Единственная проблема, что машину банально было негде посмотреть. Нормального сервиса мне там не попалось. Взял на авось. Обрадовался, загорелось. Как говорится "возжа под хвост попала". Теперь мне это боком все и выходит. Итак Митсубиши Паджеро 4, 3,2 литра, дизель 2008 года выпуска, черного цвета.





Вот такая вот была машинка.
Машина досталась на Данлопе Грандтрек АТ3. Как же он шумит. Может АТшка так и должна, не знаю. Но после 80 по трассе, что самолет.
Ездил я счастливо, но не долго.
Приехал к соседу на шиномонтаж полечить колесо с саморезом, а он меня обрадовал износом резины с одного бока. Хотя старый владелец и божился про свежий развал поехал перепроверять к официалам. В итоге меня обрадовали на 52 тр

Через пару недель жене захотелось поехать на дачу. Надо было помочь немножко. Было это 31 мая. При совершении разворота я был атакован молоденьким парнишкой на 2115.

Сначала думал, что не очень серьезно. Ну тысяч на 100. А теперь чем дальше лезем, тем больше складок находим. Сначала 3 месяца динамили менты, теперь жду очереди на ремонт. Обещают сделать к новому году или чуть позже.



Вот такие вот пироги. Примерная сумма за ремонт уже приближается к 300. Некоторые запчасти (двери, порог, часть пластика) уже куплена. Что-то еще предстоит докупить (петли, пластик, пистоны, крыло и тп). Страховая виновника выплатила свои 120 и теперь мне предстоит суд с виновником
При ремонте выяснили, что у машины уже была левый передний угол приварен от другой машины и сделано не особо.
Жду Ваши комментарии, может у кого был подобный опыт. Может кто чего посоветует.