Страница 1 из 1

Паджеро 4, 3,2 дизель, 2008 год.

Добавлено: 17 окт 2014, 14:30
andrey_032
Всем еще раз привет. Я Андрей из Орла. Мне 35.
В конце прошлого года в связи с рождением дочери и улучшением материального положения было решено заменить моего Логана на что-то побольше и более подобающее моему ритму жизни. Логан меня, на тот момент, полностью устраивал. Он был ухожен и находился в очень хорошем состоянии. Продавал я его долго, так как цену сильно скидывать не хотел, а особой спешки с покупкой так же не было. Тут подошло ТО-90. И вот сижу я в яме своего гаража, меняю масло - звонок. Товарищ приехал в течении 2х часов из Курска посмотрел машину. Срослось. На следующий день оформили и я пешеход.
Далее стал искать машину. Сначала искал Соренто дизельного. Не знаю почему, но хотелось именно дизель. Ничего путного не попадалось. А потом сильно запал на новый Паджеро спорт. В хоте тест-драйва выяснилось, что мне в нем тесновато. Я парень не маленький 196 см, 106 кг и коленями упирался в панель. Так потихонечку перенес свое внимание на П4. Искал машину и на форумах, т.к. с Логаном сидел и до сих пор активно сижу на многих их форумах. Но ничего особо не находилось.
Нашел несколько машин во Владимире, съездил посмотреть. Но все было слишком ушатаное. Потом поехали в Ковров. Машина мне с первого взгляда понравилась. Единственная проблема, что машину банально было негде посмотреть. Нормального сервиса мне там не попалось. Взял на авось. Обрадовался, загорелось. Как говорится "возжа под хвост попала". Теперь мне это боком все и выходит. Итак Митсубиши Паджеро 4, 3,2 литра, дизель 2008 года выпуска, черного цвета.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Вот такая вот была машинка.

Машина досталась на Данлопе Грандтрек АТ3. Как же он шумит. Может АТшка так и должна, не знаю. Но после 80 по трассе, что самолет.
Ездил я счастливо, но не долго.
Приехал к соседу на шиномонтаж полечить колесо с саморезом, а он меня обрадовал износом резины с одного бока. Хотя старый владелец и божился про свежий развал поехал перепроверять к официалам. В итоге меня обрадовали на 52 тр :=-O: До покупки я был в курсе о проблеме развальных болтов, но повелся на начищенную машину, и опрятнейший гараж предыдущего владельца. 52 тр это круто. Решил менять саленты самостоятельно с другом. Заказал Фебест через автодок и поехал менять. 2 болта пошли после WDшки и молотка, остальные пилили. Пилили болты болгаркой, а потом перепрессовывали прессом в соседнем сервисе. Даже перепрессовать было не так уж и просто. А саленты были как новые. С 12 до 23 сделали только перед. На задние плюнул и погнал в сервис к знакомому мастеру. 8 тр и я был послан в ближайший лес с просьбой больше никогда с такой проблемой не возвращаться. Итого 18 тр и развал в порядке.
Через пару недель жене захотелось поехать на дачу. Надо было помочь немножко. Было это 31 мая. При совершении разворота я был атакован молоденьким парнишкой на 2115.

Изображение

Сначала думал, что не очень серьезно. Ну тысяч на 100. А теперь чем дальше лезем, тем больше складок находим. Сначала 3 месяца динамили менты, теперь жду очереди на ремонт. Обещают сделать к новому году или чуть позже.

Изображение

Изображение

Изображение

Вот такие вот пироги. Примерная сумма за ремонт уже приближается к 300. Некоторые запчасти (двери, порог, часть пластика) уже куплена. Что-то еще предстоит докупить (петли, пластик, пистоны, крыло и тп). Страховая виновника выплатила свои 120 и теперь мне предстоит суд с виновником
При ремонте выяснили, что у машины уже была левый передний угол приварен от другой машины и сделано не особо.
Жду Ваши комментарии, может у кого был подобный опыт. Может кто чего посоветует.

Re: Паджеро 4, 3,2 дизель, 2008 год.

Добавлено: 17 окт 2014, 14:47
IZVNE
Велкам в секту.
Как-то не заладилось с машинкой.

Re: Паджеро 4, 3,2 дизель, 2008 год.

Добавлено: 17 окт 2014, 14:55
andrey_032
Ну тут в некоторых местах сам поспешил, не загнал на диагностику, где-то просто не повезло. Ну тут вопрос во что это все выльется? По крайней мере никто не пострадал.

Re: Паджеро 4, 3,2 дизель, 2008 год.

Добавлено: 17 окт 2014, 14:58
IZVNE
Не подскажу. Не в курсе даже сколько такой ремонт может стоить.

Re: Паджеро 4, 3,2 дизель, 2008 год.

Добавлено: 17 окт 2014, 18:54
ДМИТРИЙ 618
Мож остаток с виновника стрясти и продать как есть.За скока взял,если не секрет?Тут кто-то выкладывал,перевертыша всего кривого за 500 забрали.

Re: Паджеро 4, 3,2 дизель, 2008 год.

Добавлено: 17 окт 2014, 22:34
andrey_032
Да мне такой вариант предлагали друзья. Но не счастливый я на это дело. А тут фарт нужен. Брал за 885. Уже 70 спалил на железки. Всего ремонта с железками будет тысяч на 250-300. За 600-650 такого думаю не продать. Его тянуть всего нужно. Там кузов повело. Крыша целая. но все же. Лобовина, центральный тоннель, пол под водителем в складках. Пока ждет своего часа в сервисе где-то до середины ноября.

Re: Паджеро 4, 3,2 дизель, 2008 год.

Добавлено: 17 окт 2014, 22:52
ДМИТРИЙ 618
Кинь объяву,пока ждешь-то.По мне,лучше угореть на тыщ на 150,чем связываться с таким ремонтом.К тому-ж ценник на ремонт окончательный?Точно не поползет по ходу дела?Железки можно к машине приложить.Посиди посчитай,насколько готов подвинуться,чтоб не ввязываться в ремонт.Если обломки +компенсация тыщ на 800 потянут,я б лучша на целехонькую тройку пересел.А чинить и потом продавать,еще больше угоришь,имхо.
А ты экспертизу делал,кто 300тыщ назначил?

Re: Паджеро 4, 3,2 дизель, 2008 год.

Добавлено: 18 окт 2014, 10:34
andrey_032
300 это калькуляция из сервиса, взятая с запасом на мелочевку. Экспертиза в процессе. Уже было 2 осмотра. Теперь недо мотор с коробкой снять для осмотра лобовины и дефектовки движка с коробкой. Сейчас его зажало центральным тоннелем.

Re: Паджеро 4, 3,2 дизель, 2008 год.

Добавлено: 18 окт 2014, 10:56
ДМИТРИЙ 618
Кстати,кто-то из знакомых говорил,что потерю стоимости(машин то,хоть и починеный,ужо не тот) с виновника стряс.Страховые по закону такой вид ущерба не оплачивают. А вот с наглой морды виновника вроде можно.Узнай у своих экспертов,рассчитывают они такое.

Re: Паджеро 4, 3,2 дизель, 2008 год.

Добавлено: 18 окт 2014, 14:48
andrey_032
Потеря стоимости идет только на новые автомобили. По моему до 3-5 лет. Сейчас не помню. Но точно знаю, что официально к моей машине такое применить нельзя. Там по идее калькуляция независимой оценки будет выше, чем стоимость ремонта. Но тут уж не до прибыли. Забрать бы свое.

Re: Паджеро 4, 3,2 дизель, 2008 год.

Добавлено: 22 окт 2014, 10:19
andrey_032
В четверг привезли мне порог и балку крепления АКПП

Изображение

Re: Паджеро 4, 3,2 дизель, 2008 год.

Добавлено: 23 окт 2014, 20:17
ДМИТРИЙ 618
Как говорил Киса Воробьянинов: "Да уж...". Удачи в нелегком деле.

Re: Паджеро 4, 3,2 дизель, 2008 год.

Добавлено: 18 мар 2015, 15:17
andrey_032
Сегодня выиграл суд с виновником.
По итогам всех мытарств мне возместила 120 тр страховая и 150 должен возместить виновник. Должен был больше, но заключили мировое соглашение на эту сумм в обмен на обещание отдать деньги быстро. Машина до сих пор стоит в сервисе и ожидает ремонта, который должен начаться в ближайшее время.