Паджерик 3 двиг. 3,2 2000 г. течёт масло из движка

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс

Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Ответить
Аватара пользователя
GEORGE 2013
Сообщения: 187
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 23:40
Откуда: ПЕРМЬ (Пермский край)
Контактная информация:

Паджерик 3 двиг. 3,2 2000 г. течёт масло из движка

Сообщение GEORGE 2013 »

Если стоять к на против движка то масло течёт справа. Прокладку клаппанной крышки я поменял движок помыл прокладка вроде нетечёт, чнго там с права ещё может течь?
VIT001
Сообщения: 155
Зарегистрирован: 09 фев 2006, 09:23
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение VIT001 »

металлокерамический(как свечи)датчик давления масла,его коллектор выпускной закрывает.Только менять.
Аватара пользователя
GEORGE 2013
Сообщения: 187
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 23:40
Откуда: ПЕРМЬ (Пермский край)
Контактная информация:

Сообщение GEORGE 2013 »

А как до него добраться колектор снимать или с низу на подьёмнике подобраться можно?
Mitsubishi-Pajero-3, 2000 г.в., 3,2 DID, лифт подвески амортизаторы и пружины ОМЕ, катки MICKEY THOMPSON MTZ 285/75/R16(33)
УАЗ-31512, 1990 г.в., каркас безопасности, сидения от субару, лифт кузова, лифт подвески, катки MICKEY THOMPSON MTZ 285/75/R16(33)
VIT001
Сообщения: 155
Зарегистрирован: 09 фев 2006, 09:23
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение VIT001 »

лезли дилерские спецы,обученные,с инструментами.открутить можно обычными ключиками,не забыть скинуть проводочек.а вот закручивали-это да.подается новый датчик цанговым зажимом на гибком тросике(шварцнегер примерно таким из носа вынимал шарик в кино) и попав в резьбу крутится обычными ключиками.вместо цанги можно использовать сообразительного мальца лет поменьше(нужна очень тонкая рука)ну и конечно надо убедится, что именно это надо менять
Аватара пользователя
GEORGE 2013
Сообщения: 187
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 23:40
Откуда: ПЕРМЬ (Пермский край)
Контактная информация:

Сообщение GEORGE 2013 »

В среду буду в сервисе указания давать с какой стороны к движку подходить. У диллеров офицальных да же спрашивать не буду они мне за увеличение клиренса на самый минимум 98000 тыс. руб. заломили. С Москвы за 23000 тыщи на прямую привезли.
Mitsubishi-Pajero-3, 2000 г.в., 3,2 DID, лифт подвески амортизаторы и пружины ОМЕ, катки MICKEY THOMPSON MTZ 285/75/R16(33)
УАЗ-31512, 1990 г.в., каркас безопасности, сидения от субару, лифт кузова, лифт подвески, катки MICKEY THOMPSON MTZ 285/75/R16(33)
VIT001
Сообщения: 155
Зарегистрирован: 09 фев 2006, 09:23
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение VIT001 »

О как!А я был послан офицалами с подобным предложением.Расскажи что привезли,что будут делать,на сколько поднимется?
Аватара пользователя
GEORGE 2013
Сообщения: 187
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 23:40
Откуда: ПЕРМЬ (Пермский край)
Контактная информация:

Сообщение GEORGE 2013 »

У диллеров недавно появилось. Я в Москве заказал через интернет в магазине WWW.4x4SHOP.ru, а фотки паджерика 3 увидел у них же на WWW.4x4Service.ru в разделе " Наши выпускники" на этих сайтах есть информация как купить. Там есть номер ICQ 103623599 Фердис Измайлов я с ним сотрудничал. Предлогают поставить две стойки перед, два амартизатора зад и четыре пружины фирмы Dobinson (Австралия) комплект специально для паджеро три разработан можно посмотреть на WWW.Dobinson.ru. Я в среду начал ставить передок только успели завтра закончю. Проблема одна только развал схождение не смогли сделать развальные болты прикипели пришлось вандальным способом выбивать, греть и резать (короче солинблоки из-за этого умерли на нижних рычагах, проишлось кроме этих болтов покупать ниж. пер. рычаги в сборе т.к. отдельно солинблоки не возят) посмотрим как себя ещё задок поведёт открутится или нет.

P.S.
Впринцепе получается, что и хотел посадка примерно стала 245 мм
колёса 235/85/R16 влезли по отзывам машина чуть жоще становиться, но в меру. Посмотрим в дороге.
Mitsubishi-Pajero-3, 2000 г.в., 3,2 DID, лифт подвески амортизаторы и пружины ОМЕ, катки MICKEY THOMPSON MTZ 285/75/R16(33)
УАЗ-31512, 1990 г.в., каркас безопасности, сидения от субару, лифт кузова, лифт подвески, катки MICKEY THOMPSON MTZ 285/75/R16(33)
VIT001
Сообщения: 155
Зарегистрирован: 09 фев 2006, 09:23
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение VIT001 »

получается 23 комплект,плюс установка и 10 мм на выходе-сурово!А про масло что?в чем суть-то проблемы была?или не победил течь?
Аватара пользователя
GEORGE 2013
Сообщения: 187
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 23:40
Откуда: ПЕРМЬ (Пермский край)
Контактная информация:

Сообщение GEORGE 2013 »

Секс с подвеской продолжался и в четверг похоже продлжиться ещё и в пятницу. На снятие пер.ниж. рычагов ушло 1,5 дня. Пришлось купить новые рычаги в зборе. Масло течёт в райёоне турбины, гдето посредине двигателя под турбиной не видно там нехрена, а турбину снимать жалко.(
Mitsubishi-Pajero-3, 2000 г.в., 3,2 DID, лифт подвески амортизаторы и пружины ОМЕ, катки MICKEY THOMPSON MTZ 285/75/R16(33)
УАЗ-31512, 1990 г.в., каркас безопасности, сидения от субару, лифт кузова, лифт подвески, катки MICKEY THOMPSON MTZ 285/75/R16(33)
Ответить

Вернуться в «Общие вопросы по дизельным двигателям»