Задний редуктор
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer
- ButAn
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 14 май 2013, 16:44
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро III
- Откуда: Балашиха
- Благодарил (а): 1 раз
Задний редуктор
Друзья! Навернулся редуктор заднего моста на П3. Подскажите плиз, подойдет ли редуктор с П4 на П3 передаточное число одинаковое 3,917? готовы везти мне буквально через пару часов. машина стоит в Воронеже. Всем спасибо!
- ButAn
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 14 май 2013, 16:44
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро III
- Откуда: Балашиха
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Задний редуктор
Господа! Друзья! Одноклубники!! Сообщаю радостную новость(для себя)- Машина на ходу! Если кому интересно редуктор с П4 на П3 не подходит, даже с одинаковым передаточным числом главной пары! Мне нашли редуктор с точно такой же наклейкой как на моем. Подозреваю что большие буквы и цифры все таки тоже влияют. У меня было написано Е47D а привезли E48K с виду вААще одинаковые, а когда стал вставлять свои фланцы-фиг-он не такой! Вообщем самое главное конечный результат-Еду дальше!! И спасибо всем за помощь!!!




-
- Сообщения: 305
- Зарегистрирован: 01 окт 2008, 16:04
- Откуда: spb
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 14 раз
Re: Задний редуктор
А что не так с фланцами ? не лезли ? провалились? Понятно что у П 4 в редуктор вставляются непосредственно гранаты , а в П 3 фланцы. Но вот разница то в чем?
P III DID 2003 серебро длинный
-
- Сообщения: 2727
- Зарегистрирован: 02 сен 2011, 07:53
- Двигатель:: =--=
- Мой автомобиль(и):: =----=
- Откуда: =--=
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 143 раза
Re: Задний редуктор
Один фланец на кардан со шрусами, другой на кардан с крестовинами...поэтому и не подходят, но можно их перекинуть и будет счастье.
-
- Сообщения: 74
- Зарегистрирован: 07 май 2014, 10:50
- Двигатель:: 6G72 12 Кл., 4А30Т SONC
- Мой автомобиль(и):: P-1, 1989 г.в. АКПП, P/Mini 2005, turbo, АКПП, 4WD
- Откуда: Новосибирск
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Задний редуктор
Привет.
Расскажите пожалуйста про крестовины?
У меня всего одна, и та на переднем кардане.
Расскажите пожалуйста про крестовины?
У меня всего одна, и та на переднем кардане.
М-3, 2001, 5D, 3,5 АКПП, ГБО. продан. G-1 1997, 5D, 3,0 АКПП разбираю по частям. Езжу на ММС П-1, 3.0, АКПП, "Тыква" и Мини-турбо.
-
- Сообщения: 2727
- Зарегистрирован: 02 сен 2011, 07:53
- Двигатель:: =--=
- Мой автомобиль(и):: =----=
- Откуда: =--=
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 143 раза
-
- Сообщения: 74
- Зарегистрирован: 07 май 2014, 10:50
- Двигатель:: 6G72 12 Кл., 4А30Т SONC
- Мой автомобиль(и):: P-1, 1989 г.в. АКПП, P/Mini 2005, turbo, АКПП, 4WD
- Откуда: Новосибирск
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Задний редуктор
Я когда купил машину решил прошприцевать ее, спустился в яму- опа крестовина одна, и шрусы. Вот теперь думаю зачем японцы, а по ВИНУ у меня японец для порте-рике, поставили одну крестовину???
а как у Вас там внизу?
а как у Вас там внизу?
М-3, 2001, 5D, 3,5 АКПП, ГБО. продан. G-1 1997, 5D, 3,0 АКПП разбираю по частям. Езжу на ММС П-1, 3.0, АКПП, "Тыква" и Мини-турбо.
-
- Сообщения: 74
- Зарегистрирован: 07 май 2014, 10:50
- Двигатель:: 6G72 12 Кл., 4А30Т SONC
- Мой автомобиль(и):: P-1, 1989 г.в. АКПП, P/Mini 2005, turbo, АКПП, 4WD
- Откуда: Новосибирск
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Задний редуктор
как правильно работает LSD мост, момент подключения?
М-3, 2001, 5D, 3,5 АКПП, ГБО. продан. G-1 1997, 5D, 3,0 АКПП разбираю по частям. Езжу на ММС П-1, 3.0, АКПП, "Тыква" и Мини-турбо.
- hc2hunter
- Сообщения: 7119
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 418 раз
- Поблагодарили: 447 раз
Re: Задний редуктор
Как и любой фрикционный самоблок - хорошенько газу дать.
Собственно, назначение LSD-дифференциала даже скорее НЕ повышение проходимости, а бОльшая курсовая стабилизация на скользкой дороге при высокой скорости движения.
По крестовинам...
В Pаjero-3 европейской, а также в американских Монтеро по 1 крестовине на переднем кардане. И это единственная крестовина в машине.
У арабских Монтер/Паджер вроде бы задние карданы на крестовинах.
Как вариант еще что-то от комплектаций машин зависит (XLS/Limited).
Собственно, назначение LSD-дифференциала даже скорее НЕ повышение проходимости, а бОльшая курсовая стабилизация на скользкой дороге при высокой скорости движения.
По крестовинам...
В Pаjero-3 европейской, а также в американских Монтеро по 1 крестовине на переднем кардане. И это единственная крестовина в машине.
У арабских Монтер/Паджер вроде бы задние карданы на крестовинах.
Как вариант еще что-то от комплектаций машин зависит (XLS/Limited).
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
-
- Сообщения: 74
- Зарегистрирован: 07 май 2014, 10:50
- Двигатель:: 6G72 12 Кл., 4А30Т SONC
- Мой автомобиль(и):: P-1, 1989 г.в. АКПП, P/Mini 2005, turbo, АКПП, 4WD
- Откуда: Новосибирск
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Задний редуктор
Спасибо, а через какое кол-во оборотов замыкается самоблок?
М-3, 2001, 5D, 3,5 АКПП, ГБО. продан. G-1 1997, 5D, 3,0 АКПП разбираю по частям. Езжу на ММС П-1, 3.0, АКПП, "Тыква" и Мини-турбо.
-
- Сообщения: 74
- Зарегистрирован: 07 май 2014, 10:50
- Двигатель:: 6G72 12 Кл., 4А30Т SONC
- Мой автомобиль(и):: P-1, 1989 г.в. АКПП, P/Mini 2005, turbo, АКПП, 4WD
- Откуда: Новосибирск
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Задний редуктор
Да, и как это работает в грязи?
М-3, 2001, 5D, 3,5 АКПП, ГБО. продан. G-1 1997, 5D, 3,0 АКПП разбираю по частям. Езжу на ММС П-1, 3.0, АКПП, "Тыква" и Мини-турбо.
-
- Сообщения: 74
- Зарегистрирован: 07 май 2014, 10:50
- Двигатель:: 6G72 12 Кл., 4А30Т SONC
- Мой автомобиль(и):: P-1, 1989 г.в. АКПП, P/Mini 2005, turbo, АКПП, 4WD
- Откуда: Новосибирск
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Задний редуктор
Странно, почему Япы сэкономили на одном шрусе.
А на 4етверке так-же дела объстоят?
А на 4етверке так-же дела объстоят?
М-3, 2001, 5D, 3,5 АКПП, ГБО. продан. G-1 1997, 5D, 3,0 АКПП разбираю по частям. Езжу на ММС П-1, 3.0, АКПП, "Тыква" и Мини-турбо.
- hc2hunter
- Сообщения: 7119
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 418 раз
- Поблагодарили: 447 раз
Re: Задний редуктор
Он не через "число оборотов" замыкается, а от разницы моментов на осях.Денис154 писал(а):Спасибо, а через какое кол-во оборотов замыкается самоблок?
И не замыкается, а скорее просто "прихватывает" вторую ось, передавая на нее часть крутящего момента.
В грязи это особо никак не работает... забудь. Либо надо дать хорошего газу, чтобы второе колесо чуть толкнуло машину.
Хочешь, чтобы тачка гребла сзади 2-мя колесами - поставь принудительную жесткую пневмоблокировку (как на Pajero). Или простo смирись с тем, что у тебя сзади 1 ведущее колесо. В грязи LSD мало чем поможет.
Да и на свете не так много самоблокирующихся дифференциалов, которые бы реально сравнились с принудительными блокировками. Из отечественных это ДАК и БТР-60/80 (да-да, используются в настоящий БТРах). Из зарубежных это конструкция Lock Right, применяемая на Тойотах.
Последний раз редактировалось hc2hunter 22 окт 2014, 14:01, всего редактировалось 1 раз.
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- sprut
- Сообщения: 1761
- Зарегистрирован: 05 июн 2010, 14:13
- Двигатель:: 6G74MPI
- Мой автомобиль(и):: pajero 2 глиномес-продан,монтик 3 лтд-уехал покорять север...
- Откуда: Оттуда
- Поблагодарили: 66 раз
Re: Задний редуктор
у меня не плохо работало в снегу и грязи, блочились и гребли вместе, тут еще зависит от степени убитости вышеописанной
- hc2hunter
- Сообщения: 7119
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 418 раз
- Поблагодарили: 447 раз
Re: Задний редуктор
Да, тоже верно. Снашиваются все дифференциалы повышенного трения довольно быстро.
У гибридных LSD, правда, еще есть изолированная муфта с фрикционами, наполненная густым силиконом. Некоторые умельцы меняют там силикон, и блокировка начинает снова работать хорошо.
Но все это баловство против нормально заблокированной оси...
У гибридных LSD, правда, еще есть изолированная муфта с фрикционами, наполненная густым силиконом. Некоторые умельцы меняют там силикон, и блокировка начинает снова работать хорошо.
Но все это баловство против нормально заблокированной оси...
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- sprut
- Сообщения: 1761
- Зарегистрирован: 05 июн 2010, 14:13
- Двигатель:: 6G74MPI
- Мой автомобиль(и):: pajero 2 глиномес-продан,монтик 3 лтд-уехал покорять север...
- Откуда: Оттуда
- Поблагодарили: 66 раз
Re: Задний редуктор
все это баловство против нормальной резины и (или) лебедкиhc2hunter писал(а):Да, тоже верно. Снашиваются все дифференциалы повышенного трения довольно быстро.
У гибридных LSD, правда, еще есть изолированная муфта с фрикционами, наполненная густым силиконом. Некоторые умельцы меняют там силикон, и блокировка начинает снова работать хорошо.
Но все это баловство против нормально заблокированной оси...

как правило, если уже встал то блока фактически беспомощна-работает пока едешь
-
- Сообщения: 74
- Зарегистрирован: 07 май 2014, 10:50
- Двигатель:: 6G72 12 Кл., 4А30Т SONC
- Мой автомобиль(и):: P-1, 1989 г.в. АКПП, P/Mini 2005, turbo, АКПП, 4WD
- Откуда: Новосибирск
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Задний редуктор
Всем спасибо, приятно общаться со знающими людьми.
М-3, 2001, 5D, 3,5 АКПП, ГБО. продан. G-1 1997, 5D, 3,0 АКПП разбираю по частям. Езжу на ММС П-1, 3.0, АКПП, "Тыква" и Мини-турбо.
- hc2hunter
- Сообщения: 7119
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 418 раз
- Поблагодарили: 447 раз
Re: Задний редуктор
скорее последнее...sprut писал(а): все это баловство против нормальной резины и (или) лебедки![]()
если есть лебедка, резина по сути тебе уже пофиг...
равно как и реечный домкрат или сэнд-траки.
проще залебёдиться, - меньше сил надо и времени...
но вот куда у нас на P3 можно всунуть лебедку, чтобы это не торчало, было спрятано за бампером и соответствовало нормам тех.регламента - я не представляю...
а для простого человека, которому требуется ездить на самую обычную рыбалку или за грибами - делать из городского паркетника "танк" совершенно ни к чему.
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)