Задний редуктор

Mitsubishi Pajero/Montero III

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer

Аватара пользователя
ButAn
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 14 май 2013, 16:44
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Паджеро III
Откуда: Балашиха
Благодарил (а): 1 раз

Задний редуктор

Сообщение ButAn »

Друзья! Навернулся редуктор заднего моста на П3. Подскажите плиз, подойдет ли редуктор с П4 на П3 передаточное число одинаковое 3,917? готовы везти мне буквально через пару часов. машина стоит в Воронеже. Всем спасибо!
Аватара пользователя
daitona
Сообщения: 344
Зарегистрирован: 22 апр 2012, 06:05
Двигатель:: 3.5 6G74 MPI и 6G75 MPI
Мой автомобиль(и):: MONTERO 3 и Pajero 4 3.8 Long
Откуда: Озерки
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 55 раз

Re: Задний редуктор

Сообщение daitona »

Визуально у п4 и п3 привода разные... передаточные тоже разные
Аватара пользователя
ButAn
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 14 май 2013, 16:44
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Паджеро III
Откуда: Балашиха
Благодарил (а): 1 раз

Re: Задний редуктор

Сообщение ButAn »

вот фото наклейки на редукторе
Вложения
2014-10-19-165[1].jpg
Аватара пользователя
ButAn
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 14 май 2013, 16:44
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Паджеро III
Откуда: Балашиха
Благодарил (а): 1 раз

Re: Задний редуктор

Сообщение ButAn »

Господа! Друзья! Одноклубники!! Сообщаю радостную новость(для себя)- Машина на ходу! Если кому интересно редуктор с П4 на П3 не подходит, даже с одинаковым передаточным числом главной пары! Мне нашли редуктор с точно такой же наклейкой как на моем. Подозреваю что большие буквы и цифры все таки тоже влияют. У меня было написано Е47D а привезли E48K с виду вААще одинаковые, а когда стал вставлять свои фланцы-фиг-он не такой! Вообщем самое главное конечный результат-Еду дальше!! И спасибо всем за помощь!!! :*THANK*: :*THANK*: :*THANK*:
свитчер
Сообщения: 305
Зарегистрирован: 01 окт 2008, 16:04
Откуда: spb
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 14 раз

Re: Задний редуктор

Сообщение свитчер »

А что не так с фланцами ? не лезли ? провалились? Понятно что у П 4 в редуктор вставляются непосредственно гранаты , а в П 3 фланцы. Но вот разница то в чем?
P III DID 2003 серебро длинный
Vitaliy666
Сообщения: 2727
Зарегистрирован: 02 сен 2011, 07:53
Двигатель:: =--=
Мой автомобиль(и):: =----=
Откуда: =--=
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 143 раза

Re: Задний редуктор

Сообщение Vitaliy666 »

Один фланец на кардан со шрусами, другой на кардан с крестовинами...поэтому и не подходят, но можно их перекинуть и будет счастье.
Денис154
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 07 май 2014, 10:50
Двигатель:: 6G72 12 Кл., 4А30Т SONC
Мой автомобиль(и):: P-1, 1989 г.в. АКПП, P/Mini 2005, turbo, АКПП, 4WD
Откуда: Новосибирск
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Задний редуктор

Сообщение Денис154 »

Привет.
Расскажите пожалуйста про крестовины?
У меня всего одна, и та на переднем кардане.
М-3, 2001, 5D, 3,5 АКПП, ГБО. продан. G-1 1997, 5D, 3,0 АКПП разбираю по частям. Езжу на ММС П-1, 3.0, АКПП, "Тыква" и Мини-турбо.
Vitaliy666
Сообщения: 2727
Зарегистрирован: 02 сен 2011, 07:53
Двигатель:: =--=
Мой автомобиль(и):: =----=
Откуда: =--=
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 143 раза

Re: Задний редуктор

Сообщение Vitaliy666 »

ну у меня араб у меня только крестовины)))
Денис154
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 07 май 2014, 10:50
Двигатель:: 6G72 12 Кл., 4А30Т SONC
Мой автомобиль(и):: P-1, 1989 г.в. АКПП, P/Mini 2005, turbo, АКПП, 4WD
Откуда: Новосибирск
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Задний редуктор

Сообщение Денис154 »

Я когда купил машину решил прошприцевать ее, спустился в яму- опа крестовина одна, и шрусы. Вот теперь думаю зачем японцы, а по ВИНУ у меня японец для порте-рике, поставили одну крестовину???
а как у Вас там внизу?
М-3, 2001, 5D, 3,5 АКПП, ГБО. продан. G-1 1997, 5D, 3,0 АКПП разбираю по частям. Езжу на ММС П-1, 3.0, АКПП, "Тыква" и Мини-турбо.
Денис154
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 07 май 2014, 10:50
Двигатель:: 6G72 12 Кл., 4А30Т SONC
Мой автомобиль(и):: P-1, 1989 г.в. АКПП, P/Mini 2005, turbo, АКПП, 4WD
Откуда: Новосибирск
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Задний редуктор

Сообщение Денис154 »

как правильно работает LSD мост, момент подключения?
М-3, 2001, 5D, 3,5 АКПП, ГБО. продан. G-1 1997, 5D, 3,0 АКПП разбираю по частям. Езжу на ММС П-1, 3.0, АКПП, "Тыква" и Мини-турбо.
Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщения: 7119
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 418 раз
Поблагодарили: 447 раз

Re: Задний редуктор

Сообщение hc2hunter »

Как и любой фрикционный самоблок - хорошенько газу дать.
Собственно, назначение LSD-дифференциала даже скорее НЕ повышение проходимости, а бОльшая курсовая стабилизация на скользкой дороге при высокой скорости движения.

По крестовинам...
В Pаjero-3 европейской, а также в американских Монтеро по 1 крестовине на переднем кардане. И это единственная крестовина в машине.
У арабских Монтер/Паджер вроде бы задние карданы на крестовинах.
Как вариант еще что-то от комплектаций машин зависит (XLS/Limited).
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
Денис154
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 07 май 2014, 10:50
Двигатель:: 6G72 12 Кл., 4А30Т SONC
Мой автомобиль(и):: P-1, 1989 г.в. АКПП, P/Mini 2005, turbo, АКПП, 4WD
Откуда: Новосибирск
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Задний редуктор

Сообщение Денис154 »

Спасибо, а через какое кол-во оборотов замыкается самоблок?
М-3, 2001, 5D, 3,5 АКПП, ГБО. продан. G-1 1997, 5D, 3,0 АКПП разбираю по частям. Езжу на ММС П-1, 3.0, АКПП, "Тыква" и Мини-турбо.
Денис154
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 07 май 2014, 10:50
Двигатель:: 6G72 12 Кл., 4А30Т SONC
Мой автомобиль(и):: P-1, 1989 г.в. АКПП, P/Mini 2005, turbo, АКПП, 4WD
Откуда: Новосибирск
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Задний редуктор

Сообщение Денис154 »

Да, и как это работает в грязи?
М-3, 2001, 5D, 3,5 АКПП, ГБО. продан. G-1 1997, 5D, 3,0 АКПП разбираю по частям. Езжу на ММС П-1, 3.0, АКПП, "Тыква" и Мини-турбо.
Денис154
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 07 май 2014, 10:50
Двигатель:: 6G72 12 Кл., 4А30Т SONC
Мой автомобиль(и):: P-1, 1989 г.в. АКПП, P/Mini 2005, turbo, АКПП, 4WD
Откуда: Новосибирск
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Задний редуктор

Сообщение Денис154 »

Странно, почему Япы сэкономили на одном шрусе.
А на 4етверке так-же дела объстоят?
М-3, 2001, 5D, 3,5 АКПП, ГБО. продан. G-1 1997, 5D, 3,0 АКПП разбираю по частям. Езжу на ММС П-1, 3.0, АКПП, "Тыква" и Мини-турбо.
Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщения: 7119
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 418 раз
Поблагодарили: 447 раз

Re: Задний редуктор

Сообщение hc2hunter »

Денис154 писал(а):Спасибо, а через какое кол-во оборотов замыкается самоблок?
Он не через "число оборотов" замыкается, а от разницы моментов на осях.
И не замыкается, а скорее просто "прихватывает" вторую ось, передавая на нее часть крутящего момента.

В грязи это особо никак не работает... забудь. Либо надо дать хорошего газу, чтобы второе колесо чуть толкнуло машину.
Хочешь, чтобы тачка гребла сзади 2-мя колесами - поставь принудительную жесткую пневмоблокировку (как на Pajero). Или простo смирись с тем, что у тебя сзади 1 ведущее колесо. В грязи LSD мало чем поможет.

Да и на свете не так много самоблокирующихся дифференциалов, которые бы реально сравнились с принудительными блокировками. Из отечественных это ДАК и БТР-60/80 (да-да, используются в настоящий БТРах). Из зарубежных это конструкция Lock Right, применяемая на Тойотах.
Последний раз редактировалось hc2hunter 22 окт 2014, 14:01, всего редактировалось 1 раз.
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
Аватара пользователя
sprut
Сообщения: 1761
Зарегистрирован: 05 июн 2010, 14:13
Двигатель:: 6G74MPI
Мой автомобиль(и):: pajero 2 глиномес-продан,монтик 3 лтд-уехал покорять север...
Откуда: Оттуда
Поблагодарили: 66 раз

Re: Задний редуктор

Сообщение sprut »

у меня не плохо работало в снегу и грязи, блочились и гребли вместе, тут еще зависит от степени убитости вышеописанной
Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщения: 7119
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 418 раз
Поблагодарили: 447 раз

Re: Задний редуктор

Сообщение hc2hunter »

Да, тоже верно. Снашиваются все дифференциалы повышенного трения довольно быстро.
У гибридных LSD, правда, еще есть изолированная муфта с фрикционами, наполненная густым силиконом. Некоторые умельцы меняют там силикон, и блокировка начинает снова работать хорошо.

Но все это баловство против нормально заблокированной оси...
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
Аватара пользователя
sprut
Сообщения: 1761
Зарегистрирован: 05 июн 2010, 14:13
Двигатель:: 6G74MPI
Мой автомобиль(и):: pajero 2 глиномес-продан,монтик 3 лтд-уехал покорять север...
Откуда: Оттуда
Поблагодарили: 66 раз

Re: Задний редуктор

Сообщение sprut »

hc2hunter писал(а):Да, тоже верно. Снашиваются все дифференциалы повышенного трения довольно быстро.
У гибридных LSD, правда, еще есть изолированная муфта с фрикционами, наполненная густым силиконом. Некоторые умельцы меняют там силикон, и блокировка начинает снова работать хорошо.

Но все это баловство против нормально заблокированной оси...
все это баловство против нормальной резины и (или) лебедки ::-D:
как правило, если уже встал то блока фактически беспомощна-работает пока едешь
Денис154
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 07 май 2014, 10:50
Двигатель:: 6G72 12 Кл., 4А30Т SONC
Мой автомобиль(и):: P-1, 1989 г.в. АКПП, P/Mini 2005, turbo, АКПП, 4WD
Откуда: Новосибирск
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Задний редуктор

Сообщение Денис154 »

Всем спасибо, приятно общаться со знающими людьми.
М-3, 2001, 5D, 3,5 АКПП, ГБО. продан. G-1 1997, 5D, 3,0 АКПП разбираю по частям. Езжу на ММС П-1, 3.0, АКПП, "Тыква" и Мини-турбо.
Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщения: 7119
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 418 раз
Поблагодарили: 447 раз

Re: Задний редуктор

Сообщение hc2hunter »

sprut писал(а): все это баловство против нормальной резины и (или) лебедки ::-D:
скорее последнее...
если есть лебедка, резина по сути тебе уже пофиг...
равно как и реечный домкрат или сэнд-траки.
проще залебёдиться, - меньше сил надо и времени...

но вот куда у нас на P3 можно всунуть лебедку, чтобы это не торчало, было спрятано за бампером и соответствовало нормам тех.регламента - я не представляю...
а для простого человека, которому требуется ездить на самую обычную рыбалку или за грибами - делать из городского паркетника "танк" совершенно ни к чему.
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero III»