Странная вещь с оборотами

Все что связанно с бензиновыми двигателями Pajero (6G72, 4G54, etc.)

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer

Ответить
Серко
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 13 окт 2014, 18:44
Двигатель:: 6g74 mpi
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pagero II
Откуда: Киргизия
Благодарил (а): 1 раз

Странная вещь с оборотами

Сообщение Серко »

Симптомы странные конечно, сам мозг сломал, но проблемку не решил пока.
И так. Начинаю заводить на холодную, стартер в пустую крутит двигатель, секунд через 7-10 начинает схватывать, глохнет, и так с пол минуты. После того как заведётся, на педаль газа реагирует троением, обороты не набирает. Как полностью прогреется, всё норм(но тупит, нормально не едет). Обороты плавают, но набирает хорошо. Сегодня полез в горы, проехал километров 10, а ночьюпохолодало, тем примерно +8, подозреваю подостыл по трассе и началось, не набирает больше 2тыс оборотов, пытается, но чихает и пердит соответственно и в фильтр и в глушак, на 60км/ч газ в пол давлю, скидывает на пониженую, попадает в диапозонвыше 3тыс оборотов и едет нормально пока не переключится.под конец после того как пару км проехал по лужам так вообще и до двух не ехал, троил как сволоч :(
Машина оговорюсь с колхозом, пока не устранил, позже займусь. Из колхоза - выкинут егр, внедрена форсунка холодного старта от фолькса какого-то и выкинули родной коммутатор, так же от фолькса поставили. Позже буду это устранять.
Машина 92 года, мозг меняный от 96 года.
Сделать успел пока не многое - прочистил форсы, помыл дросель, рхх и дпдз. Обороты после этого стал набирать лучше, но на холоднкю ни чего не поменялось.
Насос подключен через зажигание и не отключается, возможно сдох обратный клапан...
От такой вот у мну пепелац, выслушаю дельные советы и предположения.
Mitsubishi Pajero II 6g74 24v at
Аватара пользователя
Max0403
Сообщения: 957
Зарегистрирован: 21 фев 2013, 10:45
Двигатель:: 2.0 всего....
Мой автомобиль(и):: Honda CR-V "Бешеная табуретка"
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 25 раз

Re: Странная вещь с оборотами

Сообщение Max0403 »

1. Поставить нормальные детали, а не от Фолькса)))
2. Давление топлива какое?
Максим
Фрезерные и лазерные станки с ЧПУ
Серко
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 13 окт 2014, 18:44
Двигатель:: 6g74 mpi
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pagero II
Откуда: Киргизия
Благодарил (а): 1 раз

Re: Странная вещь с оборотами

Сообщение Серко »

Давление еще не проверял, но думается оно максимум на завод может влиять, тпк как после трёх тысяч оборотов авто начинает ехать...
Кстати авто 92 год, 6г72 12кл, леворуль.
Mitsubishi Pajero II 6g74 24v at
Аватара пользователя
Смайлик
Сообщения: 10847
Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
Благодарил (а): 232 раза
Поблагодарили: 617 раз
Контактная информация:

Re: Странная вещь с оборотами

Сообщение Смайлик »

Серко писал(а):Давление еще не проверял, но думается оно максимум на завод может влиять, тпк как после трёх тысяч оборотов авто начинает ехать...
Кстати авто 92 год, 6г72 12кл, леворуль.
Ошибочное мнение, замерять давление...
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
Серко
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 13 окт 2014, 18:44
Двигатель:: 6g74 mpi
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pagero II
Откуда: Киргизия
Благодарил (а): 1 раз

Re: Странная вещь с оборотами

Сообщение Серко »

Смайлик писал(а):
Серко писал(а):Давление еще не проверял, но думается оно максимум на завод может влиять, тпк как после трёх тысяч оборотов авто начинает ехать...
Кстати авто 92 год, 6г72 12кл, леворуль.
Ошибочное мнение, замерять давление...
Понял, начну с этого.
Еще вопрос. На холодную хх нормальный, на горячую плавает ужасно, но на холодную прогревочные держатся нормально, выходит что рхх исправен? Смотреть темп датчик? Или не факт что исправен?
Mitsubishi Pajero II 6g74 24v at
Аватара пользователя
Max0403
Сообщения: 957
Зарегистрирован: 21 фев 2013, 10:45
Двигатель:: 2.0 всего....
Мой автомобиль(и):: Honda CR-V "Бешеная табуретка"
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 25 раз

Re: Странная вещь с оборотами

Сообщение Max0403 »

РХХ проверить,сопротивление обмоток 28-33 Ом,если будет обрыв в обмотке обнаружишь. ДТОЖ тоже проверить не сложно,что на холодную,что на горячую.Данные посмотри по мануалу. Как двигатель прогреешь до рабочей температуры,скинь клемму с акума на 1 мин. или чуть больше,далее клемму на место,движку завести и дать поработать на холостых мин. 10-15. После этого смотри,что с оборотами холостыми.
Давление топлива какое намерел?
Максим
Фрезерные и лазерные станки с ЧПУ
Серко
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 13 окт 2014, 18:44
Двигатель:: 6g74 mpi
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pagero II
Откуда: Киргизия
Благодарил (а): 1 раз

Re: Странная вещь с оборотами

Сообщение Серко »

Давление топлива 1.5кг было, как ездил хз) насос заменил, и он поехал, правда и жрать начал. Завтра друг привезёт коммутатор от своей сигмы, он её разбирает, двиг аналогичный, буду его ставить и проводку уже на место соединять как по мануалу, хотел сначала косу менять, но оказывается нет необходимости, свою практически восстановил. Двигатель в принципе продолжает троить, на холодную обороты норм, прогревочные, а вот на горячую глохнет гад временами, колбасит его 450-650 об/мин. Еще обратил внимание что стартерный провод, к мозгу который, перекусан и заизолирован, причину не знаю. Диагностика так же ругалась на датчик темп воздуха, на 6ом контакте дмрв не было плюса, пошурудил проводами перед мозгом, появился, буду менять там всё что можно. ДТОЖ проверил по мануалу, вроде норм. Лямбды нет вообще, хотя с мозга контакт идёт. Кто подскажет, где лямбдовская проводка идёт? Саму лямбду уже нашел, от галика своего буду ставить, так же 4 контакта и по цветам совпадают.
Mitsubishi Pajero II 6g74 24v at
Серко
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 13 окт 2014, 18:44
Двигатель:: 6g74 mpi
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pagero II
Откуда: Киргизия
Благодарил (а): 1 раз

Re: Странная вещь с оборотами

Сообщение Серко »

Подниму темку.
Собрал из запчастей всё что необходимо для устранения колхоза.
Прозвонил проводку, на 54ом выходе с мозга(на коммутатор) отсутствует напряжение(2-6в по книжке), в чём может быть проблема? И что делать? Нельзя ли впараллелиться в другой выход с аналогичным напряжением?
Ну и всё прежний вопрос, где пролегает проводка на лямбду? С мозга контакт выходит, но под машиной пусто.
Mitsubishi Pajero II 6g74 24v at
Серко
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 13 окт 2014, 18:44
Двигатель:: 6g74 mpi
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pagero II
Откуда: Киргизия
Благодарил (а): 1 раз

Re: Странная вещь с оборотами

Сообщение Серко »

Кстати насос стоит от турбо галанта, на 190л/ч. Из-за него может быть большим расход? Или обратный клапан с ним справляется?
Mitsubishi Pajero II 6g74 24v at
Dutch1981
Сообщения: 467
Зарегистрирован: 08 дек 2014, 18:46
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 1999 г.в. 3 door
Откуда: Комсомольск-н-Амуре
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 28 раз

Re: Странная вещь с оборотами

Сообщение Dutch1981 »

Счётную пластину датчика коленвала смотрели?
Приезжал ко мне Диамант, были сбиты положения датчика дроссельной заслонки , датчика педали, автомат не правильно переключался, не хватало тяги и хозяин переключал скорости типтроником. Ещё машину перетряхивало на ХХ, обороты скакали 400-1200. Зафиксировали пластину датчика коленвала и проблема с перетряхиваниями ушла, тяги стало хватать.
Серко
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 13 окт 2014, 18:44
Двигатель:: 6g74 mpi
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pagero II
Откуда: Киргизия
Благодарил (а): 1 раз

Re: Странная вещь с оборотами

Сообщение Серко »

Решил проблему с троением, при чём совершенно случайно...
Оказывается была надорвана диафрагма на вакуумнике тормозном, а позавчера она вообще разорволась, заменил вакуумник, теперь всё в порядке. Единственное на холостых обороты плавают малость,иногда перебой какой-то появляется, но машина теперьи едет и тормозит. При чём едет хорошо.
А вот с коммутатором проблема осталась. Мозг другой поставил, управление на коммутатор теперь работает(54 контакт с мозга 2-6В), но ставлю всё по схеме, искра есть, бензином воняет, но не заводится :( даже не схватывает, стартер крутит двигатель в пустую. У кого может есть какие идеи?
Кстати, кто-нибудь может сфотать куда именно идут провода с двух приблуд мелких, рядом с катушкой которые, по схеме подсоеденил вроде, но может чего там напутал? Хотя опять искра есть...
Mitsubishi Pajero II 6g74 24v at
Серко
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 13 окт 2014, 18:44
Двигатель:: 6g74 mpi
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pagero II
Откуда: Киргизия
Благодарил (а): 1 раз

Re: Странная вещь с оборотами

Сообщение Серко »

Наконец эпопея закончена. Видимо у фольксовского коммутатора другой алгоритм работы. Перебирал и восстанавливал проводку, сначала заставил работать родной коммутатор. Сегодня наконец дошёл до трамблёра. бегунок стоял на два зуба против часовой стрелки, выставил в ноль, всё заработало. После дебилов колхозников осталось вернуть на место лямбду, которую ликвидировали, но это попозже. Если кто подскажет в каком жгуте и куда именно из салона выходит лямбдовская проводка, буду благодарен. Если нет, то и ладно, сам разберусь со временем.
Mitsubishi Pajero II 6g74 24v at
Ответить

Вернуться в «Бензиновый двигатель Mitsubishi»