Страница 1 из 2
помогите новичку !) акпп , селектор ингибитор.
Добавлено: 21 окт 2014, 11:50
Игорян 74
добрый день всем! не давно приобрел сей танк паджеро 2 праворукий , 6G72 по мимо того что он затягивает переключения с 2 на 3 ю передачу включает когда навалиш и педаль при отпустить! и нету 4 , не работает спидометр в виду отсутсвия троса. как то на днях сожусь в машину запускаю двигатель,,, а он не запускается , не реагирует на ключ! нашел с телефона ваш форум, почитал ,,,,, в общем пошевелил ручку акпп и машина завелась,,,, вчера опять такая же ситуация,, только шевелить раз 30 туда сюда пришлось! я так понимаю надо снимать и чистить ингибитор (переключатель который стоит на коробке) дело в том что на данный момент совсем нет времени этим заняться и хочу пойти простым путем .
где то нашел на форуме что замыкают провода какие то что бы обойти эту блокировку... я понимаю что он может завестись на передачи и т.д но думаю что ставить на P уже автоматизированная привычка.
прошу подсказать какие именно два провода перемкнуть ??? середину уже всю разобрал ЖДУ ПОДРОБНОГО ОТВЕТА може фоточка есть у кого

, а то стоит во дворе бедняга

Re: помогите новичку !) акпп , селектор ингибитор.
Добавлено: 21 окт 2014, 11:55
IZVNE
Re: помогите новичку !) акпп , селектор ингибитор.
Добавлено: 21 окт 2014, 19:47
Игорян 74
так а шо... замучался искать,

. мож кто сталкивался обьясните пожалуйста
Re: помогите новичку !) акпп , селектор ингибитор.
Добавлено: 21 окт 2014, 21:07
Игорян 74
к стате когда кручу ключом на P не чего не прорисходит! ставлю на N тоже ноль эмоций, погоняю рычаг переключения туда сюда покурю минутку , ключом бац крутит,заводится
Re: помогите новичку !) акпп , селектор ингибитор.
Добавлено: 21 окт 2014, 21:54
Владимир Михайлович
Этот самый ингтбитор сидит на валу переключения, привинчен сбоку к АКПП и имеет две группы контактов. Одна на индикацию положения рычага, а другая на блокировку включения стартера.
Вот эта вторая группа и компостирует мозг, не давая завести мотор.
Можно обойти вторую группу, поставив дополнительную релюшку, запитанную через два диода от контактов "паркинг" и "нейтраль" на первой группе. Релюшка поместится около рычага управления АКПП, там же и подключится: рядом разъем на коробку. Ну это все если лень менять ингибитор (дурацкое какое название) на новый...
Re: помогите новичку !) акпп , селектор ингибитор.
Добавлено: 21 окт 2014, 22:43
Игорян 74
мож разобрать попробывать,,, у меня на щитке половина режимов не горит , а лампочки целые!
Re: помогите новичку !) акпп , селектор ингибитор.
Добавлено: 21 окт 2014, 22:45
SS161
мне еще больше лень..
вд 40 пшикнул туды и на парковку ставишь до упора рычаг как на танке.. ТЫК!
но у меня только летом, когда нагревается сильно..
Re: помогите новичку !) акпп , селектор ингибитор.
Добавлено: 21 окт 2014, 22:47
Игорян 74
меня вот еще интересует как то из салона два провода перемыкают!? заезжал к электрику по совету знакомого он ему перемыкал, а этот лентяй не помнит и заниматься не хочет.
просто переживаю вдруг встану вот так и не поможет дерганье ручкой))) и как запустить мотор?!))
Re: помогите новичку !) акпп , селектор ингибитор.
Добавлено: 21 окт 2014, 22:51
Владимир Михайлович
Игорян 74 писал(а):меня вот еще интересует как то из салона два провода перемыкают!? заезжал к электрику по совету знакомого он ему перемыкал, а этот лентяй не помнит и заниматься не хочет.
просто переживаю вдруг встану вот так и не поможет дерганье ручкой))) и как запустить мотор?!))
До того, как поставил релюшку - вывел под капот провод от втягивающего, и в случае засады подключал прямо к аккумулятору и заводил.
Re: помогите новичку !) акпп , селектор ингибитор.
Добавлено: 21 окт 2014, 22:55
SS161
если у тебя праворулька поменяй нафик ингибитор да и все.
на наш авто с правильным рулем во Владике есть ВСЁ..
я снимал чистил потом забил..
ручку передернул поехал
Re: помогите новичку !) акпп , селектор ингибитор.
Добавлено: 21 окт 2014, 22:56
Игорян 74
оо.... ТОЧНО! хорошая идея!!! а то мало ли.... замок заглючит или еще там что! я так понимаю блокируется только стартер ? этим ингибитором... будь он не ладен)))
Re: помогите новичку !) акпп , селектор ингибитор.
Добавлено: 21 окт 2014, 22:58
Игорян 74
SS161 писал(а):если у тебя праворулька поменяй нафик ингибитор да и все.
на наш авто с правильным рулем во Владике есть ВСЁ..
я снимал чистил потом забил..
ручку передернул поехал
да праворукая! сколько такой штука стоит? случайно не помнишь?
Re: помогите новичку !) акпп , селектор ингибитор.
Добавлено: 21 окт 2014, 23:02
SS161
Re: помогите новичку !) акпп , селектор ингибитор.
Добавлено: 21 окт 2014, 23:05
Игорян 74
ок спасибо!
Re: помогите новичку !) акпп , селектор ингибитор.
Добавлено: 25 окт 2014, 16:06
Игорян 74
вчера в очередной раз не завелся! не реагировала опять на ключ! два часа что только не делал.... и дергал ручку кп туда сюда и с сигнализации снимал ставил... в оконцове оттащил электрику! сказал разбери почисть , не заводится .... он да да говорит , разберемся! ну в общем сигнализация якобы релюшка блокировки зажигания якобы глючит! на 5 шарханах это говорит болячка, ну перемкнул релюшку эту... вроде заводится,,,, посмотрим что дальше будет
Re: помогите новичку !) акпп , селектор ингибитор.
Добавлено: 26 окт 2014, 15:41
Игорян 74
ребят в общем сегодня опять не завелась(((( все что делали проблему не ришило! в общем начали снимать ингибитор , а он в хлам прикипел ! ну и конечно же сломали его. сделали перемычку что бы заводился при снятом ингибиторе! в общем вопрос состоит в следующем - можно ли ездить без него? коробка W2!
Re: помогите новичку !) акпп , селектор ингибитор.
Добавлено: 26 окт 2014, 16:48
Владимир Михайлович
Вот, а надо было его не трогать, а обойти контакты блокировки. Снимать же тогда, когда будет новый.
Re: помогите новичку !) акпп , селектор ингибитор.
Добавлено: 26 окт 2014, 16:52
Игорян 74
владимир михайлович писал(а):Вот, а надо было его не трогать, а обойти контакты блокировки. Снимать же тогда, когда будет новый.
именно ьак и надо делать! снимать тлько когда будет новый)) или хотя бы другой))
Re: помогите новичку !) акпп , селектор ингибитор.
Добавлено: 12 ноя 2015, 21:49
dvm99
Вот и меня сея проблема коснулась...
Как в кавказской пленнице- "Обидно, понимаешь... Ничего не сделал, только зашёл..."

Т.е. поменял мотор на машине, и начались глюки...
Холодная заводится, как прогреешь - всё, жди полного остывания... И заводится только на паркинге, на нейтрали уже совсем мёртво...
Вычислил, что ингибитор косячит... Снимать пока ломы, других проблем хватает...
Сначала клюнул на пост Михалыча, хотел из панели релюшку запитать в параллель лампочки паркинга (мне достаточно и паркинга).
владимир михайлович писал(а):Этот самый ингтбитор сидит на валу переключения, привинчен сбоку к АКПП и имеет две группы контактов. Одна на индикацию положения рычага, а другая на блокировку включения стартера.
Вот эта вторая группа и компостирует мозг, не давая завести мотор.
Можно обойти вторую группу, поставив дополнительную релюшку, запитанную через два диода от контактов "паркинг" и "нейтраль" на первой группе. Релюшка поместится около рычага управления АКПП, там же и подключится: рядом разъем на коробку. Ну это все если лень менять ингибитор (дурацкое какое название) на новый...
Но когда снял панель и увидел диоды в цепи лампочек, как-то напрягло...
Схемы панели под рукой не было, но когда пришёл домой и открыл, стало понятно.
Диоды стоят для развязки из-за блока реостата.
Стало быть правильно сделал, что к лампочке не прицепился... Ведь тогда в зависимости от настройки реостата (яркости лампочек) будет меняться и напряжение на релюшке!
А это плохо, особенно при запуске в холод, когда каждый вольт на учёте...
Сделал вообще тупо- подцепил провод втягивающего на чёрно-жёлтый провод от замка. Теперь без разницы, в каком полжении рычаг, заводится при любом... Как времянка потянет...
Михалыч, знаешь что думаю...
Ну да, можно как ты советуешь- поставить релюху через два диода (от паркинга и нейтрали), и зацепиться от разъёма, т.е. сохранить коммутацию с привязкой к рычагу (почти штатно).
Но диоды сожрут как минимум 0,5 - 1 В. И для холодного запуска при суровой зиме это плохо...
Надо не одну, а две релюхи ставить безо всяких диодов! Одну- на паркинг, вторую- на нейтраль, а контакты коммутации запараллелить.
Тогда будет кошерно во всех отношениях.
Re: помогите новичку !) акпп , селектор ингибитор.
Добавлено: 13 ноя 2015, 08:32
Владимир Михайлович
Да нет, эти 1,5 В. падения на диоде не скажутся, и релюха будет включаться. И потом, значительная просадка напряжения на АКБ появится уже после того, как релюха притянется.
Интересно другое. Сам ингибитор я не разбирал и не трогал, а надо было его отключить совсем, отключить эту часть блокировки стартера. Я же просто подключил контакты реле параллельно ингибитору. А в нем пошли более сложные процессы, чем просто отсутствие контакта, и в один прекрасный момент эти процессы привели к самопроизвольному включению стартера при рабочем двигателе. Иногда, но довольно часто. Пришлось провода к ингибитору отрезать.