6G72 12кл, замена на 24кл

Все что связанно с бензиновыми двигателями Pajero (6G72, 4G54, etc.)

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer

Ответить
Par-Parich
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 21 окт 2014, 21:57
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Ставрополь

6G72 12кл, замена на 24кл

Сообщение Par-Parich »

Приветствую всех, ребят ну подскажите, только не пинайте, поиском пользовался но что то запутался... У меня Паджероро 2, 93 год, левый руль, 6ж72 12кл, трамблерный, обычный инжектор, ручная коробка... Стал вопрос о замене двигателя, не знаю что сейчас и делать, толи искать такой же как у меня, толи брать 24кл... Вопрос вот в чем если взять с паджерика 24кл, то какие переделки последует сделать кроме электрики и мозгов? И что если взять от делики 24 кл, на ММС я видел что не сложно, а на П2???? Какой список доработок потребуется? Беда в том, что у нас в городе напряженка с мастерами хорошими, им нужно будет все разжевать, а сам я не совсем все понял из прочитанного, не могли бы вы подробно описать, разжевать?))) Буду очень признателен :)
Аватара пользователя
Смайлик
Сообщения: 10847
Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
Благодарил (а): 232 раза
Поблагодарили: 617 раз
Контактная информация:

Re: 6G72 12кл, замена на 24кл

Сообщение Смайлик »

Коробки тоже разные.
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
Par-Parich
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 21 окт 2014, 21:57
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Ставрополь

Re: 6G72 12кл, замена на 24кл

Сообщение Par-Parich »

Да я чет уже понял что не самая лучшая затея....
Аватара пользователя
Viktor_62
Сообщения: 1541
Зарегистрирован: 25 фев 2008, 10:25
Двигатель:: 6G72 24v
Мой автомобиль(и):: П2 и Т5
Откуда: Рязань
Откуда: Рязань
Поблагодарили: 3 раза

Re: 6G72 12кл, замена на 24кл

Сообщение Viktor_62 »

И рамы чутка.
Плюс у делики картер другой.
P-II 6G72 24v АКПП 5dr
STT 33x12.5 R15, бодик 5см, EW12000
Аватара пользователя
saper31
Сообщения: 2403
Зарегистрирован: 13 сен 2009, 19:17
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: MPSport
Откуда: БЕЛГОРОД 31
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 106 раз

Re: 6G72 12кл, замена на 24кл

Сообщение saper31 »

Твоя затея=бессмысленный гемор. Ищи 12-тиклапанник родный, и мозгу легче и рукам, ну и кошелек ::-D:
П-2, 3,5л, 95г, АКПП, LONG (продан)
МПС 3л, 24 кл., 2004г, GLS, АКПП+Рart-Тime
Saper31
Аватара пользователя
Григорий 038
Сообщения: 561
Зарегистрирован: 10 янв 2011, 14:33
Двигатель:: 6G72 12 valve
Мой автомобиль(и):: Pajero II V43 1993 V6 3000 MT
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: 6G72 12кл, замена на 24кл

Сообщение Григорий 038 »

Коробка что у 12 клапанного что у 24 одинаковые разница только в удлиненном колоколе, так как мотор 24х клап смещен немного вперед в моторном отсеке. 24х клапан дешевле и надежней, стоимость 12 клаппаного 70-90 т.р 24 х клапанного до 50 т.р
гемороев по переделке не так много, но от делики брать не стоит, как уже было выше сказано что картера разные. ну и подушки двигателя придется немного переместить
PAJERO II GLS Европеец 1993 MT V6 3000 6G72 12 valve Super Select
Доп фары IPF, защита JAOS, кенгурина
Красноярск stolyarov_g.v@mail.ru
Аватара пользователя
GeWork
Сообщения: 2026
Зарегистрирован: 19 янв 2012, 01:19
Двигатель:: 4M40 2.8TD
Мой автомобиль(и):: Pajero II 1994 5дв. Японец АКПП, SuperSelekt
Откуда: Ростов-на-дону
Откуда: Ростов-на-дону
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 24 раза

Re: 6G72 12кл, замена на 24кл

Сообщение GeWork »

Да поставь уже тогда тоетовский мотор.
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 8&t=102534
Pajero II 1994 5дв. Японец 4M40 2.8TD, АКПП (V4AW3), SuperSelekt

Геворк Фёдорович
+7-988-577-6З-ЧЧ
zyzik100
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 12 июн 2014, 16:03
Двигатель:: 6g74
Мой автомобиль(и):: Паджеро 2
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз

Re: 6G72 12кл, замена на 24кл

Сообщение zyzik100 »

http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 5&t=132224 вот как вариант и морочек меньше!
Par-Parich
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 21 окт 2014, 21:57
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Ставрополь

Re: 6G72 12кл, замена на 24кл

Сообщение Par-Parich »

спасибо
Ответить

Вернуться в «Бензиновый двигатель Mitsubishi»