Страница 1 из 1

льётся ДТ сзади двигателя

Добавлено: 25 окт 2014, 18:51
лёлик курский
прошу помощи !
после ремонта бензобака потекли все (один за одним) хомуты которые идут к топливному фильтру! все которые видны поменял, но течь (сильная ) идёт прямо сзади двигателя !
подскажите что там может быть и как туда добраться?

Re: льётся ДТ сзади двигателя

Добавлено: 25 окт 2014, 19:21
pashka-
Может шланги местами на баке попутали...????? Просто так соединения не текут.........

Re: льётся ДТ сзади двигателя

Добавлено: 25 окт 2014, 19:39
лёлик курский
такое впечатление что обратка не сливается , поэтому происходит переизбыток топлива (даже двигатель начинает поддымливать) , а прогонишь его по трассе или на месте на оборотах подержишь и продавливает по подающему шлангу хомут!

Re: льётся ДТ сзади двигателя

Добавлено: 25 окт 2014, 20:33
лёлик курский
может кто подскажет где обратка подсоединяется?

Re: льётся ДТ сзади двигателя

Добавлено: 25 окт 2014, 20:48
igor-857
лёлик курский писал(а):прошу помощи !
после ремонта бензобака потекли все (один за одним) хомуты которые идут к топливному фильтру! все которые видны поменял, но течь (сильная ) идёт прямо сзади двигателя !
подскажите что там может быть и как туда добраться?
обратка и подача на паджеро-4 на топливном фильтре шланги с разными диаметрами.их не перепутать

Re: льётся ДТ сзади двигателя

Добавлено: 25 окт 2014, 20:58
лёлик курский
всё верно - не перепутали! (разные диаметры)
а вот обратка с топливного фильтра направляется прямо в бак - так?
если ,да то что её может не пускать обратно в бак ?
нет ли в баке на топливном насосе обратного клапана который могут тупо залипнуть?

Re: льётся ДТ сзади двигателя

Добавлено: 25 окт 2014, 21:27
лёлик курский
ни кто не сталкивался?

Re: льётся ДТ сзади двигателя

Добавлено: 25 окт 2014, 23:10
igor-857
лёлик курский писал(а):всё верно - не перепутали! (разные диаметры)
а вот обратка с топливного фильтра направляется прямо в бак - так?
если ,да то что её может не пускать обратно в бак ?
нет ли в баке на топливном насосе обратного клапана который могут тупо залипнуть?
в баке нет топливного насоса!!!дунь компрессором в трубку обратки.в баке должно забурлить.или открой крышку бензобака.если забита обратка то течь при открытой крышке бензобака не должно

Re: льётся ДТ сзади двигателя

Добавлено: 26 окт 2014, 07:48
pashka-
Могли просто пережать шланг. Внимательно посмотри возле бака. А лучше его опять снять.Если что-то передавили, это сразу будет видно.

Re: льётся ДТ сзади двигателя

Добавлено: 26 окт 2014, 08:31
лёлик курский
как нет в баке насоса??
отттуда он и качает!

Re: льётся ДТ сзади двигателя

Добавлено: 26 окт 2014, 12:06
лёлик курский
думал, думал - подскажите где стоит обратный клапан?
может он не открывает обратку ??
потому, что создаётся избыточное давление в подающей магистрали (из-за этого не выдерживают хомуты), двигатель начинает даже троить (переливает) , а как только продавливает давлением один из хомутов подающей магистрали (то сеть льёт солярку на улицу ) так сразу прямо свободно работать начинает !
вот и мне кажется - возможно не срабатывает обратный клапан ?? (что бы сброситьдавление в топливной магистрали )?
где он стоит?

Re: льётся ДТ сзади двигателя

Добавлено: 26 окт 2014, 13:54
igor-857
лёлик курский писал(а):как нет в баке насоса??
отттуда он и качает!
если верить написаному то,что у тебя паджеро-4 с мотором 4м41.тогда не пойму откуда у тебя взялся топливный насос в баке????там только стоит топливо заборник .насос стоит на самом моторе.а на бензинках стоит внутри бака насос с топливозаборником.на баке сверху стоят перепускные клапана 2 шт соеденённые тоненьким шлангом и потом шланг идёт пароллельно заливной горловины и выходит под аркой заднего правого колеса.в арке правого колеса со стороны заливной горловины,сними маленький подкрылок закрывающий заливную горловину и там увидишь маленький клапаночек.попробуй отсоедени от него шланг.
есть другой способ-на рампе отсоедени разьём от датчика давления.заведи машину и посмотри текут не текут.если всё ушло то тогда меняй датчик давления на рампе!!!

Re: льётся ДТ сзади двигателя

Добавлено: 26 окт 2014, 13:58
лёлик курский
да П4 2007 г/вып 3,2 DID , механика , что мне даст отсоединение от маленького клапана шланг?

Re: льётся ДТ сзади двигателя

Добавлено: 26 окт 2014, 14:00
лёлик курский
как писал ранее , такое впечатление что переизбыток давления в подающей магистрали, даже двигатель работает как будто переливает, а когда находит давление где продавить (хомут) оттуда льётся соляр и двигатель работает нормально!

Re: льётся ДТ сзади двигателя

Добавлено: 26 окт 2014, 14:02
igor-857
лёлик курский писал(а):как писал ранее , такое впечатление что переизбыток давления в подающей магистрали, даже двигатель работает как будто переливает, а когда находит давление где продавить (хомут) оттуда льётся соляр и двигатель работает нормально!
я написал что надо попробывать!!!пробуй

Re: льётся ДТ сзади двигателя

Добавлено: 26 окт 2014, 14:04
лёлик курский
ОК завтра с утра будут пробовать !, а всётаки что это за шланг (маленький) может действительно в нём дело?

Re: льётся ДТ сзади двигателя

Добавлено: 26 окт 2014, 17:38
igor-857
лёлик курский писал(а):ОК завтра с утра будут пробовать !, а всётаки что это за шланг (маленький) может действительно в нём дело?
я думаю что маленький шланг тебе не поможет . дунь компрессором в трубку обратки-будет ли слышно бурление в баке.вероятнее всего пришёл кирдык насосу тнвд.начни с того для чего снимался бак\какие предпосылки были\вероятно подтраивала,плавали обороты.думали из-за грязи в баке.поэтому и сняли бак????что-то ты не договариваешь!есть ли какие ошибки?????и ещё раз проверь правильность подключения шлангов на топливном фильтре!!

Re: льётся ДТ сзади двигателя

Добавлено: 01 ноя 2014, 10:29
igor-857
igor-857 писал(а):
лёлик курский писал(а):ОК завтра с утра будут пробовать !, а всётаки что это за шланг (маленький) может действительно в нём дело?
я думаю что маленький шланг тебе не поможет . дунь компрессором в трубку обратки-будет ли слышно бурление в баке.вероятнее всего пришёл кирдык насосу тнвд.начни с того для чего снимался бак\какие предпосылки были\вероятно подтраивала,плавали обороты.думали из-за грязи в баке.поэтому и сняли бак????что-то ты не договариваешь!есть ли какие ошибки?????и ещё раз проверь правильность подключения шлангов на топливном фильтре!!
ну чего проблемка решилась??