Страница 1 из 93

новый тритон. НМПС - 2015 думаю не загорами

Добавлено: 28 окт 2014, 20:23
tu177
Хочу почитать Ваше мнение на счет передка. Поменяете НМПС на НМПС-2015? я скореевсего да. А Вы?
544a24d895a6561389000012.jpg

Re: новый тритон. НМПС - 2015 думаю не загорами

Добавлено: 28 окт 2014, 20:51
Russo81
Скорее всего нет - вот по этой фотке передок совсем не нравится.

Re: новый тритон. НМПС - 2015 думаю не загорами

Добавлено: 28 окт 2014, 20:58
Pbl6A40K
Эх вовремя я купил 2014г. )))

Re: новый тритон. НМПС - 2015 думаю не загорами

Добавлено: 28 окт 2014, 22:08
parkhaev
Блин,чё горячку пороть. Дождёмся норм. фото и описания

Re: новый тритон. НМПС - 2015 думаю не загорами

Добавлено: 29 окт 2014, 00:20
AP-SPb
Кроме новых фар и решетки на фото видна ручка на стойке, это уже зело гут :) На самом деле скорее всего в самое ближайшее время должна появиться официальная инфа - Митца клятвенно обещала запустить новую Эльку в 14 году для Австралии и ЮВА...

Re: новый тритон. НМПС - 2015 думаю не загорами

Добавлено: 29 окт 2014, 07:37
Maxis
с учетом обновлений в новом паджеро, скорей всего поросто кузов поменяют и все

Re: новый тритон. НМПС - 2015 думаю не загорами

Добавлено: 29 окт 2014, 08:51
Армеец
Судя по фото - это Эльку собирают.
Задний бампер гламурно-практичный.

Re: новый тритон. НМПС - 2015 думаю не загорами

Добавлено: 29 окт 2014, 13:34
tu177
Армеец писал(а):Судя по фото - это Эльку собирают.
Задний бампер гламурно-практичный.
2014-10-29 13.33.29.jpg

Re: новый тритон. НМПС - 2015 думаю не загорами

Добавлено: 29 окт 2014, 14:32
MAVR64
Maxis писал(а):с учетом обновлений в новом паджеро, скорей всего поросто кузов поменяют и все
И Слава Богу! Не надо нам всяких новомодных трансмиссий с управлением электроникой.

Re: новый тритон. НМПС - 2015 думаю не загорами

Добавлено: 29 окт 2014, 15:47
VAZ
tu177 писал(а):Хочу почитать Ваше мнение на счет передка. Поменяете НМПС на НМПС-2015? я скореевсего да. А Вы?
544a24d895a6561389000012.jpg
Пусть сперва 4М41 на НМПС вернут, тогда посмотрим, а так даже рассматривать не буду.

Re: новый тритон. НМПС - 2015 думаю не загорами

Добавлено: 29 окт 2014, 21:10
SergVR
Судя по фотке, передний свес великоват, что не есть гуд!

Re: новый тритон. НМПС - 2015 думаю не загорами

Добавлено: 29 окт 2014, 21:37
Garin
VAZ писал(а):Пусть сперва 4М41 на НМПС вернут, тогда посмотрим, а так даже рассматривать не буду.
так 4М41 пока никто и не отменял -- просто, наши дилеры такую комплектацию в Россию не возят, а, так, и L200 и NMPS по-прежнему идут с 2.5-дизель, 3.0-бензин, 3.2-дизель и даже 3.5-бензин

Re: новый тритон. НМПС - 2015 думаю не загорами

Добавлено: 30 окт 2014, 09:26
MAVR64
Garin писал(а):
VAZ писал(а):Пусть сперва 4М41 на НМПС вернут, тогда посмотрим, а так даже рассматривать не буду.
так 4М41 пока никто и не отменял -- просто, наши дилеры такую комплектацию в Россию не возят, а, так, и L200 и NMPS по-прежнему идут с 2.5-дизель, 3.0-бензин, 3.2-дизель и даже 3.5-бензин
А вот угадай теперь: какой из этих движков соответствует ЕВРО 5? :) Что является обязательным условием для ввоза в РФ.

Re: новый тритон. НМПС - 2015 думаю не загорами

Добавлено: 30 окт 2014, 12:09
Garin
MAVR64 писал(а):
Garin писал(а):так 4М41 пока никто и не отменял -- просто, наши дилеры такую комплектацию в Россию не возят, а, так, и L200 и NMPS по-прежнему идут с 2.5-дизель, 3.0-бензин, 3.2-дизель и даже 3.5-бензин
А вот угадай теперь: какой из этих движков соответствует ЕВРО 5? :) Что является обязательным условием для ввоза в РФ.
угадываю -- все, или почти все, т.к. в 1999г. у меня был Паджеро2 с двигателем 4D56, который никакому ЕВРО не соответствовал, а теперь уже соответствует, так что не в этом дело, а в том, что растаможка зависит от объема двгателя, поэтому дилеры и выбрали два самых малых для Л200 и НМПС, хотя на Паджеро4 по-прежнему ввозят 4М41

Re: новый тритон. НМПС - 2015 думаю не загорами

Добавлено: 30 окт 2014, 13:55
MAVR64
Garin писал(а):
MAVR64 писал(а):
Garin писал(а):так 4М41 пока никто и не отменял -- просто, наши дилеры такую комплектацию в Россию не возят, а, так, и L200 и NMPS по-прежнему идут с 2.5-дизель, 3.0-бензин, 3.2-дизель и даже 3.5-бензин
А вот угадай теперь: какой из этих движков соответствует ЕВРО 5? :) Что является обязательным условием для ввоза в РФ.
угадываю -- все, или почти все, т.к. в 1999г. у меня был Паджеро2 с двигателем 4D56, который никакому ЕВРО не соответствовал, а теперь уже соответствует, так что не в этом дело, а в том, что растаможка зависит от объема двгателя, поэтому дилеры и выбрали два самых малых для Л200 и НМПС, хотя на Паджеро4 по-прежнему ввозят 4М41
Не угадал. По информации производителя
http://www.new-pajerosport.com/gene/en/ ... e01_03.php
http://www.new-pajerosport.com/gene/en/ ... /index.php
Стандарту ЕВРО 5 соответствует только двигатель 4D65.

Re: новый тритон. НМПС - 2015 думаю не загорами

Добавлено: 30 окт 2014, 14:01
Анубис
ух ты )))надо срочно сообщить в мицубиси моторс,а то они не в курсе про евро 5)))
http://www.mitsubishi-motors.ru/auto/pa ... /#tehnical

Re: новый тритон. НМПС - 2015 думаю не загорами

Добавлено: 30 окт 2014, 14:20
MAVR64
Анчутка писал(а):ух ты )))надо срочно сообщить в мицубиси моторс,а то они не в курсе про евро 5)))
http://www.mitsubishi-motors.ru/auto/pa ... /#tehnical
Не переживай, они в курсе. :) Автомобили ЕВРО 4 продаются в России до окончания срока действия их сертификата (одобрение типа транспортного средства). Новые сертификаты будут выдаваться только на авто с ЕВРО 5.
Нет, я поручиться за нашу власть не могу на 100%. Но такой закон (ил ХЗ какой у него статус) имеется и вступил в силу.
http://evro-5.ru/
Особенно интересно здесь в третьем абзаце:
http://evro-5.ru/proverit-evro-5/

Re: новый тритон. НМПС - 2015 думаю не загорами

Добавлено: 30 окт 2014, 14:51
Анубис
MAVR64 писал(а):у.
Особенно интересно здесь в третьем абзаце:
http://evro-5.ru/proverit-evro-5/
товарищ,если бы ввели евро-5,паджеры с евро 4 у нас бы уже давно (с 1 января 2014 года судя по вашим ссылкам) НЕ ПРОДАВАЛИСЬ!!!!
Т.К. СТАНДАРТ ВВОЗА ДЛЯ АВТО БЫЛ БЫ СООТВЕТСТВЕННО ЕВРО-5
это как я покупал в конце 2007 начале 2008 спорта.
эти дебилы ввели евро -3,а дизельный 4Д56 99 лс был евро-2.
и их резко нестало в автосалонах.даже манагеры поговаривали о полном отсутствии дизеля до выхода НМПС.
НО,слава богу начались поставки небольших партий с 4Д56 116лс с евро-3.вот из одной партии мне и удалось выхватить машинку,чему рад безмерно.
так что не болтайте ерундой)))) :*VICTORY*:

Re: новый тритон. НМПС - 2015 думаю не загорами

Добавлено: 30 окт 2014, 15:27
Maksus
Я тут когда на тест драйв ездил в ближайший салон Митсу ,спросил у продована "почему 3,2 перестали пробовать?" , на что он мне ответил "так дорого их везти сюда, не выгодно"

Re: новый тритон. НМПС - 2015 думаю не загорами

Добавлено: 30 окт 2014, 15:33
MAVR64
Анчутка писал(а):
MAVR64 писал(а):у.
Особенно интересно здесь в третьем абзаце:
http://evro-5.ru/proverit-evro-5/
товарищ,если бы ввели евро-5,паджеры с евро 4 у нас бы уже давно (с 1 января 2014 года судя по вашим ссылкам) НЕ ПРОДАВАЛИСЬ!!!!
Т.К. СТАНДАРТ ВВОЗА ДЛЯ АВТО БЫЛ БЫ СООТВЕТСТВЕННО ЕВРО-5
это как я покупал в конце 2007 начале 2008 спорта.
эти дебилы ввели евро -3,а дизельный 4Д56 99 лс был евро-2.
и их резко нестало в автосалонах.даже манагеры поговаривали о полном отсутствии дизеля до выхода НМПС.
НО,слава богу начались поставки небольших партий с 4Д56 116лс с евро-3.вот из одной партии мне и удалось выхватить машинку,чему рад безмерно.
так что не болтайте ерундой)))) :*VICTORY*:
Фома ты не верующий. Это не а все придумал. Все вопросы в правительство РФ. А почему продают сейчас машины с ЕВРО 4? Говорю-же, дилерам дали возможность расторговать то, что уже имеет одобрение типа ТС.