Непонятные действия предыдущего хозяина?

Все что связанно с бензиновыми двигателями Pajero (6G72, 4G54, etc.)

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer

Ответить
klon515
Сообщения: 358
Зарегистрирован: 10 мар 2012, 12:42
Двигатель:: 6G72 Бензин 12-клапанный 1992 г.в.
Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI PAJERO 2
Откуда: Иваново
Откуда: Благовещенск - Иваново
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 5 раз

Непонятные действия предыдущего хозяина?

Сообщение klon515 »

Приветствую Всех!!
Машина П2 92гв 6G72 12v
Сегодня решил поменять М.С. колпачки! (Впервые после приобретение за три года)
Снял валы со штангами, и обнаружил на компенсаторах реально ручной работы обработку!
Плоскость соприкосновения компенсатора и клапана (на компенсаторе ) обработана каким то абразивом, похоже что болгаркой или напильником.
Вопрос: для каких это целей?
И по мимо этого выработка (раковины) на компенсаторе! Что Это!?!?
Аватара пользователя
Fakir
Технический Комиссар
Сообщения: 3022
Зарегистрирован: 04 окт 2007, 00:51
Двигатель:: 6G72 24V
Мой автомобиль(и):: К96 '07
Откуда: СВАО
Откуда: Москва
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 206 раз

Re: Непонятные действия предыдущего хозяина?

Сообщение Fakir »

Это значит, что расстояние между клапаном и рокером находится вне пределов работы гидрика. Если исключить вариант, что перед установкой накачанные гидрики не стравили, клапана не закрылись из-за этого и их решили таким образом укоротить, то наиболее вероятные варианты:
после правки сёдел они были слишком сильно засажены,
после ремонта постели распредвала, крышки слишком сильно занизили и тем самым опустили оси рокеров
L144G '89 - был,
K96 '07 - внедорожный турист.
Безвыходных ситуаций не бывает!
8(903)7381043
klon515
Сообщения: 358
Зарегистрирован: 10 мар 2012, 12:42
Двигатель:: 6G72 Бензин 12-клапанный 1992 г.в.
Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI PAJERO 2
Откуда: Иваново
Откуда: Благовещенск - Иваново
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Непонятные действия предыдущего хозяина?

Сообщение klon515 »

Так понимаю замена этих компенсаторов на новые ни чего не решит?
Аватара пользователя
ЯпонеЦ
Сообщения: 4146
Зарегистрирован: 20 ноя 2006, 21:33
Двигатель:: 3VZ-E, были 4D56T, 6G72
Мой автомобиль(и):: TOYOTA HILUX, шнорк, лебедка, км2 35х12,5х15. ММС Delica 4м40 сток пока.
Откуда: Сочи, Адлер
Откуда: Сочи
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 182 раза

Re: Непонятные действия предыдущего хозяина?

Сообщение ЯпонеЦ »

Нет конечно не решит... Может пропасть компрессия из-за недозакрытия клапана... Вскрывать башки, смотреть что там с седлами и клапанами.
klon515
Сообщения: 358
Зарегистрирован: 10 мар 2012, 12:42
Двигатель:: 6G72 Бензин 12-клапанный 1992 г.в.
Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI PAJERO 2
Откуда: Иваново
Откуда: Благовещенск - Иваново
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Непонятные действия предыдущего хозяина?

Сообщение klon515 »

жуть. Вообще не входило в мои планы.
Еще не могу найти ни где в мануале с какой силой затягивать болты крепления валов рокеров?
И болтов крепления впускного коллектора? Если не сложно! Плиизз!
Аватара пользователя
ЯпонеЦ
Сообщения: 4146
Зарегистрирован: 20 ноя 2006, 21:33
Двигатель:: 3VZ-E, были 4D56T, 6G72
Мой автомобиль(и):: TOYOTA HILUX, шнорк, лебедка, км2 35х12,5х15. ММС Delica 4м40 сток пока.
Откуда: Сочи, Адлер
Откуда: Сочи
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 182 раза

Re: Непонятные действия предыдущего хозяина?

Сообщение ЯпонеЦ »

Вариант 2 - подточить клапана... но это не выход, а временная мера и потом придется менять клапана... мануал тут http://manuals4you.ru/category/auto_man ... hi_manuals
jonson99
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 30 окт 2014, 20:50
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: PAJERO 4
Откуда: Москва

Re: Непонятные действия предыдущего хозяина?

Сообщение jonson99 »

Так бывает после очумелого притирания клапанов или шарошиния сёдел, выход замена ГБЦ.
klon515
Сообщения: 358
Зарегистрирован: 10 мар 2012, 12:42
Двигатель:: 6G72 Бензин 12-клапанный 1992 г.в.
Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI PAJERO 2
Откуда: Иваново
Откуда: Благовещенск - Иваново
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Непонятные действия предыдущего хозяина?

Сообщение klon515 »

Результат!
Заменил подточенные компенсаторы (себе на страх) на новые - 4шт.
Все собрал (помучился день с расстановкой БП проводов) и завел с пол оборота!
Проверил компрессию (во всех от 11 до 11.5)
Прогревочные в норме! 1500 - 1600
После не падают меньше 1000
До разборки было все в норме 750 -800
Понимаю что все скажут сразу смотри РХХ
Но думаю не могло ли когда я выставлял зажигание в обратку (а было и такое) я не мог давонуть давлением в РХХ? И теперь он не закрывается?
Ваше мнение?
Аватара пользователя
ЯпонеЦ
Сообщения: 4146
Зарегистрирован: 20 ноя 2006, 21:33
Двигатель:: 3VZ-E, были 4D56T, 6G72
Мой автомобиль(и):: TOYOTA HILUX, шнорк, лебедка, км2 35х12,5х15. ММС Delica 4м40 сток пока.
Откуда: Сочи, Адлер
Откуда: Сочи
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 182 раза

Re: Непонятные действия предыдущего хозяина?

Сообщение ЯпонеЦ »

Нет, скорее всего промыть надо....
klon515
Сообщения: 358
Зарегистрирован: 10 мар 2012, 12:42
Двигатель:: 6G72 Бензин 12-клапанный 1992 г.в.
Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI PAJERO 2
Откуда: Иваново
Откуда: Благовещенск - Иваново
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Непонятные действия предыдущего хозяина?

Сообщение klon515 »

Только что прозвонил катушки в РХХ. обрыв в двух из четырех. 1-2 и 5-6
Но это явно было еще до ремонта. А с оборотами было все в норме. Думаю пока заняться промывкой заслонки.
Готов приобрести у кого нибудь нерабочий РХХ, за приемлемую сумму!!!
Аватара пользователя
Viktor_62
Сообщения: 1541
Зарегистрирован: 25 фев 2008, 10:25
Двигатель:: 6G72 24v
Мой автомобиль(и):: П2 и Т5
Откуда: Рязань
Откуда: Рязань
Поблагодарили: 3 раза

Re: Непонятные действия предыдущего хозяина?

Сообщение Viktor_62 »

Промывай дроссель, это раз, потом прогревай, загоняй в принудительный ХХ (на щите в районе абс провод с коричневым колпачком на массу) и отверткой на дросселе крути болтик ХХ, в книжках и на форуме все это есть. С клапанами может и пронесло.
P-II 6G72 24v АКПП 5dr
STT 33x12.5 R15, бодик 5см, EW12000
klon515
Сообщения: 358
Зарегистрирован: 10 мар 2012, 12:42
Двигатель:: 6G72 Бензин 12-клапанный 1992 г.в.
Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI PAJERO 2
Откуда: Иваново
Откуда: Благовещенск - Иваново
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Непонятные действия предыдущего хозяина?

Сообщение klon515 »

У меня машина без абс. Подскажи в каком районе искать этот замысловатый провод с коричневым колпачком. И на массу его на постоянно?
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56769
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4629 раз

Re: Непонятные действия предыдущего хозяина?

Сообщение SNOOPER »

Справа на моторном щите. Примотан к основному жгуту.
Право, сторона автомобиля, а не куда смотреть под капот.
Аватара пользователя
Viktor_62
Сообщения: 1541
Зарегистрирован: 25 фев 2008, 10:25
Двигатель:: 6G72 24v
Мой автомобиль(и):: П2 и Т5
Откуда: Рязань
Откуда: Рязань
Поблагодарили: 3 раза

Re: Непонятные действия предыдущего хозяина?

Сообщение Viktor_62 »

На массу его только на момент регулировки хх. Потом скинуть.
P-II 6G72 24v АКПП 5dr
STT 33x12.5 R15, бодик 5см, EW12000
Ответить

Вернуться в «Бензиновый двигатель Mitsubishi»