Непонятные действия предыдущего хозяина?
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer
-
- Сообщения: 358
- Зарегистрирован: 10 мар 2012, 12:42
- Двигатель:: 6G72 Бензин 12-клапанный 1992 г.в.
- Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI PAJERO 2
- Откуда: Иваново
- Откуда: Благовещенск - Иваново
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Непонятные действия предыдущего хозяина?
Приветствую Всех!!
Машина П2 92гв 6G72 12v
Сегодня решил поменять М.С. колпачки! (Впервые после приобретение за три года)
Снял валы со штангами, и обнаружил на компенсаторах реально ручной работы обработку!
Плоскость соприкосновения компенсатора и клапана (на компенсаторе ) обработана каким то абразивом, похоже что болгаркой или напильником.
Вопрос: для каких это целей?
И по мимо этого выработка (раковины) на компенсаторе! Что Это!?!?
Машина П2 92гв 6G72 12v
Сегодня решил поменять М.С. колпачки! (Впервые после приобретение за три года)
Снял валы со штангами, и обнаружил на компенсаторах реально ручной работы обработку!
Плоскость соприкосновения компенсатора и клапана (на компенсаторе ) обработана каким то абразивом, похоже что болгаркой или напильником.
Вопрос: для каких это целей?
И по мимо этого выработка (раковины) на компенсаторе! Что Это!?!?
- Fakir
- Технический Комиссар
- Сообщения: 3022
- Зарегистрирован: 04 окт 2007, 00:51
- Двигатель:: 6G72 24V
- Мой автомобиль(и):: К96 '07
- Откуда: СВАО
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 69 раз
- Поблагодарили: 206 раз
Re: Непонятные действия предыдущего хозяина?
Это значит, что расстояние между клапаном и рокером находится вне пределов работы гидрика. Если исключить вариант, что перед установкой накачанные гидрики не стравили, клапана не закрылись из-за этого и их решили таким образом укоротить, то наиболее вероятные варианты:
после правки сёдел они были слишком сильно засажены,
после ремонта постели распредвала, крышки слишком сильно занизили и тем самым опустили оси рокеров
после правки сёдел они были слишком сильно засажены,
после ремонта постели распредвала, крышки слишком сильно занизили и тем самым опустили оси рокеров
L144G '89 - был,
K96 '07 - внедорожный турист.
Безвыходных ситуаций не бывает!
8(903)7381043
K96 '07 - внедорожный турист.
Безвыходных ситуаций не бывает!
8(903)7381043
-
- Сообщения: 358
- Зарегистрирован: 10 мар 2012, 12:42
- Двигатель:: 6G72 Бензин 12-клапанный 1992 г.в.
- Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI PAJERO 2
- Откуда: Иваново
- Откуда: Благовещенск - Иваново
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Непонятные действия предыдущего хозяина?
Так понимаю замена этих компенсаторов на новые ни чего не решит?
- ЯпонеЦ
- Сообщения: 4146
- Зарегистрирован: 20 ноя 2006, 21:33
- Двигатель:: 3VZ-E, были 4D56T, 6G72
- Мой автомобиль(и):: TOYOTA HILUX, шнорк, лебедка, км2 35х12,5х15. ММС Delica 4м40 сток пока.
- Откуда: Сочи, Адлер
- Откуда: Сочи
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 182 раза
Re: Непонятные действия предыдущего хозяина?
Нет конечно не решит... Может пропасть компрессия из-за недозакрытия клапана... Вскрывать башки, смотреть что там с седлами и клапанами.
Мой танк тут https://www.drive2.ru/r/toyota/hilux_surf/332538/
-
- Сообщения: 358
- Зарегистрирован: 10 мар 2012, 12:42
- Двигатель:: 6G72 Бензин 12-клапанный 1992 г.в.
- Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI PAJERO 2
- Откуда: Иваново
- Откуда: Благовещенск - Иваново
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Непонятные действия предыдущего хозяина?
жуть. Вообще не входило в мои планы.
Еще не могу найти ни где в мануале с какой силой затягивать болты крепления валов рокеров?
И болтов крепления впускного коллектора? Если не сложно! Плиизз!
Еще не могу найти ни где в мануале с какой силой затягивать болты крепления валов рокеров?
И болтов крепления впускного коллектора? Если не сложно! Плиизз!
- ЯпонеЦ
- Сообщения: 4146
- Зарегистрирован: 20 ноя 2006, 21:33
- Двигатель:: 3VZ-E, были 4D56T, 6G72
- Мой автомобиль(и):: TOYOTA HILUX, шнорк, лебедка, км2 35х12,5х15. ММС Delica 4м40 сток пока.
- Откуда: Сочи, Адлер
- Откуда: Сочи
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 182 раза
Re: Непонятные действия предыдущего хозяина?
Вариант 2 - подточить клапана... но это не выход, а временная мера и потом придется менять клапана... мануал тут http://manuals4you.ru/category/auto_man ... hi_manuals
Мой танк тут https://www.drive2.ru/r/toyota/hilux_surf/332538/
-
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 30 окт 2014, 20:50
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: PAJERO 4
- Откуда: Москва
Re: Непонятные действия предыдущего хозяина?
Так бывает после очумелого притирания клапанов или шарошиния сёдел, выход замена ГБЦ.
-
- Сообщения: 358
- Зарегистрирован: 10 мар 2012, 12:42
- Двигатель:: 6G72 Бензин 12-клапанный 1992 г.в.
- Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI PAJERO 2
- Откуда: Иваново
- Откуда: Благовещенск - Иваново
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Непонятные действия предыдущего хозяина?
Результат!
Заменил подточенные компенсаторы (себе на страх) на новые - 4шт.
Все собрал (помучился день с расстановкой БП проводов) и завел с пол оборота!
Проверил компрессию (во всех от 11 до 11.5)
Прогревочные в норме! 1500 - 1600
После не падают меньше 1000
До разборки было все в норме 750 -800
Понимаю что все скажут сразу смотри РХХ
Но думаю не могло ли когда я выставлял зажигание в обратку (а было и такое) я не мог давонуть давлением в РХХ? И теперь он не закрывается?
Ваше мнение?
Заменил подточенные компенсаторы (себе на страх) на новые - 4шт.
Все собрал (помучился день с расстановкой БП проводов) и завел с пол оборота!
Проверил компрессию (во всех от 11 до 11.5)
Прогревочные в норме! 1500 - 1600
После не падают меньше 1000
До разборки было все в норме 750 -800
Понимаю что все скажут сразу смотри РХХ
Но думаю не могло ли когда я выставлял зажигание в обратку (а было и такое) я не мог давонуть давлением в РХХ? И теперь он не закрывается?
Ваше мнение?
- ЯпонеЦ
- Сообщения: 4146
- Зарегистрирован: 20 ноя 2006, 21:33
- Двигатель:: 3VZ-E, были 4D56T, 6G72
- Мой автомобиль(и):: TOYOTA HILUX, шнорк, лебедка, км2 35х12,5х15. ММС Delica 4м40 сток пока.
- Откуда: Сочи, Адлер
- Откуда: Сочи
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 182 раза
Re: Непонятные действия предыдущего хозяина?
Нет, скорее всего промыть надо....
Мой танк тут https://www.drive2.ru/r/toyota/hilux_surf/332538/
-
- Сообщения: 358
- Зарегистрирован: 10 мар 2012, 12:42
- Двигатель:: 6G72 Бензин 12-клапанный 1992 г.в.
- Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI PAJERO 2
- Откуда: Иваново
- Откуда: Благовещенск - Иваново
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Непонятные действия предыдущего хозяина?
Только что прозвонил катушки в РХХ. обрыв в двух из четырех. 1-2 и 5-6
Но это явно было еще до ремонта. А с оборотами было все в норме. Думаю пока заняться промывкой заслонки.
Готов приобрести у кого нибудь нерабочий РХХ, за приемлемую сумму!!!
Но это явно было еще до ремонта. А с оборотами было все в норме. Думаю пока заняться промывкой заслонки.
Готов приобрести у кого нибудь нерабочий РХХ, за приемлемую сумму!!!
- Viktor_62
- Сообщения: 1541
- Зарегистрирован: 25 фев 2008, 10:25
- Двигатель:: 6G72 24v
- Мой автомобиль(и):: П2 и Т5
- Откуда: Рязань
- Откуда: Рязань
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Непонятные действия предыдущего хозяина?
Промывай дроссель, это раз, потом прогревай, загоняй в принудительный ХХ (на щите в районе абс провод с коричневым колпачком на массу) и отверткой на дросселе крути болтик ХХ, в книжках и на форуме все это есть. С клапанами может и пронесло.
P-II 6G72 24v АКПП 5dr
STT 33x12.5 R15, бодик 5см, EW12000
STT 33x12.5 R15, бодик 5см, EW12000
-
- Сообщения: 358
- Зарегистрирован: 10 мар 2012, 12:42
- Двигатель:: 6G72 Бензин 12-клапанный 1992 г.в.
- Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI PAJERO 2
- Откуда: Иваново
- Откуда: Благовещенск - Иваново
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Непонятные действия предыдущего хозяина?
У меня машина без абс. Подскажи в каком районе искать этот замысловатый провод с коричневым колпачком. И на массу его на постоянно?
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56769
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 998 раз
- Поблагодарили: 4629 раз
Re: Непонятные действия предыдущего хозяина?
Справа на моторном щите. Примотан к основному жгуту.
Право, сторона автомобиля, а не куда смотреть под капот.
Право, сторона автомобиля, а не куда смотреть под капот.
- Viktor_62
- Сообщения: 1541
- Зарегистрирован: 25 фев 2008, 10:25
- Двигатель:: 6G72 24v
- Мой автомобиль(и):: П2 и Т5
- Откуда: Рязань
- Откуда: Рязань
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Непонятные действия предыдущего хозяина?
На массу его только на момент регулировки хх. Потом скинуть.
P-II 6G72 24v АКПП 5dr
STT 33x12.5 R15, бодик 5см, EW12000
STT 33x12.5 R15, бодик 5см, EW12000