Super Select или нет?

Паджеро/Монтеро Спорт
Наш сайт: psport.pajero4x4.ru

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik

Pavlin
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 22 дек 2006, 10:29

Super Select или нет?

Сообщение Pavlin »

Всем привет.
Стал я обладателем CHALLENGER-а 1997 года .
Двигатель 4M40.
Думал, что у меня Super Select, но что-то почитал форму и усомнился в этом :sad: .
Где-то прочел, что если на раздатке написано 2H-4H-4L (а это как у меня), то это не совсем Super Select и отключать его надо по хитрому (прямо как на УАЗ-ах).
Но вот на панеле, где режимы трансмиссии, написано Super Select, это что унификация?
В связи с чем вопрос, как узнать Super Select на моем аппарате или Part Time?
Mitsubishi Challenger 1997г. 4M40
Sibo
Сообщения: 2269
Зарегистрирован: 06 дек 2005, 21:58
Откуда: Красноярск
Поблагодарили: 7 раз

Re: Super Select или нет?

Сообщение Sibo »

Pavlin писал(а):Всем привет.
Стал я обладателем CHALLENGER-а 1997 года .
Двигатель 4M40.
Думал, что у меня Super Select, но что-то почитал форму и усомнился в этом :sad: .
Где-то прочел, что если на раздатке написано 2H-4H-4L (а это как у меня), то это не совсем Super Select и отключать его надо по хитрому (прямо как на УАЗ-ах).
Но вот на панеле, где режимы трансмиссии, написано Super Select, это что унификация?
В связи с чем вопрос, как узнать Super Select на моем аппарате или Part Time?
У тебя SS, не было на Челенжере PT.
Аватара пользователя
Monterorider
Сообщения: 2768
Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:20
Двигатель:: 5.7L V8 HEMI
Мой автомобиль(и):: Dodge Ram 2500 Power Wagon
Откуда: За океаном
Откуда: Portland, OR, USA
Поблагодарили: 23 раза
Контактная информация:

Re: Super Select или нет?

Сообщение Monterorider »

Sibo писал(а):
Pavlin писал(а):Всем привет.
Стал я обладателем CHALLENGER-а 1997 года .
Двигатель 4M40.
Думал, что у меня Super Select, но что-то почитал форму и усомнился в этом :sad: .
Где-то прочел, что если на раздатке написано 2H-4H-4L (а это как у меня), то это не совсем Super Select и отключать его надо по хитрому (прямо как на УАЗ-ах).
Но вот на панеле, где режимы трансмиссии, написано Super Select, это что унификация?
В связи с чем вопрос, как узнать Super Select на моем аппарате или Part Time?
У тебя SS, не было на Челенжере PT.
Это не правда. Тем более непонятно поскольку для SS явно не хватает режима 4Hlc. :wink: Хотя с другой стороны 4М40.
Пажеровод бывший:
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon
Sibo
Сообщения: 2269
Зарегистрирован: 06 дек 2005, 21:58
Откуда: Красноярск
Поблагодарили: 7 раз

Re: Super Select или нет?

Сообщение Sibo »

Monterorider писал(а):
Sibo писал(а):
Pavlin писал(а):Всем привет.
Стал я обладателем CHALLENGER-а 1997 года .
Двигатель 4M40.
Думал, что у меня Super Select, но что-то почитал форму и усомнился в этом :sad: .
Где-то прочел, что если на раздатке написано 2H-4H-4L (а это как у меня), то это не совсем Super Select и отключать его надо по хитрому (прямо как на УАЗ-ах).
Но вот на панеле, где режимы трансмиссии, написано Super Select, это что унификация?
В связи с чем вопрос, как узнать Super Select на моем аппарате или Part Time?
У тебя SS, не было на Челенжере PT.
Это не правда. Тем более непонятно поскольку для SS явно не хватает режима 4Hlc. :wink: Хотя с другой стороны 4М40.
Если я не прав , то пожалуста ВИН или номер рамы Челенжера с P.T. и мотором 4M40.
Аватара пользователя
Monterorider
Сообщения: 2768
Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:20
Двигатель:: 5.7L V8 HEMI
Мой автомобиль(и):: Dodge Ram 2500 Power Wagon
Откуда: За океаном
Откуда: Portland, OR, USA
Поблагодарили: 23 раза
Контактная информация:

Сообщение Monterorider »

Я и говорю что странно. Вообще Чаленжер бывает с Part-Time. Я тоже думал что 4М40 -нет, но с другой стороны рычаг раздатки SS явно не соответсвует.
А индикация межосевого дифа есть? Функционирует?
Пажеровод бывший:
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon
Sibo
Сообщения: 2269
Зарегистрирован: 06 дек 2005, 21:58
Откуда: Красноярск
Поблагодарили: 7 раз

Сообщение Sibo »

Monterorider писал(а):Я и говорю что странно. Вообще Чаленжер бывает с Part-Time. Я тоже думал что 4М40 -нет, но с другой стороны рычаг раздатки SS явно не соответсвует.
А индикация межосевого дифа есть? Функционирует?
Это ты у меня спрашиваешь ? :lol: :lol: :lol: .
Аватара пользователя
Monterorider
Сообщения: 2768
Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:20
Двигатель:: 5.7L V8 HEMI
Мой автомобиль(и):: Dodge Ram 2500 Power Wagon
Откуда: За океаном
Откуда: Portland, OR, USA
Поблагодарили: 23 раза
Контактная информация:

Сообщение Monterorider »

Нет не у тебя. :D Но надеюсь павлин догадается.
Последний раз редактировалось Monterorider 22 дек 2006, 20:05, всего редактировалось 1 раз.
Пажеровод бывший:
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon
Аватара пользователя
drcham
Модератор
Сообщения: 14429
Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 224 раза
Контактная информация:

Сообщение drcham »

Monterorider писал(а):Я и говорю что странно. Вообще Чаленжер бывает с Part-Time. Я тоже думал что 4М40 -нет, но с другой стороны рычаг раздатки SS явно не соответсвует.
А индикация межосевого дифа есть? Функционирует?
Может конструктор... ПО идее можно определить по кол-ву позиций рычага раздатки. У SS ведь довольно хитрый ход....
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
Аватара пользователя
Ronin
Сообщения: 378
Зарегистрирован: 04 апр 2006, 09:11
Откуда: Almaty. KZ
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Сообщение Ronin »

drcham писал(а):
Monterorider писал(а):Я и говорю что странно. Вообще Чаленжер бывает с Part-Time. Я тоже думал что 4М40 -нет, но с другой стороны рычаг раздатки SS явно не соответсвует.
А индикация межосевого дифа есть? Функционирует?
Может конструктор... ПО идее можно определить по кол-ву позиций рычага раздатки. У SS ведь довольно хитрый ход....
а может просто старая ручка отломилась и вместо нее впендюлили обычную монтеровскую?
Toyta Camry 2.2, 2001 (25) XLE
MMC Montero Sport 3.0, 1999 XLS
Pavlin
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 22 дек 2006, 10:29

Сообщение Pavlin »

Monterorider писал(а):Я и говорю что странно. Вообще Чаленжер бывает с Part-Time. Я тоже думал что 4М40 -нет, но с другой стороны рычаг раздатки SS явно не соответсвует.
А индикация межосевого дифа есть? Функционирует?
Долго не мог добраться до компа, отвечаю.
Индикация есть. Но что-то я не понял со включением. Полный привод включается нормально, а вот блокировка через одно место. Надо чуть вправо (руль правый) потом вперед, а потом еще чуть вправо что-ли и еще дофига вперед. Но лампочка сразу не загорается (может перегорела), а может проехать надо сколько-то.
Может по вину определить можно?
Mitsubishi Challenger 1997г. 4M40
Pavlin
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 22 дек 2006, 10:29

Сообщение Pavlin »

drcham писал(а): Может конструктор... ПО идее можно определить по кол-ву позиций рычага раздатки. У SS ведь довольно хитрый ход....
ВО! А какой этот хитрый ход?
И как определить, что включена понижайка (если она есть)? Провереить на каких оборотах и скорости переключаются передачи?
Mitsubishi Challenger 1997г. 4M40
Аватара пользователя
drcham
Модератор
Сообщения: 14429
Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 224 раза
Контактная информация:

Сообщение drcham »

Ну походу после 4h надо правее - 4hlc потом ещё вперед N на ней машина не поедет ;)) сам накололся. А потом совсем вперед 4llc - понижайка. На каком-то этапе ещё нажать надо. Кажется после 4h. Редко туда лезу...
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
Аватара пользователя
Kerensky Дизель
Сообщения: 508
Зарегистрирован: 04 янв 2006, 08:10
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 (терминатор)
Откуда: Владивосток
Откуда: Владивосток
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Сообщение Kerensky Дизель »

Если у тебя 2.8. то 100% super select
Pajero 02г. двиг.: 4M41 EFI 175л.с., трансмиссия: Super Select II ASTC( active stability & traction control ) mmcpajero.ru
Pavlin
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 22 дек 2006, 10:29

Сообщение Pavlin »

Kerensky Дизель писал(а):Если у тебя 2.8. то 100% super select
Всем большое спасибо, уже потыкал раздатку, разогнался, посмотрел скорость и обороты и понял, что супер селект.
Mitsubishi Challenger 1997г. 4M40
Аватара пользователя
Kocmoc-89
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 24 мар 2010, 11:02
Двигатель:: 6G72, Бензин на газу
Мой автомобиль(и):: MMC 2001
Откуда: Петрозаводск

Re: Super Select или нет?

Сообщение Kocmoc-89 »

Pavlin писал(а):Где-то прочел, что если на раздатке написано 2H-4H-4L (а это как у меня), то это не совсем Super Select и отключать его надо по хитрому (прямо как на УАЗ-ах).В связи с чем вопрос, как узнать Super Select на моем аппарате или Part Time?
Во-во абсолютно такой же вопрос. Уже вторую ночь форум читаю, все понять не могу. Одни пишут одно, другие-другое. Даже во второй теме подобный вопрос задаю, извиняйте, уж больно я любопытный.
Мitsubishi Мonero Sport LS 4WD, 2001 г.в., 3.0 на газу, 177 л.с., RED
Lew
Сообщения: 1102
Зарегистрирован: 09 янв 2009, 21:41
Откуда: дер Ивановское
Поблагодарили: 5 раз

Re: Super Select или нет?

Сообщение Lew »

Тем кто любопытный, советую включить пер. мост (4 Н) и на асфальте опустить стекла, вывернуть руль до упора и медленно нарезать кружок-другой. Если авта не захочет ехать, а затем одно из задних колес буксанет (это хорошо слышно), то однозначно ИЗИ СЕЛЕКТ, если авта будет ездить легко и без букса - СУПЕР.
И бывает в Монтеро Спорт раздатка с пост-м полным приводом.
Аватара пользователя
Kocmoc-89
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 24 мар 2010, 11:02
Двигатель:: 6G72, Бензин на газу
Мой автомобиль(и):: MMC 2001
Откуда: Петрозаводск

Re: Super Select или нет?

Сообщение Kocmoc-89 »

Спасибо за совет, сегодня попробую.
Мitsubishi Мonero Sport LS 4WD, 2001 г.в., 3.0 на газу, 177 л.с., RED
Аватара пользователя
TeXnolog
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 20 сен 2009, 14:08
Откуда: KZ, Almaty

Re: Super Select или нет?

Сообщение TeXnolog »

У тебя простой парт-тайм. Не было на монтеро спортах суперселекта, а на АВД на рычаге раздатки написано AWD-4H-4L.
MMS 2002 AWD
Аватара пользователя
Пельмень
Сообщения: 627
Зарегистрирован: 30 мар 2009, 12:20
Двигатель:: 6G72. 24v
Мой автомобиль(и):: Montero Sport + Suzuki Gtand Vitara + BMW 328xi + RAM 1500
Откуда: Москва
Откуда: Москва,Выхино
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз
Контактная информация:

Re: Super Select или нет?

Сообщение Пельмень »

TeXnolog писал(а):У тебя простой парт-тайм. Не было на монтеро спортах суперселекта, а на АВД на рычаге раздатки написано AWD-4H-4L.
есть ограниченная партия, для пиндосских спец служб, дизель автомат суперселект!!!!
MMS 2001 3,0L, Come UP 9.5, шноркель Safari,подвеска Tough Dog +3",рулевой демпфер Tough Dog, СиБи, гробик THULE, , Hi-Lift 485 и лопата
Аватара пользователя
Kocmoc-89
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 24 мар 2010, 11:02
Двигатель:: 6G72, Бензин на газу
Мой автомобиль(и):: MMC 2001
Откуда: Петрозаводск

Re: Super Select или нет?

Сообщение Kocmoc-89 »

Сегодня проверил 4H воткнул, и по кругу катался. Машина шла вроде бы легко, но заднее колесо пробуксовывало :( Ну чтож, прежний хозяин ошибся...Всем спасибо
Мitsubishi Мonero Sport LS 4WD, 2001 г.в., 3.0 на газу, 177 л.с., RED
Ответить

Вернуться в «Паджеро/Монтеро Спорт 1996-2008»