Пыльники

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

bmaxi
Сообщения: 130
Зарегистрирован: 13 май 2014, 15:04
Двигатель:: 4D56, дизель
Мой автомобиль(и):: Паджеро 2
Откуда: Железнодорожный
Благодарил (а): 3 раза

Пыльники

Сообщение bmaxi »

Устал менять пыльники приводов, в месяц 2 раза. Это у всех так или просто не везет? ::-D:
Езжу по лесам естественно.....не по асфальту.
Какие лучше ставить , подскажите?
Андрей 27
Сообщения: 133
Зарегистрирован: 04 дек 2013, 21:01
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: паджеро2
Откуда: Тверь
Откуда: Тверь
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: Пыльники

Сообщение Андрей 27 »

Приветствую тоже была такая проблема . вместо пластиковых поставил резиновые . уже год катаюсь целые !
bmaxi
Сообщения: 130
Зарегистрирован: 13 май 2014, 15:04
Двигатель:: 4D56, дизель
Мой автомобиль(и):: Паджеро 2
Откуда: Железнодорожный
Благодарил (а): 3 раза

Re: Пыльники

Сообщение bmaxi »

Я вот тоже думал о резинках, но решил спросить....
Аватара пользователя
МДМ
Сообщения: 2186
Зарегистрирован: 06 фев 2008, 18:39
Двигатель:: 6G72 (12 valve)
Мой автомобиль(и):: Pajero-2, 1993г., МКПП, SS. Renault Kangoo, 2000г., дв. 1.9d (F8Q), МКПП
Откуда: Пермь
Откуда: г. Пермь
Поблагодарили: 82 раза
Контактная информация:

Re: Пыльники

Сообщение МДМ »

bmaxi писал(а):Устал менять пыльники приводов, в месяц 2 раза. Это у всех так или просто не везет? ::-D:
Езжу по лесам естественно.....не по асфальту.
Какие лучше ставить , подскажите?
а какие ставил?
MMC Pajero, 1993г., V43W, 6G72 (12valve), МКПП, ГБО 4-е поколение Digitronic
bmaxi
Сообщения: 130
Зарегистрирован: 13 май 2014, 15:04
Двигатель:: 4D56, дизель
Мой автомобиль(и):: Паджеро 2
Откуда: Железнодорожный
Благодарил (а): 3 раза

Re: Пыльники

Сообщение bmaxi »

Пластиковые....
Аватара пользователя
Suhoi
Сообщения: 997
Зарегистрирован: 30 апр 2013, 16:00
Двигатель:: 6G72, 24V
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 (V43W, 1996г/в),
Откуда: Сургут, ХМАО
Откуда: малая Родина - Ростовская область
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 24 раза

Re: Пыльники

Сообщение Suhoi »

Оригинал? и не ходит?
Значит защиту от веток колхозить надо раз по лесу много ездишь.
Паджеро 2 (до рестайл, 1996), V43W, 6G72 - 24 кл, МКПП, SS, бодик 6-0, шнорк, лебедка 12000Lb, силовик спереди, лето - Interco TSL SSR 35x12.5, зима - Nankang IA1 35x12.5
bmaxi
Сообщения: 130
Зарегистрирован: 13 май 2014, 15:04
Двигатель:: 4D56, дизель
Мой автомобиль(и):: Паджеро 2
Откуда: Железнодорожный
Благодарил (а): 3 раза

Re: Пыльники

Сообщение bmaxi »

Именно, не ходит. А защиту -это наверно проблема? Как ее там приспособить?
Попробую резиновые поставить, они мягкие , может не будет рвать...
Аватара пользователя
Владимир Михайлович
Сообщения: 6286
Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
Откуда: Питер
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 178 раз

Re: Пыльники

Сообщение Владимир Михайлович »

Такой случай. Был порван пыльник. Заклеил его не снимая, на месте, клеем момент. Пару лет ездил без вопросов. По случаю разборки, решил сделать правильно и поставил пластиковый родной. Смазку набил отечественную, для ШРУСов. Через пол-года шарнир кончился, очень резко. При том, что в грязь не езжу и передок включаю не часто. Поменял полностью привод, а изношенный бросил в гараже.
На другом приводе год назад пыльник треснул, "потеет маслом", решил давече сделать правильно, а пыльник не покупать - старый выглядит совершенно целым. Привод снял, разобрал. Там где рваный резиновый пыльник нет криминала. Взялся снимать хороший пластмассовый пыльник с выброшенного привода - а пыльник по валу под хомутом не обжат. Внутри ШРУСа ржавый пластилин. Предполагаю, что пластиковый пыльник плохо обжимается обычным хомутом, дает слабину, по валу течет вода и процесс пошел...
Сейчас вместо хомута обжал проволокой, что гораздо крепче фиксирует место. Перед тем нанес герметик. Через 300 км. смотрю - пыльник по валу сместился и, видимо, сидит не герметично. Посадил на клей ФИКСИТ, поверх еще два хомута, посмотрю, что будет.
Или мне не повезло, или не так что то делал, но больше пластик ставить не буду.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
gthtw
Сообщения: 724
Зарегистрирован: 28 сен 2010, 22:16
Двигатель:: 6G72,
Мой автомобиль(и):: pajero 2 1998 коротыш был.сузуки витара2.4 была.четверка 3л ручка есть
Откуда: Сп-Б
Откуда: Питер
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 11 раз

Re: Пыльники

Сообщение gthtw »

на проволоке замечательно стоит. надо обжать хорошенько.относительно резинового пыльника
куда мы катимся?
Аватара пользователя
Смайлик
Сообщения: 10776
Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
Благодарил (а): 228 раз
Поблагодарили: 612 раз
Контактная информация:

Re: Пыльники

Сообщение Смайлик »

Квадрики в помощь
Изображение
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
bmaxi
Сообщения: 130
Зарегистрирован: 13 май 2014, 15:04
Двигатель:: 4D56, дизель
Мой автомобиль(и):: Паджеро 2
Откуда: Железнодорожный
Благодарил (а): 3 раза

Re: Пыльники

Сообщение bmaxi »

Вопрос такой: а пыльники все одинаковые или нет?
По каталогу идут длиной 15см и 10см, 6 колец и 4 соответственно,а какой надо ставить? Я ставил пластик, он 15 см, 6 колец, может они длинные и их поэтому рвет?
Аватара пользователя
Pushkin
Сообщения: 6055
Зарегистрирован: 30 дек 2012, 21:02
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
Откуда: Москва,Щукинская
Откуда: Щукино-Ясенево
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 92 раза

Re: Пыльники

Сообщение Pushkin »

bmaxi писал(а):Вопрос такой: а пыльники все одинаковые или нет?
По каталогу идут длиной 15см и 10см, 6 колец и 4 соответственно,а какой надо ставить? Я ставил пластик, он 15 см, 6 колец, может они длинные и их поэтому рвет?
15см - внешний, 10см - внутренний.
Монтеро Спорт, 1998, 6G72, АКПП, SS (продан), Рено Логан 2014 года продан, Ssang Yong Kyron, бензин, механика.
89168231425 Денис.
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Re: Пыльники

Сообщение Жипер »

Пластик невозможно обжать без специнструмента.
Оригинал ходит годами.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
Владимир Михайлович
Сообщения: 6286
Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
Откуда: Питер
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 178 раз

Re: Пыльники

Сообщение Владимир Михайлович »

Жипер писал(а):Пластик невозможно обжать без специнструмента.
Оригинал ходит годами.
А какой принцип инструмента: просто сильно жмет или может нагревает, или еще что? Мне пришлось мудрить с уплотнением по валу.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
дворник
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 09 ноя 2010, 15:52
Двигатель:: 6G72 24кл. бензин был. Сейчас 6G7424кл
Мой автомобиль(и):: митсубиси паджеро 2
Поблагодарили: 1 раз

Re: Пыльники

Сообщение дворник »

владимир михайлович писал(а):
Жипер писал(а):Пластик невозможно обжать без специнструмента.
Оригинал ходит годами.
А какой принцип инструмента: просто сильно жмет или может нагревает, или еще что? Мне пришлось мудрить с уплотнением по валу.
2 года назад по случаю приобретения другого паджеро ( до этого был 3 литровый) перебирал ступицы и соответственно все привода. Промывал шрусы, закладывал свежую смазку и менял пыльники, которые вызывали подозрение. Пыльники заказывал в экзисте пластиковые. Затягивал обыкновенными винтовыми хомутами. 2 года полет нормальный. ::-D:
не познав крайностей не узнаешь где середина.
Аватара пользователя
МДМ
Сообщения: 2186
Зарегистрирован: 06 фев 2008, 18:39
Двигатель:: 6G72 (12 valve)
Мой автомобиль(и):: Pajero-2, 1993г., МКПП, SS. Renault Kangoo, 2000г., дв. 1.9d (F8Q), МКПП
Откуда: Пермь
Откуда: г. Пермь
Поблагодарили: 82 раза
Контактная информация:

Re: Пыльники

Сообщение МДМ »

Жипер писал(а):Пластик невозможно обжать без специнструмента.
Оригинал ходит годами.
да всё там можно. надо просто мозг подключить и потом взять нормальный инструмент.
MMC Pajero, 1993г., V43W, 6G72 (12valve), МКПП, ГБО 4-е поколение Digitronic
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Re: Пыльники

Сообщение Жипер »

МДМ писал(а):
Жипер писал(а):Пластик невозможно обжать без специнструмента.
Оригинал ходит годами.
да всё там можно. надо просто мозг подключить и потом взять нормальный инструмент.
Согласен - мозг нужно подключать, при чем везде, даже на форуме.
А теперь, вооруженный этим знанием, расскажи как и какой "нормальный инструмент" ты используешь.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Re: Пыльники

Сообщение Жипер »

владимир михайлович писал(а):
Жипер писал(а):Пластик невозможно обжать без специнструмента.
Оригинал ходит годами.
А какой принцип инструмента: просто сильно жмет или может нагревает, или еще что? Мне пришлось мудрить с уплотнением по валу.
Да я его живьем не видел - мне о нем хороший знакомый из Находки рассказал.
Грит, что из Японии привез.

Сам я использовал герметик и вместо штатного хомута сталистую или медную(ВВГ-6) проволоку и затягивал пассатижами.
Работало.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Re: Пыльники

Сообщение Жипер »

дворник писал(а): 2 года назад по случаю приобретения другого паджеро ( до этого был 3 литровый) перебирал ступицы и соответственно все привода. Промывал шрусы, закладывал свежую смазку и менял пыльники, которые вызывали подозрение. Пыльники заказывал в экзисте пластиковые. Затягивал обыкновенными винтовыми хомутами. 2 года полет нормальный. ::-D:
Тоже думал над ними, но отказался ввиду торчащей бульбы с винтом.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
МДМ
Сообщения: 2186
Зарегистрирован: 06 фев 2008, 18:39
Двигатель:: 6G72 (12 valve)
Мой автомобиль(и):: Pajero-2, 1993г., МКПП, SS. Renault Kangoo, 2000г., дв. 1.9d (F8Q), МКПП
Откуда: Пермь
Откуда: г. Пермь
Поблагодарили: 82 раза
Контактная информация:

Re: Пыльники

Сообщение МДМ »

Жипер писал(а):
МДМ писал(а):
Жипер писал(а):Пластик невозможно обжать без специнструмента.
Оригинал ходит годами.
да всё там можно. надо просто мозг подключить и потом взять нормальный инструмент.
Согласен - мозг нужно подключать, при чем везде, даже на форуме.
А теперь, вооруженный этим знанием, расскажи как и какой "нормальный инструмент" ты используешь.
1) подключаем мозг для выбора хомута.
червячный хомут в это место вообще не рассматриваем, впрочем как и пружинный и пластиковый
вот такой -полный отстой. его невозможно обжать.
Изображение
поэтому, выбираем этот:
Изображение
2) не имея такого специнструмента
Изображение
второй раз включаем мозг и делаем примерно так:
Изображение
или так:
Изображение
но у меня немного другие клещи в наследство остались, но принцип тот же.
MMC Pajero, 1993г., V43W, 6G72 (12valve), МКПП, ГБО 4-е поколение Digitronic
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»