Страница 1 из 3

Паджеро 2 или Паджеро Спорт 1?

Добавлено: 02 ноя 2014, 13:17
Victor-1
Всем привет!
Требуется немного хэлп. В связи с изменениями в жизни уже сколько то времени ищется надежный авто.
Сейчас стоит выбор между Паджеро и Паджеро Спорт.
Входные данные.
Год машины вокруг 97-2001, ориг. пробег вокруг 200-300т км.
Мотор 3 или 3,5 бензин, будет ставиться газ. Коробка - какая будет в предложении.
Пробег 30-40т в год.
Часть времени трассы в районе Москвы-Питера-Европы.
Часть времени деревенская грунтовка плюс бездорожье.
Таскание прицепа (пока мелкого, но с прицелом на более серьезный).
Набивание авто "под крышу" - переезд и в дальнейшем.
Жесткая эксплуатация вдали от сервисов))
Минимальные вложения в стоковое авто (ну в Еропе я, да). Переборка пол-машины в первый год не планируется.

Вот как-то так.
По стилю мне больше нрав Спорт. Но не суть, главное функциональность.
По всему, понимаю, Паджеро лучше или Спорт не хуже))
Единственное сомнение насчет трасс,почему-то кажется что спорт комфортнее и удобнее.
Ну не ездил я ни на одном))
Буду признателен за советы тех, кто может сравнить.
Привет из Праги.
Виктор.

Re: Паджеро 2 или Паджеро Спорт 1?

Добавлено: 02 ноя 2014, 13:20
Nbf
Нет, Спорт не комфортнее и не удобнее. Он чуточку новее и не более того, а так по всем требованиям - это только П2 подходит.

Re: Паджеро 2 или Паджеро Спорт 1?

Добавлено: 02 ноя 2014, 13:22
Victor-1
Оперативно. спасибо)

Еще посадка.
Легковая в Спорте - когда в плюс?

Re: Паджеро 2 или Паджеро Спорт 1?

Добавлено: 02 ноя 2014, 13:32
Nbf
Да не легковая она... Она никакая )))

На самом деле Спорт - отличный автомобиль. Пока с П2 не сравнишь... )))

Re: Паджеро 2 или Паджеро Спорт 1?

Добавлено: 02 ноя 2014, 20:10
melkiiserega
Тоже когда-то также выбирал. Теперь и то и другое. По сути вот...
Nbf писал(а):На самом деле Спорт - отличный автомобиль. Пока с П2 не сравнишь... )))

Re: Паджеро 2 или Паджеро Спорт 1?

Добавлено: 03 ноя 2014, 22:37
Pol@ATOM
На самом деле Спорт - отличный автомобиль. Пока с П2 не сравнишь... )))
- Спорт делали из П2 путём удешевления... Трансмиссия не та.... если покупать в европе - то П2... Они почти не гнилые там... Наиболее долгоиграющий мотор - 4М40... Я за почти 10 лет под капотом поменял распылители, один раз ремни, генератор, свечи, датчик давления, кучу аккумуляторов... На бензинке за то же время пришлось бы ещё кучу датчиков, лямбды, ГРМ и проч. шаманить... V-образник приятнее на ХХ, но в обслуге всегда дороже....

Re: Паджеро 2 или Паджеро Спорт 1?

Добавлено: 03 ноя 2014, 22:43
SNOOPER
Nbf писал(а):Да не легковая она... Она никакая )))

На самом деле Спорт - отличный автомобиль. Пока с П2 не сравнишь... )))
Да ладно никакая. :=-O:
Самая что не на есть легковая.
Да и что сравнивать, а главное в чём. Практически одинаковые машины по сути.
Только нет заднего лока. Но он и не нужен судя по всему.

Re: Паджеро 2 или Паджеро Спорт 1?

Добавлено: 03 ноя 2014, 22:53
SNOOPER
Pol@ATOM писал(а):
На самом деле Спорт - отличный автомобиль. Пока с П2 не сравнишь... )))
- Спорт делали из П2 путём удешевления... Трансмиссия не та.... если покупать в европе - то П2... Они почти не гнилые там... Наиболее долгоиграющий мотор - 4М40... Я за почти 10 лет под капотом поменял распылители, один раз ремни, генератор, свечи, датчик давления, кучу аккумуляторов... На бензинке за то же время пришлось бы ещё кучу датчиков, лямбды, ГРМ и проч. шаманить... V-образник приятнее на ХХ, но в обслуге всегда дороже....
Это где он дороже?!
4 литра масла против 9-ти в твоём тракторе.
Один распылитель как четыре свечи. А ещё и мастеров нет нормально сделать.
Ты за 10-ть лет поменял не меньше чем на бензинке, а если брать в расчёт стоимость ТО, а от него никуда не убежишь то и больше.
Если на тракторе раз в неделю в МСК из питера не ездить то и по топливу экономии не будет.
Я уж молчу о мало мальском ремонте двигателя, особо твоего любимого чмосорок. Там шею не повернёшь от ценников, стоит только начать.
Так что тешь себя что владеешь офигенным автомобилем, но не делай из него кумира ибо есть лучше.
ПС и не делали Спорт из П2.
Спорт делали в пику Форанеру и не болие того. То что детали совпадают это вовсе не означает что делалось путём удешевления.
Это делалось по причине унификации.

Re: Паджеро 2 или Паджеро Спорт 1?

Добавлено: 03 ноя 2014, 22:54
SNOOPER
Victor-1 Берите как можно свежее первый Спорт, и не кружите себе голову :)

Re: Паджеро 2 или Паджеро Спорт 1?

Добавлено: 04 ноя 2014, 00:52
Victor-1
Всем спасибо, взят Паджеро 2, бензин 3л, автомат, в спецификации остального пока не разобрался.
Одна хозяйка все 17 лет, ну сами понимаете))))

Re: Паджеро 2 или Паджеро Спорт 1?

Добавлено: 07 ноя 2014, 23:09
DFH
Victor-1 писал(а):...взят Паджеро 2, бензин 3л...
А в подписи мотор 4D56... :;D:

Re: Паджеро 2 или Паджеро Спорт 1?

Добавлено: 17 ноя 2014, 18:20
Pol@ATOM
Victor-1 писал(а):Всем спасибо, взят Паджеро 2, бензин 3л, автомат, в спецификации остального пока не разобрался.
Одна хозяйка все 17 лет, ну сами понимаете))))
- поздравляю! :)

Re: Паджеро 2 или Паджеро Спорт 1?

Добавлено: 17 ноя 2014, 18:25
kyzya11
SNOOPER писал(а): Да и что сравнивать, а главное в чём. Практически одинаковые машины по сути.
.
для меня есть одно важное различие - П2 ощутимо просторнее спорта
но к сожалению у нас тут все П2 ощутимее гнилее и старше спортов

Re: Паджеро 2 или Паджеро Спорт 1?

Добавлено: 17 ноя 2014, 18:54
Pol@ATOM
SNOOPER писал(а):
Pol@ATOM писал(а):
На самом деле Спорт - отличный автомобиль. Пока с П2 не сравнишь... )))
- Спорт делали из П2 путём удешевления... Трансмиссия не та.... если покупать в европе - то П2... Они почти не гнилые там... Наиболее долгоиграющий мотор - 4М40... Я за почти 10 лет под капотом поменял распылители, один раз ремни, генератор, свечи, датчик давления, кучу аккумуляторов... На бензинке за то же время пришлось бы ещё кучу датчиков, лямбды, ГРМ и проч. шаманить... V-образник приятнее на ХХ, но в обслуге всегда дороже....
Это где он дороже?!
4 литра масла против 9-ти в твоём тракторе.
Один распылитель как четыре свечи. А ещё и мастеров нет нормально сделать.
Ты за 10-ть лет поменял не меньше чем на бензинке, а если брать в расчёт стоимость ТО, а от него никуда не убежишь то и больше.
Если на тракторе раз в неделю в МСК из питера не ездить то и по топливу экономии не будет.
Я уж молчу о мало мальском ремонте двигателя, особо твоего любимого чмосорок. Там шею не повернёшь от ценников, стоит только начать.
Так что тешь себя что владеешь офигенным автомобилем, но не делай из него кумира ибо есть лучше.
ПС и не делали Спорт из П2.
Спорт делали в пику Форанеру и не болие того. То что детали совпадают это вовсе не означает что делалось путём удешевления.
Это делалось по причине унификации.
- Саша, не кипятись :) Я не писал, что автомобиль дороже. Я имел в виду, что удешевили машину в производстве, это не мои слова... Уменьшили салон. Кастрировали трансмиссию (кроме версий для своего рынка). А унификация - да, присутствует...

Что касается дороже в обслуге - тут вопрос сложный... Сколько стоит поменять ГРМ на 4М40 и на бензинке? Как часто?
При заливе 8 литров масла в двигатель 4М40 получается значительно выше максимального уровня на щупе, почти вдвое. 9 литров я думаю там вааще польётся наружу :) Распылители дорогие, но и меняются реже свечей. в 10 тыр с работой укладываешься. А сколько стоит поменять свечи и форсунки на бензинке? Катализаторы? Лямбды? ДМРВ? Ходят ли они 300 тык (мой пробег итого)? ТО дорогое и частое, это правда. Ремонт - это просто ужас... Мастеров и правда нет. Хотя одного я знаю ::-[: :*VICTORY*: Но то, что нет мастеров - это не только по мотору... Это общая беда, и ты про неё лучше меня в курсе. То, что машины есть лучше - я твёрдо знаю. Ибо ездил на разных, в т.ч. П-Спорт 4Д56 в семье был. Как-то так :)

Re: Паджеро 2 или Паджеро Спорт 1?

Добавлено: 07 дек 2014, 00:49
SvetlanaIv
Victor-1 писал(а):Сейчас стоит выбор между Паджеро и Паджеро Спорт
Вот тут обзор хороший http://ijeep.ru/obzori/tehnicheskie_har ... hero_sport
У меня Спорт - голосую однозначно за него!

Re: Паджеро 2 или Паджеро Спорт 1?

Добавлено: 07 дек 2014, 04:51
Nbf
Прежде чем я подумаю, что Вы - спамер, объясните пожалуйста, причем здесь Паджеро Спорт 2?

Паджеро 2 или Паджеро Спорт 1?

Добавлено: 10 июн 2020, 10:33
Sentinel
Тема конечно холиварная.. я вот купил МПС1.. а теперь голову ломаю что нужно было брать П2.. он больше, блокировка была бы сразу и так далее... понятно, что нужно брать по состоянию ( ну я так и сделал.. понравился и купил ).. но все-такие если есть аргументы у Спорта, то расскажите пж.. нужно успокоиться и ездить уже, а не переживать :*WALL*:

Паджеро 2 или Паджеро Спорт 1?

Добавлено: 10 июн 2020, 12:19
kosh477
Sentinel писал(а): но все-такие если есть аргументы у Спорта, то расскажите пж.. нужно успокоиться и ездить уже, а не переживать :*WALL*:
Шпорт свежее и менее гнилой :?

Паджеро 2 или Паджеро Спорт 1?

Добавлено: 10 июн 2020, 14:13
SNOOPER
Sentinel писал(а): блокировка была бы сразу и так далее...
Так далее, следует развернуть.
А задний блок на П2 опция.
У Вас же если ПС то LSD с вероятностью 99% :)

Паджеро 2 или Паджеро Спорт 1?

Добавлено: 10 июн 2020, 14:35
Sfinks
А еще на спорте хлопушка, против калитки на Пажерах. Мне лично калитка вообще не нраэвится, очень не удобная хрень, особенно с лодочным прицепом. Кронштейн лебедке не дает открыть калитку полностью. Погрузка-выгрузка только с одной стороны, габаритные вещи, типа дверей, вообще неудобно вдвоем закидывать. В общем, приходится мириться...