Этой осенью обнаружилось, что печка справа перестала греть вообще. Хоть какое то тепло идет только из левого водительского дефлектора… Пассажир реально мерзнет, стекла оттаивают "как завтра надо".
Короче, задолбало =)
Решился на глобальный ремонт, на замену радиатора печки. Выяснилось, что это беда Паджеро/Монтеро, у многих авто, которым за 10 лет, имеется подобный косяк.
Довольно лирики, поехали =)))
Чтобы снять радиатор отопителя, необходимо снять торпеду, металлическую трубу-каркас и снять шланги с патрубков в подкапотном пространстве.
Первое, что делаем — отключаем минусовую клемму от аккумулятора, это необходимо сделать потому, что нужно отключать кучу разъемов и в частности разъемы подушек безопасности.
Далее открываем кран на радиаторе и сливаем литра 3-4 антифриза, чтоб не потекло из шлангов при отсоединении печки.
Снимаем музыку, потом подлокотник, центральный тоннель, блок управления климатом (у меня из за двухдиновой музыки он перенесен ниже).


Потом панель приборов

Потом торпеду:

Разъединяем все необходимые разъемы

И снимаем трубу-каркас

Чтоб не снимать блок отопителя полностью, откручиваем промежуточную часть печки между самим отопителем и блоком вентилятора. Заодно глянул на радиатор кондиционера — он чистый.

Из под капота отсоединяем два шланга от печки и вынимаем влево радиатор, немного приподняв отопитель:

Теперь про радиаторы отопителя. Вот они, старый и новый, куплен БУ. Новый стоит небюджетно, сразу отпал. Летом смотрел БУ от Паджеро 3, были по 3090 рублей, стало холоднее — их как корова языком слизала, все разобрали… Чуть было не заказал китайский с Алиэкспресса за 4500р, но тут пришла мысль: а вдруг от 4ки он такой же?.. Посмотрел — точно! Один в один! И цена — 1580 рублей! Сгонял, купил)))

Установил вновь приобретенный радиатор:

Перед установкой радиатора, сравнил старый и новый, налил горячей воды в каждый. Что и следовало ожидать, мой радиатор нагрелся только в районе большой трубки, небольшая область 7х7 см… Остальная площадь осталась абсолютно холодной. Когда сливал воду, вылилась черная жижа… Воды в радиатор входило совсем чуть чуть. Залил в новый — он моментально стал горячий, по всей площади, вода вылилась чистейшая.
Вообщем то все понятно)))
Короче все собрали обратно:

Залили обратно антифриз, старт… Тепло из дефлекторов пошло минуты через 2-3, причем из всех! А через 5 минут был уже Ташкент!)))))
Все работы производились в теплом гараже с папой, одному конечно можно, но это будет очень неудобно, лучше вдвоем =)
The End))))