Отчёт по замене турбины 2.5 на 2.8
Добавлено: 22 дек 2006, 19:48
Как я писал,жизнь заставила менять турбину.Поиск привёл к покупке маслоохлаждаемой от 2.8 (стоит на 2.5 то же маслоохлаждаемая)
Корпус отличатся от моей,а картридж визуально одинаков.Переставив картридж(снимаем стопорное кольцо,вынимаем картридж,вставляем новый,кольцо стопорное и всё) перепутать правильность установки невозможно т.к. стоят напрапляющий-фиксирующий шплинты.Когда ставил стопорное кольцо крыльчатка нагнетающей части турбины упёрлась в корпус, а после примерки в выхлопной коллектор,понял что и там то же упирается.Решение-проточить т.к. замеры показали что снять надо немного. Найденная фреза диаметром 45 мм углом заточки 45гр подошла для этого (почти такая как для клапанов) позволила это всё сделать.Доводка,шлифовка шкуркой вручную.
Машина после замены ездит 5 дней видимых изменений в характеристиках нет.
С уважением Сергей
Корпус отличатся от моей,а картридж визуально одинаков.Переставив картридж(снимаем стопорное кольцо,вынимаем картридж,вставляем новый,кольцо стопорное и всё) перепутать правильность установки невозможно т.к. стоят напрапляющий-фиксирующий шплинты.Когда ставил стопорное кольцо крыльчатка нагнетающей части турбины упёрлась в корпус, а после примерки в выхлопной коллектор,понял что и там то же упирается.Решение-проточить т.к. замеры показали что снять надо немного. Найденная фреза диаметром 45 мм углом заточки 45гр подошла для этого (почти такая как для клапанов) позволила это всё сделать.Доводка,шлифовка шкуркой вручную.
Машина после замены ездит 5 дней видимых изменений в характеристиках нет.
С уважением Сергей