Доброго времени!
Может кто сталкивался: похолодало, стала плохо заводиться, при 0 градусов минут 10 заводить приходится (малыми циклами с промежутком секунд 30), в очередной раз завёл (до этого вечером приехал, все ок), газ не трогал, подсос тоже, завелась оборотов 2500 и не падают. Тросики не зажаты. На прогретой теже 2500. Единственное на тнвд под TPSкой какойто датчик с 1им проводом, от него провод отвалился (правда давно, на работу вроде не повлияло) .
Может есть какие нибуть мысли?
холостые обороты 2500
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
- rover
- Сообщения: 112
- Зарегистрирован: 24 янв 2014, 18:44
- Двигатель:: 300TDI
- Мой автомобиль(и):: Land Rover
- Откуда: Актау
- Поблагодарили: 21 раз
Re: холостые обороты 2500
citizen Снимать аппаратуру и в ремонт, похоже пружинки на регуляторе сломались.
Или кольцо протечки заклинило.
Или кольцо протечки заклинило.
-
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 01 июл 2012, 08:30
- Двигатель:: 4M40 EFI
- Мой автомобиль(и):: Pajero II V46WG 99г.
- Откуда: Владивосток
Re: холостые обороты 2500
Доброго времени дня.
К сожалению произошло нечто подобное. Полтора года назад был отремонтирован ТНВД так как плохо заводился на горячую. Зимой после ремонта стал плохо заводиться при температуре ниже нуля приходилось долго крутить стартером либо ставить на автозапуск ночью, хотя до ремонта в -20 и ниже легко запускался. С наступлением холодов в этом году ситуация повторилась, а вчера во время движения в пробке ни стого ни с сего поднялись обороты до 1500, а через некоторое время произвольно начали резко подниматься до максимальных еле успел заглушить. после запуска обороты снова 1500. Благо ехать было не далеко. Доехал, после остановки движка снова в разнос.
Подскажите пожалуйста что может быть? Грешу на ТНВД.
К сожалению произошло нечто подобное. Полтора года назад был отремонтирован ТНВД так как плохо заводился на горячую. Зимой после ремонта стал плохо заводиться при температуре ниже нуля приходилось долго крутить стартером либо ставить на автозапуск ночью, хотя до ремонта в -20 и ниже легко запускался. С наступлением холодов в этом году ситуация повторилась, а вчера во время движения в пробке ни стого ни с сего поднялись обороты до 1500, а через некоторое время произвольно начали резко подниматься до максимальных еле успел заглушить. после запуска обороты снова 1500. Благо ехать было не далеко. Доехал, после остановки движка снова в разнос.
Подскажите пожалуйста что может быть? Грешу на ТНВД.
- Dizel Man
- Сообщения: 5279
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 223 раза
Re: холостые обороты 2500
При таких признаках, если ТНВД "эектронный", обязательно загорится лампа ЧЕК ЭНДЖИН. Нужно продиагностировать и глянуть ошибки. Такое может быть тогда, когда ЭБУ не видит датчик колена на лобовине...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
-
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 01 июл 2012, 08:30
- Двигатель:: 4M40 EFI
- Мой автомобиль(и):: Pajero II V46WG 99г.
- Откуда: Владивосток
Re: холостые обороты 2500
Чек не горел, а вот вскрытие показало, что кольцо протечки заклинило ( и как результат замена плунжера (