Страница 1 из 3
П3 передняя блокировка
Добавлено: 08 ноя 2014, 19:19
pashka-
Попробую озвучить свою бредовую идею в этой ветке, т.к. в "тюнинг" ни кто не отвечает.
Суть такова :
Имеем паджеро 3 3.2DID АКПП 2001г. со всеми блокировками, кроме передней...
В связи с этим обстоятельством возникла идея вкорячить задний редуктор с блоком вместо штатного переднего...
Кто что думает по этому поводу???
Может кто уже пробывал???? Тогда что из этого вышло???
Re: П3 передняя блокировка
Добавлено: 08 ноя 2014, 22:28
Vitaliy666
не удивительно, что никто не ответил)) вы хоть видели элементарно размер переднего и заднего?))) я про все остальное вообще помолчу)))
Re: П3 передняя блокировка
Добавлено: 08 ноя 2014, 22:40
daitona
На передний мост ARB что не делает?
Re: П3 передняя блокировка
Добавлено: 09 ноя 2014, 07:06
pashka-
daitona писал(а):На передний мост ARB что не делает?
Искал ARB, ничего не нашёл.
А по поводу размера - так вопрос не в этом....
Размер особой роли не играет, всегда можно что-то перенести, подрезать, переварить.
Кто что думает о самой идее и её воплощении в жизнь???
Re: П3 передняя блокировка
Добавлено: 09 ноя 2014, 07:39
Владимир Михайлович
На мой взгляд идея хорошая. То, что редуктор будет работать наоборот, в основном задним ходом, компенсируется его размерами.
Re: П3 передняя блокировка
Добавлено: 09 ноя 2014, 07:45
pashka-
Ну вот, хоть кто-то вникнул в суть вопроса!
Осталось обсудить технические вопросы.
Уверен, в клубе есть люди, которые смогут проконсультировать!!!!
Re: П3 передняя блокировка
Добавлено: 09 ноя 2014, 08:51
Владимир Михайлович
Мне в деталях обсуждать трудно (пока). Я не знаю эту машину. Удивительно только, что не задан традиционный вопрос "а зачем это?". Вот я его и задаю: нужна ли эта модернизация?
Re: П3 передняя блокировка
Добавлено: 09 ноя 2014, 09:05
HiTEX
Ответ на Ваш вопрос кроется в вопросе:- А Вы где собрались куралесить на машине? И сколько времени? (отношение асфальт - говны)
Re: П3 передняя блокировка
Добавлено: 09 ноя 2014, 09:10
HiTEX
pashka-@mail.ru писал(а):daitona писал(а):На передний мост ARB что не делает?
...Искал ARB, ничего не нашёл...
А не надо закцикливаться на АРБ-шках. Есть и TJM
http://блокировка-дифференциала.рф/
Re: П3 передняя блокировка
Добавлено: 09 ноя 2014, 10:03
sprut
трудозатраты не совместимы с результатом, да и заготовка не совсем для бездорожья. если не хватает штатной блоки, резины-поставьте лебедку и сразу обретете душевное равновесие))
Re: П3 передняя блокировка
Добавлено: 09 ноя 2014, 10:10
pashka-
Дело не в лебёдке, дело в принципе!!!
Ведь ставят на L200 переднюю блокировку!!!
Хочу ездить почти везде!!!
Учавствую в триалах.
Re: П3 передняя блокировка
Добавлено: 09 ноя 2014, 10:18
sprut
хм, никогда бы не подумал о падже3 и триале)) ну тогда Вам уже посоветовали по ТЖМ
интересно, как интегрированная рама справляется с кручением?
Re: П3 передняя блокировка
Добавлено: 09 ноя 2014, 10:24
HiTEX
отвечу я. Если коротыш, то превосходно. А вот если длинномер, то трещины на стойках стекла обеспечены
Re: П3 передняя блокировка
Добавлено: 09 ноя 2014, 10:45
pashka-
HiTEX писал(а):отвечу я. Если коротыш, то превосходно. А вот если длинномер, то трещины на стойках стекла обеспечены
Длинномер, едит превосходно.!!!
По сравнению с П2, который я эксплуатировал до этого, на порядок лучше!!!!
При диагональной вывешивании нет перекоса кузова, плюс независимая лиытованая подвеска даёт фору в проходимости неразрезному мосту.
Резина Купер СТТ 285/75 R16
Re: П3 передняя блокировка
Добавлено: 09 ноя 2014, 11:09
sprut
HiTEX писал(а):отвечу я. Если коротыш, то превосходно. А вот если длинномер, то трещины на стойках стекла обеспечены
Вась, с коротышом то возможно, но я на своем когда на охоту езжу при диагоналке стремно весь трещит, того и гляди пополам лопнет
на 2 дизельном падже на 35-х даже мыслей не возникало
Re: П3 передняя блокировка
Добавлено: 09 ноя 2014, 12:03
Владимир Михайлович
pashka-@mail.ru писал(а):HiTEX писал(а):отвечу я. Если коротыш, то превосходно. А вот если длинномер, то трещины на стойках стекла обеспечены
Длинномер, едит превосходно.!!!
По сравнению с П2, который я эксплуатировал до этого, на порядок лучше!!!!
При диагональной вывешивании нет перекоса кузова, плюс независимая лиытованая подвеска даёт фору в проходимости неразрезному мосту.
Резина Купер СТТ 285/75 R16
Согласен. Обрисуй, как себе представляешь конечный результат переделок и какая видится эксплуатация машины. По-подробнее, а мы покритикуем, без злобы и обид.

Re: П3 передняя блокировка
Добавлено: 09 ноя 2014, 14:29
pashka-
Вариант первый:
Устанавливается задний редуктор со всеми переделками креплений, хвостовиков,подключение ещё одного насоса с выводом отдельной кнопки или блокировка вместе с задним дифом.
Вариант второй:
По образу и подобию в передний диф при помощи токаря и какой-то матери внедряется блок.
Машина используется для повседневной езды и участия в триалах, покатухах, GPS ориентирование в Трофи (леса и болота).
Как-то так....
Re: П3 передняя блокировка
Добавлено: 09 ноя 2014, 14:33
hc2hunter
владимир михайлович писал(а):То, что редуктор будет работать наоборот, в основном задним ходом, компенсируется его размерами.
писец тому редуктору через 1000 км... а может и раньше.
еще и маслом ссаться будет.
поставить редуктор наоборот - идеи бредовее я не слыхивал
Re: П3 передняя блокировка
Добавлено: 09 ноя 2014, 15:13
pashka-
ТОВАРИЩИ!!!!!!
А если внимательно посмотреть, ведь редуктора и один и другой крутятся в одну сторону если смотреть на хвостовик. Или я не прав?
Re: П3 передняя блокировка
Добавлено: 09 ноя 2014, 16:22
ABZ
Однажды была мысль поставить блок в перед) но прошла... у оф дилера ARB сказали блок(передний мост) есть на П3 и опыт установки тоже у них был.