Цифры с газоанализатора 3.8 2007 года

Mitsubishi Pajero/Montero IV

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed

Ответить
Аватара пользователя
БелыйПыж
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 13 дек 2007, 06:57
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: был Pajero 4
Откуда: Astana
Откуда: Казах
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

Цифры с газоанализатора 3.8 2007 года

Сообщение БелыйПыж »

В кои то веки прошел по взрослому техосмотр, впервые замерили выхлоп на газоанализаторе, вот такие получились цифры где-то на 4000 об/мин:

Изображение

Что по цифрам разобрал:
углекислый газ СО2 - норма не менее 16%. Чем лучше сгорело топливо в цилиндрах двигателя (и «догорело» в нейтрализаторе), тем выше будет количество СО2. Норма свидетельствует об отсутствии проблем с подачей топлива и формированием топливно-воздушной смеси нет. Высокое значение свидетельствует о хорошей работе двигателя. Низкий уровень СО2 говорит о том, что топливная смесь бедная или богатая. С этим показателем у меня все идеально, за исключением одного - чем выше СО2, тем быстрее тают льды в Антарктике из-за парникового эффекта.

углеводороды СН - это компоненты несгоревшего топлива, норма менее 50 ppm (PPM- часть на миллион по объему), чем больше, тем хуже. Причиной повышенного содержания СН могут быть большее потребление масла через слабые уплотнительные кольца поршней либо неполадки в системе зажигания. У меня ноль, на мой немой вопрос (газоанализатор неисправен?) ответили - все ок!

окись углерода СО – норма не более 0,5%.Причинами высокого СО могут быть забитый воздушный фильтр, нарушение оборотов двигателя на холостом ходу, любые неисправности, приводящие к работе двигателя на богатых смесях.

кислород О2 – норма не более 2%. Превышение означает подсос атмосферного воздуха в выпускной тракт.

Лямбда - норма должна быть 1. У меня чуть выше, но на уровне погрешности измерений (это я сейчас сам себя так успокаиваю). Лямбда косвенный показатель, она не должна уходить от единицы ни в большую, ни в меньшую сторону. Отклонение означает либо поступление богатой либо бедной смеси в двигатель.

Показатели получились на мой вкус замечательные, с учетом 92-го бензина, 7-ми лет эксплуатации и последней замены свечей и чистки инжектора на 105 тыс. км.(сейчас 115 тыс.) в марте 2013 г.

Тем не менее, хотел бы обратиться к новичкам-Паджероводам, никто случайно не проверял относительно новый Паджеро 4 (до года) на газоанализаторе, сравнить цифры?
Телеграм канал - https://t.me/sobolev4x4
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero IV»