
Что по цифрам разобрал:
углекислый газ СО2 - норма не менее 16%. Чем лучше сгорело топливо в цилиндрах двигателя (и «догорело» в нейтрализаторе), тем выше будет количество СО2. Норма свидетельствует об отсутствии проблем с подачей топлива и формированием топливно-воздушной смеси нет. Высокое значение свидетельствует о хорошей работе двигателя. Низкий уровень СО2 говорит о том, что топливная смесь бедная или богатая. С этим показателем у меня все идеально, за исключением одного - чем выше СО2, тем быстрее тают льды в Антарктике из-за парникового эффекта.
углеводороды СН - это компоненты несгоревшего топлива, норма менее 50 ppm (PPM- часть на миллион по объему), чем больше, тем хуже. Причиной повышенного содержания СН могут быть большее потребление масла через слабые уплотнительные кольца поршней либо неполадки в системе зажигания. У меня ноль, на мой немой вопрос (газоанализатор неисправен?) ответили - все ок!
окись углерода СО – норма не более 0,5%.Причинами высокого СО могут быть забитый воздушный фильтр, нарушение оборотов двигателя на холостом ходу, любые неисправности, приводящие к работе двигателя на богатых смесях.
кислород О2 – норма не более 2%. Превышение означает подсос атмосферного воздуха в выпускной тракт.
Лямбда - норма должна быть 1. У меня чуть выше, но на уровне погрешности измерений (это я сейчас сам себя так успокаиваю). Лямбда косвенный показатель, она не должна уходить от единицы ни в большую, ни в меньшую сторону. Отклонение означает либо поступление богатой либо бедной смеси в двигатель.
Показатели получились на мой вкус замечательные, с учетом 92-го бензина, 7-ми лет эксплуатации и последней замены свечей и чистки инжектора на 105 тыс. км.(сейчас 115 тыс.) в марте 2013 г.
Тем не менее, хотел бы обратиться к новичкам-Паджероводам, никто случайно не проверял относительно новый Паджеро 4 (до года) на газоанализаторе, сравнить цифры?