
Для начала - немного исходной информации:
Pajero 3, 3,2 дизель, европеец, 2001 год.
Решил таки перебрать рулевую рейку. Отогнал машину на сервис, рейку сняли, перебрали, поставили.... и кирдык

С учётом того - что сервис не специализируется на ремонте митсубиши - а грубо говоря - делает всё и сразу - основная моя версия такая:
Народ прокачивал систему ГУР как и на других машинах. То есть сняли с подъёмника, завели двигатель и прокачали. Но! Я посмотрел инструкцию по прокачке ГУР на паджеро 2 - там сказано прокачивать с вывешенными колёсами и не заводя двигатель, а сняв фишку с ТНВД, крутить стартером. В этом же мануале сказано - что если двигатель заводить или прокачивать под нагрузкой - то система нахватается воздуха.
Сейчас насос снимаем и отправляем на диагностику.
В результате - вопрос. Может ли выйти из строя насос или клапан сброса давления в случае не правильной прокачки системы? Мне нужны аргументы - что бы заставить сервис ремонтировать насос или клапан за свой счёт. И если у кого то есть - скиньте ссылку на мануал по прокачке ГУР для паджеро 3 дизель.
Всем заранее спасибо!