Правильная прокачка ГУР и что случиться если сделать не так?

Mitsubishi Pajero/Montero III

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer

Ответить
def.lord
Сообщения: 148
Зарегистрирован: 17 июл 2013, 21:12
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pagero 3
Откуда: Львов
Благодарил (а): 3 раза

Правильная прокачка ГУР и что случиться если сделать не так?

Сообщение def.lord »

Всем привет :)
Для начала - немного исходной информации:
Pajero 3, 3,2 дизель, европеец, 2001 год.
Решил таки перебрать рулевую рейку. Отогнал машину на сервис, рейку сняли, перебрали, поставили.... и кирдык :) Не работает ГУР. Точнее - в начале работал - если больше 3000 оборотов давать... а потом и вовсе помер. С вероятностью 90 процентов - грешат на клапан сброса давления в насосе. В начале подклинивал - а тут полностью заклинил.
С учётом того - что сервис не специализируется на ремонте митсубиши - а грубо говоря - делает всё и сразу - основная моя версия такая:
Народ прокачивал систему ГУР как и на других машинах. То есть сняли с подъёмника, завели двигатель и прокачали. Но! Я посмотрел инструкцию по прокачке ГУР на паджеро 2 - там сказано прокачивать с вывешенными колёсами и не заводя двигатель, а сняв фишку с ТНВД, крутить стартером. В этом же мануале сказано - что если двигатель заводить или прокачивать под нагрузкой - то система нахватается воздуха.
Сейчас насос снимаем и отправляем на диагностику.
В результате - вопрос. Может ли выйти из строя насос или клапан сброса давления в случае не правильной прокачки системы? Мне нужны аргументы - что бы заставить сервис ремонтировать насос или клапан за свой счёт. И если у кого то есть - скиньте ссылку на мануал по прокачке ГУР для паджеро 3 дизель.
Всем заранее спасибо!
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56849
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1001 раз
Поблагодарили: 4655 раз

Re: Правильная прокачка ГУР и что случиться если сделать не

Сообщение SNOOPER »

def.lord писал(а): В результате - вопрос. Может ли выйти из строя насос или клапан сброса давления в случае не правильной прокачки системы?
Клапан нет.
Насос да.
Но Вы обратились с ремонтом рулевой рейки. Думаю что она текла.
Значит с большой долей вероятности Вы могли упустить уровень масла, что собственно и было, что бы Вы не утверждали.
Тем самым насос вполне себе мог выйти из строя ещё до вмешательства в систему.
Вмешательство только ускорело данный процесс.
ПС Зачем насос везти на диагностику, если он проверяется на машине, при помощи манометра.
Аватара пользователя
Dimix
Сообщения: 12125
Зарегистрирован: 26 сен 2006, 18:31
Двигатель:: 6G72 24v
Мой автомобиль(и):: montero sport'02
Откуда: Балашиха
Откуда: Россия, Балашиха-Москва
Благодарил (а): 88 раз
Поблагодарили: 396 раз

Re: Правильная прокачка ГУР и что случиться если сделать не

Сообщение Dimix »

задиры на рабочей поверхности крышки ГУРа и износ рабочих шестерен.
как причина отсутствие смазки и её не достаточное кол-во или ненадлежащее кач-во смазки из-за не своевременной замены.
- Штурман, где мы?
- В вытрезвителе.
- Нах такую точность, ты город скажи!
def.lord
Сообщения: 148
Зарегистрирован: 17 июл 2013, 21:12
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pagero 3
Откуда: Львов
Благодарил (а): 3 раза

Re: Правильная прокачка ГУР и что случиться если сделать не

Сообщение def.lord »

Всем спасибо.
Но упустить уровень масла я не мог. Ибо ни разу не опускалось ниже минимума. Рейка не "текла" а скорее - подкапывала.

То есть из за неправильной прокачки убить насос возможно?
Аватара пользователя
Dimix
Сообщения: 12125
Зарегистрирован: 26 сен 2006, 18:31
Двигатель:: 6G72 24v
Мой автомобиль(и):: montero sport'02
Откуда: Балашиха
Откуда: Россия, Балашиха-Москва
Благодарил (а): 88 раз
Поблагодарили: 396 раз

Re: Правильная прокачка ГУР и что случиться если сделать не

Сообщение Dimix »

смотря как долго его прокачивали
- Штурман, где мы?
- В вытрезвителе.
- Нах такую точность, ты город скажи!
def.lord
Сообщения: 148
Зарегистрирован: 17 июл 2013, 21:12
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pagero 3
Откуда: Львов
Благодарил (а): 3 раза

Re: Правильная прокачка ГУР и что случиться если сделать не

Сообщение def.lord »

Прокачивали не очень долго. Но в таком состоянии машину оставили - потом её завели - покатались по территории, погазовали - думали - клапан раздуплиться. Мне кажется - этого может хватить - что бы убить насос.
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero III»