Страница 1 из 1
Загорается чека двигателя Паджеро Джуниор Н57А
Добавлено: 09 ноя 2014, 19:32
nadin
В общем месяца полтора назад, в городском режиме движения на малых оборотах, светофоре или пробке при тихом движении началась вибрация, те такое ощущение было что двигатель трясется, переставал трястись когда я подливала масло в двигатель, после чего вибрация исчезла НО так же на светофоре, пробке или движении в натяг на малых оборотах начала загораться чека двигателя, машину начинает колбасить (троить) и глохнет, бывает если на ходу загорится то может и на ходу заглохнуть, одновременно с этим потухла лампочка которая показывает что ремень пристегнут или нет, плюс начала загораться лампочка абс, была на диагностике, но на холостых работает как часы, они ничего понять не смогли, сказали что ошибку выдает ВСЕ, и что нужно менять датчик коленвала, но на трассе то она бежит как положено, значит датчик исправен, в другом сервисе мне сказали что нужно проверить клемы соединения датчика коленвала к двигателю, я поехала в другой сервис, там мне все соединения датчиков проверили, все в норме, после чего я поехала на работу, поменяла бензин (заправилась 98) машина конечно побежала НО, лампочка загоралась пару раз, но не глохла и если я на светофоре или пробке могла поставить машину на парковку и поддать газку, ТО ЛАМПОЧКА ГАСЛА, вчера я поехала на работу утром, и переезжала трамвайные пути, ну машину конечно потрясло и о чудо ЗАГОРЕЛАСЬ ЛАМПОЧКА ЧТО РЕМЕНЬ НЕ НАДЕТ, но машина начала глючить опять, вечером лампочка двигателя загоралась уже по городу 4 раза на светофорах и один раз в пробке не было возможности поддать газку она заглохла, я скатилась на обочину, выключила зажигание (когда глохнет загораются все лампочки как на елке) подождала минуту завела и поехала нормально дальше, сейчас по дороге на работу, я ехала как экстремальный водитель, по трассе (20 км до города) как ласточка, но ощущение что за жопу тянут, въехала в город на первом же светофоре загорелась абс, начал свистеть моторчик печки (а это я уже знаю что признаки того что сейчас загорится чека) и конечно же она загорелась, но у меня была возможность все три раза что она утром сегодня загоралась быстро переключатся на парковку и поддать газу. Один мастер мне сказал что давай для начала поменяем свечи, а если не поможет то датчик который отвечает за всю электронику, я уже не знаю кому верить, почему так, чего то ей не хватает на малых оборотах и когда держишь педаль тормоза?
Сегодня поменяли свечи, проверили дросельную, все нормально. Поехала ее прогнать так сказать, - обороты не падали, работала нормально, но после часа катаний подъехала к дому и опять запрыгали обороты и загорелась чека, но сама тут же потухла. Теперь решили поменять топливный фильтр еще попробовать. Я вот анализируя все это думаю, ..получается что чека загорается тогда когда машина в городском режиме (пробке стоит) или греется, но температура не поднимается, что тогда может влиять? Помпу меняла месяц назад
Re: Загорается чека двигателя Паджеро Джуниор Н57А
Добавлено: 10 ноя 2014, 03:59
ViRuZzz
Вот тут у меня была подобная проблема с датчиком положения распредвала (как ты говориш - коленвала) -
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 30#p960931 (Решено)
Так-же проверь датчик положения дроссельной заслонки, если он "контачит" - то такие-же симптомы могут наблюдаться.. подлежит восстановлению - его можно вскрыть, и омметром проверить показания в разных положениях.
Re: Загорается чека двигателя Паджеро Джуниор Н57А
Добавлено: 10 ноя 2014, 07:00
Aurum
Интересно, а как связан датчик коленвала и свистение моторчика печки?...
Re: Загорается чека двигателя Паджеро Джуниор Н57А
Добавлено: 10 ноя 2014, 09:55
nadin
Как я и говорила вчера меня ли свечи и дроссельный узел (так по моему называется) смотрели, вчера вечером чек загорелся но потух, сегодня поехала покупать топливный фильтр, машина ехала хорошо, на светофорах чек не загорался, не глохла, но лампочка абс все же загоралась и подтупливал мост задний (но там у меня подтекало масло, а пробку только на заказ так найти не могу) и на светофорах вел себя так: на одном светофоре обороты поднимались до 800, на другом падали до 500-600, т е плавание оборотов осталось. Посмотрю как завтра будет себя вести после замены топливного фильтра, добавления масла в задний мост. Посвистывание печки осталось но незначительное,
Re: Загорается чека двигателя Паджеро Джуниор Н57А
Добавлено: 10 ноя 2014, 11:48
idled
nadin писал(а):Как я и говорила вчера меня ли свечи и дроссельный узел (так по моему называется) смотрели, вчера вечером чек загорелся но потух, сегодня поехала покупать топливный фильтр, машина ехала хорошо, на светофорах чек не загорался, не глохла, но лампочка абс все же загоралась и подтупливал мост задний (но там у меня подтекало масло, а пробку только на заказ так найти не могу) и на светофорах вел себя так: на одном светофоре обороты поднимались до 800, на другом падали до 500-600, т е плавание оборотов осталось. Посмотрю как завтра будет себя вести после замены топливного фильтра, добавления масла в задний мост. Посвистывание печки осталось но незначительное,
Что ни водном из трех сервисов не смогли провести диагностику, прочитать ошибки? если чек загорается должна записаться ошибка, тогда гадать меньше-бы пришлось.
После замены топливного фильтра и добаления масла в мост, думаю ее поведение не изменится

.
Регулятор холостого хода работает, прогревочные обороты есть?
Генератор работает, напряжение меряли на холостых? аккуму не 100лет?
чего то ей не хватает на малых оборотах и когда держишь педаль тормоза?
Вакуумный усилитель тормозов работает, воздух не пропускает? педаль тормоза не очень туго?
Еще у вас с АКПП вроде селектор переключения может влиять на работу движка...
Re: Загорается чека двигателя Паджеро Джуниор Н57А
Добавлено: 10 ноя 2014, 13:09
nadin
Я же говорю, они подключают комп делать диагностику на хх, а так она работает идеально, одни сказали что нет ошибки, другие что ошибку выдает все. А масло в мост я сама решила подлить тк оно подтекало, а сейчас морозец и неизвестно как он себя поведет. Про аккумулятор тоже сегодня думала, что надо поменять тк 2 года на нем езжу.
Re: Загорается чека двигателя Паджеро Джуниор Н57А
Добавлено: 10 ноя 2014, 13:12
nadin
idled писал(а):nadin писал(а):Как я и говорила вчера меня ли свечи и дроссельный узел (так по моему называется) смотрели, вчера вечером чек загорелся но потух, сегодня поехала покупать топливный фильтр, машина ехала хорошо, на светофорах чек не загорался, не глохла, но лампочка абс все же загоралась и подтупливал мост задний (но там у меня подтекало масло, а пробку только на заказ так найти не могу) и на светофорах вел себя так: на одном светофоре обороты поднимались до 800, на другом падали до 500-600, т е плавание оборотов осталось. Посмотрю как завтра будет себя вести после замены топливного фильтра, добавления масла в задний мост. Посвистывание печки осталось но незначительное,
Что ни водном из трех сервисов не смогли провести диагностику, прочитать ошибки? если чек загорается должна записаться ошибка, тогда гадать меньше-бы пришлось.
После замены топливного фильтра и добаления масла в мост, думаю ее поведение не изменится

.
Регулятор холостого хода работает, прогревочные обороты есть?
Генератор работает, напряжение меряли на холостых? аккуму не 100лет?
чего то ей не хватает на малых оборотах и когда держишь педаль тормоза?
Вакуумный усилитель тормозов работает, воздух не пропускает? педаль тормоза не очень туго?
Еще у вас с АКПП вроде селектор переключения может влиять на работу движка...
с тормозами все нормально, как и 7 лет назад:)))
Re: Загорается чека двигателя Паджеро Джуниор Н57А
Добавлено: 10 ноя 2014, 13:15
nadin
К стати в одном сервисе после диагностики сказали что полетел датчик коленвала и запросили 10 тыс за ремонт вместе с датчиком, я им сказала что если бы он полетел то я бы не смогла ехать вообще, нуу они косо посмотрели , что типо женщина может понимать:)).....
Re: Загорается чека двигателя Паджеро Джуниор Н57А
Добавлено: 10 ноя 2014, 13:29
oopss
За 10 лет владения ,чек горел один раз из-за залитого гомна, пришлось поменять фильтр, всё прошло. Тоже глох прямо на ходу , пробок моста могу горсть насыпать

Re: Загорается чека двигателя Паджеро Джуниор Н57А
Добавлено: 10 ноя 2014, 13:41
Gameszzz
Ох уж этот красноярский женский акцент. Ни черта нипанятна
Re: Загорается чека двигателя Паджеро Джуниор Н57А
Добавлено: 10 ноя 2014, 14:48
ViRuZzz
nadin, может от вибрации контакт где отходит? а?. Исключать нельзя. А датчик положения распредвала (коленвала) можно проверить и без сканера подручными средствами. Методика проверки описана мною подробно по ссылке, которую я тебе дал во втором посте.
Т.к. колупались с "дросссельным узлом" то могли спокойно "нарушить" и датчик положения дроссельной заслонки, имею ввиду нарушить контакт, или может просто он уже померает (можно вылечить).
В течении всего срока владения машиной ЧЕК загорался только в этих случаях - отключён клапан холостого хода, отключён датчик положения ДЗ, хандрит датчик положения распредвала.
Ну и не стоит забывать про аккумулятор, из-за него тоже могут быть много проблем.
Re: Загорается чека двигателя Паджеро Джуниор Н57А
Добавлено: 10 ноя 2014, 14:50
idled
nadin писал(а):Я же говорю, они подключают комп делать диагностику на хх, а так она работает идеально, одни сказали что нет ошибки, другие что ошибку выдает все...
Да уж, спецы "ошибку выдает все"
Вот и похоже, что напруга проседает при каких-то условиях, клеммы, аккум, генератор...
Насчет плавают обороты еще уточни, прогревочные-то есть, на холодную заведешь обороты под 2тыс. вылазят, при прогреве падают постепенно до 800 падают или как по другому?
Re: Загорается чека двигателя Паджеро Джуниор Н57А
Добавлено: 10 ноя 2014, 16:26
nadin
oopss писал(а):За 10 лет владения ,чек горел один раз из-за залитого гомна, пришлось поменять фильтр, всё прошло. Тоже глох прямо на ходу , пробок моста могу горсть насыпать

А в Красноярске с этим прямо дефицит:)))
Re: Загорается чека двигателя Паджеро Джуниор Н57А
Добавлено: 10 ноя 2014, 16:30
nadin
Gameszzz писал(а):Ох уж этот красноярский женский акцент. Ни черта нипанятна
А мне кажется я прямо на столько все подробно расписала,

чтоб понятно было

у меня самая первая моя машина была Ока, так с ней родимой мы оч хорошо дружили, она если ломалась то только в гараж когда заезжала

с ней мне все было понятно, я сама даже движок перебирала, клапана притерала:)))

да и с этим малышом мы с 2007 года, а нынче что то он разбаловался:))
Re: Загорается чека двигателя Паджеро Джуниор Н57А
Добавлено: 10 ноя 2014, 16:37
nadin
idled писал(а):nadin писал(а):Я же говорю, они подключают комп делать диагностику на хх, а так она работает идеально, одни сказали что нет ошибки, другие что ошибку выдает все...
Да уж, спецы "ошибку выдает все"
Вот и похоже, что напруга проседает при каких-то условиях, клеммы, аккум, генератор...
Насчет плавают обороты еще уточни, прогревочные-то есть, на холодную заведешь обороты под 2тыс. вылазят, при прогреве падают постепенно до 800 падают или как по другому?
Да все верно, на холодную под 2 тыс, а прогреется до 800 падают, плавают именно на светофорах мне не нравиться как они себя ведут, (до светофоров мне в пути 30 мин по трассе) то останавливаюсь они 800, а на другом уже могут показывать 600-500, могут так же при остановке показать 600 и тут же подняться до 800,
Re: Загорается чека двигателя Паджеро Джуниор Н57А
Добавлено: 10 ноя 2014, 16:44
nadin
ViRuZzz писал(а):nadin, может от вибрации контакт где отходит? а?. Исключать нельзя. А датчик положения распредвала (коленвала) можно проверить и без сканера подручными средствами. Методика проверки описана мною подробно по ссылке, которую я тебе дал во втором посте.
Т.к. колупались с "дросссельным узлом" то могли спокойно "нарушить" и датчик положения дроссельной заслонки, имею ввиду нарушить контакт, или может просто он уже померает (можно вылечить).
В течении всего срока владения машиной ЧЕК загорался только в этих случаях - отключён клапан холостого хода, отключён датчик положения ДЗ, хандрит датчик положения распредвала.
Ну и не стоит забывать про аккумулятор, из-за него тоже могут быть много проблем.
Все датчики сегодня проверили, поменяли топливный фильтр, проехалась сейчас на ней идет плавно, без лишних колебаний, но только когда выходила из машины ворота открывать, то меня остановил непонятный звук из под капота, как буд то "часики где то тикают", но это уже завтра днем надо смотреть, ди а посмотрю как на работу и с работы доеду после всех процедур. А на счет аккумулятора я еще вчера подумала, что скорей всего и он может добавлять ко всему этому ...