между приемной трубой и катализатором рычит(+)
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer
между приемной трубой и катализатором рычит(+)
говорят, там кольцо какое-то из проволоки витое, которое вроде бы не продается без этой самой трубы... уважаемые, как лечится-то? неужели коллективный паджеро-разум не нашел решения без откручивания трубы целиком..?
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56776
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 998 раз
- Поблагодарили: 4631 раз
Re: между приемной трубой и катализатором рычит(+)
Так там не кольцо, а гофра (скорее всего), вварить другую и делов, но трубы снимать придётьсядоктор писал(а):говорят, там кольцо какое-то из проволоки витое, которое вроде бы не продается без этой самой трубы... уважаемые, как лечится-то? неужели коллективный паджеро-разум не нашел решения без откручивания трубы целиком..?

с штурманским преведом!
нету там гофры, там сочлененьице "как на десятках" по образному выражению спецов рязанских. два болта подпружиненных, развальцовки, а между ними (на сегодняшний день) черная щель с рычанием. конкретно смотреть побаиваюсь - ща хоть наводя ужас на котов окрестных могу перемещаться, а ну как совсем чёнь-ть оторвут, это ж придется музыку чемпионскую инсталлировать...
нету там гофры, там сочлененьице "как на десятках" по образному выражению спецов рязанских. два болта подпружиненных, развальцовки, а между ними (на сегодняшний день) черная щель с рычанием. конкретно смотреть побаиваюсь - ща хоть наводя ужас на котов окрестных могу перемещаться, а ну как совсем чёнь-ть оторвут, это ж придется музыку чемпионскую инсталлировать...
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56776
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 998 раз
- Поблагодарили: 4631 раз
С пилотским приветомдоктор писал(а):с штурманским преведом!
нету там гофры, там сочлененьице "как на десятках" по образному выражению спецов рязанских. два болта подпружиненных, развальцовки, а между ними (на сегодняшний день) черная щель с рычанием. конкретно смотреть побаиваюсь - ща хоть наводя ужас на котов окрестных могу перемещаться, а ну как совсем чёнь-ть оторвут, это ж придется музыку чемпионскую инсталлировать...

Да, прокладок нет



Может быть прокладка , а может и не бытьSNOOPER писал(а): Да, прокладок нет, но и колец плетёных там тоже быть не может
![]()


та-а-ак... забрезжил луч надежды!
правильно ли я понимаю Sibo, что иногда все-таки новые своеобразные плетеные проволочки бывают под руками? а если так, то откуда они там берутся? каталоги действительно не помогают...
мож подходят от чего-то?
2 SNOOPER: действительно, сделать можно все, но если-таки разбирать, то уж можно и новую поставить. Бабло побеждает зло (с)
=)))
правильно ли я понимаю Sibo, что иногда все-таки новые своеобразные плетеные проволочки бывают под руками? а если так, то откуда они там берутся? каталоги действительно не помогают...
мож подходят от чего-то?
2 SNOOPER: действительно, сделать можно все, но если-таки разбирать, то уж можно и новую поставить. Бабло побеждает зло (с)
=)))
та-а-ак... забрезжил луч надежды!
правильно ли я понимаю Sibo, что иногда все-таки новые своеобразные плетеные проволочки бывают под руками? а если так, то откуда они там берутся? каталоги действительно не помогают...
мож подходят от чего-то?
2 SNOOPER: действительно, сделать можно все, но если-таки разбирать, то уж можно и новую поставить. Бабло побеждает зло (с)
=)))
правильно ли я понимаю Sibo, что иногда все-таки новые своеобразные плетеные проволочки бывают под руками? а если так, то откуда они там берутся? каталоги действительно не помогают...
мож подходят от чего-то?
2 SNOOPER: действительно, сделать можно все, но если-таки разбирать, то уж можно и новую поставить. Бабло побеждает зло (с)
=)))
История вопроса:доктор писал(а):
правильно ли я понимаю Sibo, что иногда все-таки новые своеобразные плетеные проволочки бывают под руками? а если так, то откуда они там берутся? каталоги действительно не помогают...
На П2 с моторами 72 и 74 , есть два "проблемных" стыка глушителя , один , про который вопрос задан , другой - стыковка трубы от левого выпускного к рогатке правый-катализатор. Оба стыка сделаны по одному принципу полукруглой ( а не плоской ) запирающей поверхности.
Постоянная проблема - если сходится один , то несходится другой ( в силу разных причин , сейчас речь не о том ).
Короче говоря , как уже писал , в каталогах прокладок нет , но однажды обратил внимание на поверхность выпуклой половины ( проволка торчала ) думал случайно попала , стал разбирать , почистил , оказалось прокладка стоит. Обычно её не заметно т.к. ужимается , ржавеет , засирается и т.д. , короче выглядит как просто ржавая поверхность. Пдумал , что самодельщина какая то. Потом встретил эту конструкцию раз , другой , третий , задумался.
Есть у нас в городе магазин специализирующийся на расходниках , там увидел , что представляет из себя новая прокладка.
Короче говоря имею на сегодняшний момент две версии . Первая - прокладки подбор с других авто ( т.е. самодеятельность мастеров , ранее ремонтировавших эти Пыжи ). Вторая- эта прокладка не является сменной , а идёт в сборе с трубой , жёстко на ней закреплена( что на мой взгляд более вероятно уж больно необычно выглядит надежда японских конструкторов на надёжность и долговременность герметичности стыка двух жёстких поверхностей на глушителе).
спасибо, Снуп, это действительно так.
Vo-ha, а где подбирали, не вспомнишь?
Как я понимаю, мои проблемы были вызваны расчленением (о как!) этого соединения при ампутации катализатора, т.е. если менять приемную трубу, то надо и вторую(левую) часть, ведь там такая-же хрень... Чем дальше в лес, тем толще партизаны..
Vo-ha, а где подбирали, не вспомнишь?
Как я понимаю, мои проблемы были вызваны расчленением (о как!) этого соединения при ампутации катализатора, т.е. если менять приемную трубу, то надо и вторую(левую) часть, ведь там такая-же хрень... Чем дальше в лес, тем толще партизаны..
Можно попробовать сделать так :доктор писал(а):
Как я понимаю, мои проблемы были вызваны расчленением (о как!) этого соединения при ампутации катализатора, т.е. если менять приемную трубу, то надо и вторую(левую) часть, ведь там такая-же хрень... Чем дальше в лес, тем толще партизаны..
Расслабить все болты глушителя , открутить от коллекторов (обоих) , расслабить оба нижних стыка и затяжку глушителя начинать с проблемного соединения. Оно самое чахлое ( подпружиненное ).
Короче оно в первую очередь , далее левый стык , потом гайки штанов .
Должно помочь.
деталь есть во всех каталогах MR431022доктор писал(а):та-а-ак... забрезжил луч надежды!
правильно ли я понимаю Sibo, что иногда все-таки новые своеобразные плетеные проволочки бывают под руками? а если так, то откуда они там берутся? каталоги действительно не помогают...
мож подходят от чего-то?
2 SNOOPER: действительно, сделать можно все, но если-таки разбирать, то уж можно и новую поставить. Бабло побеждает зло (с)
=)))
Спасибо, Bufa!
Однако есть определенная странность.
Звоню в риф, описываю проблему.
-А-а-а! Дык с этим 10 лет мучаются, это колечко отдельно не поставляется, приезжайте, меняем трубу, бюджет мероприятия около 200 енотов!
набираю твой партнамбер в посике того же рифа
MR431022 САЛЬНИК КОЛЬЦО,EXHAUST ТРУБА >1 в наличии
ну и кто после этого я, и кто - тот чел, что по тилипону говорил?
или мож я что-то не понимаю?
Однако есть определенная странность.
Звоню в риф, описываю проблему.
-А-а-а! Дык с этим 10 лет мучаются, это колечко отдельно не поставляется, приезжайте, меняем трубу, бюджет мероприятия около 200 енотов!
набираю твой партнамбер в посике того же рифа
MR431022 САЛЬНИК КОЛЬЦО,EXHAUST ТРУБА >1 в наличии
ну и кто после этого я, и кто - тот чел, что по тилипону говорил?
или мож я что-то не понимаю?
заказывал и менял 2 недели назад.доктор писал(а):Спасибо, Bufa!
Однако есть определенная странность.
Звоню в риф, описываю проблему.
-А-а-а! Дык с этим 10 лет мучаются, это колечко отдельно не поставляется, приезжайте, меняем трубу, бюджет мероприятия около 200 енотов!
набираю твой партнамбер в посике того же рифа
MR431022 САЛЬНИК КОЛЬЦО,EXHAUST ТРУБА >1 в наличии
ну и кто после этого я, и кто - тот чел, что по тилипону говорил?
или мож я что-то не понимаю?
Pajero Sport GLS 2001г. 3,0 л V6 24V, 4FA/T
не верь никому!!! я лично покупал 2 недели назад из эмиратов (кажись 15 у.е.) В Ки еве у официалов по 30 у.е. есть в наличии. А вообще если твое не полностью рассыпалось на рынке можно подобрать за 5-10 у.е.доктор писал(а):Спасибо, Bufa!
Однако есть определенная странность.
Звоню в риф, описываю проблему.
-А-а-а! Дык с этим 10 лет мучаются, это колечко отдельно не поставляется, приезжайте, меняем трубу, бюджет мероприятия около 200 енотов!
набираю твой партнамбер в посике того же рифа
MR431022 САЛЬНИК КОЛЬЦО,EXHAUST ТРУБА >1 в наличии
ну и кто после этого я, и кто - тот чел, что по тилипону говорил?
или мож я что-то не понимаю?
Ептть. Купил автомобиль с такой-же проблемой подсекания. Методом пальпации выхлопного тракта при заведенном ДВС определил пробоину между "штанами" и катализатором. Поехал в местное ООО "Выхлопные системы". Раскрутили подпружиненые болты, выпало колечко из прессованой проволоки, изрядно подгоревшее. В наличии у них тако-го же не было, замер штангенциркулем показал внутренний диаметр 52мм. Неспешная поездка в ближайший магазин "фсё для инамарак" (100м) с вышеупомянутым штангенциркулем привела к трате в 165 рублей РФ на успешно подобранное колечко и уплате 150 рублей РФ вышеупомянутому ООО "Выхлопные системы" за установку оного.
МОNTERO III, 2001, 3.5.