между приемной трубой и катализатором рычит(+)

Все что связанно с бензиновыми двигателями Pajero (6G72, 4G54, etc.)

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer

Ответить
доктор
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 03 апр 2006, 10:23

между приемной трубой и катализатором рычит(+)

Сообщение доктор »

говорят, там кольцо какое-то из проволоки витое, которое вроде бы не продается без этой самой трубы... уважаемые, как лечится-то? неужели коллективный паджеро-разум не нашел решения без откручивания трубы целиком..?
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56776
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4631 раз

Re: между приемной трубой и катализатором рычит(+)

Сообщение SNOOPER »

доктор писал(а):говорят, там кольцо какое-то из проволоки витое, которое вроде бы не продается без этой самой трубы... уважаемые, как лечится-то? неужели коллективный паджеро-разум не нашел решения без откручивания трубы целиком..?
Так там не кольцо, а гофра (скорее всего), вварить другую и делов, но трубы снимать придёться :)
доктор
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 03 апр 2006, 10:23

Сообщение доктор »

с штурманским преведом!

нету там гофры, там сочлененьице "как на десятках" по образному выражению спецов рязанских. два болта подпружиненных, развальцовки, а между ними (на сегодняшний день) черная щель с рычанием. конкретно смотреть побаиваюсь - ща хоть наводя ужас на котов окрестных могу перемещаться, а ну как совсем чёнь-ть оторвут, это ж придется музыку чемпионскую инсталлировать...
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56776
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4631 раз

Сообщение SNOOPER »

доктор писал(а):с штурманским преведом!

нету там гофры, там сочлененьице "как на десятках" по образному выражению спецов рязанских. два болта подпружиненных, развальцовки, а между ними (на сегодняшний день) черная щель с рычанием. конкретно смотреть побаиваюсь - ща хоть наводя ужас на котов окрестных могу перемещаться, а ну как совсем чёнь-ть оторвут, это ж придется музыку чемпионскую инсталлировать...
С пилотским приветом :D
Да, прокладок нет :( , но и колец плетёных там тоже быть не может :) Надо разбирать и точить конус ( или ватрить) , зделать можно всё :)
Sibo
Сообщения: 2269
Зарегистрирован: 06 дек 2005, 21:58
Откуда: Красноярск
Поблагодарили: 7 раз

Сообщение Sibo »

SNOOPER писал(а): Да, прокладок нет :( , но и колец плетёных там тоже быть не может :)
Может быть прокладка , а может и не быть :) и именно в виде плетёной проволоки , своеобразная такая , новой к сожалению под руками нет , а так бы фото выложил.( хотя ни в одном каталоге я её не нашёл , не знаю почему так :shock: ).
доктор
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 03 апр 2006, 10:23

Сообщение доктор »

та-а-ак... забрезжил луч надежды!

правильно ли я понимаю Sibo, что иногда все-таки новые своеобразные плетеные проволочки бывают под руками? а если так, то откуда они там берутся? каталоги действительно не помогают...
мож подходят от чего-то?

2 SNOOPER: действительно, сделать можно все, но если-таки разбирать, то уж можно и новую поставить. Бабло побеждает зло (с)
=)))
доктор
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 03 апр 2006, 10:23

Сообщение доктор »

та-а-ак... забрезжил луч надежды!

правильно ли я понимаю Sibo, что иногда все-таки новые своеобразные плетеные проволочки бывают под руками? а если так, то откуда они там берутся? каталоги действительно не помогают...
мож подходят от чего-то?

2 SNOOPER: действительно, сделать можно все, но если-таки разбирать, то уж можно и новую поставить. Бабло побеждает зло (с)
=)))
Аватара пользователя
Vo-ha
Сообщения: 2105
Зарегистрирован: 25 апр 2006, 01:23
Откуда: Москва
Поблагодарили: 68 раз

Сообщение Vo-ha »

А какой у доктора мотор и год выпуска. Я себе такое колечко искал, в продаже не нашел, и мне подобрали от какого-то американца.
Sibo
Сообщения: 2269
Зарегистрирован: 06 дек 2005, 21:58
Откуда: Красноярск
Поблагодарили: 7 раз

Сообщение Sibo »

доктор писал(а):
правильно ли я понимаю Sibo, что иногда все-таки новые своеобразные плетеные проволочки бывают под руками? а если так, то откуда они там берутся? каталоги действительно не помогают...
История вопроса:
На П2 с моторами 72 и 74 , есть два "проблемных" стыка глушителя , один , про который вопрос задан , другой - стыковка трубы от левого выпускного к рогатке правый-катализатор. Оба стыка сделаны по одному принципу полукруглой ( а не плоской ) запирающей поверхности.
Постоянная проблема - если сходится один , то несходится другой ( в силу разных причин , сейчас речь не о том ).
Короче говоря , как уже писал , в каталогах прокладок нет , но однажды обратил внимание на поверхность выпуклой половины ( проволка торчала ) думал случайно попала , стал разбирать , почистил , оказалось прокладка стоит. Обычно её не заметно т.к. ужимается , ржавеет , засирается и т.д. , короче выглядит как просто ржавая поверхность. Пдумал , что самодельщина какая то. Потом встретил эту конструкцию раз , другой , третий , задумался.
Есть у нас в городе магазин специализирующийся на расходниках , там увидел , что представляет из себя новая прокладка.
Короче говоря имею на сегодняшний момент две версии . Первая - прокладки подбор с других авто ( т.е. самодеятельность мастеров , ранее ремонтировавших эти Пыжи ). Вторая- эта прокладка не является сменной , а идёт в сборе с трубой , жёстко на ней закреплена( что на мой взгляд более вероятно уж больно необычно выглядит надежда японских конструкторов на надёжность и долговременность герметичности стыка двух жёстких поверхностей на глушителе).
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56776
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4631 раз

Сообщение SNOOPER »

Vo-ha писал(а):А какой у доктора мотор и год выпуска. Я себе такое колечко искал, в продаже не нашел, и мне подобрали от какого-то американца.
6G74 DOHC :)
доктор
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 03 апр 2006, 10:23

Сообщение доктор »

спасибо, Снуп, это действительно так.

Vo-ha, а где подбирали, не вспомнишь?

Как я понимаю, мои проблемы были вызваны расчленением (о как!) этого соединения при ампутации катализатора, т.е. если менять приемную трубу, то надо и вторую(левую) часть, ведь там такая-же хрень... Чем дальше в лес, тем толще партизаны..
Sibo
Сообщения: 2269
Зарегистрирован: 06 дек 2005, 21:58
Откуда: Красноярск
Поблагодарили: 7 раз

Сообщение Sibo »

доктор писал(а):
Как я понимаю, мои проблемы были вызваны расчленением (о как!) этого соединения при ампутации катализатора, т.е. если менять приемную трубу, то надо и вторую(левую) часть, ведь там такая-же хрень... Чем дальше в лес, тем толще партизаны..
Можно попробовать сделать так :
Расслабить все болты глушителя , открутить от коллекторов (обоих) , расслабить оба нижних стыка и затяжку глушителя начинать с проблемного соединения. Оно самое чахлое ( подпружиненное ).
Короче оно в первую очередь , далее левый стык , потом гайки штанов .
Должно помочь.
Bufa
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 07 окт 2006, 22:56
Откуда: г. Киев

Сообщение Bufa »

доктор писал(а):та-а-ак... забрезжил луч надежды!

правильно ли я понимаю Sibo, что иногда все-таки новые своеобразные плетеные проволочки бывают под руками? а если так, то откуда они там берутся? каталоги действительно не помогают...
мож подходят от чего-то?

2 SNOOPER: действительно, сделать можно все, но если-таки разбирать, то уж можно и новую поставить. Бабло побеждает зло (с)
=)))
деталь есть во всех каталогах MR431022
доктор
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 03 апр 2006, 10:23

Сообщение доктор »

Спасибо, Bufa!
Однако есть определенная странность.
Звоню в риф, описываю проблему.
-А-а-а! Дык с этим 10 лет мучаются, это колечко отдельно не поставляется, приезжайте, меняем трубу, бюджет мероприятия около 200 енотов!

набираю твой партнамбер в посике того же рифа

MR431022 САЛЬНИК КОЛЬЦО,EXHAUST ТРУБА >1 в наличии

ну и кто после этого я, и кто - тот чел, что по тилипону говорил?
или мож я что-то не понимаю?
Sibo
Сообщения: 2269
Зарегистрирован: 06 дек 2005, 21:58
Откуда: Красноярск
Поблагодарили: 7 раз

Сообщение Sibo »

Не понимаешь , говорю же , с трубой вместе идёт , попробуй ксделать как советую , должно помочь.
Bufa
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 07 окт 2006, 22:56
Откуда: г. Киев

Сообщение Bufa »

доктор писал(а):Спасибо, Bufa!
Однако есть определенная странность.
Звоню в риф, описываю проблему.
-А-а-а! Дык с этим 10 лет мучаются, это колечко отдельно не поставляется, приезжайте, меняем трубу, бюджет мероприятия около 200 енотов!

набираю твой партнамбер в посике того же рифа

MR431022 САЛЬНИК КОЛЬЦО,EXHAUST ТРУБА >1 в наличии

ну и кто после этого я, и кто - тот чел, что по тилипону говорил?
или мож я что-то не понимаю?
заказывал и менял 2 недели назад.
Pajero Sport GLS 2001г. 3,0 л V6 24V, 4FA/T
доктор
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 03 апр 2006, 10:23

Сообщение доктор »

спасибо, всех с наступающим! :smt114

стало быть, как только смогу :retard: доползу до местного "экзистенциалиста" и попробую озадачить его

пока же стрит(с)ракеры нервно курят в сторонке со своими "прямотоками"
Bufa
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 07 окт 2006, 22:56
Откуда: г. Киев

Сообщение Bufa »

доктор писал(а):Спасибо, Bufa!
Однако есть определенная странность.
Звоню в риф, описываю проблему.
-А-а-а! Дык с этим 10 лет мучаются, это колечко отдельно не поставляется, приезжайте, меняем трубу, бюджет мероприятия около 200 енотов!

набираю твой партнамбер в посике того же рифа

MR431022 САЛЬНИК КОЛЬЦО,EXHAUST ТРУБА >1 в наличии

ну и кто после этого я, и кто - тот чел, что по тилипону говорил?
или мож я что-то не понимаю?
не верь никому!!! я лично покупал 2 недели назад из эмиратов (кажись 15 у.е.) В Ки еве у официалов по 30 у.е. есть в наличии. А вообще если твое не полностью рассыпалось на рынке можно подобрать за 5-10 у.е.
Аватара пользователя
Komon
Сообщения: 90
Зарегистрирован: 28 сен 2006, 10:38
Откуда: BlackLand

Сообщение Komon »

Ептть. Купил автомобиль с такой-же проблемой подсекания. Методом пальпации выхлопного тракта при заведенном ДВС определил пробоину между "штанами" и катализатором. Поехал в местное ООО "Выхлопные системы". Раскрутили подпружиненые болты, выпало колечко из прессованой проволоки, изрядно подгоревшее. В наличии у них тако-го же не было, замер штангенциркулем показал внутренний диаметр 52мм. Неспешная поездка в ближайший магазин "фсё для инамарак" (100м) с вышеупомянутым штангенциркулем привела к трате в 165 рублей РФ на успешно подобранное колечко и уплате 150 рублей РФ вышеупомянутому ООО "Выхлопные системы" за установку оного.
МОNTERO III, 2001, 3.5.
Ответить

Вернуться в «Бензиновый двигатель Mitsubishi»