Вопрос о снятии впускного коллектора.

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Ответить
kuzhbal
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 04 авг 2013, 16:24
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: M P Sport - 2
Откуда: ЯНАО
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Вопрос о снятии впускного коллектора.

Сообщение kuzhbal »

НМПС - 2012г. Двиг. 4D56, топливная система коммон рэйл. Ребята кто снимал впускной коллектор сам для регулировки клапанов? В книге написано что для этого ещё нужно снять всю защиту и трапецию дворников. Или этого не нужно делать?
Аватара пользователя
Fozzie
Сообщения: 218
Зарегистрирован: 15 апр 2011, 13:27
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New, S05, серебристый
Откуда: Салехард
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 22 раза

Re: Вопрос о снятии впускного коллектора.

Сообщение Fozzie »

Не нужно с дворниками ничего делать, хотя неудобства определенные возникнут. И про какую защиту вопрос? Если снизу двигателя, то первый лист лучше снять, чтобы подлезть снизу и прокрутить КВ при регулировке клапанов.
Вот в этой теме посмотри, там подробный отчет с картинками
http://www.pickupclub.ru/forum/showthre ... -new/page4
NMPS 2011, S05.
Ответить

Вернуться в «4D56 и его модификации 57-116л.с.»