Вопрос о снятии впускного коллектора.
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
-
- Сообщения: 61
- Зарегистрирован: 04 авг 2013, 16:24
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: M P Sport - 2
- Откуда: ЯНАО
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Вопрос о снятии впускного коллектора.
НМПС - 2012г. Двиг. 4D56, топливная система коммон рэйл. Ребята кто снимал впускной коллектор сам для регулировки клапанов? В книге написано что для этого ещё нужно снять всю защиту и трапецию дворников. Или этого не нужно делать?
- Fozzie
- Сообщения: 218
- Зарегистрирован: 15 апр 2011, 13:27
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New, S05, серебристый
- Откуда: Салехард
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 22 раза
Re: Вопрос о снятии впускного коллектора.
Не нужно с дворниками ничего делать, хотя неудобства определенные возникнут. И про какую защиту вопрос? Если снизу двигателя, то первый лист лучше снять, чтобы подлезть снизу и прокрутить КВ при регулировке клапанов.
Вот в этой теме посмотри, там подробный отчет с картинками
http://www.pickupclub.ru/forum/showthre ... -new/page4
Вот в этой теме посмотри, там подробный отчет с картинками
http://www.pickupclub.ru/forum/showthre ... -new/page4
NMPS 2011, S05.