Стартер чудит

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

Ответить
defectoscope
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 16 дек 2006, 03:57
Откуда: Московская
Контактная информация:

Стартер чудит

Сообщение defectoscope »

:D Здравствуйте уважаемые паджероводы.Случилась у меня такая фигня.С наступлением холодов моя монтерка перестала заводиться... :?
Лампочки все загораются ,пищит,но на поворот ключа ноль реакции.Первым делом с вольтметром проверил приходит ли напруга на управляющий контакт втягивающего реле-приходит...Далее отдельным проводом подал плюс напрямую от АКБ на этот управляющий контакт.Слабенько заискрило (значит цепь есть),но втягиваться упорно отказывается...Снял, разобрал,стал пробовать-втягивает прекрасно.Поставил реле обратно на стартер,попробовал,-всё работает...Поставил обратно на машино по мере установки проверилсо штатной проводкой -всё хорошо...Вылез из ямы -ключ на старт -завелася.Прогрел ,заглушил-всё пипец приехали...Опять подал напругу напрямую на управляющий контакт-не втягивает сцуко!!!!
Подскажите пожалуйста,может кто сталкивался с такой проблемой,а то уже две отвёртки спалил...
P.S.
И вот с этим вопросиком помогите разобраться....
Скажите пожалуйста начинающему что означает лампочка "MAINT REQD" и что надо сделать что бы она погасла?И ещё под центральной панелью обнаружил привязанный к датчику ускорения шнур с разъёмом похожим на Ethernet мама .Он просто валялся внутри ни к чему не подключённый и без следов что к нему вообще чего нибудь там возможно подключить...
C благодарностью ко всем ответившим Сергей.
Илья Пискунов
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 19 апр 2006, 06:04
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Илья Пискунов »

Maintenance reqired, что можно перевести как - требуется обслуживание. Я бы предположил, что пришел срок плановой замены масла, может ремня ГРМ или что то подобное.
Pajero II, 1991. 2.5 TD
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 498 раз

Re: Стартер чудит

Сообщение Жипер »

defectoscope писал(а)::D Здравствуйте уважаемые паджероводы.Случилась у меня такая фигня.С наступлением холодов моя монтерка перестала заводиться... :?
Лампочки все загораются ,пищит,но на поворот ключа ноль реакции.Первым делом с вольтметром проверил приходит ли напруга на управляющий контакт втягивающего реле-приходит...Далее отдельным проводом подал плюс напрямую от АКБ на этот управляющий контакт.Слабенько заискрило (значит цепь есть),но втягиваться упорно отказывается...Снял, разобрал,стал пробовать-втягивает прекрасно.Поставил реле обратно на стартер,попробовал,-всё работает...Поставил обратно на машино по мере установки проверилсо штатной проводкой -всё хорошо...Вылез из ямы -ключ на старт -завелася.Прогрел ,заглушил-всё пипец приехали...Опять подал напругу напрямую на управляющий контакт-не втягивает сцуко!!!!
Подскажите пожалуйста,может кто сталкивался с такой проблемой,а то уже две отвёртки спалил...
P.S.
И вот с этим вопросиком помогите разобраться....
Скажите пожалуйста начинающему что означает лампочка "MAINT REQD" и что надо сделать что бы она погасла?И ещё под центральной панелью обнаружил привязанный к датчику ускорения шнур с разъёмом похожим на Ethernet мама .Он просто валялся внутри ни к чему не подключённый и без следов что к нему вообще чего нибудь там возможно подключить...
C благодарностью ко всем ответившим Сергей.
В стартере скорее всего щетки.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
Кабан
Сообщения: 162
Зарегистрирован: 09 мар 2006, 18:12
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Кабан »

Как правило втягивающее реле 2х обмоточное(пусковая обмотка и обмотка удержания).Сопротивление обмотки удержания гораздо больше чем у пусковой.Плюс на пуск подается на пусковую обмотку ,а масса через КОЛЛЕКТОРНЫЙ узел стартера.Поэтому если в стартере плохие щетки(стертые,закисшие,грязные контакты) то запуск будет неустойчив.Лечится простой чисткой коллектора и щеточного узла.Себе я ставил однообмоточное реле от старого мерса.Ток при пуске потребляет больше (на чуть-чуть) ,но зато запуск устойчив.
P1 4D55 МКПП
Аватара пользователя
booran
Сообщения: 457
Зарегистрирован: 07 фев 2005, 09:14
Откуда: Москва, Савелово
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение booran »

Во-первых проверь МАССУ во всех точках Проверь - это значит брось дублирующий провод с - прямо на стартер! И затяни болтом. Провод в сечении мм 6-10 желательно. Впечатление такое что тупо окислились контакты либо на аккумуляторе либо на кузове.

Лампочка гасится спец. выключателем сзади приборной доски. Снимаешь панель приборов, переворачиваешь и справа видишь тумблер. Переключаешь и забываешь про эту лампу навсегда.
MMC Montero II. 6G74 V6 3,5л DOHC AT, SuperSelect
MMC Pajero II 6G72 Бэлий-бэлий
доктор
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 03 апр 2006, 10:23

Сообщение доктор »

был и со мной такой случАй

только мне пригрезилось, что он после намокания чудит...
тогда аффту я только купил, посему сперепугу ломанулся к местным (рязань) официалам. они просто сняли-разобрали-собрали-поставили стартер (типа диагностика) ниче толком не сказали, но по сию пору ни разу трабл не проявился. ИМХО чень-ть заело/зависло/окислилось в стартере
Аватара пользователя
Alex_DFG
Сообщения: 1655
Зарегистрирован: 03 ноя 2003, 01:32
Двигатель:: TD42
Мой автомобиль(и):: Patrol
Откуда: Москва, Октябрьское поле
Контактная информация:

Сообщение Alex_DFG »

Goodwin_spb писал(а):А так если есть время, то снять, разобрать, поменять щётки, потестировать втягивающее - и снова в бой!
И не затягивай с этим, ибо подвисшие щетки приводят к подгоранию коллектора, что уже неприятно.
Patrol Y61, TD42
defectoscope
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 16 дек 2006, 03:57
Откуда: Московская
Контактная информация:

Сообщение defectoscope »

Как и говорили уважаемые коллеги всё дело оказалось в щётках стартера.Причём плюсовые истёрлись гораздо сильнее ,повисли на проводах и едва-едва касались коллектора.Заменил и как отшептало всё...Всем спасибо!
defectoscope
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 16 дек 2006, 03:57
Откуда: Московская
Контактная информация:

Сообщение defectoscope »

Про сетевой разъём ,никто ничего не знает?!
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56855
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1004 раза
Поблагодарили: 4657 раз

Сообщение SNOOPER »

defectoscope писал(а):Про сетевой разъём ,никто ничего не знает?!
Тебе как устроен, или куды идёт? Если куды идёт - к старому хозяину :D
defectoscope
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 16 дек 2006, 03:57
Откуда: Московская
Контактная информация:

Сообщение defectoscope »

SNOOPER писал(а):
defectoscope писал(а):Про сетевой разъём ,никто ничего не знает?!
Тебе как устроен, или куды идёт? Если куды идёт - к старому хозяину :D
:D Однозначно фирменная конструкция...
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56855
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1004 раза
Поблагодарили: 4657 раз

Сообщение SNOOPER »

defectoscope писал(а):
SNOOPER писал(а):
defectoscope писал(а):Про сетевой разъём ,никто ничего не знает?!
Тебе как устроен, или куды идёт? Если куды идёт - к старому хозяину :D
:D Однозначно фирменная конструкция...
А где ты самопальный "Ethernet" видел? :D
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»