Страница 1 из 1

Муки выбора!

Добавлено: 12 ноя 2014, 15:18
sergeyryndin1972
Всем Доброго времени суток! Вопрос владельцам МПС2, когда вы выбирали свой авто, каких конкурентов рассматривали? Ситуация у меня такая, Сейчас езжу на компактвене, на данный момент устраивает все вместимость багажника, удобство перемещения по городу и трассе ( СЕМЬЯ 2 ВЗРОСЛЫХ, ДВОЕ ДЕТЕЙ), но приобрел дачный участок последние 2 км грунт, также собираюсь ставить основательный сруб на нем, чтобы ездить и зимой. Зимой очень, очень, очень плохо чистят, поэтому задумался о приобретении данного автомобиля, к тому же и на рыбалку надоело ездить падая кому то на "хвост". ::-D: . и еще вопрос, для моих условий обязательно нужен такой брутальный внедорожник? Или смотреть какой-нибудь кроссовер? Поделитесь вашими ощущениями езде на этом автомобиле по трассе к примеру Москва-Минск? Интересует работа климата, звукоизоляция, работа печки, работа подвески. Заранее спасибо и прошу прощения за сумбур.

Re: Муки выбора!

Добавлено: 12 ноя 2014, 15:35
IZVNE
Читайте http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewforum.php?f=27
Все ответы на ваши вопросы там есть.
А кросовер или внедор это уже вам решать.
И по трассе они все ездят одинаково. Те же 4 колеса и руль. Почитайте отчеты куда люди на них гоняют. От тут http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewforum.php?f=6. География обширная.

Re: Муки выбора!

Добавлено: 12 ноя 2014, 16:12
Lenivets
Не, и по трассе все по разному катят. Взять, к примеру, мицубиси Лансер Эволюшн и Мицубиси Паджеро Спорт. Казалось бы: оба мицу, обе спортивные, а едут по трассе сильно разно. :)

Re: Муки выбора!

Добавлено: 12 ноя 2014, 16:19
Сергей_
sergeyryndin1972 писал(а):Всем Доброго времени суток! Вопрос владельцам МПС2, когда вы выбирали свой авто, каких конкурентов рассматривали? Ситуация у меня такая, Сейчас езжу на компактвене, на данный момент устраивает все вместимость багажника, удобство перемещения по городу и трассе ( СЕМЬЯ 2 ВЗРОСЛЫХ, ДВОЕ ДЕТЕЙ), но приобрел дачный участок последние 2 км грунт, также собираюсь ставить основательный сруб на нем, чтобы ездить и зимой. Зимой очень, очень, очень плохо чистят, поэтому задумался о приобретении данного автомобиля, к тому же и на рыбалку надоело ездить падая кому то на "хвост". ::-D: . и еще вопрос, для моих условий обязательно нужен такой брутальный внедорожник? Или смотреть какой-нибудь кроссовер? Поделитесь вашими ощущениями езде на этом автомобиле по трассе к примеру Москва-Минск? Интересует работа климата, звукоизоляция, работа печки, работа подвески. Заранее спасибо и прошу прощения за сумбур.
Взял МПС2, примерно под те же условия и доволен как слон!!!

Re: Муки выбора!

Добавлено: 12 ноя 2014, 16:23
IZVNE
Lenivets писал(а):Не, и по трассе все по разному катят. Взять, к примеру, мицубиси Лансер Эволюшн и Мицубиси Паджеро Спорт. Казалось бы: оба мицу, обе спортивные, а едут по трассе сильно разно. :)
Ну нашел чего сравнить. Пузотерку спортивную и внедор :)

Re: Муки выбора!

Добавлено: 12 ноя 2014, 16:35
sergeyryndin1972
Сергей_ писал(а):
sergeyryndin1972 писал(а):Всем Доброго времени суток! Вопрос владельцам МПС2, когда вы выбирали свой авто, каких конкурентов рассматривали? Ситуация у меня такая, Сейчас езжу на компактвене, на данный момент устраивает все вместимость багажника, удобство перемещения по городу и трассе ( СЕМЬЯ 2 ВЗРОСЛЫХ, ДВОЕ ДЕТЕЙ), но приобрел дачный участок последние 2 км грунт, также собираюсь ставить основательный сруб на нем, чтобы ездить и зимой. Зимой очень, очень, очень плохо чистят, поэтому задумался о приобретении данного автомобиля, к тому же и на рыбалку надоело ездить падая кому то на "хвост". ::-D: . и еще вопрос, для моих условий обязательно нужен такой брутальный внедорожник? Или смотреть какой-нибудь кроссовер? Поделитесь вашими ощущениями езде на этом автомобиле по трассе к примеру Москва-Минск? Интересует работа климата, звукоизоляция, работа печки, работа подвески. Заранее спасибо и прошу прощения за сумбур.
Взял МПС2, примерно под те же условия и доволен как слон!!!
Смущает один вопрос или точнее момент- это как насчет комфорта в автомобиле на дальних путешествиях по трассе? Именно когда асфальт. 2 раза в год езжу в европу в отпуск, это помимо дачи и путешествий по России -матушке.

Re: Муки выбора!

Добавлено: 12 ноя 2014, 16:38
Анубис
У Алексея ака SoundSpeed спроси.он на НМПСе полевропы искатал

Re: Муки выбора!

Добавлено: 12 ноя 2014, 16:40
Сергей_
sergeyryndin1972 писал(а):
Сергей_ писал(а):
sergeyryndin1972 писал(а):Всем Доброго времени суток! Вопрос владельцам МПС2, когда вы выбирали свой авто, каких конкурентов рассматривали? Ситуация у меня такая, Сейчас езжу на компактвене, на данный момент устраивает все вместимость багажника, удобство перемещения по городу и трассе ( СЕМЬЯ 2 ВЗРОСЛЫХ, ДВОЕ ДЕТЕЙ), но приобрел дачный участок последние 2 км грунт, также собираюсь ставить основательный сруб на нем, чтобы ездить и зимой. Зимой очень, очень, очень плохо чистят, поэтому задумался о приобретении данного автомобиля, к тому же и на рыбалку надоело ездить падая кому то на "хвост". ::-D: . и еще вопрос, для моих условий обязательно нужен такой брутальный внедорожник? Или смотреть какой-нибудь кроссовер? Поделитесь вашими ощущениями езде на этом автомобиле по трассе к примеру Москва-Минск? Интересует работа климата, звукоизоляция, работа печки, работа подвески. Заранее спасибо и прошу прощения за сумбур.
Взял МПС2, примерно под те же условия и доволен как слон!!!
Смущает один вопрос или точнее момент- это как насчет комфорта в автомобиле на дальних путешествиях по трассе? Именно когда асфальт. 2 раза в год езжу в европу в отпуск, это помимо дачи и путешествий по России -матушке.
Вот, тут не подскажу, но за 500 км пути не устаю.

З/ы Это не самый жесткий рамник, но думаю на кросовере будет комфортные...

Re: Муки выбора!

Добавлено: 12 ноя 2014, 16:47
Pteradaktel
ТС, машина, как женщина, должна нравится внешне..а уж размер груди и обхват талии - эт вторично..
Так что - топай на тестдрайвы. А то мы тут такого понапишем)))
как то так

Re: Муки выбора!

Добавлено: 12 ноя 2014, 16:48
sergeyryndin1972
Взял МПС2, примерно под те же условия и доволен как слон!!![/quote]
Смущает один вопрос или точнее момент- это как насчет комфорта в автомобиле на дальних путешествиях по трассе? Именно когда асфальт. 2 раза в год езжу в европу в отпуск, это помимо дачи и путешествий по России -матушке.[/quote]

Вот, тут не подскажу, но за 500 км пути не устаю.

З/ы Это не самый жесткий рамник, но думаю на кросовере будет комфортные...[/quote]
При путешествиях в Европу за 1 день дедаю 1200 км Москва- Бяла Подляска(польша) на авто котором езжу сейчас это нормально по комфорту: удобно сидеть, неплохая шумка, прекрасная работа климат-контроля. А вот в МПС2 меня смущают именно эти моменты а то жена скажет купил себе на рыбалку ездить, а мы мучайся в дальних поездках.

Re: Муки выбора!

Добавлено: 12 ноя 2014, 16:49
sergeyryndin1972
Pteradaktel писал(а):ТС, машина, как женщина, должна нравится внешне..а уж размер груди и обхват талии - эт вторично..
Так что - топай на тестдрайвы. А то мы тут такого понапишем)))
как то так
Так и сделаю в эти выходные, но мнение к тесту заранее собираю ::-D:

Re: Муки выбора!

Добавлено: 12 ноя 2014, 16:53
IZVNE
sergeyryndin1972 писал(а):
Сергей_ писал(а):
sergeyryndin1972 писал(а):Всем Доброго времени суток! Вопрос владельцам МПС2, когда вы выбирали свой авто, каких конкурентов рассматривали? Ситуация у меня такая, Сейчас езжу на компактвене, на данный момент устраивает все вместимость багажника, удобство перемещения по городу и трассе ( СЕМЬЯ 2 ВЗРОСЛЫХ, ДВОЕ ДЕТЕЙ), но приобрел дачный участок последние 2 км грунт, также собираюсь ставить основательный сруб на нем, чтобы ездить и зимой. Зимой очень, очень, очень плохо чистят, поэтому задумался о приобретении данного автомобиля, к тому же и на рыбалку надоело ездить падая кому то на "хвост". ::-D: . и еще вопрос, для моих условий обязательно нужен такой брутальный внедорожник? Или смотреть какой-нибудь кроссовер? Поделитесь вашими ощущениями езде на этом автомобиле по трассе к примеру Москва-Минск? Интересует работа климата, звукоизоляция, работа печки, работа подвески. Заранее спасибо и прошу прощения за сумбур.
Взял МПС2, примерно под те же условия и доволен как слон!!!
Смущает один вопрос или точнее момент- это как насчет комфорта в автомобиле на дальних путешествиях по трассе? Именно когда асфальт. 2 раза в год езжу в европу в отпуск, это помимо дачи и путешествий по России -матушке.
Просто подумай об этом с другой стороны. Нас тут народу с НМПС дохрена. Есть где-то тема про пробеги. Уже отписывался кто-то о пробеге под 300 тысяч. Из того чот помню вот 245 было точно! А теперь задай себе простой вопрос. Неужели все эти люди мазохисты, извращенцы мучаются каждый день и продолжают ездить на этих машинах?

Re: Муки выбора!

Добавлено: 12 ноя 2014, 17:10
sergeyryndin1972
Разные у людей понятия о комфорте))))

Re: Муки выбора!

Добавлено: 12 ноя 2014, 17:20
IZVNE
sergeyryndin1972 писал(а):Разные у людей понятия о комфорте))))
Ну не так чтобы несколько тысяч были готовы осознанно ездить на табуретке :)

Re: Муки выбора!

Добавлено: 12 ноя 2014, 17:24
IZVNE
В конце концов попроси кого нить показать машину. Ну просто поговоришь с реальным владельцем в живую. Это лучше любого тест драйва и заученной болтовни манагера в салоне. В клубе народу навалом. Наверняка пару тройку людей запросто найдешь около своего дома.

Re: Муки выбора!

Добавлено: 20 ноя 2014, 17:24
Spintires
Я свой мпс взял всего месяц назад, откатал пока что около 1400 км.
До этого 6 лет проработал в ОД Мицубиси, и считал его самой подходящей для меня моделью у марки.
Это к тому, что покупая МПС я знал, что покупаю, знал его плюсы и минусы. Так что выбор был для меня однозначный.

В принципе рассматривал немного кроссоверов, но недолго. Сравнимые по габаритам и вместительности, что я изучал (а это Chevrolet Captiva, Kia Sorento) обладают даже среди паркетников очень слабыми внедорожными качествами. Плюс к этому сомнительная надежность, особенно с дизельными двигателями. Среди рамников рассматривал очень серьезно, как ни странно, только Great Hover H5 дизельный на АКПП (рассматривал с точки зрения экономии). Не купил только по одной основной причине: у него нет раздатки с понижайкой, и даже "паркетной" муфты нет с антипробуксовочной системой. Его система ПП TOD (ставится только на дизель), самая примитивная из тех, что мне известно (не в обиду ховероводам).

Ездил недавно из Москвы во Владимир и обратно (около 200 км в одну сторону), дискомфорта не ощутил. А за счет высокой посадки и отличного родного ксенона - намного удобнее чем на седане.
Шумка устраивает (очень неплохая, хоть и не идеальная). Некоторую жесткость подвески, для меня не критичную, и к тому же не всегда проявляющуюся, оправдываю высокой энергоемкостью подвески, а этого для меня дорогого стоит.

Вам лично порекомендовал бы покататься на машине, и желательно не один раз. А то многие покупают нмпс, машина "не оправдывает надежд", и начинается массовый слив-продажа.
У всех свои требования к комфорту и характеристикам автомобиля, имхо.

p.s. знал лично человека, который по Москве ездил на лифтованной до небес TLC 60 на 38-х арктиках и кайфовал )) и если честно я его хорошо понимаю. иногда моральный комфорт важнее физического ::-D: