Метки ГРМ

Все что связанно с бензиновыми двигателями Pajero (6G72, 4G54, etc.)

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer

Ответить
денис 58
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 24 авг 2014, 03:24
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: pajero
Откуда: пенза

Метки ГРМ

Сообщение денис 58 »

Всем привет! Подскажите пожалуйста кто знает, у меня мотор 6g74 24 клапана 4 распредвала 3500 объем. Если я правильно понимаю метки должны как на рисунке. только почему то вращая колен вал после выставления меток он вращается с какими то преградами а где то через пол оборота вообще дальше не проворачивается, как будто клапана встретились с поршнем, может быть это из за коробки она у меня автомат, свечи вывернул. И зачем метка на шкиве колен вала ведь она не совпадает с меткой на пластине под шестеренкой колен вала .
Вложения
Безымянный.png
Аватара пользователя
Владимир Михайлович
Сообщения: 6286
Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
Откуда: Питер
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 178 раз

Re: Метки ГРМ

Сообщение Владимир Михайлович »

Коробка-автомат не причина. Видимо, метка на звездочке коленвала не выставлена. На пластине меток вовсе нет. Метка на шкиве ориентируется по штриху на пластиковой крышке ремня и служит для проверки угла зажигания, а не для выставления ремня.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
Аватара пользователя
Смайлик
Сообщения: 10847
Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
Благодарил (а): 232 раза
Поблагодарили: 617 раз
Контактная информация:

Re: Метки ГРМ

Сообщение Смайлик »

владимир михайлович писал(а):Коробка-автомат не причина. Видимо, метка на звездочке коленвала не выставлена. На пластине меток вовсе нет. Метка на шкиве ориентируется по штриху на пластиковой крышке ремня и служит для проверки угла зажигания, а не для выставления ремня.
Смотри внимательно!!!!
MD185237.jpg

По существу вопроса, пластину относительно шестерни можно умудрится поставить и на 180 градусов НЕ ПРАВИЛЬНО, снимай шестерню и совмещай с пластиной как положено.
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
Аватара пользователя
Владимир Михайлович
Сообщения: 6286
Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
Откуда: Питер
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 178 раз

Re: Метки ГРМ

Сообщение Владимир Михайлович »

Действительно есть. :*SCRATCH*: А я всегда по метке звездочки ставил...
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
денис 58
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 24 авг 2014, 03:24
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: pajero
Откуда: пенза

Re: Метки ГРМ

Сообщение денис 58 »

Я совпадение пластины и шестерни уже проверял их я сначала совместил по вырезу под шплинт , а потом поставил, и как раз ямку на пластине считал за метку, колено все равно через пол оборота стопориться и дальше не крутится, не знаю на что думать, не у кого подобного не было ?
ДМИТРИЙ 618
Сообщения: 1900
Зарегистрирован: 12 сен 2013, 20:06
Двигатель:: 6G74GDI
Мой автомобиль(и):: PAJERO 3
Откуда: ПРОТВИНО
Благодарил (а): 34 раза
Поблагодарили: 64 раза

Re: Метки ГРМ

Сообщение ДМИТРИЙ 618 »

Вот,мож чем поможет http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 2&t=106165. Совместил под шпонку,эт понятно.А не перевернул ли пластину?Как бы объяснить,на фото на пластине цифры 237,вот ими к блоку и от блока,я так подозреваю,мона поставить.К тому-ж,еще и рывки какие-то,до стопорения вала.Пластина,наверно,за датчик цепляет.
Аватара пользователя
Ариф
Сообщения: 164
Зарегистрирован: 15 ноя 2008, 19:00
Двигатель:: 6G74 3.5л. 208л/с
Мой автомобиль(и):: MONTERO(MMNA) (V43,45W) 3500/LONG WAGON Комплектация [GRXML7M ] S
Откуда: Казань
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Метки ГРМ

Сообщение Ариф »

денис 58 писал(а):Я совпадение пластины и шестерни уже проверял их я сначала совместил по вырезу под шплинт , а потом поставил, и как раз ямку на пластине считал за метку, колено все равно через пол оборота стопориться и дальше не крутится, не знаю на что думать, не у кого подобного не было ?
Привет, а ты колено крутит без ремня, если да, то встретились с клапанами, нужно распредику пустит в свободный ход и устоновит метку на колене а потом метки на распредиках, иначе ни как.
С уваженим Ариф.

Модель [30E] MONTERO(MMNA) (V43,45W)
Модификация [V45W ] 3500/LONG WAGON
Комплектация [GRXML7M ] SR(WIDE),4FA/T CAL
Период выпуска 10/1991 - 12/1999
Дата выпуска 03/1995
Регион США
moonbeast
Сообщения: 394
Зарегистрирован: 15 май 2009, 19:38
Двигатель:: 6G74 GDI
Мой автомобиль(и):: Pajero 3
Откуда: Владивосток
Откуда: Vladivostok
Поблагодарили: 17 раз

Re: Метки ГРМ

Сообщение moonbeast »

На клапанных крышках есть метки, у меня на левой головке распредвалы устанавливаются вертикально вверх (на Вашем рисунке справа). А насчет того что прокручивается плохо коленвал... Двигатель у меня простоял на улице как то снятый месяц, я его и накрыл сверху и все отверстия сверху заткнул, а вот про выхлоп не подумал... Столько потом из цилиндров песка пришлось выдувать при помощи компрессора даже предположить не мог (просто попал на разборку мотора со всеми вытекающими запчастями) и все из-за русского "авось" а так же ветра который знай себе мусор носит...
Ответить

Вернуться в «Бензиновый двигатель Mitsubishi»