Приветствую всех форумчан. Вот и я стал обладателем джипа. Давно хотелось но не моглось и вот наконец сложилось. Неделю назад пересел с opel omega на Montero Sport XLS 3.5 2002г.Встал на учёт. На Электродной сделал ТО \масло в двиг.,ГРМ со всеми причиндалами..\ в АКПП пока менять масло не стали ,сказали на следующее ТО вместе с рул.сошкой и ещё чем-то по ходовой.
Теперича впечатления: Высоко,мощно,на скорости до60 тихо,после 60
уже печальней.Расход по серьёзным пробкам 20л. По трассе сам не пробовал пока, но перегонщик заявил про13л.Печка просто прелесть,\не знаю что будет при -30 \.Прогрев машины 5-7мин. АКПП работает мягко, при обгонах немного задумывается ,но потом прёт как чёрт,и ревёт достаточно приятно.Руль лёгкий на удивление,а вот радиус поворота подкачал.Салон америкос загадил не много,спасибо ему. По жёсткости подвески вполне приемлемо \джип всё таки\
Немного рыскает на трассе \Это нормально или нет?\ Машиной семейство довольно на все 100... но,
что напрягает: очень трудно объяснить,при плавном наборе скорости
похоже на второй передаче,до переключения на третью возникает гул
сравнимый с шумом езды по дороге а ля мелкая стиральная доска или частая наледь.после перекл.на третью всё нормально\или как кто то выразился на форуме как будто что-то идёт внатяг\??????????????
а ведь диагностику делал, всё нормально или терпит
и ещё по маслу\синтетика mobil\ после замены посмотрел уровень -норма, масло прозрачное. через 2дня уровень норма,а цвет подозрительно пожелтел .На других авто пользовал полусинтетику такого не видал \уж не с промывочным ли маслом езжу???\
Буду благодарен если кто успокоит или расстроит.
Всех с Наступающим,чтоб наши машины служили долго.
Сбылась мечта ......
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik
- Garry
- Сообщения: 406
- Зарегистрирован: 11 окт 2005, 17:35
- Откуда: Москва, Кузьминки
- Поблагодарили: 3 раза
Поздравляю с покупкой!
Я кстати тоже пару лет назад пересел на Спорт именно с Опеля Омеги-Б (98г.в.)
Сначала тоже было непривычно садиться/вылазить, удобно размещаться за рулем, привыкнуть к некоторому джиповскому рысканью (особенно когда колейность на дороге большая), большому радиусу разворота и пр. Потом все пришло в норму и я от езды стал получать сплошное удовольствие. А уж как приятно парковаться, не взирая на высоту бордюров или сугробы вдоль дороги…
По гулу АКПП не скажу, тут лучше съездить к специалистам. Может там масло старое или фильтр забит?
Что касается масла, то я мыслю так. При замене слить его 100% практически не возможно. Какое-то количество отработки остается. Вот оно по идее и меняет быстро прозрачный цвет вновь залитого масла на более темный или желтоватый. Главное заливай всегда синтетику (лично я предпочитаю 5W40) и постарайся, чтобы оно не было левым. К примеру, можно купить его у оф. дилера самому, а не доверять сервису. Промывочными маслами при ТО лучше не пользоваться.
А так, читай форум. Здесь есть ответы на многие вопросы, которые у тебя будут возникать в процессе эксплуатации.
Я кстати тоже пару лет назад пересел на Спорт именно с Опеля Омеги-Б (98г.в.)

Сначала тоже было непривычно садиться/вылазить, удобно размещаться за рулем, привыкнуть к некоторому джиповскому рысканью (особенно когда колейность на дороге большая), большому радиусу разворота и пр. Потом все пришло в норму и я от езды стал получать сплошное удовольствие. А уж как приятно парковаться, не взирая на высоту бордюров или сугробы вдоль дороги…

По гулу АКПП не скажу, тут лучше съездить к специалистам. Может там масло старое или фильтр забит?
Что касается масла, то я мыслю так. При замене слить его 100% практически не возможно. Какое-то количество отработки остается. Вот оно по идее и меняет быстро прозрачный цвет вновь залитого масла на более темный или желтоватый. Главное заливай всегда синтетику (лично я предпочитаю 5W40) и постарайся, чтобы оно не было левым. К примеру, можно купить его у оф. дилера самому, а не доверять сервису. Промывочными маслами при ТО лучше не пользоваться.
А так, читай форум. Здесь есть ответы на многие вопросы, которые у тебя будут возникать в процессе эксплуатации.
Montero Sport XLS, 2000г.в., 3л, 6G72 24v, 4WD, АКПП