Страница 1 из 1
Пластина коленвала
Добавлено: 17 ноя 2014, 23:57
wiggaz
Для чего просверлены вторые отверстия на пластине коленвала?То что для изменения угла зажигания это понятно.На сколько это актуально для наших двигателей?Хотелось бы услышать ваше мнение ,позже приведу статью в которой описана процедура для снижения расхода топлива на двигателе 3.5.
Re: Пластина коленвала
Добавлено: 18 ноя 2014, 07:46
Смайлик
пластина не от твоего мотора, 3-х литровая отличается от 3.5, и 3.5 одновальный от 3.5 двухвальный.
Re: Пластина коленвала
Добавлено: 18 ноя 2014, 11:03
wiggaz
А чем они отличаются?При замене ремня поставил комплект(шестеренка,пластина,кольцо,шпонка) с хундая Таракана 3,5 номер детали 2312035701,на вид одинаковые,но есть подозрение что после замены пропала тяга
Re: Пластина коленвала
Добавлено: 18 ноя 2014, 12:35
SG74
Пластины разные бывают, выемка под шпонку в разных местах. Отличаются углом поворота этой самой пластины, относительно шестерни коленвала.
Вот посмотри, может понятно станет
3.5 dohc
3.5 sohc
У хюндая, тоже по другому может быть, вот у тебя зажигание и ушло, куда то.
Re: Пластина коленвала
Добавлено: 18 ноя 2014, 16:45
wiggaz
Спасибо откликнувшимся ,пластина не та