Вопрос спецам можно ли перелить движок при запуске ?

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс

Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Ответить
Аватара пользователя
dema
Сообщения: 891
Зарегистрирован: 04 дек 2006, 13:17
Откуда: Магнитогорск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

Вопрос спецам можно ли перелить движок при запуске ?

Сообщение dema »

История всего процесса. Поменял свечи уже писал и без проблем с пол оборота можно сказать завелся в - 15, никуда не ездил и через 4 дня пришел заводить в -7 и машина не завелаь, акамулятор сдох. Крутил раза 4. Я акамулятор на зарадку на сутки и с заряженным под 100% акаммулятором вечером заводить. Завелась но крутить пришлось довольно долго и не с первого раза. Сегодня утром -10 и думал тоже не заведется но завелаь с пол обарота. Вот и вопрос что дизель тоже можно перелить топливом (обогащенной смесью в целинды) или это какой то глюк типа воздух в топливной системе ?
С уважением, Юрий

П2-95 4M40TD Shot Wagon Европейка
Аватара пользователя
Henry Morgan
Сообщения: 2701
Зарегистрирован: 22 фев 2005, 19:14
Откуда: Moscow
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Henry Morgan »

за 10 сек маслания попадает ~0.34 мл топлива в горшок. в горшки льют 20мл масла для поднятия компрессии. => точно 58 раз по 10 секунд дает эффект заливки масла в цилиндны. и только. т.е. будет только лучше запуск.

в данном случае, как мне кажется, где-то подсос воздуха. не нужно крутить стартер, 1 попытки достаточно. сначала ручным насосом на фильтре нужно попробовать прокачать топливо, а потом маслать стартером.
G1'97, 4D56 pilot injection, 33X12.5X15 Pirelli Scorpion Mud (зайцев на форуме запретили :(, произвол)
Аватара пользователя
dema
Сообщения: 891
Зарегистрирован: 04 дек 2006, 13:17
Откуда: Магнитогорск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

Сообщение dema »

А если топливо из форсунок сдует масло и уменьшение копресии произайдет при этом. Когда двигательработает то масло должно разбрузгиватся на нижнею часть цилиндров и создают масленную прослойку между целиндром и поршнем и там вроде бы как форсунки даже есть которые подают смазку тудаже. И салярка это же не масло которое заливают для увеличения компресии её ноборот детали отмывают. Я думаю она копресию не прибавит (((.
Кто что по этому поводу думает ?
С уважением, Юрий

П2-95 4M40TD Shot Wagon Европейка
Аватара пользователя
Serg_K
Сообщения: 563
Зарегистрирован: 16 авг 2005, 21:24
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Montero Sport 2003
Откуда: г.Северск Томской обл.
Поблагодарили: 10 раз

Сообщение Serg_K »

dema писал(а):А если топливо из форсунок сдует масло и уменьшение копресии произайдет при этом. Когда двигательработает то масло должно разбрузгиватся на нижнею часть цилиндров и создают масленную прослойку между целиндром и поршнем и там вроде бы как форсунки даже есть которые подают смазку тудаже. И салярка это же не масло которое заливают для увеличения компресии её ноборот детали отмывают. Я думаю она копресию не прибавит (((.
Кто что по этому поводу думает ?
Масло на ВНУТРЕННЮЮ часть ПОРШНЯ (не цилиндра) брызгается для охлаждения поршня. Солярка - это конечно не масло, но и не бензин.
С уважением, Сергей.
Montero Sport 2003, 6G72, LS, AWD
Был Pajero-II super exceed -Z, 96, AT, SS, 6G74 DOHC, мультидисплей, 5 Door, 265/75R16 BFGoodrich AT T/A - лето, 265/70R16 Bridgestone IceCruiser 5000 - зима
Был Pajero-II, 93, AT, SS, 4D56, 3 Door
Аватара пользователя
Henry Morgan
Сообщения: 2701
Зарегистрирован: 22 фев 2005, 19:14
Откуда: Moscow
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Henry Morgan »

плотность соляры и 5W40 одинаковая ~0.8r/см3, вязкость зимней соляры(у летней она будет как у масла при 40 :) ) при -10 соответствует вязкости масла при 100 - 12мм/c. т.е. попытка завести маслом теплый движок соответствует кручению стартером на морозе. причем интенсивное кручение без вспышек (при, например, залитом 0w30, чтоб обороты были приемлимые) за 100 сек даст успех. так что у кого зимой будет развлекалово, то можно смело попробовать в цилиндры прыснуть 20кубиков соляры.
G1'97, 4D56 pilot injection, 33X12.5X15 Pirelli Scorpion Mud (зайцев на форуме запретили :(, произвол)
Аватара пользователя
dema
Сообщения: 891
Зарегистрирован: 04 дек 2006, 13:17
Откуда: Магнитогорск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

Сообщение dema »

По поводу плотности получается довольно убедительно.
Спасибо и удачи на дорогах :D
С уважением, Юрий

П2-95 4M40TD Shot Wagon Европейка
ganaa
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 18 апр 2006, 12:07
Откуда: ub.mongolia
Контактная информация:

Re: Вопрос спецам можно ли перелить движок при запуске ?

Сообщение ganaa »

dema писал(а):История всего процесса. Поменял свечи уже писал и без проблем с пол оборота можно сказать завелся в - 15, никуда не ездил и через 4 дня пришел заводить в -7 и машина не завелаь, акамулятор сдох. Крутил раза 4. Я акамулятор на зарадку на сутки и с заряженным под 100% акаммулятором вечером заводить. Завелась но крутить пришлось довольно долго и не с первого раза. Сегодня утром -10 и думал тоже не заведется но завелаь с пол обарота. Вот и вопрос что дизель тоже можно перелить топливом (обогащенной смесью в целинды) или это какой то глюк типа воздух в топливной системе ?
как я понимаю нет понятия перелевания тк топлива воспламеняеться резкым повышением давления смеси.это зависит от температуры смесы и скорости врашения двигателя. наверное у вас проблема с аккумулятором или стартер или подсос топл ной магисрали. если двигатель вращаеться легко значить иключаються аккумулятор и стартер. если при попытке запуска нет дыма значить топливо нет и если дымит значить свечи, так методом исключения. у меня Г2 с 1 акк. до -25 без проблем
GALLOPER-2 2.5 TD EXEED INTERCOOLER TURBO
Аватара пользователя
flamer
Сообщения: 2336
Зарегистрирован: 20 май 2005, 12:34
Двигатель:: 4D56t;4D56EFI;
Мой автомобиль(и):: П-2 1993,П-2 2004
Откуда: Ленинградская обл.
Откуда: Мончегорск-Волхов
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 106 раз

Сообщение flamer »

Существует заповедь:или не чему гореть или не чему поджечь.
А из этого делать вывод.
С уважением Сергей.
Аватара пользователя
dema
Сообщения: 891
Зарегистрирован: 04 дек 2006, 13:17
Откуда: Магнитогорск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

Сообщение dema »

Правило хорошое и правельное. Свечи новые керамика 0,5 ома, Сто пудов включаются Слышно как реле отщелкивает как положено и питане подаётся на шинку, проверял. Тоесть поджечь есть чем. Топливо тоже вроде бы как есть. На фильтре большая кнопка и качаеш. Сначала легко потом колом встает. К стате, когда качаем должна соляра из обратки идти если да то колом вроде бы как вствать не должна ? Вообщем опять -20 на улице и не завелся. Акамулятор свежий и крутил прилично, масло синтетика Costrol Магнетик 5W40. Попробую поставить пластиковый прозрачный топливный фильтр на впускном шланге и понаблюдать. Ну не очень хочется (по деньгам) вебастро ставить. Может есть соображения. Да земетил если зовадится и нажать на педаль газа до упора то хлопки вообще пропадают в целиндрах (Как будто двигатель переливает по карбу). Повтаряю не заводится но отдельные хлорпки слышно. Что топливо все же ? Выписал топлевную крышку на фильтр с подогревом, но пока не пришло, но мне кажется что в данной ситуации она не поможет :lol: Удачи на дорогах всем !
С уважением, Юрий

П2-95 4M40TD Shot Wagon Европейка
Аватара пользователя
drcham
Модератор
Сообщения: 14429
Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 224 раза
Контактная информация:

Сообщение drcham »

У Вас там соляра уже арктическая наверно идет или нет ? Она в -20 не должна загустевать
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
Аватара пользователя
Henry Morgan
Сообщения: 2701
Зарегистрирован: 22 фев 2005, 19:14
Откуда: Moscow
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Henry Morgan »

dema писал(а): Выписал топлевную крышку на фильтр с подогревом, но пока не пришло, но мне кажется что в данной ситуации она не поможет :lol: Удачи на дорогах всем !
вещь! может и спасет. у меня меньше 1 сек крутит с подогревом и около 5 без подогрева. кстати, когда прокачивал фильтр, винтик на крышке отворачивал? иначе пузырь воздушный не продавить.
G1'97, 4D56 pilot injection, 33X12.5X15 Pirelli Scorpion Mud (зайцев на форуме запретили :(, произвол)
Аватара пользователя
Pol@ATOM
Сообщения: 5310
Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
Откуда: Планета 78
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 93 раза

Сообщение Pol@ATOM »

Исправный дрыгун (4М40 и 4Д56) на нормальном топливе заводится до - 35 ЛУЧШЕ бензомотора (личный опыт, ниже температур просто небыло...) Эксперемент проводился на "хорошем питерском топливе" с заправок Шелл, Несте, Кириши, Лукойл....
Броня крепка и спирт залит в канистры!
VLAD7
Сообщения: 202
Зарегистрирован: 04 янв 2006, 22:48
Откуда: Тверь

Сообщение VLAD7 »

dema Писал:
Правило хорошое и правельное. Свечи новые керамика 0,5 ома, Сто пудов включаются Слышно как реле отщелкивает как положено и питане подаётся на шинку, проверял. Тоесть поджечь есть чем.
RE
В дизельном двигателе топливо воспламеняется не от свечей,а от сжатого в цилиндрах воздуха,который нагревается до температуры,необходимой для вспышки.А вот для того,чтобы он нагрелся до расчётной температуры необходима компрессия в цилиндре.
Удачи!
:D
Паджеро2,8.94г.- продан
МПС2,5.2008г.
Аватара пользователя
dema
Сообщения: 891
Зарегистрирован: 04 дек 2006, 13:17
Откуда: Магнитогорск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

Сообщение dema »

Ну топливо конечно у нас не Артика... Башкирское и не евро 4. Компресию летом мерл по горшкам было 26,26,24,22. Но это летом зимой при -10 давление было гдето 19 - 18 и ровное по горшкам. Сказывается вязкасть масла в двигателе. Я думаю когда люди говорять что заводится в -30 без проблем то имеется в виду новый двигатель с компресией за 30. Болт при прокачке я выкручивал ))). Вобщем очень даже похоже что вебастро прийдется покупать если хочу на этом тракторе ездить. По поводу что лучше заводится дизель или бензин. В морозы езжу на карбураторной 6-ке за все 16 лет эксплуатации она меня не разу не подвела что бы утром не завелась. В морозы -40 - 45 были моменты когда все масло выгоняло на верх и лампочка давления масла загоралось. Приходилось глушить и ждать когда стечёт. Давление в гошках до сих пор почти как у нового автомобиля и без капиталки. Я не понимаю как дизель повышенного обьема можно ухайдокать за 10 лет. Хотя в свой жизни чудиков много видел. Хотя в прочем, что я хотел за 220 Тусяч (в рублях). Мне интересно есть вобще дизеля у которых при давление в районе 20 в мороз и заводились при минус 30 градусов.
Удачи на дорогах и в жизни
С наступающим новым годом.
С уважением, Юрий

П2-95 4M40TD Shot Wagon Европейка
Аватара пользователя
Николай
Сообщения: 5457
Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
Двигатель:: 4д56
Мой автомобиль(и):: паджеро
Откуда: Москва
Откуда: Moscow Тушино/Реутов
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Николай »

Добавлю от себя по теме топика.
Я бы сначала поискал воздух в системе, т.к. именно он не дает завестись с 1/2 оборота при нормальных свечах и солярке.
dema, если бы ты внимательно изучил форум, то с удивлением обнаружил, что дизели с нормальной топливной и пусковой системами легко заводятся при компрессии 18 при -20.
И если дизель не заводится с 1/4 оборота КВ, то это уже повод подумать о диагностике топливной. А если приходится маслать больше 1 секунды, то это вообще говорит о том, что дрыгатель требует внимательной диагностики, хотя ремонт может оказаться и не очень большим.
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Аватара пользователя
dema
Сообщения: 891
Зарегистрирован: 04 дек 2006, 13:17
Откуда: Магнитогорск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

Сообщение dema »

Попытался вчера продеагностировать. На холодный двигатель на трубку фарсунки прикрутил датчик с прибора страбоскопа ( для определения угла впрыска), отключил свечи на реле (чтобы не завелась при - 10) и крутить стартерам а сам смотрю на страбоскопе есть спышка (впрыск) или нет. Так он только один раз подмигнуд (Крутил минуты две). И заводился (когда свечи я подключил хреново с третей попытки и с пропусками глох) Похоже что топливо и воздух. Буду искать и дальше копать )))
Всем удачи и с новым годом !
С уважением, Юрий

П2-95 4M40TD Shot Wagon Европейка
Аватара пользователя
dema
Сообщения: 891
Зарегистрирован: 04 дек 2006, 13:17
Откуда: Магнитогорск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

Сообщение dema »

Проблема решилась заменой крышки топливного фильтра. Под новый год марозы были до -22 и заводился. Подхватывал сразу но заводился в догонку но уверено. Думаю когда появится подогрев то пробдем с заводко будет ещё меньше. В старой крышки топливного фильтра клапан был никакой.
С уважением, Юрий

П2-95 4M40TD Shot Wagon Европейка
Ответить

Вернуться в «Общие вопросы по дизельным двигателям»