Страница 1 из 3

проблема после смены антифриза

Добавлено: 23 ноя 2014, 12:47
smel
прочистил систему ,сменил антифриз и Термостат (оригинал ) -все работало хорошо .как стало холоднее воздух из печки пошел не горячий а теплый на скорости (120) уже идет менее теплым, температура в норме .жидкость в бочке холодная,нижние патрубки тоже (не пойму почему ) я понимаю что гоняет по малому кругу ,но когда стоит на месте воздух идет горячим -спасибо монтеро спорт 2002

Re: проблема после смены антифриза

Добавлено: 23 ноя 2014, 12:49
Dimix
а когда заводишь машину водопад в салоне слышен?

Re: проблема после смены антифриза

Добавлено: 23 ноя 2014, 12:53
smel
раньше до смены был теперь нет -на пробку намекаете ? тоже так думал попробую колеса подзадрать и прогазовать -но что то мне кажется не поможет

Re: проблема после смены антифриза

Добавлено: 23 ноя 2014, 13:01
Dimix
делайте по мануалу и будет счастье
http://www.youtube.com/watch?v=01YRpAqDY_U

Re: проблема после смены антифриза

Добавлено: 23 ноя 2014, 15:18
asferrum
пока с Вебастой муздыкался,раз тридцать "пробки" воздушные делал.
ни разу проблем потом не было!!!
чуть морду задрал,прогазовал-и всё!

Re: проблема после смены антифриза

Добавлено: 23 ноя 2014, 15:26
smel
по манулу прогнал час, девидентов не получил .сам воздух не выходит -если только усиленно не работать шлангами .температура стоит ровно ,а термостат не открывается

Re: проблема после смены антифриза

Добавлено: 23 ноя 2014, 15:45
smel
нашел одинаковую проблему -но как я понял по ней не определились http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 2#p2062535

Re: проблема после смены антифриза

Добавлено: 23 ноя 2014, 19:47
Dimix
Почитай ещё раз внимательно.
в системе ОЖ двигателя вы ничего не понимаете, да? только жаргонами "малый","большой" круг оперируете?

Нижний патрубок должен быть холодным иначе ваша система ОЖ пустое место, а не охлаждает двигатель.
Если верхний патрубок горячий значит термостат открыт иначе с чего бы это ему быть горячим.

Re: проблема после смены антифриза

Добавлено: 23 ноя 2014, 20:27
asferrum
smel писал(а):по манулу прогнал час, девидентов не получил .сам воздух не выходит -если только усиленно не работать шлангами .температура стоит ровно ,а термостат не открывается
все-таки залазь на бордюр с горячим двиглом,и прогазовывайся!
не нравится мне "сам воздух не выходит -если только усиленно не работать шлангами"-помпа вообще чтоль не крутится?
можь помпа корявая попалась?

Re: проблема после смены антифриза

Добавлено: 23 ноя 2014, 20:42
smel
согласен что то не понимаю - тогда обьясните пожалуйста мне или просто скажите что так и надо --- на скорости печка дует менее теплым воздухом ,хотя как я понимаю помпа работает сильнее и гонять должна сильнее ? температера жидкости не меняется

Re: проблема после смены антифриза

Добавлено: 23 ноя 2014, 20:43
smel
если бы дело в помпе -разве не должна быть проблема в обратном -греться ?

Re: проблема после смены антифриза

Добавлено: 23 ноя 2014, 20:48
asferrum
да, помпу наверное исключаем. не те симптомы.
тогда возможно,чутка подзабиты каналы радиатора печки.
рассуждаем логически:
-на скорости приток воздуха снаружи, сильнее-это факт.
-помпа крутится тоже быстрее-это тоже факт.
при хреновом проходе горячей жидкости через радиатор печки,на скорости большой объем воздуха просто не успевает прогреться.
как-то так... (с)

Re: проблема после смены антифриза

Добавлено: 23 ноя 2014, 20:54
smel
юр как то не похоже - недавно полностью систему чистил -до ноля на улице печка ураган была

Re: проблема после смены антифриза

Добавлено: 23 ноя 2014, 20:57
Dimix
smel писал(а):согласен что то не понимаю - тогда обьясните пожалуйста мне или просто скажите что так и надо --- на скорости печка дует менее теплым воздухом ,хотя как я понимаю помпа работает сильнее и гонять должна сильнее ? температера жидкости не меняется
термостат не закрывается и переохлаждается ОЖ.

Re: проблема после смены антифриза

Добавлено: 23 ноя 2014, 20:59
asferrum
про шланги мне не нраввицца...
может дырка где?
крышка заливной горловины нормальная?
обмыль и понажимай на шланги,может не держит вообще? должна 0.9 держать,потом сливать выдавливаемую жижку в бачёк.
я уж и ХЗ как-так... всё перебрали вроде.... :-(

Re: проблема после смены антифриза

Добавлено: 23 ноя 2014, 21:05
smel
термостат не закрывается и переохлаждается ОЖ. --------- так он не открывается !!шланги то нижнии холодные !

Re: проблема после смены антифриза

Добавлено: 23 ноя 2014, 21:25
Dimix
я выше писал. НИЖНИЙ шланг и будет холодным! жидкость через радиатор проходит и охлаждается.

Re: проблема после смены антифриза

Добавлено: 23 ноя 2014, 21:27
Dimix
asferrum писал(а):про шланги мне не нраввицца...
может дырка где?
крышка заливной горловины нормальная?
обмыль и понажимай на шланги,может не держит вообще? должна 0.9 держать,потом сливать выдавливаемую жижку в бачёк.
я уж и ХЗ как-так... всё перебрали вроде.... :-(
напоминает квадродрочерскую тему. куда поставить расширительный бачок после выноса радиатора ::-D:

Re: проблема после смены антифриза

Добавлено: 23 ноя 2014, 21:46
smel
да теперь я окончательно запутался

Re: проблема после смены антифриза

Добавлено: 23 ноя 2014, 21:48
Dimix
в общем смотри.
Патрубки ДОЛЖНЫ быть разной температуры
Уровень в бачке изменяется? значит крышка работает.

Проблема в чём? при движении остывает печка.
причины:
воздушная пробка
холодная ОЖ из-за полностью раскрытого термостата.