Переборка подвески

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

Ответить
Аватара пользователя
Banderlog
Сообщения: 3158
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 22:42
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 30 раз
Контактная информация:

Переборка подвески

Сообщение Banderlog »

1. Братцы, я не так давно стал счастливым обладателем П2 и потому не очень пока разобрался что и к чему. Вопрос в том, что нужно перебрать подвеску (как минимум переднюю), так как и по ощщущениям она не работает и по звукам различным ясно, что доживает она последние мгновения своей бренной жизни. Вопрос состоит в том, что нужно брать заранее, чтобы машина не стояла на козлах неделю пока мне какую-нибудь резинку привезут под заказ.
2. Аммы, я так понял, рекомендуют KYB Monomax.
3. В салоне куча различных "сверчков". Что нужно и где протянуть, чтобы не так лоскотало на кочках. Какие наиболее часто разбалтываются соединения и начинают скрипеть, кряхтеть и т.д.?
П4 12 4М41 АКПП+SS 5 дв., 33x12,5 R17/Safari/ARB/ComeUp-9,5 RS/Yaesu FT-857/экспедиционник/два бака общим объемом в 220л. (начал строительство)
VW Touareg 17 R-Line Executive
Аватара пользователя
Silver/
Сообщения: 1566
Зарегистрирован: 10 окт 2005, 18:07
Откуда: МО, Дедовск
Поблагодарили: 4 раза

Сообщение Silver/ »

без диагностики все равно никто ничего путного не скажет.
я недавно перетряхивал переднюю подвеску. заменил все шаровые, все рулевые, сошку, маятник (в сборе). остались только рычаги (или сайленты).

все, что разбалтывается, легко можно купить в Кунцево. Ждать не придется. Правда, если только какой сложный и дорогой узел разболтается. Тогда да..., ждать скорее всего придется.

Мой совет - сначала диагностика.
Ум ограничен способностями, а глупость - возможностями.

пока VW Golf 4 :) ручная лебедка + рывковый трос
Аватара пользователя
Banderlog
Сообщения: 3158
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 22:42
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 30 раз
Контактная информация:

Сообщение Banderlog »

В твери у нас не слышал чтобы был специализированный сервис где бы могли сделать диагностику. В принципе в москву мне недалеко смотаться. Там в какие конторы можно обратиться?
П4 12 4М41 АКПП+SS 5 дв., 33x12,5 R17/Safari/ARB/ComeUp-9,5 RS/Yaesu FT-857/экспедиционник/два бака общим объемом в 220л. (начал строительство)
VW Touareg 17 R-Line Executive
Аватара пользователя
дрон
Сообщения: 1340
Зарегистрирован: 01 фев 2005, 22:16
Откуда: Москва
Поблагодарили: 4 раза

Сообщение дрон »

У вас в Твери есть клуб 4х4 лебедушка я думаю тебе там смогут помочь
Pajero2 3L 91
Ford Probe 3L 90
VLAD7
Сообщения: 202
Зарегистрирован: 04 янв 2006, 22:48
Откуда: Тверь

Сообщение VLAD7 »

диагностика на стенде совсем необязательна,там и так всё читаемо.Если собрался перетряхнуть-меняй все шаровые,рулевые наконечники,маятник - посмотри,люфт виден.Стойки стабилизатора обычно грохочут.Проверь подшипники ступиц,сошку рулевую.У нас в Твери любой сервис тебе с удовольствием поможет,когда к ним заезжаешь на Паджеро видишь искреннюю радость в их глазах.Успехов! :lol: :lol: :lol:
Паджеро2,8.94г.- продан
МПС2,5.2008г.
Аватара пользователя
Banderlog
Сообщения: 3158
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 22:42
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 30 раз
Контактная информация:

Сообщение Banderlog »

дрон писал(а):У вас в Твери есть клуб 4х4 лебедушка я думаю тебе там смогут помочь
Не, Лебедушка специализируется на УАЗах, да и в общем-то немного кустарно. Соревнования хорошие устраивают, интересные, а вот в техническом плане не очень :о(
П4 12 4М41 АКПП+SS 5 дв., 33x12,5 R17/Safari/ARB/ComeUp-9,5 RS/Yaesu FT-857/экспедиционник/два бака общим объемом в 220л. (начал строительство)
VW Touareg 17 R-Line Executive
Аватара пользователя
Banderlog
Сообщения: 3158
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 22:42
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 30 раз
Контактная информация:

Сообщение Banderlog »

Влад7 писал(а):диагностика на стенде совсем необязательна,там и так всё читаемо.Если собрался перетряхнуть-меняй все шаровые,рулевые наконечники,маятник - посмотри,люфт виден.Стойки стабилизатора обычно грохочут.Проверь подшипники ступиц,сошку рулевую.У нас в Твери любой сервис тебе с удовольствием поможет,когда к ним заезжаешь на Паджеро видишь искреннюю радость в их глазах.Успехов!
Спасибо. После НГ займусь.
PS: А не знаешь, чей чистенький складненький П-2 трехдверный зеленый турбодизель по Твери катается? Хотел по резине спросить.
П4 12 4М41 АКПП+SS 5 дв., 33x12,5 R17/Safari/ARB/ComeUp-9,5 RS/Yaesu FT-857/экспедиционник/два бака общим объемом в 220л. (начал строительство)
VW Touareg 17 R-Line Executive
VLAD7
Сообщения: 202
Зарегистрирован: 04 янв 2006, 22:48
Откуда: Тверь

Сообщение VLAD7 »

" А не знаешь, чей чистенький складненький П-2 трехдверный зеленый турбодизель по Твери катается? Хотел по резине спросить."

RE- Нет,не знаю.Паджеро стало больше чем УАЗов,всех не упомнишь.Успехов!
Паджеро2,8.94г.- продан
МПС2,5.2008г.
Аватара пользователя
Biktor
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 04 сен 2006, 15:23
Откуда: Север столицы.

Сообщение Biktor »

А сверчки из задних сидений неистребимы. Их туда селят для создания дополнительного уюта. Ну там, типа, в зимнюю стужу- камин, портвейн, сверчок...
Пользую вторую П-2, история не меняется.
PAJERO II 97г. LongWag, 4М40, SS, A/T.
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»