нужна помощь срочно

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Ответить
ВоВаН52
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 01 май 2013, 17:08
Двигатель:: 4G56, Дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi
Откуда: Н.Новгород

нужна помощь срочно

Сообщение ВоВаН52 »

Всем привет, подскажите по ситуации!!!!!
тема такая
имею П1 двигатель 4d56, заводился хорошо обороты держал только холостые как только газонешь сразу сбрасывает и глохнет потом заводиться плохо. Прокачивал лягухой воздух, заводиться, но результат такой же, глохнет и опять в системе воздух.
ПОменял топливный фильтр и все хамуты и шланги что идут по топливопроводу, результат 0 даже еще хуже, а иенно не прокачиваеться система, лягухой 30 минут дергал, а саляра из отверстия для прокачки даже не капнула!!!!
что делать подскажите, продувал всю систему через обратку все гуд, может лягуха сдохла, кто что подскажет!!??????
Аватара пользователя
Vitalya-74
Сообщения: 3998
Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Челябинск
Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 150 раз

Re: нужна помощь срочно

Сообщение Vitalya-74 »

Даже если лягуха сдохла (не качает), то сам насос себя должен прокачать и выгнать воздух. Но лягухи частенько приходят в негодность и начинают пропускать воздух. Надо ставить прозрачные шланги от лягушки к насосу и от насоса (обратку). И смотреть где появляется воздух, до насоса или после. Если до, то лягушка (если уверены во всём остальном), если после, то сальник ТНВД.
Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
ВоВаН52
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 01 май 2013, 17:08
Двигатель:: 4G56, Дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi
Откуда: Н.Новгород

Re: нужна помощь срочно

Сообщение ВоВаН52 »

хорошо, попробуем, а то уже руки начал опускать
Аватара пользователя
asferrum
Сообщения: 5561
Зарегистрирован: 15 июн 2012, 23:31
Двигатель:: разные
Мой автомобиль(и):: Ларгус на метане
Откуда: Новомосковск-Рязань
Откуда: Новомосковск
Благодарил (а): 782 раза
Поблагодарили: 294 раза

Re: нужна помощь срочно

Сообщение asferrum »

иногда прогнивает трубка топливозаборника,сверху бака.
но прозр. шланги-В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ!!!!
в ТАЗмагах голубенькие шланги продаются-самое то!!!
Люблю жизнь!
С уважением,Юрий.
ВоВаН52
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 01 май 2013, 17:08
Двигатель:: 4G56, Дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi
Откуда: Н.Новгород

Re: нужна помощь срочно

Сообщение ВоВаН52 »

у меня было сомнение по поводу топливозаборника, думаю придеться залезть
хотя я в обратку дул воздухом из выхода фильтра шла саляра, а через винт для удаления воздуха нифига
мужики а на лягушке имееться обратный клапан?
может в нем че нить быть?
или обратный клапан на ТНВД стоит?
с дизелями не очень :D
Аватара пользователя
Vitalya-74
Сообщения: 3998
Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Челябинск
Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 150 раз

Re: нужна помощь срочно

Сообщение Vitalya-74 »

Есть там лепестковый клапан, бывает под него мусор попадает, но запорный то всё равно должен держать..... А вот если сальник худой, и мусор под лепестком, то соляр ещё и в бак будет убегать.
Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
Аватара пользователя
asferrum
Сообщения: 5561
Зарегистрирован: 15 июн 2012, 23:31
Двигатель:: разные
Мой автомобиль(и):: Ларгус на метане
Откуда: Новомосковск-Рязань
Откуда: Новомосковск
Благодарил (а): 782 раза
Поблагодарили: 294 раза

Re: нужна помощь срочно

Сообщение asferrum »

у меня после покупки авто,подсасывало воздух по штоку лягушки!
выяснил с помощью прозрачных шлангов.
лягушки бывают с пластиковым и стальным штоком,пластик-кавно! ищите с железным!!!
Люблю жизнь!
С уважением,Юрий.
ВоВаН52
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 01 май 2013, 17:08
Двигатель:: 4G56, Дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi
Откуда: Н.Новгород

Re: нужна помощь срочно

Сообщение ВоВаН52 »

а где находиться запорный клапан?)
алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 20182
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 1317 раз

Re: нужна помощь срочно

Сообщение алексей - Маленький Мук »

запорный на насосе( тот что главный) управляется + от ключа, замени лягушку, ценник ей 600р( от Галопра) если её нет и она не качает то купи любой насос от класики жигулей и им прокачивай, поставь его до основной лягушки :)
Всем добра.......
Урал
Сообщения: 1414
Зарегистрирован: 07 дек 2010, 21:04
Двигатель:: 4D56 эфи 116л.с.
Мой автомобиль(и):: МПС-2008
Откуда: уфа
Откуда: урал
Благодарил (а): 256 раз
Поблагодарили: 72 раза

Re: нужна помощь срочно

Сообщение Урал »

алексей - Маленький Мук писал(а):запорный на насосе( тот что главный) управляется + от ключа, замени лягушку, ценник ей 600р( от Галопра) если её нет и она не качает то купи любой насос от класики жигулей и им прокачивай, поставь его до основной лягушки :)
объясните,почему от классики,от Самар же вроде поудобнее,т.к. штуцера параллельны-или я неправ? :*THANK*:
мпс 2008г. 2.5тд 116л.с. эфи
алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 20182
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 1317 раз

Re: нужна помощь срочно

Сообщение алексей - Маленький Мук »

Да какая разница от какого тазика ::-D: главное шоб качала ::-D:
Всем добра.......
ВоВаН52
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 01 май 2013, 17:08
Двигатель:: 4G56, Дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi
Откуда: Н.Новгород

Re: нужна помощь срочно

Сообщение ВоВаН52 »

мужики!!!!!
выкинул лягуху вместе с фильром, поставил сетчатый маленький фильтр от дизелей, и ВСЁ!!!!!!!!!!!!!!!
работает как часики))))))
Вложения
pictures_custom_tsn1_9324.jpg
Урал
Сообщения: 1414
Зарегистрирован: 07 дек 2010, 21:04
Двигатель:: 4D56 эфи 116л.с.
Мой автомобиль(и):: МПС-2008
Откуда: уфа
Откуда: урал
Благодарил (а): 256 раз
Поблагодарили: 72 раза

Re: нужна помощь срочно

Сообщение Урал »

ВоВаН52 писал(а):мужики!!!!!
выкинул лягуху вместе с фильром, поставил сетчатый маленький фильтр от дизелей, и ВСЁ!!!!!!!!!!!!!!!
работает как часики))))))
а как прокачать(закачать) если что?
мпс 2008г. 2.5тд 116л.с. эфи
алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 20182
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 1317 раз

Re: нужна помощь срочно

Сообщение алексей - Маленький Мук »

ВоВаН52 писал(а):мужики!!!!!
выкинул лягуху вместе с фильром, поставил сетчатый маленький фильтр от дизелей, и ВСЁ!!!!!!!!!!!!!!!
работает как часики))))))
А обратный клапан? соляр в бак не сваливает ;)
Всем добра.......
Аватара пользователя
asferrum
Сообщения: 5561
Зарегистрирован: 15 июн 2012, 23:31
Двигатель:: разные
Мой автомобиль(и):: Ларгус на метане
Откуда: Новомосковск-Рязань
Откуда: Новомосковск
Благодарил (а): 782 раза
Поблагодарили: 294 раза

Re: нужна помощь срочно

Сообщение asferrum »

не-не-не!!! фильтр нормальный с лягухой поставь на место!
то,что на фото,это можно как доп. фильтрик оставить,но не как основной!!!!
Люблю жизнь!
С уважением,Юрий.
ВоВаН52
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 01 май 2013, 17:08
Двигатель:: 4G56, Дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi
Откуда: Н.Новгород

Re: нужна помощь срочно

Сообщение ВоВаН52 »

прокачивал я легко)))
снял шланг обратки с ТНВД и воздухом с помощью компрессора наполнил систему
думал будет убегать назад в бак, для этого прикупил обратный клапан ВАЗ, но он не понадобился
день поездил все гуд, когда сегодня с утра пошел заводить думаю утекло наверно все в бак
ключ поворачиваю с полтыка завелся!!!!!
Аватара пользователя
asferrum
Сообщения: 5561
Зарегистрирован: 15 июн 2012, 23:31
Двигатель:: разные
Мой автомобиль(и):: Ларгус на метане
Откуда: Новомосковск-Рязань
Откуда: Новомосковск
Благодарил (а): 782 раза
Поблагодарили: 294 раза

Re: нужна помощь срочно

Сообщение asferrum »

::-D: ::-D: ::-D: ::-D: надо взять на заметку!!!
интересный способ!!! ::-D:
Люблю жизнь!
С уважением,Юрий.
Аватара пользователя
Pavel Igorevich
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 01 дек 2014, 13:40
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Hyundai
Откуда: Moscow
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: нужна помощь срочно

Сообщение Pavel Igorevich »

Если есть такие вопросы, то для того что бы понять лягушка это или нет , есть самый простой способ. Налить в емкость топливо и подключить в лягухе трубку из емкости. То есть импровизированный бак.
Тогда сразу будет понятно до лягушки это или после.
А то что ВЫ сделали ( выкинули лягушку с фильтром) , по моему немного не правильно. Пропускаемость данного фильтра крайне мала , Вы просто насос душите . И не приведи Господь заправиться не таким ( летним) топливом , то этот фильтр сразу забьется и следующий и следующий .. А зимой его не прогреть совсем ...На лягуху хоть обогреватель можно поставить , а на этот?
Аватара пользователя
Jenek
Сообщения: 3931
Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Новомосковск
Откуда: Новомосковск 71
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 116 раз
Контактная информация:

Re: нужна помощь срочно

Сообщение Jenek »

Да тут прежде всего объем, сравнить родной фильтр и этот. А проблем может быть куча
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
Ответить

Вернуться в «4D56 и его модификации 57-116л.с.»