нужна помощь срочно
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
-
- Сообщения: 118
- Зарегистрирован: 01 май 2013, 17:08
- Двигатель:: 4G56, Дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi
- Откуда: Н.Новгород
нужна помощь срочно
Всем привет, подскажите по ситуации!!!!!
тема такая
имею П1 двигатель 4d56, заводился хорошо обороты держал только холостые как только газонешь сразу сбрасывает и глохнет потом заводиться плохо. Прокачивал лягухой воздух, заводиться, но результат такой же, глохнет и опять в системе воздух.
ПОменял топливный фильтр и все хамуты и шланги что идут по топливопроводу, результат 0 даже еще хуже, а иенно не прокачиваеться система, лягухой 30 минут дергал, а саляра из отверстия для прокачки даже не капнула!!!!
что делать подскажите, продувал всю систему через обратку все гуд, может лягуха сдохла, кто что подскажет!!??????
тема такая
имею П1 двигатель 4d56, заводился хорошо обороты держал только холостые как только газонешь сразу сбрасывает и глохнет потом заводиться плохо. Прокачивал лягухой воздух, заводиться, но результат такой же, глохнет и опять в системе воздух.
ПОменял топливный фильтр и все хамуты и шланги что идут по топливопроводу, результат 0 даже еще хуже, а иенно не прокачиваеться система, лягухой 30 минут дергал, а саляра из отверстия для прокачки даже не капнула!!!!
что делать подскажите, продувал всю систему через обратку все гуд, может лягуха сдохла, кто что подскажет!!??????
- Vitalya-74
- Сообщения: 3998
- Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Челябинск
- Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 150 раз
Re: нужна помощь срочно
Даже если лягуха сдохла (не качает), то сам насос себя должен прокачать и выгнать воздух. Но лягухи частенько приходят в негодность и начинают пропускать воздух. Надо ставить прозрачные шланги от лягушки к насосу и от насоса (обратку). И смотреть где появляется воздух, до насоса или после. Если до, то лягушка (если уверены во всём остальном), если после, то сальник ТНВД.
Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
- asferrum
- Сообщения: 5561
- Зарегистрирован: 15 июн 2012, 23:31
- Двигатель:: разные
- Мой автомобиль(и):: Ларгус на метане
- Откуда: Новомосковск-Рязань
- Откуда: Новомосковск
- Благодарил (а): 782 раза
- Поблагодарили: 294 раза
Re: нужна помощь срочно
иногда прогнивает трубка топливозаборника,сверху бака.
но прозр. шланги-В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ!!!!
в ТАЗмагах голубенькие шланги продаются-самое то!!!
но прозр. шланги-В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ!!!!
в ТАЗмагах голубенькие шланги продаются-самое то!!!
Люблю жизнь!
С уважением,Юрий.
С уважением,Юрий.
-
- Сообщения: 118
- Зарегистрирован: 01 май 2013, 17:08
- Двигатель:: 4G56, Дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi
- Откуда: Н.Новгород
Re: нужна помощь срочно
у меня было сомнение по поводу топливозаборника, думаю придеться залезть
хотя я в обратку дул воздухом из выхода фильтра шла саляра, а через винт для удаления воздуха нифига
мужики а на лягушке имееться обратный клапан?
может в нем че нить быть?
или обратный клапан на ТНВД стоит?
с дизелями не очень
хотя я в обратку дул воздухом из выхода фильтра шла саляра, а через винт для удаления воздуха нифига
мужики а на лягушке имееться обратный клапан?
может в нем че нить быть?
или обратный клапан на ТНВД стоит?
с дизелями не очень

- Vitalya-74
- Сообщения: 3998
- Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Челябинск
- Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 150 раз
Re: нужна помощь срочно
Есть там лепестковый клапан, бывает под него мусор попадает, но запорный то всё равно должен держать..... А вот если сальник худой, и мусор под лепестком, то соляр ещё и в бак будет убегать.
Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
- asferrum
- Сообщения: 5561
- Зарегистрирован: 15 июн 2012, 23:31
- Двигатель:: разные
- Мой автомобиль(и):: Ларгус на метане
- Откуда: Новомосковск-Рязань
- Откуда: Новомосковск
- Благодарил (а): 782 раза
- Поблагодарили: 294 раза
Re: нужна помощь срочно
у меня после покупки авто,подсасывало воздух по штоку лягушки!
выяснил с помощью прозрачных шлангов.
лягушки бывают с пластиковым и стальным штоком,пластик-кавно! ищите с железным!!!
выяснил с помощью прозрачных шлангов.
лягушки бывают с пластиковым и стальным штоком,пластик-кавно! ищите с железным!!!
Люблю жизнь!
С уважением,Юрий.
С уважением,Юрий.
-
- Модератор
- Сообщения: 20182
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 1317 раз
Re: нужна помощь срочно
запорный на насосе( тот что главный) управляется + от ключа, замени лягушку, ценник ей 600р( от Галопра) если её нет и она не качает то купи любой насос от класики жигулей и им прокачивай, поставь его до основной лягушки 

Всем добра.......
-
- Сообщения: 1414
- Зарегистрирован: 07 дек 2010, 21:04
- Двигатель:: 4D56 эфи 116л.с.
- Мой автомобиль(и):: МПС-2008
- Откуда: уфа
- Откуда: урал
- Благодарил (а): 256 раз
- Поблагодарили: 72 раза
Re: нужна помощь срочно
объясните,почему от классики,от Самар же вроде поудобнее,т.к. штуцера параллельны-или я неправ?алексей - Маленький Мук писал(а):запорный на насосе( тот что главный) управляется + от ключа, замени лягушку, ценник ей 600р( от Галопра) если её нет и она не качает то купи любой насос от класики жигулей и им прокачивай, поставь его до основной лягушки

мпс 2008г. 2.5тд 116л.с. эфи
-
- Модератор
- Сообщения: 20182
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 1317 раз
-
- Сообщения: 118
- Зарегистрирован: 01 май 2013, 17:08
- Двигатель:: 4G56, Дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi
- Откуда: Н.Новгород
Re: нужна помощь срочно
мужики!!!!!
выкинул лягуху вместе с фильром, поставил сетчатый маленький фильтр от дизелей, и ВСЁ!!!!!!!!!!!!!!!
работает как часики))))))
выкинул лягуху вместе с фильром, поставил сетчатый маленький фильтр от дизелей, и ВСЁ!!!!!!!!!!!!!!!
работает как часики))))))
-
- Сообщения: 1414
- Зарегистрирован: 07 дек 2010, 21:04
- Двигатель:: 4D56 эфи 116л.с.
- Мой автомобиль(и):: МПС-2008
- Откуда: уфа
- Откуда: урал
- Благодарил (а): 256 раз
- Поблагодарили: 72 раза
Re: нужна помощь срочно
а как прокачать(закачать) если что?ВоВаН52 писал(а):мужики!!!!!
выкинул лягуху вместе с фильром, поставил сетчатый маленький фильтр от дизелей, и ВСЁ!!!!!!!!!!!!!!!
работает как часики))))))
мпс 2008г. 2.5тд 116л.с. эфи
-
- Модератор
- Сообщения: 20182
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 1317 раз
Re: нужна помощь срочно
А обратный клапан? соляр в бак не сваливаетВоВаН52 писал(а):мужики!!!!!
выкинул лягуху вместе с фильром, поставил сетчатый маленький фильтр от дизелей, и ВСЁ!!!!!!!!!!!!!!!
работает как часики))))))

Всем добра.......
- asferrum
- Сообщения: 5561
- Зарегистрирован: 15 июн 2012, 23:31
- Двигатель:: разные
- Мой автомобиль(и):: Ларгус на метане
- Откуда: Новомосковск-Рязань
- Откуда: Новомосковск
- Благодарил (а): 782 раза
- Поблагодарили: 294 раза
Re: нужна помощь срочно
не-не-не!!! фильтр нормальный с лягухой поставь на место!
то,что на фото,это можно как доп. фильтрик оставить,но не как основной!!!!
то,что на фото,это можно как доп. фильтрик оставить,но не как основной!!!!
Люблю жизнь!
С уважением,Юрий.
С уважением,Юрий.
-
- Сообщения: 118
- Зарегистрирован: 01 май 2013, 17:08
- Двигатель:: 4G56, Дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi
- Откуда: Н.Новгород
Re: нужна помощь срочно
прокачивал я легко)))
снял шланг обратки с ТНВД и воздухом с помощью компрессора наполнил систему
думал будет убегать назад в бак, для этого прикупил обратный клапан ВАЗ, но он не понадобился
день поездил все гуд, когда сегодня с утра пошел заводить думаю утекло наверно все в бак
ключ поворачиваю с полтыка завелся!!!!!
снял шланг обратки с ТНВД и воздухом с помощью компрессора наполнил систему
думал будет убегать назад в бак, для этого прикупил обратный клапан ВАЗ, но он не понадобился
день поездил все гуд, когда сегодня с утра пошел заводить думаю утекло наверно все в бак
ключ поворачиваю с полтыка завелся!!!!!
- asferrum
- Сообщения: 5561
- Зарегистрирован: 15 июн 2012, 23:31
- Двигатель:: разные
- Мой автомобиль(и):: Ларгус на метане
- Откуда: Новомосковск-Рязань
- Откуда: Новомосковск
- Благодарил (а): 782 раза
- Поблагодарили: 294 раза
Re: нужна помощь срочно




интересный способ!!!

Люблю жизнь!
С уважением,Юрий.
С уважением,Юрий.
- Pavel Igorevich
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: 01 дек 2014, 13:40
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Hyundai
- Откуда: Moscow
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: нужна помощь срочно
Если есть такие вопросы, то для того что бы понять лягушка это или нет , есть самый простой способ. Налить в емкость топливо и подключить в лягухе трубку из емкости. То есть импровизированный бак.
Тогда сразу будет понятно до лягушки это или после.
А то что ВЫ сделали ( выкинули лягушку с фильтром) , по моему немного не правильно. Пропускаемость данного фильтра крайне мала , Вы просто насос душите . И не приведи Господь заправиться не таким ( летним) топливом , то этот фильтр сразу забьется и следующий и следующий .. А зимой его не прогреть совсем ...На лягуху хоть обогреватель можно поставить , а на этот?
Тогда сразу будет понятно до лягушки это или после.
А то что ВЫ сделали ( выкинули лягушку с фильтром) , по моему немного не правильно. Пропускаемость данного фильтра крайне мала , Вы просто насос душите . И не приведи Господь заправиться не таким ( летним) топливом , то этот фильтр сразу забьется и следующий и следующий .. А зимой его не прогреть совсем ...На лягуху хоть обогреватель можно поставить , а на этот?
- Jenek
- Сообщения: 3931
- Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Новомосковск
- Откуда: Новомосковск 71
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 116 раз
- Контактная информация:
Re: нужна помощь срочно
Да тут прежде всего объем, сравнить родной фильтр и этот. А проблем может быть куча
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве