Владели мы великолепным автомобилем Opel Corsa 2004 года, отличный авто, за многие годы эксплуатации ни одного нарекания!
Но время идет, дети растут и требуют больше личного пространства, что постепенно заставляло задумываться о смене авто на более вместительный. Также в последнее время сильно увлеклись собиранием грибов, и как же было обидно смотреть на виднеющийся в далеке перспективный лесок и разбитую, утонувшую в грязи дорогу к нему. Подобное начало сдвигать направление мыслей в более конкретную сторону! Пришло четкое осознание - нужен джип!
Знакомые автомеханики усиленно рекомендовали прадо 90, но года выпуска и цена пугали. Решили не торопиться и потихоньку присматриваться к другим моделям. И вот однажды в близи рассмотрели pajero sport l и поняли, что данный авто соответствует нашим представлениям о джипе и семейном авто.

Практически через пару дней натолкнулся на совсем свежее объявление и понял, что похоже это то что мы ищем!
Встретились с владельцем: pajero sport 2007гв 67000км пробега (реального!), с двигателем в котором нет масла и текущим задним сальником коленвала (туда все масло видимо и ушло). Складывалось впечатление о крайней не ухоженной авто. Было принято решение срочно спасать автомобильчик! После небольшого торга через пару дней он стал нашим!



Но вот пришло лето и появилось щемящее чувство в груде, что чего то не хватает. Поскольку машина задумывалась как средство достижения труднодоступной местности, значит машине не хватает нормальных колес! После просмотра множества фото в Интернет, консультаций с небезызвестным ДенВайтВольф на драйве получен результат: Резина БФГудрич 265х75х16. Вылет диска -25. Установлены пружины от П2 длинного, проставки под верхнюю шаровую с ее переносом под рычаг, затянуты торсионы.
После первых же весенних выездов по исследованию окрестностей родного города лопнул передний бампер, что натолкнуло на мысль о его не приспособленности к подобной эксплуатации. Но вариант решения проблемы давно известен - металл!

Как только появился у нас Зайчик, в голове появилась надежда на исполнение еще одной давней мечты - авто путешествие в Карелию! И собрав волю и деньги в кулак начали готовится. Купили лебедку и записались на прием к ныне модному кутюрье Саше МШУ. Забирал машину (успел получить права, готовясь к Карелии) с неоднозначным чувством, боялся, что новый вид любимого Зайчика непонравится моему Солнышку

Но страхи были напрасны, Солнце визжа от восторга и радости буквально прыгала по обновкам! Докупив все полагающиеся внедорожные аксессуары в первых числах августа, всей семьей, выдвинулись в Карелию. Карелия встретила ласково. Прошли через Выборг, Сартавалы, Янтиславли, вдоль финской границы, к Толваярви, через Медвежьегорс, вдоль Онеги с заходом на Бесов Нос, через Вологду вернулись домой (В названиях могу ошибаться). Время в пути 14 дней. Само путешествие - тема отдельного разговора.
Впечатления о машине. По асфальту на МТ гудричах с 4мя человеками, загрузкой около 200кг и кейсом на крыше машина идет уверенно, валкости, проблем с управляемостью нет. Торсионы и пружины эластичные, езда очень комфортна, машина несмотря на свой класс не утомляет.
По гравийкам и камням сдувал колеса до 2,0 атмосфер - езда комфортная, тряска почти не ощутима. В грязи и по песку сдувал до 1,0 атмосферы, на песке чувствует себя очень уверенно. Машина показала себя надежным, мощным агрегатом. Мелкие поломки не испортили настроения, не потребовали срочного ремонта и без проблем позволили вернуться домой. Пробег составил чуть более 3000км. Единственная серьезная поломка, как выяснилось позже, заклинившие в грязи задние суппорта. дошли до дома только на передних. На динамику торможения никак не повлияло. Ощущалась небольшая ватность педали тормоза.
В общем и целом машина отличная! Шло время. Машинка радует своей надежностью и, как неудивительно, комфортом передвижения в городских условиях.
Однако изменившаяся жизнь потребовала второго авто и пододвинуло к решению этой проблемы начавшаяся девальвация рубля. Имевшиеся финансы было решено вложить еще в один агрегат.
Вспомнилась мне тут давняя моя мечта и масса впечатлений от езды на паджерике коротыше. Мой друг лет 13назад приобрел себе праворукий коротыш 1993гв. Машинка тогда привела меня в восторг. И решил я такую себе приобрести. Каково же было мое разочарование, когда я выяснил, что найти данный экземпляр в более менее живом состоянии фактически нереально. Мелькали сохранившиеся машины, но ценник на них был неподъемный. В поисках объездил даже соседние города. Пока однажды, как раньше, не натолкнулся на совсем свежее объявление.
Паджеро 2, 1999гв, рестайл. двигатель 6g74, 24кл. 194 лс. Салон в достойном состоянии. Двигатель, коробка и раздатка родные, все работает идеально. Хозяин к машине руки прилагал с любовью и денег не жалел. Единственное, что было плачевно, так это состояние ЛКП. Масса сколов, очагов начавшейся ржавчины, царапин. Плюс к этому угнетал цвет - серебристый металлик. Машина реально выглядела как потертое оцинкованное ведро. состояние подвески также оставляло желать лучшего. На машине стояли родные регулируемые амортизаторы с работающими моторчиками!!! Естественно аморты уже там ничего совсем не регулировали. На трассе в колее швыряло, переставляя со всего размаху на соседнюю полосу. До дома еле доехал.
Заменив пружины и амортизаторы, подтянув торсионы, получил жесткую, агрессивную машинку. Динамика двигателя в сочетании с малым весом дают просто ошеломляющую шустрость. Зая после него, вялый неповоротливый бегемот)))).
С ЛКП решил проблему более радикально. В семье прозвали Пыжик.
Красил в раптор, колеровался до нужного цвета черным раптором.
Работы выполнял Александр, с драйва. Все сделано очень качественно. Понравилось отношение человека, в процессе работы поддерживали связь и обсуждали различные моменты.
От машины только положительные ощущения. жена, правда не очень его жалует за резкость движений и бешеную динамику. Однако в бесспорных плюсах отмечает невероятную маневренность. И да, бензина он жрет просто пипец!!!!
Ну вот как то так с моими машинками..... Наверное свои дальнейшие придумки и мнения буду добавлять по ходу эксплуатации.