
Проблема с АКПП
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, ZILLA, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, ZILLA
- vlad447
- Сообщения: 105
- Зарегистрирован: 16 дек 2012, 14:50
- Двигатель:: 4D56-самостоятельная капиталка.. : 6G74
- Мой автомобиль(и):: паджерик коротыш 1992г АКПП:: P2 1994
- Откуда: Абакан
- Благодарил (а): 2 раза
Проблема с АКПП
Всем привет! Купил месяц назад себе еще одного паджерика 1994 6G74 АКПП мотор (не GDI) 4х дверного.. Все вродь нормально с АКПП было за этот небольшой период. Вчера отвез на СТО чтоб прочистили форсунки да свечи поменяли. Все вроде сделали стал ровнее работать да выхлоп по приятнее стал пахнуть.. НО! Вот новая сразу беда тут же на СТО обнаружил как стал выезжать с ворот, включаю заднюю передачу и тут сильный пинок!!! Тут же включаю положение D все без рывков включается не заметно, снова положение R и пинок еще сильнее!! Мастера что только не делали и на ошибки компом смотрели и фишки проглядели , вобщем уехал с пинком в положении R..
Переключается АКПП на ходу хорошо без рывков плавно но как заднюю включаешь сильный пинок!! Ребята подскажите что это и от чего может быть?? Ведь до заезда на СТО все было внорме.. Заранее спасибо..

-
- Сообщения: 1900
- Зарегистрирован: 12 сен 2013, 20:06
- Двигатель:: 6G74GDI
- Мой автомобиль(и):: PAJERO 3
- Откуда: ПРОТВИНО
- Благодарил (а): 34 раза
- Поблагодарили: 64 раза
Re: Проблема с АКПП
Тебе сюда http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewforum.php?f=246 Уровень состояние масла для начала проверял?
- vlad447
- Сообщения: 105
- Зарегистрирован: 16 дек 2012, 14:50
- Двигатель:: 4D56-самостоятельная капиталка.. : 6G74
- Мой автомобиль(и):: паджерик коротыш 1992г АКПП:: P2 1994
- Откуда: Абакан
- Благодарил (а): 2 раза
Re: Проблема с АКПП
да всё в норме. толи стечение обстоятельст что хана коробке так резко пришла с задней. скорости. не могу понять. был. бы. русский автопром. еще. понятно. не. стого. нисчего. все. наворачивается. тут. ведь. как. никак япония. .
-
- Сообщения: 105
- Зарегистрирован: 26 авг 2014, 21:44
- Двигатель:: 6G74 DOCH
- Мой автомобиль(и):: Montero 2, 95 г.в., AT
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Проблема с АКПП
Насколько я помню, стоит еще как минимум посмотреть задний редуктор, на форуме в большинстве случаев как-то всё в него утыкалось. Думаю, можно провести просто небольшой экскремент: заезжаете в горочку небольшую так, чтобы назад машина могла скатиться. Положение из Д в Н, приспустить тормоз, дать скатиться назад метр-два, и включить Рэ. Думаю, это решит некоторые вопросы, ну как мне это видится. А вообще, неплохо бы сперва действительно поискать на форуме, тем подобных - тьма.
- vlad447
- Сообщения: 105
- Зарегистрирован: 16 дек 2012, 14:50
- Двигатель:: 4D56-самостоятельная капиталка.. : 6G74
- Мой автомобиль(и):: паджерик коротыш 1992г АКПП:: P2 1994
- Откуда: Абакан
- Благодарил (а): 2 раза
Re: Проблема с АКПП
Возможно! Стоит попробовать ничего не остается.. Сам охрениваю что за 3 часа простоя на сто такой казус!!! А возможно что трос кигдауна чтонить не так встал или еще чтонить?
-
- Сообщения: 105
- Зарегистрирован: 26 авг 2014, 21:44
- Двигатель:: 6G74 DOCH
- Мой автомобиль(и):: Montero 2, 95 г.в., AT
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Проблема с АКПП
А кикдаун нормально работает? В любом случае, не в нем должно быть дело, если еще и всё нормально в режиме Д.
- vlad447
- Сообщения: 105
- Зарегистрирован: 16 дек 2012, 14:50
- Двигатель:: 4D56-самостоятельная капиталка.. : 6G74
- Мой автомобиль(и):: паджерик коротыш 1992г АКПП:: P2 1994
- Откуда: Абакан
- Благодарил (а): 2 раза
Re: Проблема с АКПП
В режиме D включается отлично без пинка но вот с R беда такое чувство скоро креставины мне разобьет такими пенками..
-
- Сообщения: 105
- Зарегистрирован: 26 авг 2014, 21:44
- Двигатель:: 6G74 DOCH
- Мой автомобиль(и):: Montero 2, 95 г.в., AT
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Проблема с АКПП
Я не про включение, а про работу вообще. На различных режимах агрессивности педали газа.
-
- Сообщения: 445
- Зарегистрирован: 19 июл 2012, 12:49
- Двигатель:: 6G72 бензин 12 кл 150 кобыл
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 2
- Откуда: СПб
- Откуда: СПб
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Проблема с АКПП
В принципе,проблема на 50% такая же. Цитирую.Здравствуйте! Подскажите пожалуйста! П2 95г. 6G72 12кл 150лс. Я так понял Акпп(V4AW2). Езжу 6 лет. Масло менял и промывал фильтр(металл сеточка) пару лет назад. Пробег за год не более 10000. В прошлом году стукнул двиг. Меня тащили на нейтрале(с Валдая) более 350км. Двиг сделал. Коробка сначала побуксовала,потом заработала нормально. Были проблемы с вкл 4 передачи. Для переключения нужно было сбросить газ и опять нажать. И при вкл задней передачи(или переход на 1 передачу) был тычок. 2 недели назад снимал головы. Все поставил и подключил как было. Пропала 4 передача и при включении задней ам думает и: или не едет, или дает толчек при 2500-3000 оборотах. Если учесть,что снизу ничего кроме коллекторов не откручивал,естественно коробка не тронута.Затрещало реле (слева под динамиком) при нажатии на газ. Еще не смотрел,но это глупость какая-то.Масло в норме.Предположения и советы. Спасибо! С уважением Дмитрий.
-
- Сообщения: 105
- Зарегистрирован: 26 авг 2014, 21:44
- Двигатель:: 6G74 DOCH
- Мой автомобиль(и):: Montero 2, 95 г.в., AT
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Проблема с АКПП
d248, так то сколько тем на форуме уже было именно с такими симптомами. Поискать надобно. И да: такая длительная буксировка с выключенным двигателем - практически верная смерть для коробаса. Тащемта, увы, но в поиск и смотреть внимательно.
-
- Сообщения: 445
- Зарегистрирован: 19 июл 2012, 12:49
- Двигатель:: 6G72 бензин 12 кл 150 кобыл
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 2
- Откуда: СПб
- Откуда: СПб
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Проблема с АКПП
Забивал поиск.Вот и нашел форум чик. Но,кое что нашел. Виню OD. Когда он не горит,щелкает релюшка(при нажатии на газ). Он горит,реле не щелкает. Буду дригие форумы щелкать. Спасибо!
- rus585
- Сообщения: 63
- Зарегистрирован: 02 сен 2009, 08:49
- Двигатель:: 4m40 efi
- Мой автомобиль(и):: Паджеро
- Откуда: Дальний Восток
- Откуда: 49
Re: Проблема с АКПП
Такая же беда. Тем с аналогичной проблемой много, но конкретного решения проблемы нигде не написано, все темы заканчиваются как и эта, ничем!
Pajero II, 92 г., 4D56, 5 дв., 275/70 R16.
Pajero II,96 г., 4M40, 5 дв., 285/70 R16
Pajero II,97 г., 4M40 efi, 5 дв., 285/70 R16
Pajero II,96 г., 4M40, 5 дв., 285/70 R16
Pajero II,97 г., 4M40 efi, 5 дв., 285/70 R16
- AntonR
- Сообщения: 717
- Зарегистрирован: 28 июл 2008, 09:38
- Откуда: N.Novgorod
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Проблема с АКПП
Пиннок при включении R. Посмотрите, может у вас развалились сайлентблоки на клюшках. Это там куда задний мост крепиться. По два на каждую сторону. На яме зафиксируйте машину передними колесами. Ручник выключен, коробас в нейтрали. Спуститесь мод машину и в том месте где соединяется кардан с мостом, попробуйте поднимать-опускать. Если мост ходит ходуном, меняйте сайленты на клюшках.
Что?! Шесть подушек безопасности?! Полно вам. "всякий, кто призовет имя Господне, спасется"
Вольво-740 2,4 Дизель - продан
P-2, 92 г., 4D56, МКПП, 5-ти дверка, Cooper M-T 265/75/R15
Вольво-740 2,4 Дизель - продан
P-2, 92 г., 4D56, МКПП, 5-ти дверка, Cooper M-T 265/75/R15
- rus585
- Сообщения: 63
- Зарегистрирован: 02 сен 2009, 08:49
- Двигатель:: 4m40 efi
- Мой автомобиль(и):: Паджеро
- Откуда: Дальний Восток
- Откуда: 49
Re: Проблема с АКПП
[quote="AntonR"]Пиннок при включении R. Посмотрите, может у вас развалились сайлентблоки на клюшках. Это там куда задний мост крепиться. По два на каждую сторону. На яме зафиксируйте машину передними колесами. Ручник выключен, коробас в нейтрали. Спуститесь мод машину и в том месте где соединяется кардан с мостом, попробуйте поднимать-опускать. Если мост ходит ходуном, меняйте сайленты на клюшках.[/qu
День добрый! Если сайленты, то рывки были бы и на холодную и на горячую, а у меня только на горячую, так что по всей видимости коробас умирает. Есть смысл пробовать менять масло в АКПП или уже сразу заказывать контрактную коробку. И не тратить деньги на замену масла?
День добрый! Если сайленты, то рывки были бы и на холодную и на горячую, а у меня только на горячую, так что по всей видимости коробас умирает. Есть смысл пробовать менять масло в АКПП или уже сразу заказывать контрактную коробку. И не тратить деньги на замену масла?
Pajero II, 92 г., 4D56, 5 дв., 275/70 R16.
Pajero II,96 г., 4M40, 5 дв., 285/70 R16
Pajero II,97 г., 4M40 efi, 5 дв., 285/70 R16
Pajero II,96 г., 4M40, 5 дв., 285/70 R16
Pajero II,97 г., 4M40 efi, 5 дв., 285/70 R16